Добролет
F
Forumizm
У вас противоречие. Невозможно управлять группой если говорить только то что хочет услышать группа.
S
SkyNek (Скай)
Обидно с Добролетом.
Накрылись медным тазом нормальные цены на рейсы в Мск хотя бы.
Накрылись медным тазом нормальные цены на рейсы в Мск хотя бы.
F
Forumizm
Да его создавали по приказу ДАМа, и при первой же возможности прикрыли. Он не нужен ни Аэрофлоту ни Трансаэро . Не могут быть пчелы против меда( высоких цен на авиабилеты)
У вас противоречие. Невозможно управлять группой если говорить только то что хочет услышать группа.
Для управдения еще нужно обладать харизмой, уметь красиво но просто излагать мысли, говорить то, что хотят услышать люди и потешить свое самолюбие (это самое важное) и постепенно поворачивать их в нужное русло. ....но у меня нет таких задач, мне интересна истина. Лидерство - это точно не моё (я и в дестве играл в разведчика, а не в командира ).
Ну и быть лидером у серьезных людей - не имею возможностей и способностей, а среди "не очень серьезных" - не имею желания
A
-= Arbitr =-
Да его создавали по приказу ДАМа, и при первой же возможности прикрыли. Он не нужен ни Аэрофлоту ни Трансаэро . Не могут быть пчелы против меда( высоких цен на авиабилеты)
Ога!
А тут такой удобный повод прикрыть лавочку (внутреннюю грызню конечно не допускаем -- наши компании самые монолитные и поездатые!) под предлогом санкций.
Сами шутят -- сами хохочут.
Пипл хавает.
Всем профит.
Ну или почти всем...
S
SkyNek (Скай)
Да его создавали по приказу ДАМа, и при первой же возможности прикрыли. Он не нужен ни Аэрофлоту ни Трансаэро . Не могут быть пчелы против меда( высоких цен на авиабилеты)
Там даже до прикрытия было много нюансов забавных. К примеру, горячая линия у них платная, на почту они не отвечают, правила на сайте кое где противоречат здравому смыслу и друг-другу.
Но цены действительно были хорошие.
U
3.10.1
Большинство людей верят только в то, во что хотят или в то, что говорит их группа (
я почему-то тоже уверен, что белорусы тоже с удовольствием бы нам нагадили
Все эти мелкие народы - нахлебники,
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Весь мир против нас! Часом, буряты против России ещё ничего не злоумышляют?
К
Кабан Крокодил
я почему-то тоже уверен, что белорусы тоже с удовольствием бы нам нагадили даже (просто их пока батька держит ...да и тот нам козни строит иногда).
вам же уже раньше ответили
Любой психиатр знает, что главная задача - не дать больному втянуть себя в цепь бредовых рассуждений. Это опасный и тупиковый путь.
п
профессор
Часом, буряты против России ещё ничего не злоумышляют?
Смешно конечно....
.... следует вспомнить, что вирусу национального превосходства подвержена и часть интеллигенции. Не случайно и русофоб-экстремист Халтаров, и
лидер молодых бурятских националистов Раджана Дугарова, и идеолог неопанмонголизма эмигрант Хамутаев — все они вышли из Бурятского научного центра. (К слову, там же сейчас утруждается еще один научный сотрудник — бывший мэр Улан-Удэ). Как показывает печальный опыт распада СССР, небольшая группа
сепаратистски настроенной интеллигенции, имея рупоры в СМИ и рядясь в тоги «народных трибунов», может быстро заразить большие массы населения национальных окраин экстремистскими взглядами. Сначала известные журналисты и деятели искусств начинают муссировать тему сохранения национальной самобытности
и покаяния потомков «колонизаторов» за эксцессы многовековой давности. А когда публицисты и общественники подготовят почву, приходят погромщики и террористы.....
Екатерина Некрасова, специально для "Открытой Уфы"
Екатерина Некрасова, специально для "Открытой Уфы"
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Черт... и ты, бурят, продался Госдепу!
В
Водолаз с ножом ===//====>
Похоже скоро будем летать на таком Добролёте..
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
F
Forumizm
Ага , с полной выкладкой. Калаш, РД, ну парашют Д6.
В рез-те Боингов стало настолько много, что они стали дешевле (особенно на вторичном рынке - у нас же одно старье) и их стало проще обслуживать
чем больше серия - тем дешевле единичный продукт.
а Боинг ещё и субсидируется неплохо.
на этот рынок уже не влезть, только если китайчиками кооперироваться и административные барьеры восстанавливать.
ну или альтернатива - летать только туда, куда Брюссель/Вашингтон разрешат.
а то накажут.
л
лёд
Часом, буряты против России ещё ничего не злоумышляют
И буряты и особенно тувинцы.
U
UlAlex
тувинцы.
