Автосалон продолжает отжигать
Сегодня Автотехтрейд (официальный дилер Ивеко в Екатеринбурге) отжог по особенному
Ей богу как девочки, которые обиделись
Мне страховая в их салон по каско направление дала на замену лобовухи (камушек на трассе прилетел). Сервис говорит стекло есть, мастер есть, свободное время есть, но вас не запишем
Чем дальше тем тупее их позиция.
Вроде есть вопрос с клиентом - решай его. Нет закрылись и типа не обслуживают. Такого еще не встречал. И ведь одни они у нас в городе. И страховая к ним направляет.
Я уже официальное письмо им записал с просьбой записать в сервис (от 14.08). Передал им под роспись. Ни ответа ни привета.
Уже в страховой недоумевают - как может сервис отказать в записи? Уже даже не знаю, как "бороться" с ними. Неадекваты.
Начало здесь (но почему-то оно было определено в непрофильный форум)
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=143087...
История: Купил новую машину. Обслуживался только у них. Все в срок и с соблюдением регламента. Гарантией дорожил.
Через год эксплуатации машина начинает есть масло в количестве 1-1,2 литра на тыс. км. хотя до этого от ТО до ТО доливки вообще не требовала.
Приехал в сервис (в марте), заявил о проблеме. Посмотрели - причин не обнаружили. Попросили еще покататься. Далее началась эпопея с ежемесячным, а то и не по разу заездами в сервис, мастера смотрят - проблему выявить не могут, какой-нибудь замер или сальник поменяют и просят еще поездить, может проблема исчезнет. В итоге ничего.
В результате сказали - у вас не гарантийный случай.
Но и я не пальцем делан: внесений изменений в конструкцию я не делал.
Написал им претензию, они опять же письменно подтвердили свои доводы. В ответе написали, что готовы сделать это за деньги. Решил обращаться в суд.
Перед этим мы с мастерами сервиса залили масло по уровню, они повесили свою пломбу, я проехал 4 т.км. и как загорелась лампа приехал к ним. Как итог мы совместно долили 5 литров масла. Т.е. факт расхода они признают.
Прошу их сделать авто за деньги(!), а потом я буду через суд их возвращать. И тут началось: мастер в отпуске, когда выйдет не знаем, компьютеры висят и т.п. Второй день пошел - они никак не могут найти мастера на работы
Только что еще раз позвонил: говорят мастер возможно из отпуска не вернется и делать работы по двигателю у них не кому. Но мне то, что бы потом судится по гарантии надо сделать работу у официальнго дилера, а они одни в ЕКБ, ближайший в Перми или Челябинске. Туда не наездишься.
Посоветуйте, как можно заставить тролей выполнить работы за деньги(!)?
Если абстрагироваться от автомобильной темы: получается есть контора, официальный дилер чего-либо. При том единственный. И она тупо отказывает в обслуживании. Понятно, что можно просто подать в суд и обязать выполнить работы. Но полноценно пользоваться покупкой до решения суда и факта ремонта я не смогу. А это 3-6 месяцев минимум. При этом они оказывают такие же услуги другим. Приветствую форумчане. Понимаю, что скажете - не везет с автосервисами, продай все авто и езди на велосипеде Но у меня снова проблема. Только теперь проблема конкретного троллинга от официального дилера Ивеко в ЕКБ
Автотехтрейд.
ветка в "непрофильном" форуме
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=164&i=11633...
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2014 17:34]
Ей богу как девочки, которые обиделись
Мне страховая в их салон по каско направление дала на замену лобовухи (камушек на трассе прилетел). Сервис говорит стекло есть, мастер есть, свободное время есть, но вас не запишем
Чем дальше тем тупее их позиция.
Вроде есть вопрос с клиентом - решай его. Нет закрылись и типа не обслуживают. Такого еще не встречал. И ведь одни они у нас в городе. И страховая к ним направляет.
Я уже официальное письмо им записал с просьбой записать в сервис (от 14.08). Передал им под роспись. Ни ответа ни привета.
Уже в страховой недоумевают - как может сервис отказать в записи? Уже даже не знаю, как "бороться" с ними. Неадекваты.
Начало здесь (но почему-то оно было определено в непрофильный форум)
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&i=143087...
История: Купил новую машину. Обслуживался только у них. Все в срок и с соблюдением регламента. Гарантией дорожил.
Через год эксплуатации машина начинает есть масло в количестве 1-1,2 литра на тыс. км. хотя до этого от ТО до ТО доливки вообще не требовала.
Приехал в сервис (в марте), заявил о проблеме. Посмотрели - причин не обнаружили. Попросили еще покататься. Далее началась эпопея с ежемесячным, а то и не по разу заездами в сервис, мастера смотрят - проблему выявить не могут, какой-нибудь замер или сальник поменяют и просят еще поездить, может проблема исчезнет. В итоге ничего.
В результате сказали - у вас не гарантийный случай.
Но и я не пальцем делан: внесений изменений в конструкцию я не делал.
Написал им претензию, они опять же письменно подтвердили свои доводы. В ответе написали, что готовы сделать это за деньги. Решил обращаться в суд.
Перед этим мы с мастерами сервиса залили масло по уровню, они повесили свою пломбу, я проехал 4 т.км. и как загорелась лампа приехал к ним. Как итог мы совместно долили 5 литров масла. Т.е. факт расхода они признают.
Прошу их сделать авто за деньги(!), а потом я буду через суд их возвращать. И тут началось: мастер в отпуске, когда выйдет не знаем, компьютеры висят и т.п. Второй день пошел - они никак не могут найти мастера на работы
Только что еще раз позвонил: говорят мастер возможно из отпуска не вернется и делать работы по двигателю у них не кому. Но мне то, что бы потом судится по гарантии надо сделать работу у официальнго дилера, а они одни в ЕКБ, ближайший в Перми или Челябинске. Туда не наездишься.
Посоветуйте, как можно заставить тролей выполнить работы за деньги(!)?
Если абстрагироваться от автомобильной темы: получается есть контора, официальный дилер чего-либо. При том единственный. И она тупо отказывает в обслуживании. Понятно, что можно просто подать в суд и обязать выполнить работы. Но полноценно пользоваться покупкой до решения суда и факта ремонта я не смогу. А это 3-6 месяцев минимум. При этом они оказывают такие же услуги другим.
ветка в "непрофильном" форуме
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=164&i=11633...
[Сообщение изменено пользователем 19.08.2014 17:34]
R
Rum
![В Клубе Е1 20 лет. Свой человек в форумах: 9, 21, 30, 41, 67, 87, 125](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/1-op-0-0-20.gif)
дак они тебе назло делают, не понятно чтоль?
D
D.Golovin
![В Клубе Е1 14 лет. Свой человек в форумах: 67, 195](https://cdn.e1.ru/talk/forum/images/shevron/1-67_195-0-0-14.gif)
Купите их директору, мастеру, приемщику, всем-всем по сахарному петушку.
Похоже там дети неразумные работают.
Похоже там дети неразумные работают.
вот там и продолжите,сервисы и отношения клиентов с ними-оффтоп.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.