Смешарин еще не все

От пользователя Виски-Пух
Смешарина похоже дала трещину и началась череда неудач.


От пользователя Виски-Пух
вице-президентом всея РЖД.

мне бы такую череду
2 / 1
Виски-Пух
От пользователя Groggs
мне бы такую череду

Цезарь бы тебе ответил: лучше быть первым в деревне, чем вторым в городе
8 / 1
YESaul
"Какая отвратительная рожа..." (ц)
1 / 1
водитель_катка
От пользователя Виски-Пух
На днях ему завернули очередной эпичный проект по созданию высокоскоростной нано-магистрали. Причина: в бюджете нет столько денег. Печалька.

Думаю, завернули не из-за бюджета, а из-за того, что проект изначально не стоит выеденного яйца. Никакой нормальный человек не будет ездить пускай даже высокоскоростным поездом, идущим 8-10 часов. Я в Германии ездил как-то на "веларе" 5 часов - та еще китайская пытка. А спальные места там во-первых сименс делать не позволит, во-вторых, при имеющейся в ржд инфраструктуре это просто опасно. Тут с шереметьево в аэроэкспрессе едешь - даже сидя приходится держаться, потому что его мотает во все стороны как говно в проруби. И скорость при этом всего лишь 60-80 км/ч, а представьте, что с ним будет на скорости 300 км/ч - его же нахрен выкинет из колеи.
Ну и бюджет, конечно же. Уже сейчас самолет до той же москвы стоит дешевле, чем купе. Какой нормальный человек будет платить втридорога за "высокоскоростной" поезд, который будет ехать в пять-шесть раз медленнее самолета? Я не буду.
4 / 3
Никанорыч (2041)
А зачем ему столько очков одновременно?
0
Четырёхсторонний скотч
От пользователя Hukанорыч (2041 ****)
А зачем ему столько очков одновременно?


Пытается шило в мешке утаить :-(
0
От пользователя Янкель_Мойшевич_Розенфельд
Какой нормальный человек будет платить втридорога за "высокоскоростной" поезд, который будет ехать в пять-шесть раз медленнее самолета? Я не буду.

с запретом курить в паровозах пропало последнее преимущество ЖД.
И осталось пассажирским перевозкам только перевозить людей в жопы страны куда самолеты не летают рейсовые.
Я, являясь, до последнего времени, ярым приверженцем наземных путешествий сейчас предпочитаю самолеты. Потому как с учетом съеденного в дороге они оказываются даже дешевле.
2 / 0
От пользователя Янкель_Мойшевич_Розенфельд
Какой нормальный человек будет платить втридорога за "высокоскоростной" поезд, который будет ехать в пять-шесть раз медленнее самолета?

До самолета и от него надо еще добраться. В Казани порт в 25 км от города. Потом надо пройти досмотр и сесть. Тоже не 15 минут. В Мск выйти, дойти до аэроэкспресса, ходит раз в полчаса, в пути еще 45 минут= час на добраться от порта до вокзала.
Итого плюс к самолету еще два часа минимум.
Т.е. 4 часа против 8 у поезда.
При этом паровозу плевать на погоду, задержки бывают реже авиации. И субьективное-дофига народа боится летать совершенно нерационально.

А что не взлетит паровоз-пассажирское движение вообще убыточно.
1 / 1
Шинель Гоголя
От пользователя Виски-Пух
На днях ему завернули очередной эпичный проект по созданию высокоскоростной нано-магистрали

ну и что? проект-то завернули, а зарплатку-то свою он регулярно получает. Зато видимость деятельности создал. Щас будет ещё какую-нибудь бесполезную хрень придумывать и зарплату получать. :beach:
как удобно. деньги есть, а ответственности нет.
1 / 0
водитель_катка
От пользователя Maverick
пассажирское движение вообще убыточно

:lol: в россии всё убыточно. Я когда работал в авиакомпании, мне тоже руководство в уши воду лило, что выживает только за счет вертолетного бизнеса, а людей вообще возит из чистой благотворительности. Не надо повторять чужой бред. В такой логике все мировые транспортные компании уже давно должны были обанкротиться. На самом деле всё просто - в других странах ни в одной конторе нет двух десятков вицепрезидентов (старших, младших, средних, первых, десятых и т.п.) с зарплатой 5-10 млн. руб. / мес. у каждого. ;-) И цены на билеты, кстати, существенно ниже
9 / 0
От пользователя Maverick
До самолета и от него надо еще добраться. В Казани порт в 25 км от города. Потом надо пройти досмотр и сесть. Тоже не 15 минут. В Мск выйти, дойти до аэроэкспресса, ходит раз в полчаса, в пути еще 45 минут= час на добраться от порта до вокзала.
Итого плюс к самолету еще два часа минимум.
Т.е. 4 часа против 8 у поезда.