они в 1944 году только в состав СССР вошли, до этого под китайцами были , т.е. далеко после Казахов, Киргизов и т.д.
Для примера Бурятия:
XVIII век
В 1703 году Бурятия по указу, подписанному Петром I, вошла в состав Русского царства.
В 1741 году императрица Елизавета Петровна узаконила существование 11 дацанов и 150 лам при них.
В XVIII веке в Бурятию переселились старообрядцы.
В 1820 году в Новоселенгинске начала свою деятельность Английская духовная миссия в Забайкалье.
После отбытия каторги на Петровском заводе 14 декабристов жили в ссылке в Бурятии
есть разница?]
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2014 22:02]
Г
Гламурный Паdонок
Про закрытие полетов над Россией, неужели надеятся на то что европеревозчики в убыток летать будут? Поднимут ценник или топливный сбор введут/увеличат. А китайцам количество рейсов в свои порты ограничат, что бы не казались очень привлекательными. Ну как бы непонятно на что расчёт от этих мер.
U
UlAlex
А китайцам количество рейсов в свои порты ограничат, что бы не казались очень привлекательными. Ну как бы непонятно на что расчёт от этих мер.
ВТО - количестово рейсов национальных перевозчиков в столицы обоюдно должно быть равным, а тарифы не регламентируются
Г
Гламурный Паdонок
Соответственно каким было у китайцев количество рейсов таким и останется? Или я что то не так понял? Заполнятся дешевые китайские полетят на европейских.
U
UlAlex
Соответственно каким было у китайцев количество рейсов таким и останется? Или я что то не так понял? Заполнятся дешевые китайские полетят на европейских.
- загрузка рейсов не 100% ... 70% для перевозчика - это норма сейчас .
- маржа тоже не резиновая- при прочих равных условиях лететь на два часа дольше- это тонны керосина, а значит прибыль той же Люфтганзы упадет
п
профессор
Ну если внимательно посмотреть на карту то через Польшу Белоруссию Казахстан лететь не значительно дольше. Большинство маршрутов там и пролегает. Флайрадар для сумневающихся. Через РФ летит незначительная часть , и то в большинстве своём через юго западный регион. За Урал а тем паче в Сибирь
залетают единицы
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Ну если внимательно посмотреть на карту то через Польшу Белоруссию Казахстан лететь не значительно дольше.
Казахи уже прыгают вокруг Люфтганзы и предлагают ей существенные льготы по оплате использования воздушного пространства. Только прилетайте, дорогие, привозите чуточку своих евро. Неба в Казахстане много, на всех хватит.
U
UlAlex
Акции европейских авиакомпаний упали в цене после сообщений о том, что Россия может ограничить полеты через свою территорию, пишут «Ведомости».
В ходе торгов Air France на Euronext Paris теряла 4,9%, Lufthansa на Xetra (Франкфурт) — 2,3%, Ryanair и International Airlines Group (акционер British Airways и Iberia) на Лондонской бирже — 4,7%, Finnair на Хельсинкской бирже — 8,45%. С падения на 1,5% начались и торги акциями Delta Airlines на Нью-Йоркской бирже.
Больше других подешевел «Аэрофлот»: в ходе торгов на Московской бирже его акции снижались на 7,8% (до 46,01 руб.), по итогам дня падение составило 5,9%.
В ходе торгов Air France на Euronext Paris теряла 4,9%, Lufthansa на Xetra (Франкфурт) — 2,3%, Ryanair и International Airlines Group (акционер British Airways и Iberia) на Лондонской бирже — 4,7%, Finnair на Хельсинкской бирже — 8,45%. С падения на 1,5% начались и торги акциями Delta Airlines на Нью-Йоркской бирже.
Больше других подешевел «Аэрофлот»: в ходе торгов на Московской бирже его акции снижались на 7,8% (до 46,01 руб.), по итогам дня падение составило 5,9%.
U
UlAlex
05.08.2014 - 18:55
Гонконгский холдинг Cheung Kong Holdings Ltd, принадлежащий одному из самых богатых бизнесменов Азии миллиардеру Ли Кашину, разместил на бирже предложение о покупке части активов у ирландской лизинговой компании AWAS.
Этому лизингодержателю принадлежит более 300 самолётов, из них около 1/3 планируют выкупить гонконгцы. Предполагаемая сумма сделки - 5 млрд долларов США в каталожных ценах
Азиаты уже скупают самолеты
Гонконгский холдинг Cheung Kong Holdings Ltd, принадлежащий одному из самых богатых бизнесменов Азии миллиардеру Ли Кашину, разместил на бирже предложение о покупке части активов у ирландской лизинговой компании AWAS.
Этому лизингодержателю принадлежит более 300 самолётов, из них около 1/3 планируют выкупить гонконгцы. Предполагаемая сумма сделки - 5 млрд долларов США в каталожных ценах
Азиаты уже скупают самолеты
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.