"Буква", негативЁ

Это Квадреналин :-d
0
Raymaster
Дюди, так как у Связного бардак с курьеарами, а за косяки даже 5 рублей не скинут, то решено купить кпк в другом месте!
Lenovo ET960 жду придлажений.
0
db-35
От пользователя Raymaster
Lenovo ET960

можно сцылку
0
RЕY
[quote]
От пользователя KROT
Цитата:
От пользователя: Raymaster

На что получил ответ: "Слава богу я ни ваш менеджер и работать у вас не собираюсь", затем уже тише: "И воопще я не менеджер, я похититель ".
0
Илья2003
Все вы КПК да КПК. У меня товарищ с севера приезжал. Дык типа машину хочу купить. Спрашиваю - какую. Говорит, типа на крайслер 300С созрел. Нуачо? Взяли мы денег и поехали в салон. Заехали на челюскинцев 9-е января. Еще не открыт салон. Поехали в в.пышму - там вроде был. Подьезжаем - заходим - тишина. Стоит 2 ПиТи-крузера. Больше нечего. При входе, справа у окна забравшись на диванчик с ногами, развалилась девушка с книжкой и что-то мило болтала по сотовому. Облазив ПиТи-крузеры - ждем к нам внимания. Девушка сползает с дивана - одевает свои туфельки и взяв кружку в руки идет мимо нас на второй этаж. Типа нас нет. Замечаем какого-то чувака в конце зала за стойкой. По выражению лица и звукам играет во что-то на компе. Интересуемся у него - где типа трехсотые. А нету говорит, все продали. Типа и когда будут и сколько стоит и берете ли ЗАКАЗЫ?? Неотрываясь кладет нам какую-то брошюрку и играет дальше. Девушка проходит мимо с крушкой чая залазит опять на диванчик и предается чтению. Поматерившись - друг сказал - поеду в москву куплю - нафиг мне тут покупать с таким отношением. А вы говорите КПК.
0
superJohn
От пользователя Илья2003

Тема:-) Совок:.
0
*Tesla*
[Сообщение удалено пользователем 30.05.2006 10:37]
0
Ультиматум
прости их, они нормальные ребята, сколько с ними общался, никогда ниче такого не было. есть там менеджер Постика фамилия - всегда общались нормально, сколько раз не покупал.
0
Илья2003
От пользователя *Tesla*
а вообще щас выясняем кто это был. Просим прощения у покупателя за такой инцидент.

Блин, а из крайслера никого нет???
0
masterO99
От пользователя Илья2003
Блин, а из крайслера никого нет???

в букве точно нет ;-)
0
superJohn
От пользователя Raymaster

Грузчик тебя развел, по ходу:-)
Забей:-)
0
Raymaster
0
Raymaster
От пользователя *Tesla*
Просим прощения у покупателя за такой инцидент.


Отчасти мона ему пасиб теперь сказать, а то бы купил тот аппарат утром, а теперь букве 19 тыр не отдал а себе другой подобрал!
0
Radar
От пользователя Raymaster
смотрел с меньшим интузиазмом, когда жена спроила дык типа нравится или нет? один из молодых людей встрепенулся и спросил: а может что нибудь подсказать, на что я ответил нет уже не неадо и ушел!

