несчастный ОТ матьего...
u
un loco x la calle(KillerGame)
А чо, есть магазины где все по 23 рубля???
ну так он одно и то же посоветовал...
пусть тогда идет в магаз покупая пачку курилок и на фразу " у меня нет сдачи с 1000" ..этой упырихе кассирше заявит "а ты мне дай пачку мсигарет и разбежимся без сдачи"
че нет то?
как визжать на заправках на недолитый бенз на 02 коп-так мы в первых рядах,,,...за КОПЕЙКИ недолитые! (тыщща тем уже об этом была-копеечный недолив на азс)
а тут видите ли я-крохобор, осел он)
я всегда даю симметричный ответ оппонентам =) что в жизни, что на форуме) и тут же подсчитал:
я сегодня пива выпил столько, сколько ты не выпил за всю жизнь
(c)
тудж даже и не поспоришь однако
H
Herr Doktor™
заходил недавно в израильский макдональдс- они купюры больше 20-ти баксов не принимают, так я и остался без гамбургера
спорить бесполезно. Сама идея хорошая, я п на месте кондукторов больше сотенных тож не брал, ведь пассажирам и самим иногда думать надо.
u
un loco x la calle(KillerGame)
в израильский
ключевое ...
вы не ровняйте от других городов/стран и их сферу обслуживания населения и поборогв с населения-с нашей!
там ты платишь-ты знаешь ЗА ЧТО ты платишь, и ВИДИШЬ что на твои налогоплательшические деньги СДЕЛАНО,
у нас же разве что только не забывают вовремя квитки на оплату налоговых сборов доставлять-чуть ли не под роспись!
правильно собирать бабло-это вам не "расходовать по назначению"...
тут контроль и строгость нужна)
Вот сволочь. Не доплатил, услугой воспользовался, при этом, а еще и права качает. Как с такими как ты, ОТ развивать? Сколько получек кондуктора нужно на обслуживание автобуса? Таких как ты полобласти понаехало, думаете у кондуктора на всё бабок в кармане хватит? Так что научись для начала оплачивать, а потом уж результата требуй.
H
Herr Doktor™
там ты платишь-ты знаешь ЗА ЧТО ты платишь, и ВИДИШЬ что на твои налогоплательшические деньги СДЕЛАНО,
у нас же разве что только не забывают вовремя квитки на оплату налоговых сборов доставлять-чуть ли не под роспись!
правильно собирать бабло-это вам не "расходовать по назначению"...
тут контроль и строгость нужна)
казалось бы, причём тут отсутствие мелких денег на оплату за проезд.
типа эта... тебе все окружающие должны, ага?
В студенческом прошлом тоже были такие хитропопопые как автор. С максимальной денюжкой могли весь месяц бесплатно кататься.
u
un loco x la calle(KillerGame)
Вот сволочь. Не доплатил, услугой воспользовался, при этом, а еще и права качает
начнем с тоьго ,что я, зайдя в салон от, своими действиями даю понять кондуктору, что я готов заключить УСТНЫЙ договор между физ.лицом-и юр.лицом на перевозку моей тушки из точки А в точку Б,
теперь, я-физ.лицо в данном случае, способный оплатить!!! оказанную услугу в полном объеме-и я готов ее оплатить,
перевозчик-юр.лицо! способен и располагает всеми необходимыми средствами в т.ч. и техническими и ресурсами кадров-для выполнения своего обязательства передо мной-потребителем услуги,
проблема расчета за услугу-лежит на плечах двух сторон,
перевозчика-и потребителя,
моя задача-быть способным оплатить оказанную услугу-у меня есть нал(напрочь неважно какого номинала) я готов и могу оплатить оказанную мне услугу,
задача перевозчика-оказать услугу в полной мере и объеме, перевезти, расчитать, и дать сдачу в любом виде, будь то мелочь, рубли, десятки или сотки-мне без разницы.....
в чем проблема?
ты если в квитке за жку увидишь лишние +10коп.. так ты сразу автоматом это умножаешь на свои кв.м2 тут же калькулируешь ...
и в лучшем случае-стонешь "как все плохо в стране"....
в себя сначала загляните,
харо шуже тут своей жизнью личной делится.... В студенческом прошлом тоже были такие хитропопопые как автор. С максимальной денюжкой могли весь месяц
бесплатно кататься.
я же уточнил...всего единожды за последние 4 года я влез в ОТ и то блин казус случился,
L
Lilllia
От пользователя: Lilianochka
Я вообще не понимаю.зачем было показывать свои 21 рубль) Сколько раз бесплатно ездила с утра и с 1000 и с 5000 тыс, мне ехать 3 остановки ну не стоит это 23 рэ.
а чего тогда на своих двоих эти три остановки не пилим)? или две свои - стоят 23 рэ, а кондуктор должен работать вхолостую)?
