Добролет
N
Niк
Десантировать сразу в Ялту из бомболюка
европейские контрагенты лоукостера аннулировали заключенные с авиакомпанией договоры лизинга на самолеты Boeing 737-800NG, техобслуживания, страхования воздушных судов и предоставления аэронавигационной информации
гос-во могло бы на "патриотической" волне и выкупить эти самоли в собственность. Про аэронавигационную информацию неясно - там где летал добролет информация только наша, "рассейская".
A
Anders Fridеn
Дак можт оставить себе самолеты. Швырануть гейропейских лизингодателей
Номера перебить как на тачке и всё-не биты не крашены
Номера перебить как на тачке и всё-не биты не крашены
М
Мужчина с тяжелой судьбой
Чот подобное мною ожидалось. Вчера не смог заказать билеты на 29.08, а сегодня в 14-35 направил им письмо:
"Уважаемая компания "Добролет".
На вашем сайте нет возможности приобрести билеты ни по одному из направлений ни на одну из дат. С чем это связано? Неужели проданы все билеты на все направления и на все даты на год вперед?"
Ответ пришел менее чем через минуту:
"Здравствуйте.
От имени копании ООО "Добролет" выражаем Вам признательность за выбор нашей компании в качестве авиаперевозчика.
На данный момент все билеты распроданы, ожидайте в течении недели билеты появятся. Всю информацию о новых направлениях и билетах необходимо отслеживать на сайте www.dobrolet.com или через контакт-центр 8 809 505 47 77 (круглосуточно, звонок платный), 8 499 215 47 47 (для абонентов Крыма, круглосуточно)"
"Да-да-да!!!" подумал я тогда. Все билеты на все направления на год вперед.... Это жжжжжжж не спроста....
"Уважаемая компания "Добролет".
На вашем сайте нет возможности приобрести билеты ни по одному из направлений ни на одну из дат. С чем это связано? Неужели проданы все билеты на все направления и на все даты на год вперед?"
Ответ пришел менее чем через минуту:
"Здравствуйте.
От имени копании ООО "Добролет" выражаем Вам признательность за выбор нашей компании в качестве авиаперевозчика.
На данный момент все билеты распроданы, ожидайте в течении недели билеты появятся. Всю информацию о новых направлениях и билетах необходимо отслеживать на сайте www.dobrolet.com или через контакт-центр 8 809 505 47 77 (круглосуточно, звонок платный), 8 499 215 47 47 (для абонентов Крыма, круглосуточно)"
"Да-да-да!!!" подумал я тогда. Все билеты на все направления на год вперед.... Это жжжжжжж не спроста....
М
Мужчина с тяжелой судьбой
Вот и верь перевозчикам из Рассеи....
A
A_2014
[Сообщение удалено пользователем 07.08.2014 01:34]
Р
Родиoн
Ёёёё-маё
Ждем 14 сентября дочь домой на этом самом Добролете. Куплен билет Мск-Екб-Мск за 3 тыщи рублей. Млин щас на УА придется лететь
I
ISM
Добролет прикрыли, а невозвратные билеты остались.
П
Парикмахерр
Добролет прикрыли, а невозвратные билеты остались.
полностью вернут деньги, написали на сайте
Y
YESaul
ЗАТО КРЫМНАШ
а чего ни кто не высказывается в духе: во всём виноват Обама и проклятый ЕС, ввели санкции, дабы Россию на колени поставить, отжали самоли, что бы дестабилизировать обстановку внутри страны и снизить рейтинг Путина!
в среду летал в мск, купил на VimAvia, только что то там c их бортом airbus не пошло и полетели мы на ТУ154 (да же не М) авиакомпании Kosmos (аха, есть такая)
back in the USSR )))))
Про спинки совдеповских затертых сидений и покрашенных масленной краской с подтеками металических частях салона я рассказывать не буду, лучше о стюардессах ))) Стюардессы, походу, летают на этом борту с момента вврда его в эксплуатацию в 1977 году, ваще жесть ))) И прикол, техников которые борт обслуживают они с собой возят. Народ в салон посадили, побегали вокруг самоля и сами залезли. По прилету первыми выпрыгнули и то же забегали.
