Билет нужен?
A
Adwian
Лично видел людей, перебирающих в кошельках талоны с нужным номером.
В бригаде все возили пачку абонементов, ездили на троллейбусе одного маршрута. Выбрал нужный и поехал :-)
H
Hasta_la_vista
Автор, вы не родственник Бабая с форума автоправа?
Б
БесШумный
- Вот и новая тема для разработки "приложения", уже и название есть:
- Выхожу на ост. пл.5 года в 12:07 из атобуса №50 средняя дверь
Билет нужен?
- Выхожу на ост. пл.5 года в 12:07 из атобуса №50 средняя дверь
a
alexhote
Ехал тут недавно в трамвае № 5
купил билетик на радищева
возле б.Ельцина контроль
Достаю билетик, а мне говорят дргого нет?
Нет говорю только этот, рядом женщина гворит - видела покупал.
Они кондукторшу сразу под протокол - продаем левые билеты. а она даже не возникала.
купил билетик на радищева
возле б.Ельцина контроль
Достаю билетик, а мне говорят дргого нет?
Нет говорю только этот, рядом женщина гворит - видела покупал.
Они кондукторшу сразу под протокол - продаем левые билеты. а она даже не возникала.
o
ortodox.
Я не помню, что бы у нас в городе делали так же. А может делали?
Я никому ничего не отдавал. У меня в маленьком кармашке куртки хранились заранее пробитые абонементы, на все вагоны, на которых я ездил регулярно. По мере растрёпывания и после проверок контролёрами абонементы обновлялись.
возле б.Ельцина контроль
чесс говоря, думал что вообще уже контролёрские облавы исчезли, как вид
[Сообщение изменено пользователем 11.08.2014 13:25]
Л
Ли Сицын
"при выходе из троллейбуса отдавать билет входящим. "
Отличная идея!
Давно пора ее реализовывать!
Накажем рублем жадных транспортников!
Отличная идея!
Давно пора ее реализовывать!
Накажем рублем жадных транспортников!
d
dasc
Вообще человек, как бы он не был воспитан, может себе позволить думать обо всем.
Абсолютно. То, какой он человек, определяется поступками. А не мыслями.
Л
Ли Сицын
Мне так никто внятно и не объяснил, почему житель Екатеринбурга должен платить за проезд вдвое больше жителя Перми и вчетверо больше жителя Севастополя! Ворюги!
N
NaviN (Иван А.)
вы не родственник Бабая с форума автоправа?
К счастью или к сожалению нет. А что нас роднит, по вашему?
N
NaviN (Иван А.)
Мне так никто внятно и не объяснил
Ворюги!
Вам этого объяснения разве не достаточно?
U
3.10.1
Мне так никто внятно и не объяснил, почему житель Екатеринбурга должен платить за проезд вдвое больше жителя Перми и вчетверо больше жителя Севастополя!
вас тут никто не держит
F
ForestWorker
Билеты, проданные до приезда на конечную недействительны
а как быть на кольцевых маршрутах? 10-й троллейбус на Уралмаше, к примеру
А мне непонятно зачем надрывают билет. Типа погашен что ли? а смысл? он у всех тогда погашен, кто в ее вагоне.
U
3.10.1
А мне непонятно зачем надрывают билет. Типа погашен что ли? а смысл? он у всех тогда погашен, кто в ее вагоне.
для этого и погашен чтобы не передавали1111
A
-A.E.-
а еще в студенчестве в 90-е годы, когда компостером пробивали билетики, мы практиковали такое: не сильно потрепанный не до конца пробитый билетик (чтоб кружочки из отверстий не выпавшие были) отмачивали водой и потом утюгом гладили.
Целлюлоза грубоватая - волокна скреплялись обратно и отверстий от компостера не видно было :-) Можно заново пробивать!
Целлюлоза грубоватая - волокна скреплялись обратно и отверстий от компостера не видно было :-) Можно заново пробивать!
