Мост у Логиново на переезде
D
DiEgo
Я часто вижу что налево вдоль дороги машины уезжают. Они куда там едут?
едут либо дальше в населенный пункт , Марамзино или что там за название не помню. Но очень многие просто объезжают эту пробку и вклиниаваются на повороте прямо перед переездом. И их ещё встречка пропускает
Но от 6 часового стояния на переезде (когда поезд шестерку задавил в марамзино) только этот туннель и спас.
есть объезд, но тоже по убитой дороге через Гилево
Q
Quark°
Считаю данную инициативу утопией, ну в ближайшие лет 5.
А вот что можно было реально сделать это заставить диспетчеров
из РЖД(18-этажное здание у ж/д вокзала) уважать права автомобилистов и рассчитывать траффик поездов исходя из пробки у переезда.
Это сделать - один приказ внутри РЖД, вот за это бы проголосовал.
После этого приказа уже завтра будет все свободно на переезде.
Видимо просто никто из начальства местного там не ездит и им пофиг.
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2014 16:41]
А вот что можно было реально сделать это заставить диспетчеров
из РЖД(18-этажное здание у ж/д вокзала) уважать права автомобилистов и рассчитывать траффик поездов исходя из пробки у переезда.
Это сделать - один приказ внутри РЖД, вот за это бы проголосовал.
После этого приказа уже завтра будет все свободно на переезде.
Видимо просто никто из начальства местного там не ездит и им пофиг.
[Сообщение изменено пользователем 01.07.2014 16:41]
D
DiEgo
так то это федеральная трасса и такого переезда в принципе не должно быть на пути трассы.
А для поста там есть место и его можно строить прямо от подстанции вдоль дороги и по диагонали через переезд и плавный спуск обратно.
Причем стрить без опор, а делать насыпь и мост уже коротенький через сам у Жд-ветку
А для поста там есть место и его можно строить прямо от подстанции вдоль дороги и по диагонали через переезд и плавный спуск обратно.
Причем стрить без опор, а делать насыпь и мост уже коротенький через сам у Жд-ветку
E
Enni
из РЖД(18-этажное здание у ж/д воказала) уважать права автомобилистов и рассчитывать траффик поездов исходя из пробки у переезда.
Вы ваще представляете что такое расписание грузовых поездов?
за строительство моста через ж/д переезд у Логиново по Каменской трассе
какой там мост? Вы план и профиль дороги-то видели?
Q
Quark°
Вы ваще представляете что такое расписание грузовых поездов?
прекрасно представляю, сам рисовал подобное но в другом отделении РЖД в ЮУЖД.
И поверьте это стоит дешевле и быстрее чем мост.
I
ISFD-11th-RCBJSF.
Причем стрить без опор, а делать насыпь и мост уже коротенький через сам у Жд-ветку
Тоже про это думал когда там в пробке стоял.
Там дорога то змеёи идёт а если по диагонали насыпь сделать короче раза в два станет.
D
DiEgo
Вы ваще представляете что такое расписание грузовых поездов?
а вы на переезде были? Стояли?
там бывает про 15-20 минут вообще даже ни вагончика не проезжает, а переезд закрыт. А потом со станции только только набирая ход груженый состав длинной в 80 вагонов едет.
Потом пропускаем электричку, причем у неё там остановка и поэтому она тоже еле проползает. А пробка тем временем складвается такая что заканчивается где то в центре Логиново или даже дальше.
D
DiEgo
Там дорога то змеёи идёт а если по диагонали насыпь сделать короче раза в два станет.
там вся дорога до Каменска может быть короче на процентов так 30 если её прямо провести. Видимо пьяные трактористы делали специально что бы потом там знаков навтыкать и повесить на каждом повороте по веночку.
Там можно перед брусянами (если ехать от екб) свернуть направо, где бабки торгуют ягодами, и по среднеубитой дорожке выползти через марамзино обратно на тракт.
Переезд там тоже есть, но машин стоит всего ничего, и дегенератов по обочине не ползает.
Переезд там тоже есть, но машин стоит всего ничего, и дегенератов по обочине не ползает.
D
DiEgo
Простите, наболело за 25 лет езды по этой трассе
I
ISFD-11th-RCBJSF.
