ежесуточная миграция (автомобилей) в екб
h
hirabamba

14:16, 09.07.2014
пригород - территория нейтральная. если и огораживать - то на въезде в Первег, Ревду и т.д. Но туда и так разумные граждане не ездят, разве что оголтелые гурманы- любители лошадиных ног
14:16, 09.07.2014
это вы щас к чему? я работаю там где живу, и менять в этом плане ничего не собираюсь
жизнь все равно поменяет
все меняется
1 человек из 100 работает всю жизнь на одном месте
L
Lunnaya

14:19, 09.07.2014
все меняется
1 человек из 100 работает всю жизнь на одном месте
да это долбанутся надо чтоб каждый день из одного города в другой на работу мотаться
x
xDevice

14:19, 09.07.2014
Блин, скоро весь пригород станет городом. И я снова стану городским?!
14:20, 09.07.2014
да это долбанутся надо чтоб каждый день из одного города в другой на работу мотаться
а что делать ?
жизнь заставляет
ну и желание жить чуточку лучше чем твои соседи областники которым не охото никуда мотаться
L
Lunnaya

14:22, 09.07.2014
жизнь заставляет
ну и желание жить чуточку лучше чем твои соседи областники которым не охото никуда мотаться
тяжела и неказиста жизнь российского обласнека
d
dp1973
19:08, 09.07.2014
закупая товары и услуги в Екб делают прибыль местным комерсам и ЗП наемным работникам этих комерсов
вот не согласен, работают тут, таксуют, в офисах, получают зарплаты, и уезжают к себе, таким образом деньги наоборот вывозятся. или вы считаете, что они зарабатывают у себя а потом сюда едут тратить
В
ВDV

19:11, 09.07.2014
но вот какой то депутат говорил, что ежесуточная миграция, по-моему только с московского (первоуральского) направления составляет 30 000 автомобилей
нереальная цифра.
где то ошибаетесь
d
dp1973
19:15, 09.07.2014
где то ошибаетесь
какой то депутат зак собрания это озвучивал, мож если покопаться в инете найдете
d
dp1973
19:16, 09.07.2014
жизнь заставляет
ну и желание жить чуточку лучше чем твои соседи областники которым не охото никуда мотаться
конечно нужно малые города развивать, как в европе например: города маленькие, уютные, красивые и ехать никуда не надо
M
MiR-ный
19:22, 09.07.2014
Въезды в город заблокировать областникам. А областники пусть блокируют въезды в леса, на берег водоёмов и т.п.,
ВЫ-НЕ ЛЕЗЬТЕ В НАШИ КАМЕННЫЕ ДЖУНГЛИ И МЫ НЕ БУДЕМ ЖЕЧЬ ЛЕСА НА ПИКНИКАХ СРАТЬ НА БЕРЕГАХ И ТОНУТЬ В ВАШИХ ВОДОЕМАХ ВАС ЖЕ ТАМ И ТОПЯ! все счастливы-все довольны ящетаю,
c
confucius
22:36, 09.07.2014
Вспоминается сюжет фильма "Рембо: Первая кровь". Там шериф тоже обласнека из города спровадил, а тот бензоколонку в отместку сжёг.
М
Матвей Егорыч
22:41, 09.07.2014
Переехав в екатер с области, я не смог смириться с гадостью коренных жителей и нашёл себе работу в области же. И теперь каждое утро я сваливаю из этой клоаки навстречу потоку тех, кто ещё не осознал всю говносущность коренашек.
W
Went Away
22:54, 09.07.2014
Это какому идиоту тут пришло в голову закрывать региональный ритейл-логистический узел? Лучше бы задумались, как рулить трафиком в несколько раз большим, чтобы всё дальше развивалось.
V
ViTaRga
23:32, 09.07.2014
Не езжу я в ваш грязный ямбург
23:47, 09.07.2014
но каждое утро около 200 000 автомобилей въезжает в город на работу, или по другим делам, а вечером столько же покидает город.
А вы не замечали, что утром из города выезжает тоже куча машин, не столько же, сколько въезжает, но чуток поменьше (процентов 70 от въезжающих), а вечером они же возвращаются в город?
d
dp1973
00:19, 10.07.2014
А вы не замечали, что утром из города выезжает тоже куча машин, не столько же, сколько въезжает, но чуток поменьше (процентов 70 от въезжающих), а вечером они же возвращаются в город?
я не замечал, это и не мои оценки. я лишь пересказал услышанное. но я думаю, что это посчитано с учетом уезжающих (хотя не уверен).
а на хрена они уезжают утром (мож в лес подышать?)
M
Maple

00:49, 10.07.2014
а зачем городским авто? трамвай есть, да и так все рядом.
d
dp1973
01:01, 10.07.2014
а зачем городским авто? трамвай есть, да и так все рядом.
дык дел много, однако
R
RocketDock
01:56, 10.07.2014
а зачем городским авто? трамвай есть, да и так все рядом.
Ты вот это пишешь потому что у тебя либо машины нет, либо ты давно трамваях не ездил.
02:34, 10.07.2014
а на хрена они уезжают утром (мож в лес подышать?)
на работу, думаю, множество складов и баз вынесены за пределы города
04:19, 10.07.2014
Как посмотришь на авто в основном по одному человеку сидит. А машина так много места занимает на дороге. Ладно те кто работает на машине. Но остальные то? Неужели у всех зарплата по 50 тыщ??? На автобусы бы пересаживались.
Пусть автобусов бы много сделали. А то и они битком.
Пусть автобусов бы много сделали. А то и они битком.
04:35, 10.07.2014
а зачем городским авто? трамвай есть, да и так все рядом.
А трамваи до какого часа ходят?
U
¯\_(ツ)_/¯
04:35, 10.07.2014
Мотоциклы и велосипеды учитывались?
u
un loco x la calle(KillerGame)
07:03, 10.07.2014
Пусть автобусов бы много сделали. А то и они битком.
я себе легковое авто купил-по принуждению, сказали "если хочешь тут работать-покупай авто и точка"...и ничего! купил! а хотя всю жизь на хозяйском камазе и не жужжал,..... и так же как и все ОДИН сижу в машине когда еду на работу и так же поливаю всех и вся вокруг дескать я из за них тут втухаю в пробках и да областнеки понаехали с утра на работу гады такие.........
НО у меня это прошло...я теперь в пробке стою-камбуз задраен кораблю в ряду пдд соблюдены=все я только мыслями на дороге и в музыке и ноль внимания вокруг на недовольных-а то нервов не останется,
а...ну и взял за правило правило парето, не более 30% личного времени трачу на труд и ограничил себе выезд с ЮЗ-в Центр с утра и до вечера т.к мне там делать нечего без меня в центре народу орава дикая) а в рамках ЮЗ-ВИЗ двигатся на авто можно в режиме 24ч без остановок-кто районы знает)))))
=и все! по утрам теперь счастливо наблюдаю в окно пробки из таких как сам раньше с утра в стаде Утром посадская стоит в сторону 8 марта-вечером в сторону ошана- так же вся Посадская встает в затор перед Гурзуфской-область домой валит)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.