Добролет
щас слушал по радио прссекретаря Добролёта. На вопрос почему не использовать наши самолеты ниче ответить не смог. Интересно, почему наши так проиграли Боингу (хрущ бы в гробу вертелся узнав)?
М
Матвей Егорыч
На вопрос почему не использовать наши самолеты ниче ответить не смог.
От ты бы точно определился с ответом без заминки. Тебе ж без разницы, что у нас говно-танки или самолёты.
D
Dima_Smirnov
щас слушал по радио прссекретаря Добролёта. На вопрос почему не использовать наши самолеты ниче ответить не смог. Интересно, почему наши так проиграли Боингу (хрущ бы в гробу вертелся узнав)?
Есть расхожее мнение что отечественные самолетостроители не могут обеспечить должные экономические показатели.
Другой вопрос что аэрофлот это контора в гос. собственности. А тут вопрос к менеджменту, и почему еще туда не пришли с обысками - вопрос для меня очень открытый.
От ты бы точно определился с ответом без заминки. Тебе ж без разницы, что у нас говно-танки или самолёты.
что то вы очень агрессивны.
Есть расхожее мнение что отечественные самолетостроители не могут обеспечить должные экономические показатели.
т.е. наши дороже? Я думаю, что выгоднее покупать старые Боинги и з/ч к нним на "разборках" прежде всего, в силу массовости выпска этих самолетов (чего по полит причинам Туполевцам добиться явно не реально).
Но если нам совсем все перекроют - в тконечном итоге для нас и выгодно будет. У нас вон есть ТУ-234, Ил-96 (Путин летает на таком)
F
Forumizm
Ил-96 (Путин летает на таком)
Не летает он уже на нем говорят, после инцидента когда взлет прервали из двигателя. Говорят его передали в журналисткий пул. Журналюги сейчас на нем летают вслед за президентом.
W
Went Away
Интересно, почему наши так проиграли Боингу
---
Всемирная торговая организация (ВТО) опубликовала 800-страничный вердикт по делу "Boeing против Airbus", заключив, что американский самолетостроительный концерн пользовался незаконными субсидиями от властей Соединенных Штатов. Однако масштаб недобросовестного субсидирования Boeing признан значительно меньшим, чем аналогичная господдержка Airbus, следует из отчета комиссии ВТО.
ВТО пришла к выводу, что незаконные субсидии в пользу Boeing составили по меньшей мере 5,3 млрд долл. за период 1989-2006гг. В том числе господдержка Boeing, несовместимая с правилами ВТО, включала научно-исследовательские гранты от аэрокосмического управления NASA на общую сумму около 2,6 млрд долл.
Сразу после публикации вердикта Boeing обнародовал пресс-релиз, в котором заявил, что арбитраж ВТО отклонил почти 80% финансовых претензий Евросоюза по поводу госсубсидий Boeing в США. По мнению американского концерна, позиция ВТО "вскрывает огромное преимущество Airbus от незаконных субсидий европейских правительств". Boeing напоминает, что в июне прошлого года ВТО оценила незаконные правительственные субсидии, полученные Airbus, более чем в 20 млрд долл. В результате этих нарушений американская авиаиндустрия лишилась миллиардов долларов экспортной выручки и рассталась с десятками тысяч рабочих мест, считает Boeing.
В свою очередь Airbus (входит в европейский концерн European Aeronautics Defence and Space Company, EADS) оценивает свою упущенную выручку от незаконных субсидий Boeing в 45 млрд долл. в период 2002-2006гг. После публикации вердикта в Airbus заявили, что удовлетворены последним решением ВТО.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/31/03/2011/569181.shtm...
31 марта 2011 г
---
Кто тут еще верит в "свободный рынок" и "честную конкуренцию"?
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2014 01:36]
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
На вопрос почему не использовать наши самолеты ниче ответить не смог.
