Нужен компутерщик

От пользователя avg
Принимать звонки пользователей, настраивать

Из дома можно, Удалёнкой тесезеть?
0
avg
От пользователя Pаnтеra
Из дома можно, Удалёнкой тесезеть?


Ради бога, переадресацию делаем и всё хокей. Только вот осталось научиться, к примеру, удаленно поменять картридж :-)
0
X3PM4H
От пользователя avg
Только вот осталось научиться, к примеру, удаленно поменять картридж

как вариант можно научить пользователей менять картридж
0
От пользователя master099
очень веский аргумент

Работодателя, котрый потом платит дважды, а то и трижды и ещё удивляется, как это у него получилось?
Можно не отвечать мне ибо я намного старше, опытнее и т.д. , чтобв приводить Вам конкретные примеры. ЗЫ на ты с компами, а не с игрушками с 1982года.
0
Muxeu
От пользователя a_trub

не отвлекаемся от работы не отвлекаемся :-d
0
®Djinn©
От пользователя master099
опять я ввязался в пустую болтовню с

:-d
От пользователя master099
который свято верит что пару компов нужно полюбому связывать через обязательно управляемый свич...

На паре ПК при условии
От пользователя /\/\@K$
а так - по звонку. Подключить комп в сеть, настроить, например. Сделать сайт

будет сидеть студент
От пользователя Pаnтеra
потом после устранять приходилось из-за "большой опытности" студента и его вечного стремления поэксперементировать.

Профи бегать не будет
0
masterO99
От пользователя ®Djinn©
Цитата:
От пользователя: master099

опять я ввязался в пустую болтовню с



Цитата:
От пользователя: master099

который свято верит что пару компов нужно полюбому связывать через обязательно управляемый свич...

На паре ПК при условии

Цитата:
От пользователя: /\/\@K$

а так - по звонку. Подключить комп в сеть, настроить, например. Сделать сайт

будет сидеть студент

Цитата:
От пользователя: Pаnтеra

потом после устранять приходилось из-за "большой опытности" студента и его вечного стремления поэксперементировать.

Профи бегать не будет

из всего это понял, что
От пользователя ®Djinn©
®Djinn©

пользуется как профи только управляемыми свичами...не важно сколько компов и что нужно делать.
на этом и закончу беседу.
0
avg
От пользователя XepMaH
можно научить пользователей менять картридж

Конечно, и многие это делают. Но:
- не всех обяжешь это делать
- надо знать, какой расходник к чему подходит, ошибки пользователей тут могут быть чреваты :-)
- надо расходник этот со склада достать, а кто попало на склад ходить не должен
- на складе этот картридж опять же должен как-то появиться -- надо отслеживать и периодически их заказывать...
0
®Djinn©
От пользователя avg
олько вот осталось научиться, к примеру, удаленно поменять картридж

практика показывает что картрижди кончаются
чуть ли не с точностью до дня
Можно сделать ящик с готовыми картриджами
Остается проблема с человеческой организованностью
0
Из всего выше сказанного напрашивается вывод. Везде нужен прежде всего организатор, ибо рынок услуг велик, а разбираться в нём начальство нехочет, или не может.
0
Akademuk
могу только в не рабочее время, дорого
0
®Djinn©
От пользователя master099
пользуется как профи только управляемыми свичами...

не обязательно но как правило
От пользователя master099
не важно сколько компов и что нужно делать.

А что нужно делать если пользователь говорит только "му"
а подцепиться вы не можете, потому что нет связи
А вам идти за километр или ехать через пол города пробок

Вам тоже уже намякнули
От пользователя Pаnтеra
Можно не отвечать мне ибо я намного старше, опытнее и т.д. , чтобв приводить Вам конкретные примеры. ЗЫ на ты с компами, а не с игрушками с 1982года.

что есть более другое мнение так то ;-)
0
От пользователя Akademuk
дорого
могу и я и в рабоче время. :-d
0
avg
От пользователя ®Djinn©
практика показывает что картрижди кончаются
чуть ли не с точностью до дня
Можно сделать ящик с готовыми картриджами
Остается проблема с человеческой организованностью

Серьезная проблема :-) Нерешаемая причем :-)
Моя практика показывает, что не всё можно точно спрогнозировать :-) Куча событий - аудиторские проверки, подготовка к совещаниям и командировкам, неожиданные запросы головной конторы, отпуска, поломки техники -- легко рушит любой прогноз.
А если ящик с картриджами для общего доступа оставить -- хехе, его за пару дней растащат, даже если не надо -- на черный день :-)
0
®Djinn©
От пользователя avg
Серьезная проблема :-) Нерешаемая причем :-)

ага
От пользователя avg
Моя практика показывает, что не всё можно точно спрогнозировать

А это решается резеврирвоанием
От пользователя avg
Куча событий - аудиторские проверки, подготовка к совещаниям и командировкам, неожиданные запросы головной конторы, отпуска, поломки техники -- легко рушит любой прогноз.

