Можно удалять
U
3.10.1
b
bd68
Цель инициативы - помочь людям.
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2014 19:55]
И
Ирина А..
ацки многа букав...
всю балалайку можно подсократить раза в полтора не уничижая смысла
всю балалайку можно подсократить раза в полтора не уничижая смысла
b
bd68
всю балалайку можно подсократить раза в полтора не уничижая смысла
и с картинкаме
всю балалайку можно подсократить раза в полтора не уничижая смысла
Это называется развёрнутое изложение мысли.
Это не типа балалайка, шняга и ваще ништяг -а текст инициативы, которая, я надеюсь, будет рассматриваться на федеральном уровне.
Тами подход и отношение другое.
Н
Наy
а зачем врач? экстренная остановка на ближайшем полустанке, и высадка пассажира в скорую, и поезд следует себе дальше, ни о чем не беспокоясь, вы еще в каждый самолет врача посоветуйте, так то сразу предупреждают, что сердечники и беременные несут сами за себя ответственность, отправляясь в
путешествие
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2014 20:01]
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2014 20:02]
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2014 20:01]
[Сообщение изменено пользователем 02.06.2014 20:02]
K
Katrin( Black'и )=^..^=
Мне кажется, идея хорошая
И
Ирина А..
Тами подход и отношение другое
Ну если у нас нет видения подхода и до разума и понимания доходят только типа ништяки, то зачем метать мысли перед..нами?
Это называется
развёрнутое изложение мысли.
Женщина, которая проживает постоянно на том же этаже и в том же подъезде, где проживаю постоянно я...
и
Моя соседка по лестничной площадке
Чувствуете разницу?
Так что у вас пока
типа балалайка
а не
инициативы
и с картинкаме
котеков?
что сердечники и беременные несут сами за себя ответственность, отправляясь в путешествие
Это не правильно. Надо стремиться к равным возможностям для всех.
а зачем
врач?
Вы уверены, что на ближайшем полустанке есть скорая?
Вы уверены, что при гипертоническом кризе или другой острой болезни, она успеет и приедет?
У нас по городу в среднем 30 минут. Что вы хотите от полустанка?
Нет, я лучше скажу так - вы видели дорогу к полустанку? Нет, даже так - вы видели полустанок.
От Екб до Москвы есть куча мест где только поле, лес, болото. Россия огромна.
И лес-поле-болото поезд едет 5 часов. Ничего там нет. Ни избушки.
А от Владивостока...
b
bd68
котеков?
томатов же
Подавился косточкой, дыхание вырубилось, будем ждать до полустанка?
Гипертония, апное, удушье, сердечный приступ, острое отравление - всё это может случится даже со здоровым человеком. А что говорить о детях и пожилых людях.
При мне врач рассказывал случай.
Человека тряхнуло в машине и у него свернулось лёгкое
И попал в больницу. Чего только не бывает.
Н
Наy
Подавился косточкой, дыхание вырубилось, будем ждать до полустанка?
ну извините, так можно и на банановую кожуру наступить и треснутся затылком в городе, все равно скорая не спасет
Вы уверены, что при гипертоническом кризе или другой острой болезни, она успеет и приедет?
У нас по городу в среднем 30 минут. Что вы хотите от полустанка?
если самолет до Анталии летит 5 часов, вы уверены? но на борту врачей нет...ложись и умирай или сиди дома если у тебя болезнь
M
-=MadMan=-
2) Экономическая целесообразность данного предложения
Д
Дмитрий Z
афтор, предложите источники финансирования, ваших инициатив.
если самолет до Анталии летит 5 часов, вы уверены? но на борту врачей нет...ложись и умирай или сиди дома если у тебя болезнь
Т.е. все больные люди должны сидеть дома? И инвалиды? И пожилые люди? Вот зря вы так.
афтор, предложите источники финансирования, ваших инициатив.
Предлагаю читать. Это полезно.
Четырнадцать рублей с человека. Это менее 1% (0,3%) стоимости
билета.
Это называется развёрнутое изложение мысли.
Это называется - простынь
И копипаста
Это называется - простынь
Образование бы вам получить, барин.
И копипаста
И откуда же копипаста? Ах да прямо из моей головы.