вот вот.
Предполагалось: садишься в поезд вечерком в Екате, а утром уже в мАскве, поспал, позавтракал и на встречу с партнёрами :cool:

От пользователя Maverick

А что не взлетит паровоз-пассажирское движение вообще убыточно.

не соглашусь
0
водитель_катка
От пользователя Maverick
До самолета и от него надо еще добраться. В Казани порт в 25 км от города. Потом надо пройти досмотр и сесть. Тоже не 15 минут. В Мск выйти, дойти до аэроэкспресса, ходит раз в полчаса, в пути еще 45 минут= час на добраться от порта до вокзала.
Итого плюс к самолету еще два часа минимум.
Т.е. 4 часа против 8 у поезда.
При этом паровозу плевать на погоду, задержки бывают реже авиации. И субьективное-дофига народа боится летать совершенно нерационально.

Соглашусь только отчасти. В таких дырах, как Казань, Самара и пр., проблема трансфера в аэропорт решается элементарно - строительством ветки для аэроэкспресса. Это на самом деле стоит копейки (по сравнению с ВСМ).
И лично мне самолет ожидать комфортнее, чем поезд - в аэровокзале вообще и в накопителе в частности публика значительно чище по определению. А что мы видим на вокзале? Нерусские мамашки с выводками детей и баулами, бомжи, мусора, нагло вымогающие взятку за то, что у тебя нет местной "прописки" (не все ведь знают, что без "прописки" можно пребывать вне места жительства 90 дней), охранники эржэдэ (эти вообще конченое быдло - где их только набирают; хуже, чем таксисты). А потом заплывшие жиром и дышащие вечным перегаром проводницы в засраных вагонах, закрытые туалеты в сан. зонах, одна розетка на 9 купе (и та не работающая). Нет уж, спасибо. Лишние 2 часа в дороге в/из аэропорта для меня чисто субъективно пролетают моментом. А в поезде - как в СИЗО, сутки идут за двое.
P.S. Вы возразите - а как же классы обслуживания? Отвечаю - ценники сравните. Можете начать с того же сапсана, где место в вагоне 1 класса иногда доходит до 50 тыс. руб, а в вагоне 2 класса - до 20 тыс. руб. Для сравнения самолетом из Питера в МСК можно улететь за 2-3 рубля. Что касается обычных поездов, то тут всё вписывается в схему "если не хочешь ехать как скот - доплачивай". Могу для сравнения предложить покататься на поездах DB, OeBB, Trenitalia, SNCF и т.д. Там, почему-то, заходя в самый обычный вагон (а там редко встретишь деление, отличное от классической схемы "1/2 класс"), не чувствуешь себя как в коровнике. В том же ICE первый класс от второго отличается только количеством свободного пространства на одного пассажира, в остальном комфорт во 2 классе ровно такой же, как и в первом. И билеты, кстати, в пересчете на удельные расстояния, стоят дешевле в несколько раз, чем в эржэдэ.
0
От пользователя Янкель_Мойшевич_Розенфельд
Отвечаю - ценники сравните. Можете начать с того же сапсана, где место в вагоне 1 класса иногда доходит до 50 тыс. руб, а в вагоне 2 класса - до 20 тыс. руб. Для сравнения самолетом из Питера в МСК
можно улететь за 2-3 рубля.

Что за ересь?
http://sapsan.su/tariffs.htm


От пользователя Янкель_Мойшевич_Розенфельд
А потом заплывшие жиром и дышащие вечным перегаром проводницы в засраных вагонах, закрытые туалеты в сан. зонах, одна розетка на 9 купе (и та не работающая).