У меня трехмесячный запас картриджей
основанный на многолетнем мониторинге закупок
От пользователя avg
А если ящик с картриджами для общего доступа оставить -- хехе, его за пару дней растащат, даже если не надо -- на черный день

Тоже решаемо - приложением записок кто чего и сколько
Но это
От пользователя avg
Серьезная проблема :-) Нерешаемая причем :-)

пока пользователи сами не поймут
что сами себе злобные буратины
Из серии о загаженных туалетах
Ну и как правило реально проще (но не дешевле )
посадить попку на раздачу расходников
Бумагу ручки стикеры салфетки etc
ведь тоже кто то должен покупать и выдавать

[Сообщение изменено пользователем 31.05.2006 13:00]
0
®Djinn©
От пользователя avg
поломки техники -- легко рушит любой прогноз.

вряд ли можно защититься от дурака
У меня был случай когда юзвер заслал
на струйный принтер 200 страниц цветного текста скопом

От таких даже избыточность может не помочь
Потому как сменив принтер
пойдут печатать те же 153 страницы
что были недопечатаны на первом
Только финансовая и организационная дисциплина
0
avg
От пользователя ®Djinn©
У меня трехмесячный запас картриджей
основанный на многолетнем мониторинге закупок

Хе-хе. Если всё статично, тогда да, спрогнозировать можно. А у меня парк оргтехники раз в год обновляется где-то наполовину. Два года назад было 80 пользователей, сейчас 150. Какой тут мониторинг поможет...


От пользователя ®Djinn©
пока пользователи сами не поймут
что сами себе злобные буратины
Из серии о загаженных туалетах

Это да :-) Если б пользователи чаще думали, что они делают, половина моего отдела была бы не нужна :-)
0
®Djinn©
От пользователя avg
Два года назад было 80 пользователей, сейчас 150. Какой тут мониторинг поможет...

тот же избыточный запас
либо маленько математики
Неужели вы ставите любой принтер
без учета его нормальной нагрузки ?
0
Adams
Видимо Аффтару можно посоветовать перейти в какую-нибудь фирму на аутсорсинг(к сожалению в какую не скажу...). В таком случае можно и платить по-божески и качество услуг получить достойное.
И не бегать с Геморроем в случае заболевания, "Забивания", "Зависания с похмелья" и т.п. того "универсала" на которого положились...
Все это уже давно пройдено например у западенсов, просто у нас еще все "в диковинку"...
0
От пользователя Adams
(к сожалению в какую не скажу...).

А почему?
От пользователя Adams
В таком случае можно и платить по-божески

Ведь оплата уже складывается не одной оплатой спецу, а там плюсуется и оплата, хозяину
От пользователя Adams
фирмы на аутсорсинг

администрации этой фирмы, а также их уборщицам и дворнику. :-d
0
avg
От пользователя ®Djinn©
тот же избыточный запас
либо маленько математики
Неужели вы ставите любой принтер
без учета его нормальной нагрузки ?


Маленько математики не поможет в конторе, в которой половина сотрудников работают в режиме от аврала до аврала. :-) Можно, конечно, закупиться на много месяцев вперёд, но денег не хватит.

Да и нет смысла терять время на математику, если человек раз в месяц потратит 10 минут на обзор наличия склада и 5 - на диктовку заявки поставщику? На настройку матмодели под изменившиеся условия больше времени уйдёт :-)
Да это и не единственный вопрос в данной теме. Технику нужно принимать, распаковывать, настраивать - тоже пользователю дать? Хехе. А ведь тоже удаленно не сделаешь...
0
недобежавший
Картридж меняется так - звонок, "картридж кончился".
Всё, зачем жизнь усложнять, не понимаю.
0
Механик-вредитель
Джинн как всегда жжот :-):-):-)
0
Камрад Cav
От пользователя Механик-вредитель
Джинн как всегда жжот
Фигли не жечь то? Народ уже сам картриджи не может вставить, когда принтеры под "обезьян" заточены...
0
Adams
От пользователя Pаnтеra
(к сожалению в какую не скажу...).
--------------------------------------------------------------------------------

А почему?


По поводу почему не хочу - не хочу кого-то рекламировать. Фирмы есть, но комплексных лично не знаю- не работал, но знаю напр по нек. направлениям.- работал, впечатления отличные!

От пользователя Pаnтеra
В таком случае можно и платить по-божески
--------------------------------------------------------------------------------

Ведь оплата уже складывается не одной оплатой спецу, а там плюсуется и оплата, хозяину


Да действительно, оно так кажется, но есть одно но - Эффективность (КПД если хотите... :-) ):
Например сисдит сисадмин и полдня(в лучшем случае) гоняет балду. Получает скажем так 15000руб+ налоги и т.п. обслуживает N единиц техники.
Спец фирма - человек получает 20 000р. но обслуживает N*5 единиц техники (потомучто профи и т.д. и т.п.) - в итоге фирме-заказчику его услуги обходятся в 10 000 руб. и хватает на руководство, дворника и т.д. - арифметика грубая и не с реальности взята, но это работает!
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.