Короче, перелет был ещё тот аттракцион ))))
Но жаловаться на плавность взлета и посадки, шума в салоне не буду, всё было не хуже чем на америкосных или евро бортах.
back in the USSR )))))
Про спинки совдеповских затертых сидений и покрашенных масленной краской с подтеками металических частях салона я рассказывать не буду, лучше о стюардессах ))) Стюардессы, походу, летают на этом борту с момента вврда его в эксплуатацию в 1977 году, ваще жесть ))) И прикол, техников которые борт обслуживают они с собой возят. Народ в салон посадили, побегали вокруг самоля и сами залезли. По прилету первыми выпрыгнули и то же забегали.
Короче, перелет был ещё тот аттракцион ))))
Но жаловаться на плавность взлета и посадки, шума в салоне не буду, всё было не хуже чем на америкосных или евро бортах.
F
Fostex
http://www.politonline.ru/comments/17067.html
В ответ на убийство "Добролета" РФ подрежет крылья Европе
Единственный в России лоукостер "Добролет", созданный "Аэрофлотом", останавливает работы из-за европейских санкций "за Крым" - европейские контрагенты, чтобы не попасть под свои же санкции отказались продолжать лизинг "Боингов", их страхование и обслуживание.
Минтранс уже сообщил, что доступность Крыма от этого не уменьшится - в Симферополь совершается около 120 рейсов, из которых "Добролетом" - только 8. Лоукостер заявляет, что уже общается с другими авиакомпаниями для решения вопроса о лизинге и обслуживании.
Источники же в правительстве РФ пояснили - это удар по обычным гражданам, что "Аэрофлоту" такое не грозит и что на глазах произошла "псакизация" европейских бизнесменов и политиков.
"Европейские контрагенты лоукостера аннулировали заключенные с авиакомпанией договоры лизинга на самолеты Boeing 737-800NG, техобслуживания, страхования воздушных судов и предоставления аэронавигационной информации",- сообщили СМИ. Напомним, что "Добролет" стал первым в РФ официальным лоукостером, совершающим рейсы в Крым и другие города России - например, уже было анонсировано пять направлений полетов.
Решение о санкциях Евросоюз стыдливо объяснил тем, что "после присоединения Крыма «Добролет» совершал полеты исключительно по маршруту Москва-Симферополь, «облегчая, таким образом, интеграцию Крыма в РФ".
"Сейчас для авиакомпании первая и главная задача - выполнить свои обязательства перед пассажирами, приобретшими авиабилеты в Крым и не только",- заявил в интервью Politonline.ru пресс-секретарь "Добролета" Максим Фетисов. На вопрос о том, планирует ли "Добролет" получение в лизинг лайнеров и договора об обслуживании с другими авиакомпаниями, представитель "Добролета" ответил "Давайте решать вопросы постепенно", намекнув "Добролет" ведет переговоры с различными компаниями".
В свою очередь высокопоставленный источник Politonline.ru в правительстве России заявил, что нынешняя ситуация - это "первый удар Европы, нанесенный по обыкновенным людям, не очень богатым". Он пояснил, что "Добролет" является лоукостером, то есть авиакомпанией, обслуживающей не самые богатые слои населения, соответственно его "закрытие" - это удар по ним".
"Так смешно было читать обоснования введения санкций - дескать, "Добролет" - единственная авиакомпания, которая летает в Крым. Летают туда практически все российские авиакомпании. Потом они сказали, что "Добролет" летает только в Крым. Еще смешнее - "Добролет" анонсировал пять городов, куда совершаются и будут совершаться рейсы",- заявил он. "Скажите, как вам такой уровень аргументации, анатилики, знания ситуации? Это же какой-то уровень Джен Псаки с ее "гостями к бабушкам" и "каруселями",- считает он.
"Заметьте, сейчас в Россию рвутся лоу-костеры Европы, тот же Райнэйр а некоторые - такие как Easy Jet, Air Berlin, и так далее уже летают и в этот момент Европа "выключает" российский аналог, который заявил - он будет конкурировать с евро-лоукостерами. Делайте выводы",- добавил источник.
