Бездействие водоканала

От пользователя супер старый партизан
мы в прошлом году сменили на ардо, и именно в кировском районе

И вас все устраивает? Если можно киньте адресок Ардо и сайт если есть. Хотя у нас сейчас к Радомиру тоже нареканий нет, но боролись более 2х лет.
0
dethay
От пользователя zvezdaxxl
1. У вас есть письменное обращение в Радомир с подписью о приеме??? если нет, пишите. Сразу же пишите в администрацию Кировского района ( в электронную приемную, так же на администрацию города сразу). Мира - это Кировский же район??? тогда звоните в водоканал, выходите на Палушина Владимира ( начальник по кир. району в водоканале) и лично с ним общайтесь, сделают все в течении след. дня. ;-)


От пользователя zvezdaxxl
Еще забыла. Обратитесь к вашему квартальному, дело быстрее пойдет.


как сделать, чтоб явные (не скрытые) вопросы решались без лишней волокиты?
0
yv88
для начала записать номер аварийной заявки в горводоканал и время ее подачи
1 / 0
jk1610_in_Moscow
От пользователя zvezdaxxl
Если можно киньте адресок Ардо и сайт если есть.


в гугле забанили ? :-)
первая же ссылка http://www.ardo.ekatr.ru/
0
От пользователя dethay
как сделать, чтоб явные (не скрытые) вопросы решались без лишней волокиты?

никак, это бумажная волокита в нашей стране - во всем. Нужен просто нормальный председатель дома, который будет быстро все писать и решать.
1 / 0
От пользователя yv88
для начала записать номер аварийной заявки в горводоканал и время ее подачи

это можно узнать только у диспетчеров Радомира, для этого нужно быть в хороших отношениях :-D , либо опять же писать запрос в письменном виде на Радомир, чтоб узнать № заявки.
0
jk1610_in_Moscow
От пользователя zvezdaxxl
Нужен просто нормальный председатель дома, который будет быстро все писать и решать.


один не справится,да и надоест ему быстро, нужна инициативная группа человек хотя бы 5 имеющих желание и время отстаивать свое, достаточно хороши в этом молодые пенсионеры, времени вагон, а энергию девать уже некуда .
1 / 0
От пользователя супер старый партизан

Ну есть так же инициативная группа и старшие по подъезду, и то тяжело, но когда нет даже этого - то это вообще пипец.
1 / 0
yv88
От пользователя zvezdaxxl

при чем здесь радомир ? что за бред ? аварийная горводоканал - круглосуточная, одна на весь город служба
1 / 3
От пользователя yv88
при чем здесь радомир ? что за бред ? аварийная горводоканал - круглосуточная, одна на весь город служба

там тоже диспетчера сидят, которые такую информацию не дают. И у частных лиц городская аварийка заявки не принимает, вы звоните в свою местную, а она уже подает заявку которой и присваивают номер, а с вами с частником вообще ни кто разговаривать не будет.
0
yv88
От пользователя zvezdaxxl

что за бред вы насете ? лично я вызывал аварийку, когда порвало стояк , даже поеятия не имел , что за ук дом обслуживает , и ук обслуживает дом , а не коммуникации с неустановленными правами!
наркотики употребляете ?

[Сообщение изменено пользователем 27.05.2014 00:43]
0
yv88
Центральная диспетчерска служба

Режим работы диспетчерской службы: круглосуточно
Тел/факс: (343) 371-37-41 – круглосуточно
0
От пользователя yv88
что за бред вы насете ? лично я вызывал аварийку, когда порвало стояк

Ну позвоните и попробуйте узнать № заявки. Ее нет, т.к. они приехали и перекрыли воду и то скорее всего не сами а через вашу УК, далее действует уже УК.
От пользователя yv88
наркотики употребляете ?

по себе людей не судят, :-p
2 / 1
yv88
От пользователя zvezdaxxl

заявку оформите, или не сотрясайте форум своим бредом. я звонил, оформлял, приезжали. какая нафиг ук ??
0 / 1
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.