Автобусы остановку не поделили

Плюшка с саxepом
От пользователя Big-Boss
Он ехал, самое что интересно. По своей полосе. Подъезжал к остановке, а гармошка его подрезала. Чурибас в 27ом офигел не слабо, судо по его выражению лица.

Все правильно гармошка сделал. Видели бы вы как эти мудилы на 27х ездят по городу. Почти постоянно нарушают правила.Я вообще удивлен куда смотрит полиция в часы пик, когда эти чурибас через двойную сплошную обьезжают заторы, а потом середину крауля-токарей на желтый свет и перегораживают токарей. А уж то что они те еще любители обогнать и подрезать гармошку и вообще молчу. Чурибас гармошечник просто "учил" чурибаса, да по старой газельной привычке габариты не учел :-D
0 / 1
ДJ
Меня вчера такой же "с гармошкой" подрезал как нефиг делать. Еду еду по своей полосе, скорость 60 , впереди никого и зеленый и тут этот крокодил медленно так выползает: ни поворотников , ни в зеркала посмотреть :bes:
2 / 0
ДJ
От пользователя Голый Серёженька
Видел сегодня этот 61 экарус.
так это 61 был 8( меня вчера тоже 61 подрезал, у него в полосе кто-то припаркованный стоял...
1 / 0
Наискосок от la Skala
От пользователя Georg II
а кто еще пойдет на такую работу?



в огды СССР водители таких Икарусов 450 р зарабатывали и так просто туда не устроиться было

сейчас, при отсутствии непрошенных конкурентов в виде частных перевозчиков (по сути маршрутное такси) ЕМУП МОАП также мог бы нормально зарабатывать и за рулем были бы русские водители

но дурная практика замещения тс в пользу частников привела к тому, что наполняемость муниципального транспорта ниже некуда и рентабельность крякнула

потом МОАП идет в РЭК и просит на этом основании повысить ценник, РЭК одобряет, тарифы растут и этими бенефициями тут же пользуются именно те, кто и приводит к краю финансовой пропасти МОАП

вот такой замкнутый круг в пользу чинарей и аффилированных с ними хозями марштрутных перевозок
5 / 0
D.Golovin
От пользователя Big-Boss
Он ехал, самое что интересно.

А ну тогда все нормально.
Это просто два земляка встретились и один другого на наваристую чучвару приглашал.
А что автобусы помяли, так ничего страшного, завтра все еще один земляк в гараже подшаманит, лучше нового будет.
1 / 0
POTTOP®
Скоро таджиков увидим на Уральских авиалиниях и ерофлоте за штурвалом. Не идут наши в летчики... :-D
http://www.kob.news.tj/ru/news/tadzhikskim-pilotam...
3 / 0
[Сообщение удалено пользователем 24.03.2024 10:47]
1 / 0
JR12
"Гармошки" полупустые, мягко сказать, ездят нынче.
МОАП помрёт с такой политикой уже вот-вот :-(
2 / 0
un loco x la calle(KillerGame)
ну вот и как на таком ОТ ездить??? :lol: :lol: минусисты х**евы!
0 / 1
От пользователя un loco x la calle(KillerGame)
ну вот и как на таком ОТ ездить???

вот вот
зимой холодно,летом жарко, остановка далеко, интервал большой
даешь по 2 тачки в каждую семью и пробки на дорогах длинною в жизнь
1 / 0
долобене
От пользователя Наискосок от la Skala
но дурная практика замещения тс в пользу частников привела к тому, что наполняемость муниципального транспорта ниже некуда и рентабельность крякнула

Не практика замещения, а отсутствие мозгов привело к наполняемости. Про рентабельность в подобных предприятиях даже не слыхали - они всю жисть считали себя "ишаками социальной нагрузки". Поэтому ГСМ в какие только карманы не расходились. Поездка на автобусе стоит всего лишь в 2 раза дешевле чем в автомобиле (личном). Среднее же востребованное расстояние - 3-4 остановки. При несопоставимых временнЫх затратах и пропасти в уровнях комфорта. Без дифференциации оплаты проезда наполнять ОТ будут не более 30% потенциальных пользователей. При увеличении стоимости - процент наполняемости будет еще снижаться. Это уже поняли маршруточники, которые вопят за 16 рублевый проезд без компенсации льготников. Сейчас только дифференцированная цена проезда может хоть как-то сгладить ситуацию.
1 / 0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.