"Грозит ли такое "Аэрофлоту"? Нет, конечно. Потому, что это уже будет война. Смотрите, есть соглашения, по которым в каждую страну и оттуда в РФ, грубо говоря, летает два рейса - "Аэрофлот" и европейские авиакомпании, международные договора "связывают" эти рейсы",- делится он. "Если санкции примнят к "Аэрофлоту" - все, они не смогут летать ни в РФ, ни страна не будет доступна из России",- пояснил представитель правительства.
"Какие ответные меры возможны или даже, но я этого вам не говорил утвердительно, со стороны России? Очень просто. Россия может повысить "пролетный тариф" - за пролет над своей территорией, которую очень сложно облететь и придется платить",- делится замминистра.
"В самом худшем случае - выборочно закрыть небо для авиакомпаний. Но скорее всего, полеты пропущенных на российский рынок евролоукостеров (уже закупивших борта, начавших их обслуживание, вложившие прибыли с маршрутов в РФ из РФ будут запрещены. Если, конечно, санкции с "Добролета" не будут сняты в ближайшее время",- рассказал он.
В ответ на убийство "Добролета" РФ подрежет крылья Европе
Единственный в России лоукостер "Добролет", созданный "Аэрофлотом", останавливает работы из-за европейских санкций "за Крым" - европейские контрагенты, чтобы не попасть под свои же санкции отказались продолжать лизинг "Боингов", их страхование и обслуживание.
Минтранс уже сообщил, что доступность Крыма от этого не уменьшится - в Симферополь совершается около 120 рейсов, из которых "Добролетом" - только 8. Лоукостер заявляет, что уже общается с другими авиакомпаниями для решения вопроса о лизинге и обслуживании.
Источники же в правительстве РФ пояснили - это удар по обычным гражданам, что "Аэрофлоту" такое не грозит и что на глазах произошла "псакизация" европейских бизнесменов и политиков.
"Европейские контрагенты лоукостера аннулировали заключенные с авиакомпанией договоры лизинга на самолеты Boeing 737-800NG, техобслуживания, страхования воздушных судов и предоставления аэронавигационной информации",- сообщили СМИ. Напомним, что "Добролет" стал первым в РФ официальным лоукостером, совершающим рейсы в Крым и другие города России - например, уже было анонсировано пять направлений полетов.
Решение о санкциях Евросоюз стыдливо объяснил тем, что "после присоединения Крыма «Добролет» совершал полеты исключительно по маршруту Москва-Симферополь, «облегчая, таким образом, интеграцию Крыма в РФ".
"Сейчас для авиакомпании первая и главная задача - выполнить свои обязательства перед пассажирами, приобретшими авиабилеты в Крым и не только",- заявил в интервью Politonline.ru пресс-секретарь "Добролета" Максим Фетисов. На вопрос о том, планирует ли "Добролет" получение в лизинг лайнеров и договора об обслуживании с другими авиакомпаниями, представитель "Добролета" ответил "Давайте решать вопросы постепенно", намекнув "Добролет" ведет переговоры с различными компаниями".
В свою очередь высокопоставленный источник Politonline.ru в правительстве России заявил, что нынешняя ситуация - это "первый удар Европы, нанесенный по обыкновенным людям, не очень богатым". Он пояснил, что "Добролет" является лоукостером, то есть авиакомпанией, обслуживающей не самые богатые слои населения, соответственно его "закрытие" - это удар по ним".
"Так смешно было читать обоснования введения санкций - дескать, "Добролет" - единственная авиакомпания, которая летает в Крым. Летают туда практически все российские авиакомпании. Потом они сказали, что "Добролет" летает только в Крым. Еще смешнее - "Добролет" анонсировал пять городов, куда совершаются и будут совершаться рейсы",- заявил он. "Скажите, как вам такой уровень аргументации, анатилики, знания ситуации? Это же какой-то уровень Джен Псаки с ее "гостями к бабушкам" и "каруселями",- считает он.
"Заметьте, сейчас в Россию рвутся лоу-костеры Европы, тот же Райнэйр а некоторые - такие как Easy Jet, Air Berlin, и так далее уже летают и в этот момент Европа "выключает" российский аналог, который заявил - он будет конкурировать с евро-лоукостерами. Делайте выводы",- добавил источник.