R
RKH
Все хорошо но есть сложности:
Врач ставит диагноз на основании анализов. Т.е. Следуя логики автора надо в каждый поезд ставить лабораторию с лаборантом.
Не бывает докторов широкого профиля. Т.е. это надо или бригаду докторов или одного учить лет 20.
Для приема пациентов надо организовывать специальный кабинет, требования к которому наверняка противоречат сан эпидемия требованиям применимым к ЖД.
Найдутся десятки "пациентов" которые в судах будут доказывать что помощь оказана или неправильно или не полностью ( уверен что ЖД этого всего не нужно)
Ну и конечно самый основной вопрос: А зачем это РЖД?
Транспортная компания не несет ответственности за здоровье пассажиров. К примеру, аптечка в самолете не содержит никаких лекарств, кроме активированного угля ( только бинт, жгут и йод).
Врач ставит диагноз на основании анализов. Т.е. Следуя логики автора надо в каждый поезд ставить лабораторию с лаборантом.
Не бывает докторов широкого профиля. Т.е. это надо или бригаду докторов или одного учить лет 20.
Для приема пациентов надо организовывать специальный кабинет, требования к которому наверняка противоречат сан эпидемия требованиям применимым к ЖД.
Найдутся десятки "пациентов" которые в судах будут доказывать что помощь оказана или неправильно или не полностью ( уверен что ЖД этого всего не нужно)
Ну и конечно самый основной вопрос: А зачем это РЖД?
Транспортная компания не несет ответственности за здоровье пассажиров. К примеру, аптечка в самолете не содержит никаких лекарств, кроме активированного угля ( только бинт, жгут и йод).
U
UlAlex
на каждый пассажирский поезд назначить врача.
Вы таки будете смеяться, но для
И лес-поле-болото поезд едет 5 часов. Ничего там нет. Ни избушки.
А от Владивостока...
более актуально
Поезд «Хирург Николай Пирогов» сформирован по заказу ОАО «РЖД» в рамках развития национальной программы по здравоохранению и предназначен для медицинского обслуживания
жителей регионов, удаленных от центра страны (Крайний Север, Дальний Восток, Сибирь). Создание этого поезда обошлось РЖД в 2 миллиона долларов. Поезд был введен в эксплуатацию в феврале 2005 года. 17 июня 2005 года поезд отправился в свой первый рейс[2].
В течение 2005 года поезд посетил 28 станций Северной железной дороги, за консультациями обратились в общей сложности около 8500 человек, в том числе 1800 железнодорожников, 5570 пенсионеров и ветеранов СЖД, 460 членов семей железнодорожников и 595 местных жителей, не имеющих отношения к железнодорожному транспорту[3].
В 2007 году передвижной консультативно-диагностический центр «Хирург Николай Пирогов» совершил 11 выездов на 41 станцию, где консультацию получили более 9900 человек[4].
В 2008 году поезд «Хирург Николай Пирогов» совершил 10 поездок. За помощью к врачам обратились 8340 человек[5].
В 2009 году поезд совершил 9 поездок. За помощью к врачам обратились 7579 человек[6].
В 2010 году услугами поезда «Хирург Николай Пирогов» воспользовались более 9 000 человек[7].
По состоянию на начало 2012 года поезд совершил более 60 рейсов, во время которых обслужено свыше 51 тысячи железнодорожников, членов их семей и территориальное население[
В течение 2005 года поезд посетил 28 станций Северной железной дороги, за консультациями обратились в общей сложности около 8500 человек, в том числе 1800 железнодорожников, 5570 пенсионеров и ветеранов СЖД, 460 членов семей железнодорожников и 595 местных жителей, не имеющих отношения к железнодорожному транспорту[3].
В 2007 году передвижной консультативно-диагностический центр «Хирург Николай Пирогов» совершил 11 выездов на 41 станцию, где консультацию получили более 9900 человек[4].
В 2008 году поезд «Хирург Николай Пирогов» совершил 10 поездок. За помощью к врачам обратились 8340 человек[5].
В 2009 году поезд совершил 9 поездок. За помощью к врачам обратились 7579 человек[6].
В 2010 году услугами поезда «Хирург Николай Пирогов» воспользовались более 9 000 человек[7].