Я понимаю, что вам сильно хочется обосрать поезда и восхвалить самолеты, но такого нет с 90-х годов.
0 / 1
ISFD-11th-RCBJSF.
Кто это? Какого чёрта лысого тут эта фотка? 8(
3 / 0
автор пиарит смешарика?
2 / 1
Site Master
От пользователя Янкель_Мойшевич_Розенфельд

Ну по времени сапсан таки получается столько же или быстрее авиа, что в НН что в Питер. И там намного тише, просторнее и комфортнее в экономе чем в экономе на самолете. В 2012 пиво точно разносили по дороге из нижнего в мск.
По стоимости - на рждточкару на сегодня билеты 1 место по 12, 9 мест по 3,5 тр и одно по 47 тр За 47 это переговорка на четверых.
Топаю в авиабилеты и наблюдаю аэрофлот по 19 тр. на сегодня. Есть ютэйр по 9 но он ночью. Весь дешман типа S7 за 3,5 тр уже того, только послезавтра и в неудобное время..
Вывод - Сапсан хорош для тех, кому надо "здесь и сейчас", причем есть недорогие варианты. Самолет за 3 тр как правило надо покупать "за пятилетку до вылета", а настолько заранее поездки за 400-800 км планируют крайне редко.
Ценник на билеты - маркетинг. Самолет все равно дороже получается при покупке перед вылетом.
Попробуйте из Москвы улететь в Питер. Старт покупки билета в 12 дня, вылет в 14-15 ч. с покупкой билета и всеми ништяками. :-) РЖД в этом случае таки даст вам шанс.
Ну а про бомжей на вокзале - каждый видит то что ему хочется видеть. Или трется возле этих бомжей целенаправленно несмотря на наличие достойных мест для ожидания транспорта. :-D

Пока писал этот опус - места по 3,5 в сапсане пропали, зато добавилось по 47 :-)
То есть в экономе поезд пустым не ходит, что косвенно подтверждает что вы не правы. Тысячи хомячков не могут ошибаться.
0
Larsen-cat
[Сообщение удалено пользователем 15.08.2014 14:03]
0
RUS
От пользователя Larsen-cat
Европейский стиль жизни не для нас. Мы как-то ближе к дикой Азии.

А вы зачем это написали? Вы были в Европе? Там страшнее автобусов только метро. А в азии между прочим давно ходят поезда на магнитной подушке, которые везут пассажиров со скоростью 430 км/ч. Например с аэропорта Шанхая в деловой центр. Дальше с Шанхая сажусь уже на рельсовый поезд в Ханьжоу и через час я там. Никаких длительных процедур регистрации с досмотром, как на самолете. Экономия времени и денег реальная.
1 / 0
водитель_катка
От пользователя ISFD-11th-RCBJSF.
Какого чёрта лысого тут эта фотка?

на яйценюка кстати похож ;-)
От пользователя Site Master

лолшто



Это на сегодня, есличо. А насчет пятилетки - я вам так скажу. Если кому-то в промежности зачесалось прямо сейчас уехать, то никто не мешает самому сесть за руль или взять такси. Разумные люди деловые поездки планируют как минимум на день-два вперед, и взять за это время дешевый билет на самолет не составляет никакого труда - уж поверьте, я знаю, о чем говорю, т.к. летаю в МСК практически каждую неделю на переговоры. А отпуск вообще планируется за полгода минимум.
0
водитель_катка
От пользователя AvAnS
Я понимаю, что вам сильно хочется обосрать поезда и восхвалить самолеты, но такого нет с 90-х годов.

Да что вы говорите? Вам доказательства нужны? Их есть у меня. Поезд 393, ОАО "ФПК", 21 августа 2013 г., вагон № 4, плацкартный. Окно, кстати, не закрывается. Вообще!



Хотя зачем они вам, вы же убеждены, что лучше гадюшника под названием эржэдэ в мире ничего не существует.

[Сообщение изменено пользователем 15.08.2014 11:49]
4 / 0
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Янкель_Мойшевич_Розенфельд
в россии всё убыточно. Я когда работал в авиакомпании, мне тоже руководство в уши воду лило, что выживает только за счет вертолетного бизнеса,

Ютэйр?
0
От пользователя Янкель_Мойшевич_Розенфельд
Поезд 393, ОАО "ФПК", 21 августа 2013 г., вагон № 4, плацкартный.

Номер поезда ближе к четвертой сотне - да, у нас нет рассовых предрассудков, просто негров не любим ;-) Хотя 310 до Н.Уренгоя вполне приличный паровоз, хотя в плацкартных вагонах я там не ездил.
Самый говняцкий поезд в котором мне довелось ехать это Котлас-Киров, там вообще надо радоваться, что дермантин на сидениях есть и проводник пошел умирать в соседний вагон. ;-)
P/S/ кстати, а что это за поезд 393?
0
Оффтоп
0 / 2
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.