Verpiss Dich
От пользователя 3.10.1
головная контора в Штатах, живет она по штатовским законам.

и? у вас машина есть?
0 / 2
Niк
Еще предложи газ европе отключить :-D
3 / 2
3.10.1
От пользователя Verpiss Dich
и? у вас машина есть?

мэд ин раша
я выходит патриот больше вашего на деле то :-D
5 / 1
Went Away
От пользователя 3.10.1
опять пошло бравирование сырьем


От пользователя 3.10.1
ВСМПО практически не поставляет готовых деталей из титана. Там полуфабрикаты - прутки, болванки.


И сколько еще будете толкать свою чушь? Там литьё под давлением вообще-то. ;-)

---
ВСМПО будет продолжать поставлять штамповки, изготовленные в закрытом штампе

Ural Boeing Manufacturing, совместное предприятие между ВСМПО и Боинг, займется механической обработкой значительного количества этих поковок для проекта 787 на своей производственной площадке, расположенной в г. Верхняя Салда.
---
http://www.vsmpo.ru/ru/news/181/VSMPO_i_Boeing_ras...

[Сообщение изменено пользователем 04.08.2014 10:49]
2 / 5
3.10.1
От пользователя ушел
И сколько еще будете толкать свою чушь? Там литьё под давлением вообще-то. ;-)

т.е. конечный продукт и его без обработки ставят на самолет?
и почему чушь? где ваша культура? :-D разве там не производят прутки и слитки?
6 / 0
ISM
От пользователя 3.10.1
ВСМПО практически не поставляет готовых деталей из титана. Там полуфабрикаты - прутки, болванки.

Просто никто в мире больше таких полуфабрикатов не производит. СССР вложил с ВСМПО огромные деньги. Строить второе такое производство никто не будет.
0 / 7
Went Away
От пользователя 3.10.1
и почему чушь? где ваша культура? :-D разве там не производят прутки и слитки?


Конкретно для боинга- нет. Вы как из госдепа, привыкли кидаться словами. :-D
ЗЫ между тем многим автолюбителям известно, что алюминиевые кованные диски для колес на ВСМПО прекратили выпускать именно из-за контракта с боингом.



[Сообщение изменено пользователем 04.08.2014 10:55]
1 / 7
3.10.1
От пользователя ушел
Вы как из госдепа

отож, пойду ща за ЗП
тока хвост скину для начала :smoke:
3 / 0
Went Away
От пользователя 3.10.1
отож, пойду ща за ЗП
тока хвост скину для начала :smoke:


Даже очевидную ошибку не заметил. Халтура. :-D
0 / 5
3.10.1
все это в теме уже было и про закрытие колес, и про УБМ
есть че новое?

нужно просто понимать, раз ты начинаешь бороться с системой то у самого все должно быть, что комар носа не подточит
это вроде и так все знают
а система в данном случае - англоязычный мир и его сателлиты
4 / 0
3.10.1
вот еще немного инфы
http://goo.gl/M05QVm
В настоящий момент UBM производит титановые штамповки и штамповки первичной механической обработки для программ 737, 777 и 787. В 2011 году владельцы объявили о плане по расширению мощностей UBM на 30% за счет инвестиций в приобретение дополнительных станков, которое направлено на поддержку программы 787. К концу 2011 года штат сотрудников UBM превысил 150 человек, а производственные площади компании - 110 000 квадратных футов. Окончательная обработка штамповок осуществляется Boeing на производственном предприятии в г. Портланд, штат Орегон, а также другими субподрядчиками

[Сообщение изменено пользователем 04.08.2014 11:03]
4 / 0
Verpiss Dich
От пользователя 3.10.1
мэд ин раша

что за машина хоть?:-) И у вас половина запчастей - там же сделаны, будете спорить?
0 / 1
3.10.1
так яж не бравирую тем, что мы утрем нос всяким пиндосам и будем закакзывать напрямую в Китае
мне это противостояние совсем ни к чему да и вам я уверен - тоже

никогда у нас в России нормальной жизни не будет видимо - тока начинает налаживаться, так сразу то война, то революция :-D
11 / 0
От пользователя 3.10.1
110 000 квадратных футов.