По состоянию на начало 2012 года поезд совершил более 60 рейсов, во время которых обслужено свыше 51 тысячи железнодорожников, членов их семей и территориальное население[
H
Harry Vital
3.1 Повышение престижа и имиджа Российских
железных дорог. Ассоциация с комфортом и безопасностью.
3.2 Увеличение числа пассажиров, за счёт людей которым противопоказан перелёт. Такие люди будут отказываться от автотранспорта в пользу поезда.
3.3 Новые рабочие места для врачей.
3.4 Заказы для Российского производства на
дополнительное оборудование, оснащение поездов.
3.1. А если врач не поможет или навредит ввиду ... да полно причин для этого, имидж РЖД упадет ниже плинтуса.
3.2. Таким людям скорее всего нужен индивидуальный уход, но никак не врач в голове поезда.
3.3 У нас с местами нет напряженки, у нас с врачами напряг. Да и какой врач захочет жить как турист без семьи и встречаться с супругом на станции по типу "сама, сама..."
3.4 Ляжет на бюджет, так как нафига это РЖД.
Э
Эпилог
Что анализировал автор, когда писал пост?
Милиции в каждом составе нет. Милиция как правило садиться на крупных станциях и едет 5-6 часов. Но только на криминогенных участках. Например это 40% пути екб-н.уренгой. До того же новороса милиция садится только если в поезде ЧП, которое надо разбирать "на колёсах". В остальном - на станциях.
Вызов скорой с составу - это реально редкий случай. Даже не каждый десятый рейс, а намного реже. С тем же успехом можно ставить медицинские посты на каждом крупном перекрёстке города.
ИМХО Мне кажется автор депутатом работает - такое масштабное предложение с псевдо-расчётами и цифрами, но полная неосведомлённость о ситуации. Маниловщина какая-то. В первую очередь надо спрашивать у железнодорожников: проводников, ЛНП, начальников станции - на сколько часто они прибегают к помощи врачей, вести статистику.
А считает автор всё-равно неправильно: во-первых зарплату он почему-то считает "конвертную", реальная с учётом разъездного характера работы и вредных условий должна быть больше. Кроме того ежедневно ЕКБ пассажирский формирует более двых десятков пассажирских поездов. Всего дирекций на свердловской дороге - 5. И так по всей стране. Вы где столько врачей найдёте?
и от того, что он перечислил из медикаметнов и оборудования - практически никакую помощь не оказать кроме психологической. Фанэндоскопом могут и на станции послушать...и аспирина дать...
Милиции в каждом составе нет. Милиция как правило садиться на крупных станциях и едет 5-6 часов. Но только на криминогенных участках. Например это 40% пути екб-н.уренгой. До того же новороса милиция садится только если в поезде ЧП, которое надо разбирать "на колёсах". В остальном - на станциях.
Вызов скорой с составу - это реально редкий случай. Даже не каждый десятый рейс, а намного реже. С тем же успехом можно ставить медицинские посты на каждом крупном перекрёстке города.
ИМХО Мне кажется автор депутатом работает - такое масштабное предложение с псевдо-расчётами и цифрами, но полная неосведомлённость о ситуации. Маниловщина какая-то. В первую очередь надо спрашивать у железнодорожников: проводников, ЛНП, начальников станции - на сколько часто они прибегают к помощи врачей, вести статистику.
А считает автор всё-равно неправильно: во-первых зарплату он почему-то считает "конвертную", реальная с учётом разъездного характера работы и вредных условий должна быть больше. Кроме того ежедневно ЕКБ пассажирский формирует более двых десятков пассажирских поездов. Всего дирекций на свердловской дороге - 5. И так по всей стране. Вы где столько врачей найдёте?
и от того, что он перечислил из медикаметнов и оборудования - практически никакую помощь не оказать кроме психологической. Фанэндоскопом могут и на станции послушать...и аспирина дать...
И
Ирина А..
Образование бы вам получить, барин.
а это называется Уничижительное отношение к аудитории и демонстрация чувства собственного превосходства
и да, мне образовываться тоже надо а запятые нынче в дефеците потому и экономлю
K
Katrin( Black'и )=^..^=
На текущий момент, на каждом поезде есть наряд милиции, для обеспечения порядка.
На текущий момент численность полиции настолько сократили, что далеко не в каждом поезде есть сотрудник
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.