жадность - плохое качество
Мне достаточно идти 10 минут до остановки и 10 от остановки, а пешком через частный сектор и бебелевский мост сами ходите, если вам так нравится. И да, считаю, что 23 рубля за 3 остановки на нашем не рельсовом транспорте (не трамвай, не метро, там есть за что платить, хотя бы за скорость передвижения) это перебор. И да, я жадная. Пользуюсь не каждый день, в течение дня наличка мне не нужна, с вечера не всегда знаешь, что поедешь утром на от, где я должна брать в 8 утра мелочь? Представьте, что вам в метро скажут сдачи нет. А ведь у них реально может не быть, они вечером банку сдают выручку и оставляют немного на размен. Мне все равно, как это должны предусматривать в наземном транспорте. Кстати, еще студентками ехали с подругой в автоусе, она дала мелочью за проезд. Кондуктор ей - Что, на паперти стояла?... Жирная такая ленивая, видимо, и деньги считать лень было. В том же метро хоть есть куда сообщить на такое поведение ( у них серьезные разборы на каждый случай). а что ждать от маршрутки, неизвестной принадлежности автобуса?
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2014 13:23]
В
Водолаз с ножом ===//====>
Старик со сторублевым билетом
Давно замечено, что люди, чья жизнь проходит в постоянном движении --
машинисты, моряки, летчики, шоферы,-- бывают несколько суеверны. Суеверны
были и мы, кондукторы московского трамвая.
Больше всего мы боялись старика со сторублевым кредитным билетом, так
называемой "катеринкой". На билете этом был выгравирован пышный портрет
Екатерины Второй с тугим атласным бюстом.
Если говорить без предвзятостей, то старик был даже довольно приятный
-- умытый, ласковый и культурный. Из кармана его пальто всегда торчала
аккуратно сложенная профессорная либеральная газета "Русские ведомости".
Старик всегда садился в трамвай ранним утром, как только мы выходили из
парка и в сумке у нас позванивало 60 копеек мелочи, выданной нам на сдачу.
Больше мелочи нам не давали.
Старик влезал в трамвай и с предупредительной улыбкой протягивал
кондуктору сторублевую бумажку. Сдачи, конечно, не было. Но старик ее и не
требовал. Он покорно сходил на первой же остановке и дожидался следующего
трамвая.
Там повторялась та же история.
Так, пересаживаясь из вагона в вагон, старик бесплатно ездил на службу
изо дня в день и из месяца в месяц. Придраться к нему было нельзя.
Сторублевая бумажка была всегда одна и та же. Мы, кондукторы линии 8,
давно знали на память ее номер -- 123715. Мы мстили старику тем, что иногда
язвительно говорили:
-- Предъявите вашу "катеринку" номер 123715 и выметайтесь из вагона.
Старик никогда не обижался. Он охотно протягивал нам пресловутую
ассигнацию и так же охотно и даже торопливо, стараясь никого не затруднить,
выходил из вагона.
Это был неслыханно упорный безбилетный пассажир. Против него были
бессильны самые свирепые контролеры.
Но мы не любили старика не за эту ассигнацию 123715, а за то, что он,
как утверждали старые кондукторы, знавшие его несколько лет, всегда приносил
неприятности.
У меня за трамвайную службу было четыре неприятности.
Вначале я работал вожатым. Я водил вагоны по внутреннему кольцу "Б".
Это была дьявольская работа. Вагоны ходили с прицепами. Сцепления были
разболтаны, и потому было почти невозможно стронуть вагон с места без того,
чтобы не дернуть прицеп и не услышать в ответ крикливые проклятья
пассажиров.
Однажды у Смоленского бульвара на рельсы въехал белый автомобиль с
молоком фирмы Чичкина. Шофер едва плелся. Он боялся, очевидно, расплескать
свое молоко. Я поневоле плелся за ним и опаздывал. На остановках мой вагон
встречали густые и раздраженные толпы пассажиров.
Вскоре меня нагнал один вагон линии "Б", потом -- второй, потом --
третий, наконец -- четвертый. Все вагоны оглушительно и нетерпеливо трещали.
В то время у моторных вагонов были не звонки, а электрические трещотки.
На линии создавался тяжелый затор. А шофер все также трусил по рельсам
впереди меня и никуда не сворачивал.
Так мы проехали с ним всю Садовую-Кудринскую, миновали Тверскую, Малую
Дмитровку, Каретный ряд. Я неистово трещал, высовывался, ругался, но шофер
только попыхивал в ответ табачным дымом из кабины.
Сзади уже сколько хватал глаз ползли, оглушая Садовые улицы трещотками,
переполненные пассажирами "букашки". Ругань вожатых сотрясала воздух. Она
докатывалась от самого заднего вагона ко мне и снова мощной волной катилась
назад.
Я пришел в отчаяние и решил действовать. На спуске к Самотеке я
выключил мотор и с оглушительным треском, делая вид, что у меня отказали
тормоза, ударил сзади чичкинский автомобиль с его нахалом-шофером.
Что-то выстрелило. Автомобиль осел на один бок. Из него повалил белый
дым. Усатый шофер выскочил на мостовую, вытащил из кармана полицейский
свисток и заливисто засвистел. Это было для меня полной неожиданностью. Я
увидел, как с Самотечной площади бегут к вагону, придерживая шашки,
околоточный надзиратель и городовой.
