«Черная суббота» уже близко
D
Denn_Motiv
страсти наростают! назревают конфликты между партнёрами всех уровней (магазин-поставщик, дистрибьютер-импортёр).
ну и кто козел отпущения?
D
Denn_Motiv
статья классная
http://www.kommersant.ru/pda/kommersant.html?id=68...
КОММЕРСАНТ №105 (3436) от 14.06.06
Наливай, подешевело!
Ритейлеры устроили распродажу импортного алкоголя
розничная торговля
Как стало известно Ъ, ряд крупных российских ритейлеров снизили цены на импортную алкогольную продукцию – в ряде случаев до 80%. Прежде всего с дисконтом продается дорогой алкоголь. Вызвано это тем, что 1 июля заканчивается срок действия старых акцизных марок и торговля оклеенными ими бутылками становится незаконной. Ряд экспертов высказали опасение, что резкое, хоть и временное, снижение цен на традиционно дорогую продукцию может негативно сказаться на ее имидже.
О снижении цены на импортный алкоголь Ъ сообщили сразу в нескольких крупных сетях. "До 1 июля у нас проходит акция – продажа алкоголя по сниженным ценам,– рассказала Ъ глава отдела по связям с общественностью компании Metro Cash & Carry Инна Вожик,– скидки составляют от 20% до 80%". О намерении снизить цену сообщили также в сети "Патэрсон". В ряде компаний, в частности "Копейка" и "Перекресток", заявили, что рассматривают возможность снижения цен на импортный алкоголь в ближайшие дни. По неофициальной информации, снижает цены и "Ашан".
Скидки распространяются прежде всего на дорогую импортную продукцию. Именно она является наименее ликвидной – дорогая бутылка может стоять на полке магазина несколько лет. Как рассказали в нескольких оптовых компаниях, вчера вино стоимостью 800-900 руб. за бутылку можно было свободно купить за 200 руб.
Кроме самих ритейлеров о скидках начали объявлять и импортеры алкоголя. Например, на сайте петербургской компании "Графт" можно прочитать следующее объявление: "Мы обязаны уничтожить все свои бутылки 1 июля. Поэтому распродаем первоклассные напитки по ценам от 60 рублей". Например, белое полусладкое вино Chateau Climens Premier Cru 1990 года у "Графта" стоит 3,5 тыс. руб. Обычная цена бутылки этого вина превышает 6 тыс. руб. А бутылка 4,5 л виски Jameson продается по цене 3,7 тыс. руб. (среднерыночная цена – около 5 тыс. руб.). По информации Ъ, примеру "Графта" уже последовал ряд компаний-импортеров.
В то же время ряд магазинов решили не снижать цены. "Таких подарков покупателям мы делать не будем: маржа не позволяет,– заявил Ъ замгендиректора холдинга 'Мосмарт' Семен Слуцкий.– Мы и так работаем на грани рентабельности. Снижать цены нам некуда". Не стали устраивать распродажу дорогого алкоголя и в сети "Азбуке вкуса".
Изменение ценовой политики участников рынка объясняется тем, что с 1 января вступила в силу новая редакция закона "О госрегулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции". Среди прочего закон отменил действие старых акцизных марок с 1 июля 2006 года. При этом новые марки начали выдавать пока только российским производителям алкоголя. Импортеры алкогольной продукции в лучшем случае только начали их получать, к тому переклеивать марки законом запрещено. Поэтому уже через две недели вне закона окажется большая часть алкогольной продукции. "Только 10% всей выставленной у нас алкогольной продукции можно будет продавать после 1 июля,– говорит директор по коммуникациям сети 'Перекресток' Александр Бархатов.– В этой ситуации можно говорить о миллионах долларов убытков – как наших, так и импортеров".
Первоначально магазины пытались решить "проблему 1 июля", заставив поставщиков подписать гарантийные письма, в которых те обязались забрать всю непроданную продукцию, а также возместить ритейлеру убытки. Однако выяснилось, что реально выполнить это условие не так просто. Сама процедура возврата товара достаточно сложна. Кроме того, импортер, поставивший алкоголь, мог уже не сотрудничать с ритейлером. "Формирование партий возвращаемого товара и затраты на логистику обходятся значительно дороже, чем его продажа, пусть и по себестоимости,– говорит глава компании 'ГБ холдинг вин' Сергей Артеменко.– Этим я и объясняю действия магазинов".
Между тем эксперты обращают внимание на то, что экстренная распродажа дорогого алкоголя может негативно сказаться на его продажах в будущем. "Те, кто сейчас не скидывает цены, понимают важность поддержания имиджа брэнда,– говорит директор по внешним связям комитета производителей алкогольной продукции Ассоциации европейского бизнеса в России Александр Романов.– Представьте себе, как человек должен относиться к марке, которую он еще несколько недель назад покупал, например, за $150, а теперь она стоит $10?".