"Грозит ли такое "Аэрофлоту"? Нет, конечно. Потому, что это уже будет война. Смотрите, есть соглашения, по которым в каждую страну и оттуда в РФ, грубо говоря, летает два рейса - "Аэрофлот" и европейские авиакомпании, международные договора "связывают" эти рейсы",- делится он. "Если санкции примнят к "Аэрофлоту" - все, они не смогут летать ни в РФ, ни страна не будет доступна из России",- пояснил представитель правительства.
"Какие ответные меры возможны или даже, но я этого вам не говорил утвердительно, со стороны России? Очень просто. Россия может повысить "пролетный тариф" - за пролет над своей территорией, которую очень сложно облететь и придется платить",- делится замминистра.
"В самом худшем случае - выборочно закрыть небо для авиакомпаний. Но скорее всего, полеты пропущенных на российский рынок евролоукостеров (уже закупивших борта, начавших их обслуживание, вложившие прибыли с маршрутов в РФ из РФ будут запрещены. Если, конечно, санкции с "Добролета" не будут сняты в ближайшее время",- рассказал он.
U
U.S.B.
Нет повода злорадствовать ответным санкциям евродискаунтерам. Кому надо - летают частными самолётами или правительственными авиалиниями. Проблем не знали. не знают. не будут знать.
Достанется как обычно нам с вами.
Достанется как обычно нам с вами.
Звонил на "горячую линию", сказали звонить после 12.00 по Москве по вопросу возврата средств.
U
3.10.1
Посмотрите на ситуацию с другой стороны. Прикрыли единственный лоукостер, который так мучительно рождался, а теперь на войне конфронтаций уж точно не пустят европейские аналоги в Россию. За имперские замашки политиков расплачиваются как обычно простые люди.
Начинать конфликт со всем миром не имея собственной промышленности - это достойно Саддама Хусейна.
Начинать конфликт со всем миром не имея собственной промышленности - это достойно Саддама Хусейна.
T
Total
Решение о санкциях Евросоюз стыдливо объяснил тем, что "после присоединения Крыма «Добролет» совершал полеты исключительно по маршруту Москва-Симферополь,
Евросоюз стыдливо отобрал назад свои игрушки.
А Добролет гордо захлопнулся.
Необходимо отметить, что 99% российских авиакомпаний летают на арендованных ВС типа Боинг, Эйрбас и других.
Большое спасибо Евросоюзу и американским империалистам, что они не аннулировали все договоры с авиакомпаниями, рубящими бабло на полетах в Крым.
Опять же, необходимо отметить, что в этом сезоне это фантастически выгодное направление. Выгоднее даже сезонных перевозок таджиков.
U
3.10.1
если на волне подобных санкций заработает авиапромышленность, будет просто супер
но боюсь там уже все пролюбили, не даром же в суперджете полно импортных деталей
но боюсь там уже все пролюбили, не даром же в суперджете полно импортных деталей
W
Went Away
но боюсь там уже все пролюбили, не даром же в суперджете полно импортных деталей
В "Боинге" навалом росийского титана, кстати...
первыми выпрыгнули и то же забегали.
так это ж правильно
лучшая гарантия качества техобслуживания
u
underr
Аэрофлот красавцы. Под соусом "крайне необходимого населения лоукостера" продавили невозвратные билеты. Полетали пару месяцев - и надо же, как все удачно сошлось - якобы санкции! И можно под это дело лоукостера то и прикрыть. Цель то уже достигнута.
Хотя кто мешает то Аэрофлоту проводить тех обслуживание на тех же мощностях, что и собственные Boeing 737-800? Да и по страховке и по лизинговым платежам можно наверняка схемы придумать.
Вообщем в очередной раз народ надули.
Хотя кто мешает то Аэрофлоту проводить тех обслуживание на тех же мощностях, что и собственные Boeing 737-800? Да и по страховке и по лизинговым платежам можно наверняка схемы придумать.
Вообщем в очередной раз народ надули.
V
Verpiss Dich
В "Боинге" навалом росийского титана, кстати...
весь титан. У нас в области, кстати, делают. Может производство переключить на другую продукцию, а боинг пускай репу чешут
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.