Торгаши блин
Короче я понял это бог меня наказывает за сожранную мной фисташку в монетке
Нет, это наказание за пофигизм. И так будет с каждым, кто печётся только о своей ( ! ) и кому нет никакого дела до других!
К
Как там мой друг ?
и обманные ценники
это уже в полициию
Д
@Денис™
Кировский в Арамиле - у вас сосиски просрочились, ноль эмоций, молоко кстати то же, и сыр, а яблоки написано грени смитт
это же кировский. Даже не захожу туда
U
3.10.1
покупать продукты/сигареты и всё что отлично от бензина на заправках, хуже чем то о чем вы пишите
весь мир покупает, но у нас конечно же другой путь!11
K
Kаzаntsev
Единственное где не кинули это в сельпо в Кашино, выпечка вкусная и недорогая
Сельпо в Кашино вообще зачёт. Там такая выпечка, я такую последний раз в детском саду ел.
i
igormail
лох, это судьба!
Пусть тут поднимут руки те кого торгаши не обманывали.
М
Матрешка.
Там такая выпечка, я такую последний раз в детском саду ел.
прям вот хоть в Кашино за булками сейчас
Р
РАН
а лучше с пачкой сахара или соли =1кг
A
Atropin™
Кировский в Арамиле
сеть тухломаркетов она такая, всегда стабильно тухлые продукты.
S
Soomерки.
если покупать без бонусной карты то быстро пробивают. я водичку всегда беру на заправке. нарзан.
П
Профгруппорг
Осталось попробовать чебуреки и беляши на вокзале.
бог меня наказывает за сожранную мной фисташку в монетке
фисташки в монетке на развес можно жрать? да они в принципе не съедобные
m
.mIR
Не че не знаем компьютер Миллера видит цену на сникерс 45 идите лесом.
Кировский раньше часто так грешил.
Я спокойно дожидался, когда отобьют чек, потом звал заведущую. Разумеется, касирши начинали рассказывать, что заведующей нет. На что, с той же самой улыбкой я предлагал им закрыть кассу, снять отчет за сегодняшний день по кассе и вместе дожидаться представителя торговой инспекции района, в которую я сейчас позвоню.
Заведующая тут же материлизовывалась из пустоты с нелепыми оправданиями, мол что-то напутали. Далее я предлагал убрать с полок весь товар с неправильными ценниками.
L
Lexxy
Кировский раньше часто так грешил.
Ничего не изменилось, регулярно накалывают подобным образном и меееедленно, долго и печально ходят за старшей, которая так же мееедленно, долго и печально делает вид что проверяет, видимо надеются что устану ждать и уйду)
y
yax3
к уличным торгашам фруктов нужно подходить со своей гирькой
Которая упакована в носок и зажата в руку
m
.mIR
регулярно накалывают подобным образном и меееедленно, долго и печально ходят за старшей, которая так же мееедленно, долго и печально делает вид что проверяет, видимо надеются что устану ждать и уйду)
Я сделал следующим образом: во второй раз, когда они попались на подлоге. сделал запись в книге пожеланий))) и предупредил, что завтра зайду, проверю и. если все повторится, то возмущаться и кого-то о чем то просить уже не буду, а просто приеду с торговой инспекцией и они (инспекция) тут косяков найдут в разы больше, чем я.
Пришел на следующий день. По той продукции, на которую я обращал внимание - косяков не было.
А потом я уехал из того района
Думается мне, если посетители будут чаще и ругелярно напоминать управляющим магазинов о том, что в соответствии с п. 19 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55, продавец обязан обеспечить наличие единообразных и четко оформленных ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, его сорта, цены за вес или единицу товара, подписи материально ответственного лица или печати организации, даты оформления ценника и если стоимость товара на кассе отличается от стоимости товара по ценнику, то магазин нарушает Закон РФ от 7 февраля 1992 г «О защите прав потребителей»: покупатель всегда платит за товар не больше того, что указано продавцом на ценнике. (Согласно п. 1 ст. 10 закона, продавец обязан своевременно предоставлять всю необходимую и достоверную информацию о товарах, давая клиенту возможность сделать обдуманный правильный выбор. П. 2 ст. 10 уточняет: среди таких сведений должны быть точная цена в рублях вплоть до копейки и полные условия приобретения товара)
если же после этих магических слов лицо, представившееся заведующей не побежало исправлять косяки, то остается напомнить, что согласно Кодексу РФ об административных правонарушениях, в частности статьи 14.7. , предоставление недостоверной информации о цене товара - прямой обман потребителей. Далее улыбнуться и сказать: будем исправлять, или будем дальше нарушать Кодекс и терять лицензию на право торговли?
Пока не встречал заведующих, игнорирующих данный посыл ))
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2014 18:11]
Это вы еще в Пятерочке очередь не злили
Когда кассир говорит "я на касса ценник не следить", а за тобой очередь 15 чел, и телефон "Если вы видите очередь 3 чел..." не доступен.
Кстати, как-то сливки покупал. Цена отличалась от ценника рублей на 10. Пошел, другие выбрал, тоже отличается цена. В итоге администратор с унылым видом достала из кармана мелочь и доплатила за меня.
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2014 18:18]
Когда кассир говорит "я на касса ценник не следить", а за тобой очередь 15 чел, и телефон "Если вы видите очередь 3 чел..." не доступен.
Кстати, как-то сливки покупал. Цена отличалась от ценника рублей на 10. Пошел, другие выбрал, тоже отличается цена. В итоге администратор с унылым видом достала из кармана мелочь и доплатила за меня.
[Сообщение изменено пользователем 01.09.2014 18:18]
i
igormail
Кировский раньше часто так грешил.
Кировский прекрати обманывать.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.