Сбили веллера у Буревестника, кажись насмерть
Р
Радулович
Нифига тут автоледи агрессивные
Ю
Юная я
Считаю, что агрессивная позиция, при которой ты четко расставляешь приоритеты и берешь на себя только свою часть ответственности лучше пассивной позиции, когда ты весь такой ущемленный в правах, безответственный, а вокруг одни уроды.
Никто давить/пугать/угнетать веллеров не собирается. Я когда справа еду, всегда оставляю для их проезда место. Случится что-то - остановлюсь и постараюсь помочь.
Но дебила в наушниках, без шлема и с попытками внезапной вышивки по рядам никогда оправдывать не буду.
Никто давить/пугать/угнетать веллеров не собирается. Я когда справа еду, всегда оставляю для их проезда место. Случится что-то - остановлюсь и постараюсь помочь.
Но дебила в наушниках, без шлема и с попытками внезапной вышивки по рядам никогда оправдывать не буду.
Велосипед - тс.
При этом город для велосипедистов и город для пешеходов - это одно и то же! Зачем вы с этим спорите? Это же очевидно?
Сделали Вайнера удобно для пешеходов. Спросите любого велосипедиста, он тоже назовет эту улицу комфортной для передвижения на велосипеде.
Есть Набережные вдоль Городского пруда, по которым приятно пройтись.
Любой велосипедист вам скажет, что по ним же приятно прокатиться.
Аллею в серединке проспекта Ленина возьмем. Ей тоже охотно пользуются и велосипедисты, и пешеходы.
И ширина во всех этих этих местах такая, что велосипедисты пешеходам не мешают, даже если их друг от друга не разграничивать велосипедными дорожками. Пешеходов легко можно объехать.
А то, что в других местах возникают конфликты между пешеходами и велосипедистами, так это во многом от узких тротуаров происходит.
Есть места, где в принципе даже пройти затруднительно. Т.е. нет нормальных условий даже для ходьбы. Конечно, если в такое место еще и велосипедист заедет, то он будет воспринят как помеха. А дело то не в нем, а в бездумной организации пространства.
Сделали Вайнера удобно для пешеходов. Спросите любого велосипедиста, он тоже назовет эту улицу комфортной для передвижения на велосипеде.
Спросите у пешеходов, не напрягают ли их велосипедисты
И ширина во всех этих этих местах такая, что велосипедисты пешеходам не мешают, даже если их друг от друга не разграничивать велосипедными дорожками.
Пешеходов легко можно объехать.
Ага, на вайнера в час пик не мешают, да вам фантастические рассказы придумывать надо.
а также использующие для передвижения роликовые коньки, самокаты и иные аналогичные средства.
Это появилось только в апреле. В том числе и с помощью моей подачи.
Но определения ТС не отменяет:
Ролики - до сих пор ТС. Ровно как и детская коляска. Или бабушкина телега. Просто люди, использующие эти ТС одновременно пешеходы. Как велосипедисты ведущие велосипед. Если велосипедист толкает рядом с собой велосипед, велосипед же при этом не перестает быть ТС?
Впрочем, это юридические тонкости. Тема об убийстве.
Просьба соблюдать формальности.
Нет. ПДД должны быть приведены в соответствие со здравым смыслом. Люди в городе должны иметь возможность передвигаться. И их нежелательно убивать за это.
Тема началась с того, что задавили тротуарного велосипедиста. Он виноват в том, что забыл в каком городе он находится.
Но как минимум половина автомобилистов просто не смотрят на тротуар, когда выезжают из двора. И это факт.
Сегодня выгораживают, сбившего взрослого велосипедиста (может быть смогут выгородить). Завтра задавят подростка на велосипеде. Которому не только можно, который обязан ехать по тротуару. Потом роллера. (он тоже обязан ехать там). Детей на самокате и так давят. Пешеходов в ЭтойСтране давят пачками, и чаще чем велосипедистов.
Просто кое-кто не может уяснить, что покупка автомобиля не должна вести за собой пренебрежение к другим участникам движения.
Надеюсь, когда-нибудь, тут будет так.