В общем, на следующий день меня разжаловали из вожатых в кондукторы.
Но на этом мои злоключения не кончились. Вскоре меня оштрафовали за то,
что я сидел на задней площадке, когда мой вагон проходил по Театральной
площади. На Театральной площади кондукторам полагалось стоять, так как это
было самое оживленное место в Москве, где пассажиры беспрерывно вскакивали и
выскакивали на ходу.
Потом мы, молодые кондукторы, придумали очень удачный, как нам сгоряча
показалось, способ, чтобы немного передохнуть среди суматошного дня. Мы
сговаривались с вожатым и уходили с конечной станции минуты на две, на три
раньше, чем полагалось по расписанию, или, как говорили трамвайщики, "не
выдерживали интервала".
Вожатый давал полный ход, мы быстро догоняли передний вагон той же
линии и веселились. Передний вагон подбирал всех пассажиров, а мы шли
порожняком. В вагоне было пусто и тихо, можно было даже почитать газету.
Способ этот казался нам безукоризненным. Но мы, конечно, как это часто
бывает, "поскользнулись на апельсиновой корке", начали пересаливать и
носиться порожняком по Москве по три-четыре рейса подряд. Выручка у нас
стала меньше, чем у остальных кондукторов. Начальство тотчас заподозрило
неладное. В конце концов, нас накрыли на этой хитрости и жестоко
оштрафовали.
Эти неприятности обошлись без вмешательства старика со сторублевым
билетом. Но однажды старик сел в мой вагон, и самый вид его показался мне
более подозрительным и зловещим, чем всегда,-- старик весь сиял от
расположения ко мне, кондуктору. Может быть, потому, что я проглядел и
старику удалось проехать бесплатно не одну, а две остановки. Когда старик
сошел, вожатый -- человек молчаливый и мрачный -- с треском отодвинул
переднюю дверь и крикнул мне через весь вагон:
-- Теперь гляди, кондуктор! Как бы не случилось беды!
И он с таким же треском захлопнул дверь.
Я ждал неприятностей весь день, но их не было. Я успокоился. В полночь
мы отошли от Ярославского вокзала последним рейсом.
В вагоне было несколько пассажиров, и ничто не предвещало беды. Я даже
беспечно напевал про себя очень распространенную в то время песенку:
Ах вы, пташки-канашки мои!
Разменяйте бумажки мои...
У Орликова переулка в вагон вошел плотный господин в пальто с
воротником "шалью" и элегантном котелке. Все в нем изобличало барство --
слегка припухшие веки, запах сигары, белое заграничное кашне и трость с
серебряным набалдашником.
Он прошел через весь вагон походкой подагрика, опираясь на трость, и
тяжело сел у выхода. Я подошел к нему.
-- Бесплатный! -- отрывисто сказал господин, глядя не на меня, а за
окно, где бежали, отражаясь в стеклах вагона, ночные огни.
-- Предъявите! -- так же отрывисто сказал я. Господин поднял набрякшие
веки и с тяжелым пренебрежением посмотрел на меня.
-- Надо бы знать меня, милейший,-- сказал он раздраженно.-- Я городской
голова Брянский.
-- У вас, к сожалению, на лбу не написано,-- ответил я резко,-- что вы
городской голова. Предъявите билет!
Городской голова вскипел. Он наотрез отказался показать свой бесплатный
билет. Я остановил вагон и попросил его выйти. Городской голова упирался.
Тогда, как водится, дружно вмешались пассажиры.
-- Какой он городской голова!-- сказал из глубина вагона насмешливый
голос.-- Городскому голове полагается на своих рысаках ездить. Уж что-что, а
это мы хорошо знаем. Видали мы таких голов!
-- Не ваше дело! -- крикнул господин в котелке.
-- Батюшки! -- испугалась старуха с кошелкой яблок.-- Зычный какой!
Богатые, они всегда скупятся. Пять копеек на билет им жалко. Так вот и
капиталы себе набивают -- по полушке да по копейке.
-- А может, у него в кармане шиш с маслом,-- засмеялся парень в
картузе.-- Тогда я за него заплачу. Бери, кондуктор! Сдачу отдай ему на
пропитание.
Кончилось все это тем, что взбешенный городской голова вышел из вагона
и так хлопнул дверью, что зазвенели все стекла. За это он получил от
вожатого несколько замечаний в спину по поводу его нахальства, котелка и
сытой рожи.
Через два дня меня вызвал начальник Миусского парка, очень бородатый,
очень рыжий и очень насмешливый человек, и сказал громовым голосом:
-- Кондуктор номер двести семнадцать! Получай вторичный выговор с
предупреждением. Распишись вот здесь! Так! И поставь свечку Иверской божьей
матери, что все так обошлось. Виданное ли дело -- выкинуть из вагона
городского голову, да еще ночью, да еще на Третьей Мещанской, где и днем-то
тебя каждый облает да толкнет.