Тоже слушал эту передачу. Он ответил, но только жестом. Пальцем у виска покрутил в ответ на это предложение.
к
кот котофеевич
Дак надо было ТУшки брать, а не Боинги, летали бы себе и по-фигу на санкции
Где их брать не подскажете ? Сколько ТУшек производится в год ?
И как обстоят дела с их обслуживанием ?
И как с топливной эффективностью ?
н
ноябр
. Интересно, почему наши так проиграли Боингу
Если бы наши проиграли только Боингу. Экономическое соревнование между тоталитаризмом и рынком было проиграно подчистую ещё 30 лет назад.
п
профессор
Сколько ТУшек производится в год ?
Ту-204 2 шт в 2013 склепали.
к
кот котофеевич
если на волне подобных санкций заработает авиапромышленность, будет просто супер
Это знаете похоже на то что если запретят ввоз бананов, то они начнут расти в Крыму.
U
3.10.1
И как обстоят дела с их обслуживанием ?
И как с топливной эффективностью ?
там в следующем моем посту примерно такие же вопросы, но вы или не читали, или так хотите тут самоутвердится с вопросами в стиле КО
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А когда придется вернуть Крым, бананы начнут расти в Заполярье.
к
кот котофеевич
теперь представьте себе выброс на рынок кучи новых боингов
Ага целых два.
А ведь еще можно данные конкретные боинги обьявить "невьездными" на территорию
россии
Вы структуру воздушного флота в российских авиакомпаниях представляете ?
Вы вообще когда крайний раз на самолете летали ?
н
ноябр
А когда придется вернуть Крым, бананы начнут расти в Заполярье.
Самое интересное, что одно время бананы пытались выращивать в Исландии. Эта авантюра в то далёкое время была связана с экономической политикой правительства Исландии. Сегодня оранжерея с бананами осталась только при местном универе. Понятно,бананы - несбыточная мечта нашего совкового детства, но лучшим примером волюнтаристского безумия чиновников будет кукуруза, которую при Хрущёве начали высаживать даже в Заполярье.
U
UlAlex
Россия в качестве симметричного ответа на европейские санкции, ставшие причиной прекращения полетов российского лоукостера "Добролет", может запретить транссибирские перелеты из Европы в Азию.Для полетов из Европы в Азию авиакомпании используют транссибирский маршрут и платят за это деньги
"Аэрофлоту". Доходы российской авиакомпании от этих договоров составляют около 300 млн долларов в год, а крупнейшими плательщиками являются Lufthansa, British Airways и Air France.
Если запрет будет введен, иностранные авиакомпании вынуждены будут удлинить маршруты своих рейсов в среднем на час-полтора. В итоге вырастут затраты на топливо и оплату труда персонала, увеличится нагрузка на технику. Эти расходы поставят европейских перевозчиков в неравные условия с азиатскими компаниями - повысить цены они не смогут, а удержать их на прежнем уровне будет невозможно из-за низкой рентабельности
Если запрет будет введен, иностранные авиакомпании вынуждены будут удлинить маршруты своих рейсов в среднем на час-полтора. В итоге вырастут затраты на топливо и оплату труда персонала, увеличится нагрузка на технику. Эти расходы поставят европейских перевозчиков в неравные условия с азиатскими компаниями - повысить цены они не смогут, а удержать их на прежнем уровне будет невозможно из-за низкой рентабельности
к
кот котофеевич
Доходы российской авиакомпании от этих договоров составляют около 300 млн долларов в год, а крупнейшими плательщиками являются Lufthansa, British Airways и Air France.
Аэрофлот лишится роялти. Где выгода ?
U
UlAlex
Аэрофлот лишится роялти. Где выгода ?
В выгоде будут азиатские и арабские авиакомпании, на которые санкции не распространятся, они смогут возить пассажиров из Европы в Азию быстрее и дешевле.