Ф
Форточка с диоптриями
обоянюсь
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2014 18:59]
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2014 18:59]
Нет. ПДД должны быть приведены в соответствие со здравым смыслом. Люди в городе должны иметь возможность передвигаться.
Люди в городе имеют возможность передвигаться, а здравый смысл это когда мухи отдельно от котлет, т.е. транспортные средства отдельно от пешеходов.
Спросите у пешеходов, не напрягают ли их велосипедисты
Спросите у пешеходов, не напрягают ли их автомобилисты?
При том, что дороги от тротуаров у нас отделены, как минимум, бордюрами, а иногда еще и газонами.
Да, от машин зачастую нет прямых помех. Есть помехи косвенные. И их гораздо больше!
Это из-за автомобилей в городе ставят заборы, светофоры, заставляют пешеходов спускаться в подземные переходы или наоборот подниматься на мосты. Это из-за них закрывают прямые проходы, сужают тротуары, обустраивают парковки на пешеходных зонах и на газонах, закрывают удобные переходы через дороги и т.д.
Вы пройдитесь как-нибудь по городу, прогуляйтесь, так чтобы ваш маршрут был длиной километра 3. А потом посмотрите, сколько раз вам пришлось остановиться на красный, сколько раз вы спустились в переход, сколько заборов встретилось на вашем пути, сколько вам пришлось идти в обход и т.д. Прогулки по городу - это преодоление полосы препятствий, большинство которых возникло только потому, что в городе есть автомобили.
o
o158ew3ce
ак вы вполне конкретно указываете и "а вы"-каете в своих постах в мой адрес, мне в этом как не видеть личный счет?
чисто гипотетически, не более
конкретно вас имея в виду я упомянула лишь в том ключе, то все что вы пишите на форуме о себе, голословно, раз, то, что вы судите о других со своей колокольни и не более, два.. остальное вы домысливаете на свое усмотрения, и в этом процессе участвуете только вы, но тема все же не об этом, а о том что
1. Погиб человек, что да возможно по невнимательности, но виноват водитель авто. 2. Велосипедистов становится много, культура вождения авто зачастую минимальна, от чего гибнут как автомобилисты, гибнут велосипедисты и пешеходы.
3. Город не может быть обустроен только конкретно под одну категорию, должен быть удобен всем. Потому как водители и велосипедисты те же пешеходы, те же пешеходы водители и велосипедисты и т д, ну соблюдение правил, норм вежливости и т д и т п
А то что то все действительно о вас и о вас..
J
JIEBWA
И это тоже, на спиннинг хороший сменяю
Вот и делай женщинам подарки после этого
К остальным вопросы остались.
С удовольствием отвечу
А вам кто-то определяет это - на чем ездить?
конечно да. Путем принятий мракобесных законов. Или путем строительства заборов. И конечно, путем строительства улиц под один тип ТС.
От вас требуют соблюдение законодательства страны, где вы живете, это, вообще-то, гражданский долг и почетная обязанность, выполнять
требования законодательства и гордиться этим и страной, в конечном итоге.
Сколько пафоса! Вот пока пафос важнее здравого смысла, тут так и будет грязь и ненависть.
средства отдельно от пешеходов.
Т.е. роллеров на ПЧ? Нет? Так чем же хуже велосипедисты? Та же масса, та же скорость. А людей, бегущих за автобусом (или для здоровья?) тоже на ПЧ? У них та же скорость, та же масса...
Почему велосипедист должен соревноваться скоростью, мощью и грязеустойчивостью с автомобилистами? Потому что кому-то не хочется их видеть на тротуаре? Хороша логика.
Мне пешеходы не мешают. Но вас, Светлый, я на тротуаре видеть не хочу.
И я проводил опрос. Большинству пешеходов велосипедисты не мешают. И это видно по лицам пешеходов. А тем, кому мешают, они ходят по другим тротуарам? Нет, им просто мешает всё. Это про ненависть, что внутри.
А вот большинству автомобилистов велосипедисты на ПЧ мешают. Это тоже следствие ненависти, в которую загнали автомобилистов реалии этого города. Но и следствие здравого смысла. Велосипедист не может поддерживать скорость потока, поэтому является препятствием на ПЧ.