Начальник парка потребовал, чтобы я рассказал ему историю с городским
головой во всех подробностях. Я рассказал и упомянул, между прочим, о
старике со сторублевым билетом и о том, что, по мнению кондукторов, этот
старик приносит несчастье.
-- Слышал я об этом старикашке проклятом,-- сказал начальник парка.--
Как бы его подкузьмить, такого артиста?
Кондукторы линии 8 давно мечтали подкузьмить этого старика. У каждого
был свой план. Был свой план и у меня. Я рассказал его начальнику парка. Он
только усмехнулся.
Наутро мне были выданы под расписку сто рублей бумажной мелочью.
Я ждал старика три дня. На четвертый день старик, наконец, попался.
Ничего не подозревая, радушно и спокойно, он влез в вагон и протянул
мне свою "катеринку". Я взял ее, повертел, посмотрел на свет и засунул в
сумку. У старика от изумления отвалилась челюсть.
Я неторопливо отсчитал 99 рублей 95 копеек, два раза пересчитал сдачу и
протянул старику. На него было страшно смотреть. Лицо его почернело. В
глазах было столько желтой злости, что я бы не хотел встретиться с этим
стариком в пустом переулке.
Старик молча взял сдачу, молча сунул ее, не считая, в карман пальто и
пошел к выходу.
-- Куда вы? -- сказал я ему вежливо.-- У вас же есть, наконец, билет.
Можете кататься сколько угодно.
-- Зараза! -- хриплым голосом произнес старик, открыл дверь на переднюю
площадку и сошел на первой же остановке. Сделал он это, должно быть, по
застарелой привычке.
Когда вагон тронулся, старик изо всей силы ударил толстой тростью по
стенке вагона и еще раз крикнул:
-- Зараза! Жулик! Я тебе покажу!
С тех пор я его больше не встречал. Передавали, что кое-кто из
кондукторов видел его после этого случая. Старик бодро шагал пешком из дому
на службу. В кармане его пальто все так же торчала аккуратно сложенная
газета "Русские ведомости".
Сторублевая бумажка 123715 была выставлена, как трофей, в Миусском
парке на доске эа проволочной сеткой, где вывешивались приказы. Она
провисела там несколько дней. Перед ней толпились кондукторы, узнавали ее "в
лицо" и смеялись. А я заслужил сомнительную славу находчивого человека.
Только это обстоятельство и спасло меня от увольнения, когда я сознательно
провез без билетов двадцать вооруженных человек и нарвался на контролера.
Это было ночью. У Ярославского вокзала в вагон селя солдаты, одетые
по-походному -- с патронными сумками, винтовками, туго затянутые по
новеньким шинелям кожаными поясами. Это были запасные -- бородатые,
обветренные люди, оробевшие в незнакомой и непонятной Москве. Ехали они с
Ярославского вокзала на Брестский, а оттуда -- в действующую армию. Трех
солдат провожали жены, закутанные по самые глаза теплыми платками. Они
крепко держали мужей за рукава шинелей и молчали. Молчали и солдаты.
Я совершил два служебных преступления -- провез солдат с женами
бесплатно и, кроме того, пустил в вагон трамвая вооруженных людей, что
строжайше воспрещалось. На Екатерининской площади в вагон вошел контролер.
-- Не трудитесь,-- сказал я ему.-- Билетов у солдат все равно нету.
-- За счет датского короля везете? -- спокойно спросил контролер.
-- Да. За счет датского короля.
-- Веселое дело! -- промолвил контролер, записал мой помер и соскочил
на ходу из вагона.
Вскоре после этого меня снова вызвал рыжебородый начальник парка. Он
долго смотрел на меня, поводил бровями, что-то соображая, потом сказал на
"вы":
-- С пассажирами вы работать не можете. Это ясно! У вас уже, слава те
господи, три выговора.
-- Ну что ж! Увольте меня.
-- Уволить недолго. Только зачем? Я переведу вас на ночную работу в
санитарных вагонах. Будете развозить раненых с вокзалов по госпиталям. Вы
ведь студент?
Я согласился. Эта работа казалась мне гораздо благороднее, чем
утомительная возня с пассажирами, билетами, со сдачей.
С облегчением я сдал свою сумку артельщику и пошел домой.
Я шел по Грузинам. Ветер трепал язычки газовых фонарей. Ночной воздух с
легким привкусом газа, казалось, сулил мне перемены в жизни, путешествия,
новизну.
Давно замечено, что люди, чья жизнь проходит в постоянном движении --
машинисты, моряки, летчики, шоферы,-- бывают несколько суеверны. Суеверны
были и мы, кондукторы московского трамвая.
Больше всего мы боялись старика со сторублевым кредитным билетом, так
называемой "катеринкой". На билете этом был выгравирован пышный портрет
Екатерины Второй с тугим атласным бюстом.
Если говорить без предвзятостей, то старик был даже довольно приятный
-- умытый, ласковый и культурный. Из кармана его пальто всегда торчала
аккуратно сложенная профессорная либеральная газета "Русские ведомости".
