У меня просто пригорает от таких овощей! Им горит зеленый - пропускают пешиков, и вот результат
30-40 - вполне нормальная скорость для города
30-40 это ваще идеально
а не 0-20 тилибонить АКПП в пробке
А
Алексей06
Вы это своим родственникам рассказывайте
наверное с вашими детьми то такого не может случиться? ну раз так то продолжайте ржать тут
U
2♦ 7♣
Для велосипеда?
D
D.Golovin
Вот и на видео мне почему-то кажется, что машины остановились не пропустить ее, а не задавить.
Вот откуда такие умозаключения и полное не знание пдд у людей?
Я пару страниц назад примерно тоже сказал, мне минусов навлепляли.
I
IAGSoft
14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.
p
p-meson
И оказывается автопроизводители у тебя дураки, педали криво делают
.Положено по идеальной эргономике. чтобы педали. управляемые одной ногой. имели единую ось вращения и один тип траектории смещения - и желательно "маятник" а не "тапок" и поверхность педали тормоза была на несколько миллиметров ниже педали акселератора или вровень с ней.
Это уменьшает вторую (активную) фазу времени реакции водителя минимум в 2 раза
Для мест водителей с высокой посадкой могут быть использованы педали-"тапки", только время реакции водителя, когда анатомически при торможении используется не только ступня с опорой на пятку ( в случае "маятника" ) а еще и голень и бедро с коленным и тазобедренным суставом, намного увеличивается
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2014 15:33]
U
111.96
Где это было???
Все умерли?
Все умерли?
M
MТRIX ™
.Положено по идеальной эргономике. чтобы педали. управляемые одной ногой. имели единую ось вращения и один тип траектории спещения - и желательно "маятник" а не "тапок" и поверхность педали тормоза была на несколько миллиметров ниже педали
акселератора или вровень с ней.
Вот так и получается, что талантливые инженеры сидят на форумах и протирают штаны, а тем временем бездари в именитых мировых производителях гонят туфту и зарабатывают капусту.
14.5.
Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.
Пора открывать клуб странных людей.
14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.
слов нету
"водитель обязан"
а машина тоже обязана по взмаху волшебной палочки встать как вкопанная????
t
torre
[Сообщение удалено пользователем 18.06.2014 15:28]
H
Heпаникёр
Хорошо, что ехал с той скоростью, которая позволила остановиться.
друзья, вы выделили эту мою фразу. Но для полной картины я должен добавить, что я ехал намного ниже разрешенной скорости. Т.е. если бы я двигался с разрешенной на том участке, то я физически не смог бы остановиться.
(ойблин, тьфутьфутьфу три раза!)
а машина тоже обязана по взмаху волшебной палочки встать как вкопанная????
10.1 тоже хороший пункт пдд рф)
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
U
2♦ 7♣
Если бы водитель ехал 32 км/ч , то женщина не пошла бы на красный свет!
Д
Дым Коромыслов
тут чистая подстава двух даунов кто пропускал пешеходов на запрещающий им сигнал светофра - сволочи
смотрим внимательно - женщина с ребёнком уже на проезжей части была, когда автомобили подъехали к переходу, они по вашему должны были её давить? Вы бы сами как поступили?
p
p-meson
Вот так и получается, что талантливые инженеры сидят на форумах и протирают штаны, а тем временем бездари в именитых мировых производителях гонят туфту и зарабатывают капусту.
Не зуди и не пытайся сравнивать идеально выверенный эргономический подход к инженерии и массовое автомобилестроение.
Да и даже в F1 педали в последние десятки лет (в угоду аэродинамике и компактности ) сделаны не так. как в идеале - но там и другие задачи - не тормозить, а гнать, и сброс газа через электронные системы сразу душит двигатель и педаль тормоза практически не используется.
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2014 15:42]
m
mynoname
Был свидетелем абсолютно по аналогичному случаю - невменяемый пешик нёсся чечрез проезжую, кто видел (Газель) пропустил - ну не давить же - следующий ряд - не видел. ЛЕТАЛЬный (почему-то, пешеход).
Зы: лучше тупить, чем быть резким.
Зы: лучше тупить, чем быть резким.
2/2 | + - |
0/1 | + - |
Минусисты, если вам не нравятся ПДД РФ, то мы-то тут причем?
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2014 15:46]
M
MТRIX ™
Да и даже в F1 педали в последние десятки лет (в угоду аэродинамике и компактности ) сделаны не так. как в идеале - но там и другие задачи - не тормозить, а гнать, и сброс газа через электронные системы сразу душит двигатель и педаль тормоза практически не используется.
И кто тут зудит?
С
-=Связной=-
Водитель обязан уступить,ничего не поделаешь, нечего зря греться...
Тут знаешь как, если идет бабушка с палочкой медленно, я даже думать не стану чтобы что либо посылать в ее сторону, идет как может и пусть идет, все такими будем,. а если идет здоровый мужик, но обвешаный комплексами, и специально еле идет, то тут не грех его и обибикать.
m
mynoname
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
Не знаю, меня, спасибо Чкаловскому СТК, учили так: "Не видишь, дак зачем едешь?"
Спасибо учителям, хорошая была автошкола (Агрономическая 33).
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2014 18:12]
Л
Ли(и)сса
30-40 - вполне нормальная скорость для города
вы из Первоуральска?
[Сообщение изменено пользователем 18.06.2014 15:54]
K
KROT
смотрим внимательно - женщина с ребёнком уже на проезжей части была, когда автомобили подъехали к переходу, они по вашему должны были её давить? Вы бы сами как поступили?
Я был в такой ситуации. Остановился вторым рядом, поскольку мамаша с санками, не глядя шла по переходу. 1-й ряд встал, я следом, а 3-м рядом летел летчик. Тогда не переходе на самом деле не работала секция для пешеходов. А мамашка даже головой крутить не стала, просто тупо пошла.
Имея привычку, стоя, мониторить происходящее сзади (особенно зимой) увидел его ...выкатился на переход и не дал ей пройти. Машина 3-м рядом пролетела юзом на тормозах далеко за переход. Я потом еще и кучу ругани от тетки выслушал, что типа я мешаю ей тут ходить. Хотелось надавать ей по башке :-(
P.S. Это видео нужно принудительно всем в автошколах показывать, крутить на больших экранах в городе, школьникам показывать на уроках.
KROT
С
-=Связной=-
Хотя по сути он виноват в равной степени с мамашей. 50 на 50.
По закону виновата только мать.
M
MТRIX ™
По закону виновата только мать.
Так оно.
U
_013
Мамашу лишить родительских прав, ей нельзя детей доверять
ее уже лишили...
виноваты оба как ни крути...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.