Проблема с официальным дилером Ивеко
r
rib65
100% турбина дохнет
Н
***Не верю Вам***
в роспотребнадзор за отказ в обслуживании
как вариант можно на завод-изготовитель выйти, чей это дилер, вроде там тоже должны решать вопросы гарантии
P
PilotHonda
Да и Лянча с Альфа Ромео - предел мечтаний!
вроде взрослый мужик а о какихто ведрах размечтался.........
e
exglu™.
да итальяшкомашинки качественными ни когда и небыли.
самосвалы ивеко - этож бывшие магирусы..... тобиш немецкие изделия
Y
Yujееn
Вы начали правильно
а ушли не туда...
Если хотите юридически, то переводите в другую категорию:
1. если машина была куплена на частное лицо, то переход в плоскость ЗоЗПП. Там четко прописаны сроки гарантийного ремонта - 45 дней. Там прописано про периодические недостатки. И по этому закону любая вещь во время срока гарантии считается новой и стоит столько сколько написано на чеке - это в случае возврата. Вобщем это долгий рассказ что там можно.
2. если машина была куплена на юрика (ИП, ООО, АО), то грамотно составленное описание проблемы им под подпись на копии и копию в Москву оф. представителю марки, можно по электронке, с вопросом о соответствии фирмы диллерским стандартам.
А по простому звоните в головное Ивеко и компостируйте мозги. У меня товарищ однажды в Мюнхен звонил по громкой через переводчицу по своей БМВ, так сами из Москвы перезвонили через час, а еще через полчаса от местного дилера и все сразу сделали....
Если абстрагироваться от автомобильной темы
а ушли не туда...
Если хотите юридически, то переводите в другую категорию:
1. если машина была куплена на частное лицо, то переход в плоскость ЗоЗПП. Там четко прописаны сроки гарантийного ремонта - 45 дней. Там прописано про периодические недостатки. И по этому закону любая вещь во время срока гарантии считается новой и стоит столько сколько написано на чеке - это в случае возврата. Вобщем это долгий рассказ что там можно.
2. если машина была куплена на юрика (ИП, ООО, АО), то грамотно составленное описание проблемы им под подпись на копии и копию в Москву оф. представителю марки, можно по электронке, с вопросом о соответствии фирмы диллерским стандартам.
А по простому звоните в головное Ивеко и компостируйте мозги. У меня товарищ однажды в Мюнхен звонил по громкой через переводчицу по своей БМВ, так сами из Москвы перезвонили через час, а еще через полчаса от местного дилера и все сразу сделали....
P
PilotHonda
Копейкофаперы вам бы рассказали что такое Фиат 124
дамне насрать, я на копендосе лет 25 как ездить прекратил , пересел на чо получше. Если кто то застрял в совковом периоде то это их проблемы
P
PilotHonda
самосвалы ивеко - этож бывшие магирусы..... тобиш немецкие изделия
тобишь списанные по старости немцами тарантасы
У них есть прайс на работы, я готов его оплатить
да нафег им твоё бабло, когда ты заявил им про дальнейший геморой?
иди теперь судись-рядись без машины
надоть было сначала чинить, а потом судицо
теперича баблом мож туалет оклеивать
e
exglu™.
списанные по старости немцами тарантасы
хорошие аппараты.... по 40-45 тонн таскают, при собственной таре в 18.... камазам и не снилось
F
Feel G
ламборджини
феррари
нисколько не умаляю прочих достоинств этих поистине выдающихся автомобилей, но в
контексте качества упоминать их, по крайней мере, нелепо.
Сами владели? или так, в журнале прочитали?
P
PilotHonda
Сами владели? или так, в журнале прочитали?
некера он не владел в рейтенге качества более 800 претензий на 1000 машин в первый год. у лидера - 108 на тысячу. я езжу, даволен как слон
http://serega.icnet.ru/CarReliabilAuto_2014.html
[Сообщение изменено пользователем 13.08.2014 18:18]
Д
Демоница
Написал им претензию, они опять же письменно подтвердили свои доводы. В ответе написали, что готовы сделать это за деньги. Решил обращаться в суд.
ну претензия должна быть в таком роде: "тогда-то купил авто...такая-то проблема...есть письменный ответ...В соответствии со ст.ст.18,19, 20 «Закона о защите прав потребителей», прошу, в установленный пунктом договора № выявить производственный недостаток в товаре (коробке-передач или двигатель...) и произвести мне замену товара (коробки-передач)надлежащего качества. В противном случае буду вынужден обратиться в независимую экспертизу, далее в суд за защитой своих прав, с отнесением всех расходов на ваш счет...
