Для чего предназначено это устройство на дороге?
к
кызылдур
провод один
Это не провод, а кабель, скорее всего, замыкающий свои жилы при нажатии.
И кабеля там два - для определения направления движения.
M
MТRIX ™
Счетчик проехавших ТС (лисапедов). За счет двух линий можно определять направление движения и скорость. И линии скорее пневматические. Концы входят в устройство, где стоят датчики давления.
H
Hummer40
И линии скорее пневматические
+1, кстати, такое устройство может быть чисто механическим, без всякой электрики
I
ISFD-11th-RCBJSF.
А нафег их считать?Сравнивают колличество в конце сезона изменитцо или нет?
Всё верно, шняга считает сколько веллеров проехало с горки и сколько из них вернулос
— А как это он считает? — спросила Свинья, с трудом поспевая за всеми.
— Очень просто, — воскликнул Козленок. — Один — это я, два — это Теленок, три — это Корова, четыре — это Бык, пять — это Конь, а шесть — это Свинья. Один, два, три, четыре, пять, шесть.
— Ой, теперь он и тебя сосчитал! — всхлипнул Теленок.
— Ну, он за это поплатится! — завизжала Свинья. — Вот я его сейчас!..
F
ForestWorker
а че будет, если кто-нибудь на одном заднем колесе проедет по этому прибору? причем, первый провод проедет, остановится, а второй перепрыгнет
прибор свихнется, наверное: куда он делся?!
прибор свихнется, наверное: куда он делся?!
скорее всего это резонансный контур.
при проезде груды металлов внутри него - сильно меняется индуктивность и частота резонанса.
на это и реагирует девайс и считает.
без направленности.
принцип почти как у рамок в магазинах.
те кто думает, что оно контактное\пневматическое - бред.
во-первых, надежность "на пару раз проехаться", во-вторых, людей тоже будет считать.
а пневматикой и вовсе такое не релизуешь. слишком мал перепад давления от ширины колеса
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2014 12:27]
при проезде груды металлов внутри него - сильно меняется индуктивность и частота резонанса.
на это и реагирует девайс и считает.
без направленности.
принцип почти как у рамок в магазинах.
те кто думает, что оно контактное\пневматическое - бред.
во-первых, надежность "на пару раз проехаться", во-вторых, людей тоже будет считать.
а пневматикой и вовсе такое не релизуешь. слишком мал перепад давления от ширины колеса
[Сообщение изменено пользователем 28.05.2014 12:27]
M
MVladimir
провод один
это нанопровод
Я уж думал опять тема про рогатые шняги, которые высят у нас на столбах.
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=67&t=123541... э?
Так вроде год назад уже все знали что это и нафига
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.