Старик всегда садился в трамвай ранним утром, как только мы выходили из
парка и в сумке у нас позванивало 60 копеек мелочи, выданной нам на сдачу.
Больше мелочи нам не давали.
Старик влезал в трамвай и с предупредительной улыбкой протягивал
кондуктору сторублевую бумажку. Сдачи, конечно, не было. Но старик ее и не
требовал. Он покорно сходил на первой же остановке и дожидался следующего
трамвая.
Там повторялась та же история.
Так, пересаживаясь из вагона в вагон, старик бесплатно ездил на службу
изо дня в день и из месяца в месяц. Придраться к нему было нельзя.
Сторублевая бумажка была всегда одна и та же. Мы, кондукторы линии 8,
давно знали на память ее номер -- 123715. Мы мстили старику тем, что иногда
язвительно говорили:
-- Предъявите вашу "катеринку" номер 123715 и выметайтесь из вагона.
Старик никогда не обижался. Он охотно протягивал нам пресловутую
ассигнацию и так же охотно и даже торопливо, стараясь никого не затруднить,
выходил из вагона.
Это был неслыханно упорный безбилетный пассажир. Против него были
бессильны самые свирепые контролеры.
Но мы не любили старика не за эту ассигнацию 123715, а за то, что он,
как утверждали старые кондукторы, знавшие его несколько лет, всегда приносил
неприятности.
У меня за трамвайную службу было четыре неприятности.
Вначале я работал вожатым. Я водил вагоны по внутреннему кольцу "Б".
Это была дьявольская работа. Вагоны ходили с прицепами. Сцепления были
разболтаны, и потому было почти невозможно стронуть вагон с места без того,
чтобы не дернуть прицеп и не услышать в ответ крикливые проклятья
пассажиров.
Однажды у Смоленского бульвара на рельсы въехал белый автомобиль с
молоком фирмы Чичкина. Шофер едва плелся. Он боялся, очевидно, расплескать
свое молоко. Я поневоле плелся за ним и опаздывал. На остановках мой вагон
встречали густые и раздраженные толпы пассажиров.
Вскоре меня нагнал один вагон линии "Б", потом -- второй, потом --
третий, наконец -- четвертый. Все вагоны оглушительно и нетерпеливо трещали.
В то время у моторных вагонов были не звонки, а электрические трещотки.
На линии создавался тяжелый затор. А шофер все также трусил по рельсам
впереди меня и никуда не сворачивал.
Так мы проехали с ним всю Садовую-Кудринскую, миновали Тверскую, Малую
Дмитровку, Каретный ряд. Я неистово трещал, высовывался, ругался, но шофер
только попыхивал в ответ табачным дымом из кабины.
Сзади уже сколько хватал глаз ползли, оглушая Садовые улицы трещотками,
переполненные пассажирами "букашки". Ругань вожатых сотрясала воздух. Она
докатывалась от самого заднего вагона ко мне и снова мощной волной катилась
назад.
Я пришел в отчаяние и решил действовать. На спуске к Самотеке я
выключил мотор и с оглушительным треском, делая вид, что у меня отказали
тормоза, ударил сзади чичкинский автомобиль с его нахалом-шофером.
Что-то выстрелило. Автомобиль осел на один бок. Из него повалил белый
дым. Усатый шофер выскочил на мостовую, вытащил из кармана полицейский
свисток и заливисто засвистел. Это было для меня полной неожиданностью. Я
увидел, как с Самотечной площади бегут к вагону, придерживая шашки,
околоточный надзиратель и городовой.
В общем, на следующий день меня разжаловали из вожатых в кондукторы.
Но на этом мои злоключения не кончились. Вскоре меня оштрафовали за то,
что я сидел на задней площадке, когда мой вагон проходил по Театральной
площади. На Театральной площади кондукторам полагалось стоять, так как это
было самое оживленное место в Москве, где пассажиры беспрерывно вскакивали и
выскакивали на ходу.
Потом мы, молодые кондукторы, придумали очень удачный, как нам сгоряча
показалось, способ, чтобы немного передохнуть среди суматошного дня. Мы
сговаривались с вожатым и уходили с конечной станции минуты на две, на три
раньше, чем полагалось по расписанию, или, как говорили трамвайщики, "не
выдерживали интервала".
Вожатый давал полный ход, мы быстро догоняли передний вагон той же
линии и веселились. Передний вагон подбирал всех пассажиров, а мы шли
порожняком. В вагоне было пусто и тихо, можно было даже почитать газету.
Способ этот казался нам безукоризненным. Но мы, конечно, как это часто
бывает, "поскользнулись на апельсиновой корке", начали пересаливать и
носиться порожняком по Москве по три-четыре рейса подряд. Выручка у нас
стала меньше, чем у остальных кондукторов. Начальство тотчас заподозрило
неладное. В конце концов, нас накрыли на этой хитрости и жестоко
оштрафовали.
