ВЕДРОВЕР теперьв теме :)
Т
Татьяна Андреевна)
за немецкое ведро ответите
я просто чтоб попасть в стиль вышеотписавшихся авторов))
кстате, вот ты тоже проявила этот комплекс)))))))))
аргументов технических конкретно у тебя не было.
были резкие замечания по поводу ненадежности автомобиля, что вообще было не в тему.
а) женщина
б) машина у нее первая, и она ею пока еще гордится.
ой спасибо тебе за твое прощение!!! Век тебе благодарна буду!!! Никогда не забуду твоей милости!!!
были резкие замечания по поводу ненадежности автомобиля, что вообще было не в тему.
обоснованные впрочем на статистических данных :-) о чем было сказано :-) и опять же, везде где я высказывалась, я говорила, что это лишь моя точка зрения :-) на правоту я не претендую :-)
L
Lexxy
я просто чтоб попасть в стиль вышеотписавшихся авторов))
)))) я поняла)))))
кстате, вот ты тоже проявила этот комплекс)))))))))
да, у меня комплекс, хочу немецкое ведро поновее)))))
хмм...
совету не вняла...не стала перечитывать...
нацитировать тебе , или все таки пролистаешь тему ?
повторюсь - ухаживать надо за машину, она как оружие ласку любит.
да и японская машина старше 10 лет требует немалых вложений периодически
совету не вняла...не стала перечитывать...
нацитировать тебе , или все таки пролистаешь тему ?
на статистических данных
повторюсь - ухаживать надо за машину, она как оружие ласку любит.
да и японская машина старше 10 лет требует немалых вложений периодически
за немецкое ведро ответите
а я вот езжу на Немце и доволен, вернее ездил, пока до него руки не доходят...... но скажу я вам ОПЕЛЬ удобнее в ремонте, причом гараздо! у 06 решотка радиторная на 8мь болотов крепитса, у опеля на защолках! дак у ОПЕЛЯ везде подлезти можно, у ТАЗА, чтоб открутить одно, надо снять другое....
нацитировать тебе , или все таки пролистаешь тему ?
да нет ) спасибо :-) я свои посты помню :-)
повторюсь - ухаживать надо за машину, она как оружие ласку
любит
согласна 100%. Но уход заключается не только во внешнем украшательстве. Я считаю что вкладываться надо в первую очередь в жизненно важные технические узлы машины, а потом уже внешнее украшательство, сиденья от опеля (ничо не имею против, лишь как близко лежащий пример) и т.д.
да и японская машина старше 10 лет требует немалых вложений периодически
да, я в курсе :-)
L
Lexxy
а я вот езжу на Немце и доволен, вернее ездил, пока до него руки не доходят...... но скажу я вам ОПЕЛЬ удобнее в ремонте, причом гараздо! у 06 решотка радиторная на 8мь болотов крепитса, у опеля на защолках! дак у ОПЕЛЯ везде подлезти можно, у ТАЗА,
чтоб открутить одно, надо снять другое....
)))))) Дровосек, я теперь понимаю, почему пол форума девушек вами восхищается, у меня бы, будь я на вашем месте, уже терпение лопнуло, а вы так доходчиво всё и всем объясняете))))))
)))))) Дровосек, я теперь понимаю, почему пол форума девушек вами восхищается, у меня бы, будь я на вашем месте, уже терпение лопнуло, а вы так доходчиво всё и всем объясняете))))))
Лекси жжот :-)
Но уход заключается не только во внешнем украшательстве.
так о чем и речь !
не зная автора, видя машину только на фото ты сделала такие выводы, что это не атомобиль, а ведро с болтами, которое чудом еще не развалилось.
не зная автора, видя машину только на фото ты сделала такие выводы, что это не атомобиль, а ведро с болтами, которое чудом еще не развалилось.
да йоопппп!!!! пойди еще раз сам мои посты почитай!!! не делала я такого вывода!!! Я написала: очень часто бывает так, что... и далее по тексту!!! не имела я в виду автора
Ч
Часовой всех времен
в реале кто видел - никто ничего плохого, кроме ЗДОРОВО, КЛЁВО и т.д. не сказал.....
Дык вы все из одного Калхоза???
будь я на вашем месте, уже терпение лопнуло, а вы так доходчиво всё и всем объясняете))))))
когда много общаешься именно с девушками, неповерите, приходитса иметь именно такое терпение :-) патаму что, приходитса объяснять много и долго....... т.к.
Я считаю что вкладываться надо в первую очередь в жизненно важные технические узлы машины, а потом уже внешнее украшательство, сиденья от опеля (ничо не имею против, лишь как близко лежащий пример) и т.д.
ето тоже тюнинг, причом только для удобства водителя и никак больше..... а не тех состояние машины :-)
ето тоже тюнинг, причом только для удобства водителя и никак больше..... а не тех состояние машины
люди, ну хватит меня смешить!!! Ведь сказала же - просто пример близко лежит, а вы сразу оправдываться :-)
пойду - ка за пивом, может поможет...
огляделась вокруг... Вроде одна... Ты эта... погоди за пивом-то... А то тебе еще покажется что 4 кошки и тогда совсем тяжко будет :-)
Ч
Часовой всех времен
не зная автора, видя машину только на фото ты сделала такие выводы, что это не атомобиль, а ведро с болтами, которое чудом еще не развалилось.
Так на лобовухе че написано??? вот отседа и вывод...
М
Механик-вредитель
Таки воплотил идею? Зачот!
p
pt,hf
[Сообщение удалено пользователем 21.01.2007 09:30]
одна-то уже всех заколебала...
а представляешь чо будет если их будет 4?
и интересно чем это я заколебала конкретно тебя? м?
p
pt,hf
[Сообщение удалено пользователем 21.01.2007 09:30]
и интересно чем это я заколебала конкретно тебя? м?
хватит, а?
тебя тут все переубеждают что ты не права, а ты все стоишь на своем...
ну может достаточно флудить? ;-)
а представляешь чо будет если их будет 4?
а то вдруги правда будет..... тогда только вешатса....
то он даже вот уже и на пиво кинулся...
главное, что не на Кошку кинулся :-d
а то вдруги правда будет..... тогда только вешатса....
не говори - одной выше крыши :-)
тему не осилил, но скажу перед красной полосой надо было как минимум облить машину белым, и не просто белым, а ярко белым, далее винил красную полосу одну нужно было добавить как минимум еще одной потоньше, лаконичней бы смотрелось, черный рисунук такая форма уже набила оскомину, и плавные линии
совершенно не сочитаются с "рубленой" формой кузова...все избито ничего новоко поэтому и колхоз, вау импульсы может вызвать, только у школьниц...ИМХО без обид...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.