Я наоборот ухожу из магазина, если манагер без спроса подходит и начинает, типа, помогать. Из-за этого практически не захожу в "евросеть", там всегда лезут "помогать", и не по одному.
0
wisecat
Покупать в Букве ничего не покупал, делал обслуживание ноута (чистка и замена теплопроводящей пасты - в общем системы охлаждения). Все очень хорошо, вежливо, быстро и недорого. Единственный мелкий недостаток - вход в сервис-центр (на Декабристов) со двора, ступеньки (дело было в феврале) довольно скользкие. Когда несешь в руках любимый ноут, это несмешно.
0
Ариец (тм)
странно все это..
купил в букве уже 4 бука (в разное время ,не разом)+ кучу всякой мелочевки...
ощущения прямо противоположные....
я так понимаю тут товарищи из буки мониторят? есть к вам предложение - поставьте на сайте форму, чтоб по номеру "дружеской" карты количество бонуса на ней смотреть.... а то лень ехать, мож там мало 8)
0
Fyodor
У меня жена в свое время, уже будучи директором, а точнее владельцем магазина, сходила на курсы продавцов для общего развития т.с., вот, и "обучая" меня, за столом с пивом :-) сказала, что фраза "вам что-то подсказать?!?" является жутким штампом который негативно воздействет на покупателя. И покупателю для начала нужно осмотреться, а не бросаться на него с дверей..
0
Ребята, вы просто давно не были в Центральной булочной на Ленина :-)
0
masterO99
От пользователя Fyodor
фраза "вам что-то подсказать?!?" является жутким штампом который негативно воздействет на покупателя. И покупателю для начала нужно осмотреться, а не бросаться на него с дверей..

во! истинная правда
0
Dr.Axe
Был в "Букве" в ТЦ Гринвич, нормально. Спросил для КПК WIFI приемник, посмотрел, попробовал. Поговорил с продавцом, вобщем ушел в хорошем расположении духа. Будут деньги зайду купить.
0
superJohn
Так-то взгляда достаточно, чтобы консультант понял, что не надо ничего "подсказывать":-d
0
Народу мало и музыка не очень
а чо манагер Буквы ничо непишет? :-)
0
Book-VA
От лица компании "БукВА" приношу глубочайшие извинения в адрес Raymaster.
К сожалению, невозможно уследить за всеми сотрудниками, но всегда рады конструктивной критике. Все виновные сотрудники получили строгий выговор и депремированы.

Бизнес, как известно состоит, из нюансов; да, часто приходится констатировать, что есть пробелы, есть вопросы, есть упущения. В "БукВЕ" ведется постоянная работа по их предотвращению и искоренению, не всегда, конечно, это удается сделать вовремя, отсюда и недовольства, и черные пиары, и просто антиреклама. Конечно, это неприятно. И не только тем, кому они адресованы, но и тем, кто их адресует.
Вне сомнения, что бранные перепалки и выяснение кто кому первый нагрубил и т.п. никогда не приводили к хорошему исходу событий, и задача сейчас стоит не в том, чтобы узнать, кто и в какой степени виноват, а в том, чтобы не повторить подобный эксцесс в будущем.
Все мы люди, нам свойственно ошибаться и мы не можем не ошибаться. Главное условие: делать выводы из своих ошибок. Сегодня я - продавец, завтра-потребитель, в нашей жизни постоянно мы выступаем в обеих ролях. Поэтому расценивая подобные конфликты, всегда взвешиваю, а может дело во мне? почему так произошло? мне тоже грубят продавцы во многих компаниях и поверьте, стоит немалых усилий иногда просто промолчать, не сорваться. Да, иногда продавец ведет себя непрофессионально, но доказывать ему что он не прав, не буду: этого мне не надо. Могу подсказать руководителю, минимум старшему менеджеру, не более. И в 99% случаев находим общий язык. Главное условие - не зацикливаться: ну допустил ошибку, а кто их не допускает? Как известно только тот, кто ничего не делает.
Поэтому еще раз повторю: вокруг нас люди и всегда нужно по-человечески решать сложившиеся вопросы.
В заключение позволю лирическое отступление словами Омара Хайяма:
Промолвило солнце, услышав хулу и проклятье: "Что сделать мне, чтоб всем угодить без изъятья?"
"Покинь небеса,-посоветовал Бог не без желчи,- и дело себе подыщи по-возможности мельче..."
Надеюсь, что высказанное Вы, Raymaster, не будете снова принимать на свой счет.
0
Народу мало и музыка не очень
жжошь ! :lol:
0
Guilty
От пользователя master099
истинная правда

БОянг многолетний. ОБ этом давно известно тем, кто действительно налаживает отношения с покупателями...
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.