Простите, наболело за 25 лет езды по этой трассе
В этом году она лучше стала что ни говори.
Лет 10 назад по ней ездить было аще не возможно одни ямы и кочки.
I
ISFD-11th-RCBJSF.
Она стала лучше, а на ней стало хуже
Машин за 10 лет раза в три добавилось.
U
¯\_(ツ)_/¯
под рельсами вентиляционное отверстие
это для водички весенней, по карте там вобще река
D
DiEgo
В этом году она лучше стала что ни говори.
делают местами фрезером, но редко
ямочный ремонт делают так что получаешь удар в подвеску сильнее чем от той ямки что была. Даже большие заплаты и те сделаны коряво, живой пример поворот на Двуреченск.
В целом конечно динамика есть положительная
знаков воткнули столько что если до Тюмени доехать может быть столько же насчитаешь.
Ещё и 50-чик ограничения поставили и гайцы сразу за поворотом денежку стрегут
I
ISFD-11th-RCBJSF.
Я тасм ещё перед поворотом на Камышево земленички купил.
E
Enni
там бывает про 15-20 минут вообще даже ни вагончика не проезжает, а переезд закрыт
я Вам про блок-участки и автоблокировку объяснять не буду))) вот спец есть, может он подробнее подскажет))
прекрасно представляю
И поверьте это стоит дешевле и быстрее чем мост.
я знаю сколько стоит мост построить ))))
вот только Вы-то должны знать, что хотелки автомобилистов в РЖД вряд-ли учтут)))
а вы на переезде были? Стояли?
ну, иногда, когда в Каменск езжу)))
L
Lewww
моя тема http://www.e1.ru/talk/forum/go_to_message.php?f=67... добавила 36 голосов к этому опросу.
РЖД не до нас, я тогда им на сайте в приемную написал письмо, копирую:
"24 мая 2014 года неквалифицированной работой сотрудников РЖД, а именно закрытием 3-х железнодорожных переездов на на Каменск-уральском направлении от г. Екатеринбурга, были организованы многокилометровые пробки на дорогах южного направления от г. Екатеринбурга. Ж/Д перееезды были перекрыты не менее 2-х часов с 15-00. Никаких объявлений о перекрытии не было, дежурные на переездах были в неведении о сложившейся ситуации. Кроме паралича всех видов автотранспорта, были созданы препятствия для работы экстренных служб на продолжительное время.
Прошу выявить сотрудников РЖД, допускающих саботаж, и сделать организационные выводы по этому поводу.
Общественная приемная
Вопрос зарегистрирован под номером 139381
Ответ будет отправлен на указанный Вами e-mail "
ОТВЕТА ДО СИХ ПОР НЕТ
РЖД не до нас, я тогда им на сайте в приемную написал письмо, копирую:
"24 мая 2014 года неквалифицированной работой сотрудников РЖД, а именно закрытием 3-х железнодорожных переездов на на Каменск-уральском направлении от г. Екатеринбурга, были организованы многокилометровые пробки на дорогах южного направления от г. Екатеринбурга. Ж/Д перееезды были перекрыты не менее 2-х часов с 15-00. Никаких объявлений о перекрытии не было, дежурные на переездах были в неведении о сложившейся ситуации. Кроме паралича всех видов автотранспорта, были созданы препятствия для работы экстренных служб на продолжительное время.
Прошу выявить сотрудников РЖД, допускающих саботаж, и сделать организационные выводы по этому поводу.
Общественная приемная
Вопрос зарегистрирован под номером 139381
Ответ будет отправлен на указанный Вами e-mail "
ОТВЕТА ДО СИХ ПОР НЕТ
V
Vadim-ekt
Ап
D
DiEgo
Адрес инициативы
я не въехал, а там что ещё надо регистрироваться и регистрации на госуслугах мало?
я не въехал, а там что ещё надо регистрироваться и регистрации на госуслугах мало?
p
privet kak dela
Никаких мостов! Лучше у Калины развязку построить. Пусть облостники в пробке на трассе стоят и вообще в Ебург не едут!!!
s
spiro pleishner
Кто понял жизнь-тот не спешит
T
Troglоdit
Крым же наш! Чего еще вам
A
Arbyznyak
как хорошо в Брусянах сад иметь
L
Lewww
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.