Эти неприятности обошлись без вмешательства старика со сторублевым
билетом. Но однажды старик сел в мой вагон, и самый вид его показался мне
более подозрительным и зловещим, чем всегда,-- старик весь сиял от
расположения ко мне, кондуктору. Может быть, потому, что я проглядел и
старику удалось проехать бесплатно не одну, а две остановки. Когда старик
сошел, вожатый -- человек молчаливый и мрачный -- с треском отодвинул
переднюю дверь и крикнул мне через весь вагон:
-- Теперь гляди, кондуктор! Как бы не случилось беды!
И он с таким же треском захлопнул дверь.
Я ждал неприятностей весь день, но их не было. Я успокоился. В полночь
мы отошли от Ярославского вокзала последним рейсом.
В вагоне было несколько пассажиров, и ничто не предвещало беды. Я даже
беспечно напевал про себя очень распространенную в то время песенку:
Ах вы, пташки-канашки мои!
Разменяйте бумажки мои...
У Орликова переулка в вагон вошел плотный господин в пальто с
воротником "шалью" и элегантном котелке. Все в нем изобличало барство --
слегка припухшие веки, запах сигары, белое заграничное кашне и трость с
серебряным набалдашником.
Он прошел через весь вагон походкой подагрика, опираясь на трость, и
тяжело сел у выхода. Я подошел к нему.
-- Бесплатный! -- отрывисто сказал господин, глядя не на меня, а за
окно, где бежали, отражаясь в стеклах вагона, ночные огни.
-- Предъявите! -- так же отрывисто сказал я. Господин поднял набрякшие
веки и с тяжелым пренебрежением посмотрел на меня.
-- Надо бы знать меня, милейший,-- сказал он раздраженно.-- Я городской
голова Брянский.
-- У вас, к сожалению, на лбу не написано,-- ответил я резко,-- что вы
городской голова. Предъявите билет!
Городской голова вскипел. Он наотрез отказался показать свой бесплатный
билет. Я остановил вагон и попросил его выйти. Городской голова упирался.
Тогда, как водится, дружно вмешались пассажиры.
-- Какой он городской голова!-- сказал из глубина вагона насмешливый
голос.-- Городскому голове полагается на своих рысаках ездить. Уж что-что, а
это мы хорошо знаем. Видали мы таких голов!
-- Не ваше дело! -- крикнул господин в котелке.
-- Батюшки! -- испугалась старуха с кошелкой яблок.-- Зычный какой!
Богатые, они всегда скупятся. Пять копеек на билет им жалко. Так вот и
капиталы себе набивают -- по полушке да по копейке.
-- А может, у него в кармане шиш с маслом,-- засмеялся парень в
картузе.-- Тогда я за него заплачу. Бери, кондуктор! Сдачу отдай ему на
пропитание.
Кончилось все это тем, что взбешенный городской голова вышел из вагона
и так хлопнул дверью, что зазвенели все стекла. За это он получил от
вожатого несколько замечаний в спину по поводу его нахальства, котелка и
сытой рожи.
Через два дня меня вызвал начальник Миусского парка, очень бородатый,
очень рыжий и очень насмешливый человек, и сказал громовым голосом:
-- Кондуктор номер двести семнадцать! Получай вторичный выговор с
предупреждением. Распишись вот здесь! Так! И поставь свечку Иверской божьей
матери, что все так обошлось. Виданное ли дело -- выкинуть из вагона
городского голову, да еще ночью, да еще на Третьей Мещанской, где и днем-то
тебя каждый облает да толкнет.
Начальник парка потребовал, чтобы я рассказал ему историю с городским
головой во всех подробностях. Я рассказал и упомянул, между прочим, о
старике со сторублевым билетом и о том, что, по мнению кондукторов, этот
старик приносит несчастье.
-- Слышал я об этом старикашке проклятом,-- сказал начальник парка.--
Как бы его подкузьмить, такого артиста?
Кондукторы линии 8 давно мечтали подкузьмить этого старика. У каждого
был свой план. Был свой план и у меня. Я рассказал его начальнику парка. Он
только усмехнулся.
Наутро мне были выданы под расписку сто рублей бумажной мелочью.
Я ждал старика три дня. На четвертый день старик, наконец, попался.
Ничего не подозревая, радушно и спокойно, он влез в вагон и протянул
мне свою "катеринку". Я взял ее, повертел, посмотрел на свет и засунул в
сумку. У старика от изумления отвалилась челюсть.
Я неторопливо отсчитал 99 рублей 95 копеек, два раза пересчитал сдачу и
протянул старику. На него было страшно смотреть. Лицо его почернело. В
глазах было столько желтой злости, что я бы не хотел встретиться с этим
стариком в пустом переулке.
Старик молча взял сдачу, молча сунул ее, не считая, в карман пальто и
пошел к выходу.
-- Куда вы? -- сказал я ему вежливо.-- У вас же есть, наконец, билет.
Можете кататься сколько угодно.
-- Зараза! -- хриплым голосом произнес старик, открыл дверь на переднюю
площадку и сошел на первой же остановке. Сделал он это, должно быть, по
застарелой привычке.