Инструкция по бесплатному проезду в трамваях г. Екатеринбурга
Перед входом в трамвай посмотрите, где находится кондуктор, и в какую сторону он движется. Заходить в вагон нужно в те двери, мимо которых кондуктор только что прошел. Зайдя нужно сделать несколько шагов вслед за кондуктором и остановиться там, где кондуктор только что "обработал" всех пассажиров. Если кондуктор сидит, зайти нужно в самые дальние от него двери.
Если кондуктора с улицы увидеть не удалось, постарайтесь понять, когда он будет проходить мимо вас, и во время движения трамвая передвигайтесь от него среди толпы. Проехав так одну остановку, можно выйти и вновь совершить более удачную посадку в вагон уже в другие двери.
Зайдя в вагон, который заполнен людьми не менее чем на 70%, постарайтесь сразу сесть. Места могут освободиться, если на остановке, на которой вы зашли, только что кто-то вышел. Яркие заметные предметы (сумки, пакеты) лучше убрать подальше. Вообще желательно из толпы не выделяться. Если же народу в вагоне мало и салон полностью просматривается, не надо изображать из себя страуса, т.е. заходить и отворачиваться от кондуктора. Наоборот, нужно смело посмотреть ему в глаза, встав лицом к нему. Желательно оставаться на расстоянии, чтобы кондуктор сразу не смог попросить вас оплатить проезд. Издалека можно жестом показать, мол, сидите, сидите, подходить не надо у меня проездной. Можно даже нечто похожее на проездной (удостоверение) с собой возить. Но ни в коем случае не показывать сие "документы" контролерам!
Если же кондуктор все-таки подошел, есть несколько вариантов. Нужно начать упорно рыться в карманах, кошельках и т.д. в поисках денег. Найти, конечно, нужно либо самую крупную купюру, либо наоборот наскрести на билет мелочь. Причем мелочи заранее должно немного не хватать, а вы как будто этого не заметили! Мелочь забираете обратно со словами, типа: "Черт, придется пятитысячную менять!" Отдавать купюру в руки кондуктора не надо, рискуете проехать свою остановку, пока он ищет сдачу. Нужно попросить кондуктора сначала приготовить сдачу, а потом уже совершить change. За время всех этих манипуляций можно выйти из трамвая на следующей остановке и пересесть в другой вагон. Но бдительность кондуктора не всегда позволяет это сделать. Тогда стоит удостовериться в том, что сзади еще трамваи есть, можно подождать их и совершить все действия с самого начала.
Безотказно также на кондуктора действует пассажир, разговаривающий по телефону. Чаще всего они проходят мимо таких "занятых" людей. Но сверхнаглость ? это сесть на сиденье кондуктора без билета, а, дождавшись, когда он вернется, первым спросить: "Вы будете садиться?" Такое вежливое отношение ставит кондуктора в ступор. Про билет он сразу забывает. Вообще нужно стараться заговорить с кондуктором первым. Время спросить, остановку свою, все равно. Надо дать понять кондуктору, что у тебя все в порядке, проблем с оплатой нет!
Еще один способ. Дождавшись, когда трамвай отъедет от остановки спросить у кондуктора, какой это маршрут. А потом эмоционально так вскрикнуть: "ЁПэРэСэТэ, опять не в тот трамвай сел!" Трамвай, конечно же, самый что ни на есть, тот. Вопрос можно перефразировать и спросить идет ли трамвай, к примеру, на вокзал, заведомо зная, что этот трамвай туда не идет. Далее см. выше.
Если ничего не сработало, можно предложить кондуктору деньги в сумме меньшей, чем стоимость билета. Иногда они соглашаются.
Еще можно, но это для очень смелых, начать проверку билетов у пассажиров при выходе. У первого выходящего с билетом билет изъять и зайти с ним в вагон! Это сам не пробовал!
Если едете вдвоем заходить нужно в разные двери и в случае неудачи оплачивать только свой проезд по вышеописанной схеме с пятитысячной купюрой, тогда есть надежда, что ваш коллега проедет бесплатно!
Не забывайте, что у трамвая есть еще и "колбаса". Тоже удобная штука, особенно когда нужно между остановками трамвай покинуть.