пиарщики такие пиарщики :-D
0
Went Away
От пользователя 3.10.1
Окончательная обработка штамповок осуществляется Boeing на производственном предприятии в г. Портланд, штат Орегон, а также другими субподрядчиками


Было бы крайне странно, если бы это было не так. Дарить России документацию на окончательную обработку деталей не позволят штатовские службы безопасности. :-D
0 / 2
3.10.1
От пользователя ушел
Было бы крайне странно, если бы это было не так. Дарить России документацию на окончательную обработку деталей не позволят штатовские службы безопасности. :-D

там чуть ниже планы, которые разбивают в пух и прах ваши утверждения
В ноябре 2013 Boeing и «Ростех» подписали меморандум о взаимопонимании по строительства второго завода в рамках совместного предприятия Ural Boeing Manufacturing (UBM), который будет построен в титановой долине на Урале. Новый завод повысит производительность UBM на 100 процентов и будет непосредственно задействован в строительстве наших новых самолетов 737 MAX, 787-9, 787-10 и 777X. В дополнение в черновой обработке, которая выполняется на существующем заводе, новый завод будет осуществлять чистовую механообработку титановых штамповок. Ожидается, что новое производство обеспечит сокращение расходов на механообработку, а также создаст свыше 100 новых рабочих мест.


[Сообщение изменено пользователем 04.08.2014 11:20]
1 / 0
Went Away
От пользователя 3.10.1
там чуть ниже планы, которые разбивают в пух и прах ваши утверждения


спорим, что эти планы разобьются в пух и прах? (даже уже разбиты - см. санкции) :-D Это ж только планы. :lol: F-35 , к примеру, уже просрал большинство планов. :lol: :

[Сообщение изменено пользователем 04.08.2014 11:28]
0 / 5
Саня Ниваклуб
Все это конечно интересно но у меня вот такой вопрос. А что штрафных санкций за разрыв контракта нет что ли? Имхо в любом договоре тем более лизинга есть неустойка если вдруг ни ч того ни с сего лизингодатель разрывает контракт. Интересно во сколько это обойдется поганым ублюдкам решившим гнобить российского лоукостера?
3 / 7
Шарль Латэн (ограничение 16+)
От пользователя Саня Ниваклуб
А что штрафных санкций за разрыв контракта нет что ли?

В любом договоре есть пункт "фарш-мажор". Среди фарш-мажорных обстоятельств - решения госорганов, к которым относятся и международные санкции.
От пользователя ISM
Просто никто в мире больше таких полуфабрикатов не производит.

А Вы не задумывались, где Боинг брал такие полуфабрикаты до того, как ВСМПО ценой огромных усилий тогдашнего руководства прорвалось на этот рынок? Кстати, как только прорвалось, контору тут же отобрали.
8 / 1
Dima_Smirnov
От пользователя Шарль Латэн (ограничение 16+)
А Вы не задумывались, где Боинг брал такие полуфабрикаты до того, как ВСМПО ценой огромных усилий тогдашнего руководства прорвалось на этот рынок? Кстати, как только прорвалось, контору тут же отобрали.


По той же цене такого же качества в тех же объемах.

Шарль, что за активность? Опять вай фай в палате включили?
2 / 9
ISM
От пользователя Шарль Латэн (ограничение 16+)
А Вы не задумывались, где Боинг брал такие полуфабрикаты до того, как ВСМПО ценой огромных усилий тогдашнего руководства прорвалось на этот рынок?

Нигде не брали. Крупные детали собирали из нескольких частей. Титан сваривать крайне сложно.
1 / 5
Тфилин Фтумани
От пользователя Саня Ниваклуб
А что штрафных санкций за разрыв контракта нет что ли?


Есть большое подозрение что договор с BBAM на лизинг заключен не напрямую, а "через схему". ;-)
1 / 0
Саня Ниваклуб
От пользователя Тфилин Фтумани
Есть большое подозрение что договор с BBAM на лизинг заключен не напрямую, а "через схему".

Ну вроде как обьявили то именно о АВАМ о том что договор с Добролетом аннулирован.
0 / 2
Саня Ниваклуб
От пользователя Шарль Латэн (ограничение 16+)
В любом договоре есть пункт "фарш-мажор". Среди фарш-мажорных обстоятельств - решения госорганов, к которым относятся и международные санкции.

Шарль, вынужден не согласиться. Ибо бред :cool: В таком случае лягушатники пошли бы на поводу у пендосов и не стали бы мистрали продавать. А тут они боятся штрафов и неустойки. Стало быть это не входит в понятие форсмажора :cool:
1 / 8
YESaul
От пользователя Dima_Smirnov
Шарль, что за активность? Опять вай фай в палате включили?


а у вас нет? с телефона сидите? :-D
5 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.