Когда вагон тронулся, старик изо всей силы ударил толстой тростью по
стенке вагона и еще раз крикнул:
-- Зараза! Жулик! Я тебе покажу!
С тех пор я его больше не встречал. Передавали, что кое-кто из
кондукторов видел его после этого случая. Старик бодро шагал пешком из дому
на службу. В кармане его пальто все так же торчала аккуратно сложенная
газета "Русские ведомости".
Сторублевая бумажка 123715 была выставлена, как трофей, в Миусском
парке на доске эа проволочной сеткой, где вывешивались приказы. Она
провисела там несколько дней. Перед ней толпились кондукторы, узнавали ее "в
лицо" и смеялись. А я заслужил сомнительную славу находчивого человека.
Только это обстоятельство и спасло меня от увольнения, когда я сознательно
провез без билетов двадцать вооруженных человек и нарвался на контролера.
Это было ночью. У Ярославского вокзала в вагон селя солдаты, одетые
по-походному -- с патронными сумками, винтовками, туго затянутые по
новеньким шинелям кожаными поясами. Это были запасные -- бородатые,
обветренные люди, оробевшие в незнакомой и непонятной Москве. Ехали они с
Ярославского вокзала на Брестский, а оттуда -- в действующую армию. Трех
солдат провожали жены, закутанные по самые глаза теплыми платками. Они
крепко держали мужей за рукава шинелей и молчали. Молчали и солдаты.
Я совершил два служебных преступления -- провез солдат с женами
бесплатно и, кроме того, пустил в вагон трамвая вооруженных людей, что
строжайше воспрещалось. На Екатерининской площади в вагон вошел контролер.
-- Не трудитесь,-- сказал я ему.-- Билетов у солдат все равно нету.
-- За счет датского короля везете? -- спокойно спросил контролер.
-- Да. За счет датского короля.
-- Веселое дело! -- промолвил контролер, записал мой помер и соскочил
на ходу из вагона.
Вскоре после этого меня снова вызвал рыжебородый начальник парка. Он
долго смотрел на меня, поводил бровями, что-то соображая, потом сказал на
"вы":
-- С пассажирами вы работать не можете. Это ясно! У вас уже, слава те
господи, три выговора.
-- Ну что ж! Увольте меня.
-- Уволить недолго. Только зачем? Я переведу вас на ночную работу в
санитарных вагонах. Будете развозить раненых с вокзалов по госпиталям. Вы
ведь студент?
Я согласился. Эта работа казалась мне гораздо благороднее, чем
утомительная возня с пассажирами, билетами, со сдачей.
С облегчением я сдал свою сумку артельщику и пошел домой.
Я шел по Грузинам. Ветер трепал язычки газовых фонарей. Ночной воздух с
легким привкусом газа, казалось, сулил мне перемены в жизни, путешествия,
новизну.
хренассе ты из своей быдляцкой жизни вон какой раздув устроил, а то что я привел пример из прошлого, что такие быдлоиды во все времена встречались, дак сразу низзя.
z
zpfytt
Е-карта чем не устраивает?
вот лично меня она не устраивает всем
S
Stooth
Автор, ты не способен элементарно понятно изложить свои поток мыслей на родном языке, чтобы другие люди могли нормально прочитать. А ты ведь пишешь, чтобы другие прочитали, разве не так?
Но при этом умудряешься предъявлять претензии к работе ОТ.
Все твои темы - уникальный набор хаотичного словесного поноса, дешевых понтов и наездов. Слезы наворачиваются, когда читаешь такой бред.
Единственная мысль с признаками здравомыслия. Чем гнать на ОТ, "в себя сначала загляни", потому что ты - типичное понторылое быдло и мудак.
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2014 14:00]
Но при этом умудряешься предъявлять претензии к работе ОТ.
Все твои темы - уникальный набор хаотичного словесного поноса, дешевых понтов и наездов. Слезы наворачиваются, когда читаешь такой бред.
в себя сначала загляните,
Единственная мысль с признаками здравомыслия. Чем гнать на ОТ, "в себя сначала загляни", потому что ты - типичное понторылое быдло и мудак.
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2014 14:00]
U
U-u foo-foo
нарушать не хочу.. на выеликах по екб-токлько по тротуару реально ездить мешая пешикам
это миф и предрассудки разносимые противниками велосипедов. Я несколько лет ездил, ни один пешик не пострадал. Это куда лучше общественного транспорта, где рисков, если верить вашему топику, значительно больше.
Правда..есть ещё зима..
нормально,даже поздним вечером
От Рубина на ЖБИ в 20-30 21-30 нормально?
Ни одного транспорта.
Пересаживаться? А 23 рубля кто вернет? И это с каждого.
я п на месте
кондукторов больше сотенных тож не брал, ведь пассажирам и самим иногда думать надо.
без проблем - привяжите безнал. Так ведь нет, не хотим безнал, его пересчитать просто.
