Бездействие водоканала
мы в прошлом году сменили на ардо, и именно в кировском районе
И вас все устраивает? Если можно киньте адресок Ардо и сайт если есть. Хотя у нас сейчас к Радомиру тоже нареканий нет, но боролись более 2х лет.
d
dethay
1. У вас есть письменное обращение в Радомир с подписью о приеме??? если нет, пишите. Сразу же пишите в администрацию Кировского района ( в электронную приемную, так же на администрацию города сразу). Мира - это Кировский же район??? тогда звоните в
водоканал, выходите на Палушина Владимира ( начальник по кир. району в водоканале) и лично с ним общайтесь, сделают все в течении след. дня.
Еще забыла. Обратитесь к вашему квартальному, дело быстрее пойдет.
как сделать, чтоб явные (не скрытые) вопросы решались без лишней волокиты?
y
yv88
для начала записать номер аварийной заявки в горводоканал и время ее подачи
j
jk1610_in_Moscow
Если можно киньте адресок Ардо и сайт если есть.
в гугле забанили ? :-)
первая же ссылка http://www.ardo.ekatr.ru/
как сделать, чтоб явные (не скрытые) вопросы решались без лишней волокиты?
никак, это бумажная волокита в нашей стране - во всем. Нужен просто нормальный председатель дома, который будет быстро все писать и решать.
для начала записать номер аварийной заявки в горводоканал и время ее подачи
это можно узнать только у диспетчеров Радомира, для этого нужно быть в хороших отношениях , либо опять же писать запрос в письменном виде на Радомир, чтоб узнать № заявки.
j
jk1610_in_Moscow
Нужен просто нормальный председатель дома, который будет быстро все писать и решать.
один не справится,да и надоест ему быстро, нужна инициативная группа человек хотя бы 5 имеющих желание и время отстаивать свое, достаточно хороши в этом молодые пенсионеры, времени вагон, а энергию девать уже некуда .
Ну есть так же инициативная группа и старшие по подъезду, и то тяжело, но когда нет даже этого - то это вообще пипец.
y
yv88
при чем здесь радомир ? что за бред ? аварийная горводоканал - круглосуточная, одна на весь город служба
при чем здесь радомир ? что за бред ? аварийная горводоканал - круглосуточная, одна на весь город служба
там тоже диспетчера сидят, которые такую информацию не дают. И у частных лиц городская аварийка заявки не принимает, вы звоните в свою местную, а она уже подает заявку которой и присваивают номер, а с вами с частником вообще ни кто разговаривать не будет.
y
yv88
что за бред вы насете ? лично я вызывал аварийку, когда порвало стояк , даже поеятия не имел , что за ук дом обслуживает , и ук обслуживает дом , а не коммуникации с неустановленными правами!
наркотики употребляете ?
[Сообщение изменено пользователем 27.05.2014 00:43]
y
yv88
Центральная диспетчерска служба
Режим работы диспетчерской службы: круглосуточно
Тел/факс: (343) 371-37-41 – круглосуточно
Режим работы диспетчерской службы: круглосуточно
Тел/факс: (343) 371-37-41 – круглосуточно
что за бред вы насете ? лично я вызывал аварийку, когда порвало стояк
Ну позвоните и попробуйте узнать № заявки. Ее нет, т.к. они приехали и перекрыли воду и то скорее всего не сами а через вашу УК, далее действует уже УК.
наркотики употребляете ?
по себе людей не судят,
y
yv88
заявку оформите, или не сотрясайте форум своим бредом. я звонил, оформлял, приезжали. какая нафиг ук ??
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.