Итого? Велосипедистам нужно строить велодорожки. Если их нет, велосипедист должен сам выбирать, где ехать, исходя из своего опыта, типа велосипеда и состояния проезжей части.
А
Аlouette
Вы мой герой!
Читаю тему и все меньше верю в победу здравого смысла
Д
Джонни Кэтсвилл
Нифига тут автоледи агрессивные
Они просто тут очень...Очень...Оччень...Туп...Эммм. Глупенькие)))
Читаю тему и все меньше верю в победу здравого смысла
Это всего лишь клоак, тут большинство - ущемленные самолюбия с комплексами неполноценности.
Все равно веллеры будут ездить где удобнее, а не где тупой оак посчитает нужным. На тротуаре еще никто ни разу мне слова грубого не сказал и всегда пропускают ( пешеходы ). Я их благодарю часто за это и они в ответ улыбаются.
С
Семен-К
Спросите у пешеходов, не напрягают ли их автомобилисты?
Спросите у пешеходов, не напрягают ли их велосипедисты
Спросите у пешеходов, не напрягают ли их другие пешеходы?
нужно, но у водителя авто убить велосипедиста шансов гораздо больше, в любой ситуации
так вот хреново, если велосипедист этого не понимает
Все равно веллеры будут ездить где удобнее, а не где тупой оак посчитает нужным.
вы будете ездить там где решит гибдда и никуда вы не денетесь.
противном случае вас чаще будут хоронить
кстати насчет тупого ОАКа,
вы себя тоже тупым считаете ?
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2014 21:07]
Р
Радулович
Как много адвокатов упыря
Как много адвокатов упыря
а вы таки любитель на лисапеде по тротуарчику с ветерком прохватить ?
М
Механик-вредитель
вы будете ездить там где решит гибдда и никуда вы не денетесь
А оно и решило. Запилили так аккуратненько поправки насчет тротуара.
И раньше не штрафовали (ну не слышал я такого случая), а теперь и подавно не будут.
Да и та самая тетенька из ГИБДД еще до поправок во всеуслышание сказала - "на тротуар!".
Не нужны им велосипедисты (да, в основной массе школьники, не читавшие ПДД) на ПЧ. Да и автомобилисты не скажут спасибо, если выпустить школоту туда.
Д
Джонни Кэтсвилл
вы будете ездить там где решит гибдда и никуда вы не денетесь
в ваших снах))
вы себя тоже тупым считаете ?
Только тссс!!! Это мой секрет
Если их нет, велосипедист должен сам выбирать, где ехать, исходя из своего опыта, типа велосипеда и состояния проезжей части.
скорости и соображений безопасности.
В
Валерий62
Бодливой корове Бог рогов не дает.
Итого? Велосипедистам нужно строить велодорожки. Если их нет, велосипедист должен сам выбирать, где ехать, исходя из своего опыта, типа велосипеда и состояния проезжей части.
От пользователя: live.
Если их нет, велосипедист должен сам выбирать, где ехать, исходя из своего опыта, типа велосипеда и состояния проезжей части.
скорости и соображений безопасности.
По проезжей части.
Все уже определено теми, кто имеет право определять.
Определено и записано в Законе.
Вас никто ниочём не спрашивает.
Ваше дело - исполнять.
[Сообщение изменено пользователем 26.05.2014 23:47]
Велосипедистам из соображений безопасности на тротуар, а пешеходам из тех же соображений видимо не выходить из дома.
Очень много безголовых носится по тротуарам :-( Пора бы им сдавать ПДД и гонять их с зон для пешиков. Страшно по проезжей части - ходи пешком или катайся в лесу
Очень много безголовых носится по тротуарам :-( Пора бы им сдавать ПДД и гонять их с зон для пешиков. Страшно по проезжей части - ходи пешком или катайся в лесу
Итого? Велосипедистам нужно строить велодорожки. Если их нет, велосипедист должен сам выбирать, где ехать, исходя из своего опыта, типа велосипеда и состояния проезжей части.
если их нет , то и не надо передвигаться на велосипеде .
а уж если передвигаешься , то делай это согласно ПДД , а не как хочется в данный момент .
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.