А на Екарте все еще деньги "сгорают" если их не потратишь вовремя? Это вопрос к тем митингующим, что предлагают купить!!!!! Екарту и закинуть туда денег.
u
un loco x la calle(KillerGame)
хренассе ты из своей быдляцкой жизни
вы че боты еб быдло и мудак. е ма за ногу ..вообще ах ли свое еб расправили что ли?
ну-ка фу!
вы меня неправильно немного поняли, я просто не хочу доставлять неудобство
передвижением на велике по тротуару, .. Я несколько лет ездил, ни один пешик не пострадал. Это куда лучше общественного транспорта, где рисков, если верить вашему топику, значительно больше.
мне как пешеходу не нравятся велосипедисты на тротуарах лавирующие ..и как водителю на дороге они мне иногда не совсем удобны тем что приходится к середине полдосы отжиматся что бы очереднойт реккер проехал не дай бог не зацепил случайно вильнув, зевнув, чихнув и дернувшись...у него то-2 колеса, опор соприкосновения с асфальтом менее а значит не стабильное,
но это я-отжимаюсь к середине пч, ..
а другим пофиг, некоторые даже не пропускают велотреккеров,
v
vova_k
А на Екарте все еще деньги "сгорают" если их не потратишь вовремя? Это вопрос к тем митингующим, что предлагают купить!!!!! Екарту и закинуть туда денег.
Eкарты разные бывают...
Про безнал - а Вам не стремно свои банковские карты засовывать в непонятные терминалы, которые немытые товарищи будут возить в ОТ? Я бы 100 раз подумал.
Eкарты разные бывают...
простите за резкость, но тут уж к слову как никогда подходит "В сортах говна не разбираюсь"
То есть существуют "тарифы" екарт, на которых неиспользованная ЗАРАНЕЕ положенная сумма СГОРАЕТ, точнее бездвоздмездно пополняет кошелек кучерявого?
Я бы 100 раз подумал.
Тоже бы подумал, но делать то что то надо.
Я за то, что бы
с
сон
[Сообщение удалено пользователем 02.12.2016 22:12]
и
интарика
я , выходя из дома, .. даже не подумал о том, .что я оказывается ОБЯЗАН! предусмотреть без сдачи оплату на проезд!!
я спросил тётеньку с сумкой и билетами-а может мелочью будет?
нет!-все твердила она, ..
в итоге..я ей отдал 21р и сказал что мне билет ненадо я все равно скоро выйду(через 2 остановки по факту)
она же подколола так противно-ехидно...
оторвала!!! билетик, дала мне сказав .."из своих доложу".....
нутвоюжемать а!!!! и беспонтово и неудобно( опустили на весь тронвай(
вам надо обязательно проехать в 37 или 012 маршруте - много нового о себе узнаете с такими претензиями
без проблем - привяжите безнал. Так ведь нет, не хотим безнал, его пересчитать просто.
Я тоже считаю, что оплата наличными отдельно за каждого пассажира и за каждую поездку - это каменный век. Это неудобно ни пассажирам, ни кондуктору.
Для кондуктора это еще и небезопасно, весь день рыскать по салону с сумкой наличности на пузе.
Е-карта штука, конечно, удобная, но деньги на ней, как уже писали выше, не должны сгорать. С какого перепугу спрашивается? Пассажир и так заплатил вперед за услугу, которая ему еще не оказана. А у него потом остаток неиспользованных средств по сути крадут. За что? Почему? На каких основаниях?
Ну и в идеале оплата по Е-карте должна осуществляться не за каждую поездку, а за время, проведенное в транспорте. Платишь за полчаса или за час и всё это время ездишь на чем хочешь и пересадки не оплачиваешь.
Ну и оплату через SMS давно пора внедрить.
Отправляешь сообщение на короткий номер с указанием маршрута и бортового или гос.номера ТС. Отправленное SMS кондуктору показываешь.
А пока кондуктор будет наличку сшибать по салону, культура обслуживания от этого будет только падать. В полном салоне, капец как неудобно бывает рассчитываться за проезд.
Автор еще недавно жаловался, как за рулем после приема наркоты ему ездить. Так что вполне понятно недоумение скуренного мозга перед очевидными вещами.
u
un loco x la calle(KillerGame)
эпично) дурак что ли? тебю насцать в карман? на халтурина сноси проверь)))
Автор еще недавно жаловался, как за рулем после приема наркоты ему ездить. Так что вполне понятно недоумение скуренного мозга перед очевидными вещами.
Б
БАНГО
в Уфе-всем ОТ-ОТ!
тьфутьфутьфу.
Объяснюсь.
1. НЕТ кондукторов, оплата при выходе на остаовке. Жутко неудобно, оздает толпу и тормозит время.
2. Разная стоимость проезда в разное время суток - в час пик дороже. Негуманно по-моему. Маршрутки даже дороже чем у нас.
3. Водилы, несмотря что русские (ну бакширы. вот не пофиг) также не заморачиваются и трещат по телефону у куряи за рулем как и наши гастеры (которы там вообще отсутствуют)
4. Остановки не объявляются. В самом транспорте схема маршрута почти нигде не висит.
Был в июне сего 2014 года.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.