РОМАН Ъ-ОВЧИННИКОВ
http://www.kommersant.ru/pda/kommersant.html?id=68...
КОММЕРСАНТ №105 (3436) от 14.06.06
Наливай, подешевело!
Ритейлеры устроили распродажу импортного алкоголя
розничная торговля
Как стало известно Ъ, ряд крупных российских ритейлеров снизили цены на импортную алкогольную продукцию – в ряде случаев до 80%. Прежде всего с дисконтом продается дорогой алкоголь. Вызвано это тем, что 1 июля заканчивается срок действия старых акцизных марок и торговля оклеенными ими бутылками становится незаконной. Ряд экспертов высказали опасение, что резкое, хоть и временное, снижение цен на традиционно дорогую продукцию может негативно сказаться на ее имидже.
О снижении цены на импортный алкоголь Ъ сообщили сразу в нескольких крупных сетях. "До 1 июля у нас проходит акция – продажа алкоголя по сниженным ценам,– рассказала Ъ глава отдела по связям с общественностью компании Metro Cash & Carry Инна Вожик,– скидки составляют от 20% до 80%". О намерении снизить цену сообщили также в сети "Патэрсон". В ряде компаний, в частности "Копейка" и "Перекресток", заявили, что рассматривают возможность снижения цен на импортный алкоголь в ближайшие дни. По неофициальной информации, снижает цены и "Ашан".
Скидки распространяются прежде всего на дорогую импортную продукцию. Именно она является наименее ликвидной – дорогая бутылка может стоять на полке магазина несколько лет. Как рассказали в нескольких оптовых компаниях, вчера вино стоимостью 800-900 руб. за бутылку можно было свободно купить за 200 руб.
Кроме самих ритейлеров о скидках начали объявлять и импортеры алкоголя. Например, на сайте петербургской компании "Графт" можно прочитать следующее объявление: "Мы обязаны уничтожить все свои бутылки 1 июля. Поэтому распродаем первоклассные напитки по ценам от 60 рублей". Например, белое полусладкое вино Chateau Climens Premier Cru 1990 года у "Графта" стоит 3,5 тыс. руб. Обычная цена бутылки этого вина превышает 6 тыс. руб. А бутылка 4,5 л виски Jameson продается по цене 3,7 тыс. руб. (среднерыночная цена – около 5 тыс. руб.). По информации Ъ, примеру "Графта" уже последовал ряд компаний-импортеров.
В то же время ряд магазинов решили не снижать цены. "Таких подарков покупателям мы делать не будем: маржа не позволяет,– заявил Ъ замгендиректора холдинга 'Мосмарт' Семен Слуцкий.– Мы и так работаем на грани рентабельности. Снижать цены нам некуда". Не стали устраивать распродажу дорогого алкоголя и в сети "Азбуке вкуса".
Изменение ценовой политики участников рынка объясняется тем, что с 1 января вступила в силу новая редакция закона "О госрегулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции". Среди прочего закон отменил действие старых акцизных марок с 1 июля 2006 года. При этом новые марки начали выдавать пока только российским производителям алкоголя. Импортеры алкогольной продукции в лучшем случае только начали их получать, к тому переклеивать марки законом запрещено. Поэтому уже через две недели вне закона окажется большая часть алкогольной продукции. "Только 10% всей выставленной у нас алкогольной продукции можно будет продавать после 1 июля,– говорит директор по коммуникациям сети 'Перекресток' Александр Бархатов.– В этой ситуации можно говорить о миллионах долларов убытков – как наших, так и импортеров".
Первоначально магазины пытались решить "проблему 1 июля", заставив поставщиков подписать гарантийные письма, в которых те обязались забрать всю непроданную продукцию, а также возместить ритейлеру убытки. Однако выяснилось, что реально выполнить это условие не так просто. Сама процедура возврата товара достаточно сложна. Кроме того, импортер, поставивший алкоголь, мог уже не сотрудничать с ритейлером. "Формирование партий возвращаемого товара и затраты на логистику обходятся значительно дороже, чем его продажа, пусть и по себестоимости,– говорит глава компании 'ГБ холдинг вин' Сергей Артеменко.– Этим я и объясняю действия магазинов".
Между тем эксперты обращают внимание на то, что экстренная распродажа дорогого алкоголя может негативно сказаться на его продажах в будущем. "Те, кто сейчас не скидывает цены, понимают важность поддержания имиджа брэнда,– говорит директор по внешним связям комитета производителей алкогольной продукции Ассоциации европейского бизнеса в России Александр Романов.– Представьте себе, как человек должен относиться к марке, которую он еще несколько недель назад покупал, например, за $150, а теперь она стоит $10?".