Если претензия написана верно, то обращайтесь в суд с иском о замене сложного агрегата, зачем вам ремонт нового авто...за невыполнения установленных потребителем сроком начисляется пеня за каждый день просрочки исполнения
j
jen_eyro
ну блин, погуглил по марке двигателя и выявил примерные причины ( они и их описания есть 100% в нете) - у кого то было тоже самое и как то он это решил
а далее в сервисе сунуть носом пусть копают в верном направлении, всегда так делал, главное на путь наставить
а далее в сервисе сунуть носом пусть копают в верном направлении, всегда так делал, главное на путь наставить
P
PoбэртаPoбэртовна
запросить у дилера официальный письменный отказ в ремонте
предоставить его в защиту потребителей и в московскую управу Ивеки
из моих историй с подобными сервисами.
На шевике погасла лампа расхода топлива... загоралась при уровне менее 5 литров... а потом совсем перестала загораться.
в Автобане на Меге заявили, что у меня эта лампа конструкцией не предусмотрена
на вопрос - так загоралась же? ответ - быть не может, ее у вас не устанавливали...
предоставить его в защиту потребителей и в московскую управу Ивеки
из моих историй с подобными сервисами.
На шевике погасла лампа расхода топлива... загоралась при уровне менее 5 литров... а потом совсем перестала загораться.
в Автобане на Меге заявили, что у меня эта лампа конструкцией не предусмотрена
на вопрос - так загоралась же? ответ - быть не может, ее у вас не устанавливали...
I
Igor7365
Если в магазине начать качать права, имеют право вам не продать булку хлеба?
+100
Письмо в представительство Ивеко в Москве - однозначно.
Разговоры писать на диктофон.
Идти в их офис с другом и писать на видео.
I
Igor7365
Сдается мне, что дилер не в курсе причин жора масла, и просто не знает что с этим делать.
вот-вот.
Раз не могут обслужить - пусть забирают машину обратно.
Я приехал в сервис, судя по ценам стоимость ремонта будет значительно от 100 т.р. Мне,ссылаясь на несуществующие пункты договора, отказывают в гарантии. Конечно оплачивать дорогой ремонт у меня желания нет (как видимо и у них, хотя это их обязательство). Я написал им претензию, с указанием того, что отказ необоснован. Они ответ - ни чего не знаем, мы считаем иначе и (!) готовы осуществить ремонт на коммерческой основе. Это написал их сотрудник за подписью и печатью. Я им привез авто и сказал - делайте за деньги, потом в суде будем выяснять кто прав. Они по надуманным причинам отказываются.
Как бы действовали вы, при такой стоимости ремонта? А если бы у вас вообще не было бы возможности "временно"оплатить услуги? По факту на ремонт они письменно согласились в ответе на претензию. Пусть и на платный.
Проблема в том, что они не продавцы. А лишь исполнители гарантийных обязательств завода изготовителя и официальный дилер. Мне не нужна замена, я хочу ремонт. По факту ремонта будет выявлена причина и установлена гарантийность случая. Все мы понимаем, что случай гарантийный и именно из-за этого я втридорога хочу сделать у официала, а они не хотят делать.
Вопрос: если они уверенны, что правомерно отказали в гарантии, почему тролят?
погуглил по марке двигателя и выявил примерные причины
в сервисе сунуть носом пусть копают в верном направлении
бугогашэньки
сказал - делайте за деньги, потом в суде будем выяснять кто прав
вот не надо было про суд то добавлять, не надо
прям первый раз замужем
а далее в сервисе сунуть носом пусть копают в верном направлении, всегда так делал, главное на путь наставить
Офф: Причину я знаю и им говорил. Они тоже знают. По этому пытаются от вертеться от гарантийного ремонта.
Кольца на поршнях у евро5 двигателя тонкие и быстро изнашиваются. Просто обычно люди после окончания гарантии сталкиваются с этим. У меня 250 пробега за 1,5 года. Уже пришло видимо время. Т.е. Ресурс колец где-то 150. Ограничения пробега по гарантии нет.
Со знакомыми разговаривал - все ставят кольца от евро2. Но это без гарантии и за свой счет.
H
Harry Vital
Они тоже знают. По этому пытаются от вертеться от гарантийного ремонта.
я правильно понимаю, что гарантийный ремонт идет за счет автосервиса и с производителя они потом ничего не имеют?
A
Arbyznyak
У меня 250 пробега за 1,5 года
а гарантия точно по пробегу не кончилась?
D
-=D®aGoN=-
письмо в ивеко-рус, с копиями претензии и ответа сервиса на нее...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.