Перед входом в трамвай посмотрите, где находится кондуктор, и в какую сторону он движется. Заходить в вагон нужно в те двери, мимо которых кондуктор только что прошел. Зайдя нужно сделать несколько шагов вслед за кондуктором и остановиться там, где кондуктор только что "обработал" всех пассажиров. Если кондуктор сидит, зайти нужно в самые дальние от него двери.
Если кондуктора с улицы увидеть не удалось, постарайтесь понять, когда он будет проходить мимо вас, и во время движения трамвая передвигайтесь от него среди толпы. Проехав так одну остановку, можно выйти и вновь совершить более удачную посадку в вагон уже в другие двери.
Зайдя в вагон, который заполнен людьми не менее чем на 70%, постарайтесь сразу сесть. Места могут освободиться, если на остановке, на которой вы зашли, только что кто-то вышел. Яркие заметные предметы (сумки, пакеты) лучше убрать подальше. Вообще желательно из толпы не выделяться. Если же народу в вагоне мало и салон полностью просматривается, не надо изображать из себя страуса, т.е. заходить и отворачиваться от кондуктора. Наоборот, нужно смело посмотреть ему в глаза, встав лицом к нему. Желательно оставаться на расстоянии, чтобы кондуктор сразу не смог попросить вас оплатить проезд. Издалека можно жестом показать, мол, сидите, сидите, подходить не надо у меня проездной. Можно даже нечто похожее на проездной (удостоверение) с собой возить. Но ни в коем случае не показывать сие "документы" контролерам!
Если же кондуктор все-таки подошел, есть несколько вариантов. Нужно начать упорно рыться в карманах, кошельках и т.д. в поисках денег. Найти, конечно, нужно либо самую крупную купюру, либо наоборот наскрести на билет мелочь. Причем мелочи заранее должно немного не хватать, а вы как будто этого не заметили! Мелочь забираете обратно со словами, типа: "Черт, придется пятитысячную менять!" Отдавать купюру в руки кондуктора не надо, рискуете проехать свою остановку, пока он ищет сдачу. Нужно попросить кондуктора сначала приготовить сдачу, а потом уже совершить change. За время всех этих манипуляций можно выйти из трамвая на следующей остановке и пересесть в другой вагон. Но бдительность кондуктора не всегда позволяет это сделать. Тогда стоит удостовериться в том, что сзади еще трамваи есть, можно подождать их и совершить все действия с самого начала.
Безотказно также на кондуктора действует пассажир, разговаривающий по телефону. Чаще всего они проходят мимо таких "занятых" людей. Но сверхнаглость ? это сесть на сиденье кондуктора без билета, а, дождавшись, когда он вернется, первым спросить: "Вы будете садиться?" Такое вежливое отношение ставит кондуктора в ступор. Про билет он сразу забывает. Вообще нужно стараться заговорить с кондуктором первым. Время спросить, остановку свою, все равно. Надо дать понять кондуктору, что у тебя все в порядке, проблем с оплатой нет!
Еще один способ. Дождавшись, когда трамвай отъедет от остановки спросить у кондуктора, какой это маршрут. А потом эмоционально так вскрикнуть: "ЁПэРэСэТэ, опять не в тот трамвай сел!" Трамвай, конечно же, самый что ни на есть, тот. Вопрос можно перефразировать и спросить идет ли трамвай, к примеру, на вокзал, заведомо зная, что этот трамвай туда не идет. Далее см. выше.
Если ничего не сработало, можно предложить кондуктору деньги в сумме меньшей, чем стоимость билета. Иногда они соглашаются.
Еще можно, но это для очень смелых, начать проверку билетов у пассажиров при выходе. У первого выходящего с билетом билет изъять и зайти с ним в вагон! Это сам не пробовал!
Если едете вдвоем заходить нужно в разные двери и в случае неудачи оплачивать только свой проезд по вышеописанной схеме с пятитысячной купюрой, тогда есть надежда, что ваш коллега проедет бесплатно!
Не забывайте, что у трамвая есть еще и "колбаса". Тоже удобная штука, особенно когда нужно между остановками трамвай покинуть.
для этого и погашен чтобы не передавали1111
Как кондуктор докажет, что не она мне его надорвала, а передали"погашенным"?
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 15:16]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.