РОМАН Ъ-ОВЧИННИКОВ
X
~XO~
Тоже взял бы корбочек 5
без Б! Заявку на мыло и координаты. Можно в АСЕ.
X
~XO~
статья классная
не все это понимают! Даже крупные магазины смотрят сквозь "розовые" очки! У них до сих пор ПОЛКИ ЗАБИТЫ (посмотрите на ЗВЁЗДНЫЕ).
А конфликт уже назверает. Пытаюсь донести до дистрибьютера, что он сейчас угорает на 10 руб с бутылки, а 1 июля всё останется у него и никто ему не поможет. У нас готовы РАЗРЫВАТЬ со всеми отношения и подавать в СУД, кто не оплатит. А всем ПОХ! Я просто в ШОКЕ!
У нас есть условия, на которых мы принимаем, они не совсем ИДЕАЛЬНЫЕ, но смириться можно, чтоб потом продолжить нормально ЗАРАБАТЫВАТЬ. а всем ПОХ!
вообщем ПЯ
:-d :-d :-d
не все это понимают! Даже крупные магазины смотрят сквозь "розовые" очки! У них до сих пор ПОЛКИ ЗАБИТЫ (посмотрите на ЗВЁЗДНЫЕ).
А конфликт уже назверает. Пытаюсь донести до дистрибьютера, что он сейчас угорает на 10 руб с бутылки, а 1 июля всё останется у него и никто ему не поможет. У нас готовы РАЗРЫВАТЬ со всеми отношения и подавать в СУД, кто не оплатит. А всем ПОХ! Я просто в ШОКЕ!
У нас есть условия, на которых мы принимаем, они не совсем ИДЕАЛЬНЫЕ, но смириться можно, чтоб потом продолжить нормально ЗАРАБАТЫВАТЬ. а всем ПОХ!
вообщем ПЯ
:-d :-d :-d
r
rrb954
в ацэку :-)
Ч
Ч@роит
вообщем ПЯ
ПЯ и есть :-)
всем разрешили донаклеивать инф носитель на старые марки
:-)
смысл продавать сейчас с дисконтом? :-)
X
~XO~
всем разрешили донаклеивать инф носитель на старые марки
ХА-ХА-ХА!
ещё раз ХА ХА ХА!
ещё раз?
тыкни пальцем (буду очень признателен) в ПОСТАНОВЛЕНИЕ, регламентирующее это действо!
у меня на руках только проект (наверно тридцать восьмой).
Москва доклеивает на СВОИХ складах (а может только складирует).
разве "ОМЕГА" клеит? сомневаюсь! По ушам наверно "ездит", т.к. в Екате они всех больше попадают на бабосы!
X
~XO~
Чароит
щас в АСЕ?
D
Denn_Motiv
А всем ПОХ! Я просто в ШОКЕ!
куда ты с подводной лодке денешься?
У нас есть условия, на которых мы принимаем, они не совсем ИДЕАЛЬНЫЕ, но смириться можно, чтоб потом
продолжить нормально ЗАРАБАТЫВАТЬ. а всем ПОХ!
я бы на месте Вашей ООО с 01.07.06 разогнал бы всех нах. оставил 1 бухг. и 2 юристов - деньги вышибать. Обратно товар нифига бы не брал. Сечас бы магазины уведомил что жопа близко, кто не спрятался тот и виноват.
зарегистрировал новое ООО "Рога и копыта-2" с другим названием и учредителями и адресами, сменил адрес базы и офиса, все телефоны (на другие префиксы) произвел ротацию манагеров (те кто работал с магазином А, будет работать с маг. Б.) и чтобы не знали магазины и не было негатива и шанса отомстить.
закупил новую партию товара в мАскве и дальше бы работал.
Ч
Ч@роит
тыкни пальцем
да че тыкать, в поиск.
я разве сказал, что УЖЕ клеят?
По ушам наверно "ездит
давай не будем,да?
D
Denn_Motiv
разве "ОМЕГА" клеит? сомневаюсь! По ушам наверно "ездит", т.к. в Екате они всех больше попадают на бабосы!
слушай а почему сейзов крупных нет?
метро реально на 10 % подвинулось и все
X
~XO~
давай не будем,да?
я серьёзно!
да че тыкать, в поиск.
выложить тут? ВОт только кто подпись поставит ФРАДКОВА? Есть только "ПРОЕКТ" и всё, подписи нет!
я разве сказал, что УЖЕ клеят?