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2014 11:06]
н
ноябр
. Эти расходы поставят европейских перевозчиков в неравные условия с азиатскими компаниями
Тогда какой-нибудь немец, новый Константин Анклитцен(Бертольд Шварц), придумает альтернативное топливо.- Или двигатель. И мы опять окажемся в состоянии России 17 -го века, когда она отстала от Европы по многим "основным показателям" чуть ли не на 500 лет. И пройдёт очень много времени, прежде чем мы украдём их изобретение и опять, как и радио с телефоном,припишем его себе.
этих
договоров составляют около 300 млн долларов в год,
Какие смешные цифры Тут прочитал на днях слова Семёна Спектра( помните такого?), который сказал, что нынешний рынок наркотиков в России,стране второй десятки по населению, составляет нынче 800000000000 долларов.Вот где мы,наконец-то, обогнали весь мир Ещё была у него там интересная цифра, что к моменту ввода наших войск в Афганистан рынок наркотиков составлял 20 000000000 долларов. Тоже не хренова. Не с чистого листа начиналась наша победа в наркотической олимпиаде.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Да о какой выгоде идет речь, когда вожжа под хвост попала? Бей своих, чтобы чужие боялись! Ещё и Воронеж разбомбят. А чо? Европейцы же расстроятся из-за гибели мирных жителей Воронежа. И обвинят в этом свое правительство, которое не сумело так провести переговоры с Путиным, чтобы он не бомбил Воронеж.
V
Verpiss Dich
Тоже слушал эту передачу. Он ответил, но только жестом. Пальцем у виска покрутил в ответ на это предложение.
Шарль, а как ты услышал, что он покрутил пальцем у виска? Почему ты решил, что пальцем, и что именно у виска?
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Звук был характерный. И пауза многозначительная.
W
Went Away
Звук был характерный. И пауза многозначительная.
По Хилону.
[Сообщение изменено пользователем 05.08.2014 10:47]
D
Dima_Smirnov
А когда придется вернуть Крым, бананы начнут расти в Заполярье.
Как вы себе это представляете???
Скорее всех пидаро-либералов под шконку загонят или на рудники и лет 10 заставят батрачить за кусок хлеба пока не догонят все и всех, чем отдадут крым.
Тогда какой-нибудь немец, новый Константин Анклитцен(Бертольд Шварц), придумает альтернативное топливо.- Или двигатель. И мы опять окажемся в состоянии России 17 -го века, когда она отстала
от Европы по многим "основным показателям" чуть ли не на 500 лет. И пройдёт очень много времени, прежде чем мы украдём их изобретение и опять, как и радио с телефоном,припишем его себе.
Вот взяли и придумали, особенно когда начнут разоряться.
Да о какой выгоде идет речь, когда вожжа под хвост попала? Бей своих, чтобы чужие боялись! Ещё и Воронеж разбомбят. А чо? Европейцы же расстроятся из-за гибели мирных жителей Воронежа. И обвинят в этом свое правительство, которое не сумело
так провести переговоры с Путиным, чтобы он не бомбил Воронеж.
Шарль, а как ты услышал, что он покрутил пальцем у виска? Почему ты решил, что пальцем, и что именно у виска?
Он пидераст-шизофреник. И даже не скрывается уже. Ему нормальные люди и поступки чужды.
Если бы наши проиграли только Боингу. Экономическое соревнование между тоталитаризмом и рынком было проиграно подчистую ещё 30 лет назад
эт точно, поэтому мы утратили влияние на многие страны, которые в свою очередь перешли под влияние США и их рынков сбыта. А самоли по сути тут не при чем (они примерно одинаковы, одни технологии как и аэрбасы). В рез-те Боингов стало настолько много, что они стали дешевле (особенно на вторичном рынке - у нас же одно старье) и их стало проще обслуживать
Собственно и хозлы нас винят только в том, что мы утащили их не в ту сторону за последние лет 50 (а то что берегли их и отстраивали 500 лет - это конечно сразу забыли)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.