а я разве сказал, что не будут клеить? Сегодня какое число? Напоминаю -14 июня. Примерно 20 или 23 скажут:
ГОСПОДА! Мы вам даём 5 дней на оклейку! Кто не успел, мы не виноваты, СКАЗАНО О НОВОЙ МАРКЕ БЫЛО 1 января 2006 года! Остальное ВАШИ проблемы. (это самы ПИССИМИСТИЧЕСКИЙ вариант!)
зарегистрировал новое ООО "Рога и копыта-2" с другим названием и учредителями и адресами, сменил адрес базы и офиса, все телефоны (на другие префиксы) произвел ротацию манагеров (те кто работал с магазином А, будет работать с маг. Б.) и чтобы не знали магазины и не было негатива и шанса отомстить.
закупил новую партию товара в мАскве и дальше бы работал.
возможно кто-то так и сделает ;-) Но это не моя тема.
X
~XO~
метро реально на 10 % подвинулось и все
т.к. им тоже относительно пофигу :-) они завтра всё вернут поставщику и не угорят.
Ч
Ч@роит
щас в АСЕ?
нет, не робит
ищи письмо ФНС от 09.06
конечно, я тебя понимаю,и также понимаю остальных, которые нагнетают и так накаленную обстановку. Нафиг ?
слушай а почему сейзов крупных нет?
а почему они должны быть?
S
SERGUS
Заявку на 5 ящиков послал.
А еще 5 можно будет потом (через пару дней) заказать?:-)
А еще 5 можно будет потом (через пару дней) заказать?:-)
X
~XO~
ищи письмо ФНС от 09.06
хм... всё что было до сегодняшнего дня, было ОЧЕНЬ страшно наисано! ПРОЕКТ от "сегодня" самый лояльный!
Есть желание прочитать? Могу выложить сюда.
конечно, я тебя понимаю,и также понимаю остальных, которые нагнетают и так накаленную обстановку. Нафиг ?
У Вас хоть что-то появляется с НОВОЙ маркой?
ЗЫ если не секрет, то в какой из ОМЕГ трудишься? Я договор с одной "из" щас заключаю.
Ч
Ч@роит
выложить тут? ВОт только кто подпись поставит ФРАДКОВА? Есть только "ПРОЕКТ" и всё, подписи нет!
да отстань ты от Фрадкова:-) есть письмо ФНС, реквизиты не помню, завтра в офисе найду
Мы вам даём 5 дней на оклейку! Кто не успел, мы не виноваты
ну даже если за 5 дней не успеет кто-то оклеить, главное, чтобы на ваших складах ничего не было со старой маркой.
гемор, конечно, не спорю.
X
~XO~
А еще 5 можно будет потом (через пару дней) заказать?
если будет :-)
щас это ГОРЯЧИЕ ПИРОЖКИ!
Но на пару недель хватит :-)
S
SERGUS
щас это ГОРЯЧИЕ ПИРОЖКИ!
Но на пару недель хватит
А у меня не влезет больше за один раз:-)
Завтра после 21,00 получится все сделать?
X
~XO~
Сергeй Александрович
почту смотрите! Ответ жду ;-)
Ч
Ч@роит
Есть желание прочитать? Могу выложить сюда.
да есть, читал. сегодня его должны были обсуждать, но инфы пока нет.
то в какой из
опт, групп трейдинг :-) велкам
У Вас хоть что-то появляется с НОВОЙ маркой?
конечно, у нас даже ЕГАИС уже работает:-)
X
~XO~
Сергeй Александрович
я завтра заберу в районе 16-00 (17-00), и буду на ЮЗе.
Можите подъехать и забрать.
в МЫЛО ассортимент с приоритетом кидайте!
Красные, белые, розовые....
Пл/сл, сух, КРЕПКИЕ, пл/дес.
X
~XO~
опт
ууу.... тут мы уже сотрудничали :-) пройденый этап. Люди хорошие, отношения были отличные, но БИЗНЕС не пошёл!
Если не секрет, то кем? ТП?
групп трейдинг
это НОВОЕ подразделение от "ОПТа", в начальниках Кира?
конечно, у нас даже ЕГАИС уже работает
ну она у всех работает уже как ДВА месяца, вот у ГОСУДАРСТВА она что-то не работает :-d :-d :-d
Ч
Ч@роит
это НОВОЕ подразделение от "ОПТа
ну это переименованная Омега Групп
Кира
есть такая :-)
ну она у
всех работает уже как ДВА месяца
ну чтоты :-) далеко не у всех
Если не секрет, то кем? ТП?
нет :-)
[Сообщение изменено пользователем 14.06.2006 23:54]
X
~XO~
письмо ФНС от 09.06
оно уже в клочья "разорвано" там куча слов непарвильных :-) это всё "ЛИРИКА"
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.