екад в районе березовского

Перед развязкой на березовский дтп. 2 камаза и пассажирский форд. Два камаза полностью перекрыли полосу в сторону пышмы,форд выкинуло на встречку. Пробки в обе стороны. Ищите пути объезда
25 / 1
S<>M
через богданович
0 / 2
snid
охжеж опа
10 / 0
corn flake
спасибо за инфу. поеду через город.
1 / 0
SofaTroops
была бы пятница была бы паника :-D
4 / 0
1™
зашибись.

протяженность МКАД - 110 км. ширина ПЧ от 4 до 6 полос
бетонный разделительный забор

протяженность ЕКАД ~ 88 км. (в завершенном варианте) ширина ПЧ от 1 до 2х полос
бетонный разделительный забор отсутствует
:weep: :away: :away: :bs:

результат закономерен


[Сообщение изменено пользователем 22.05.2014 17:24]
21 / 0
Люблю пиво
От пользователя 1™
результат закономерен

на мкаде аварий от гонщиков и торопыг не меньше. последсвия пожалуй тяжелей. весь ютуб в видео...
"разруха в головах"(с)
6 / 2
1™
От пользователя Люблю пиво
на мкаде аварий от гонщиков и торопыг не меньше. последсвия пожалуй тяжелей. весь ютуб в видео...

однако, сколько там лобовых со жмурами?
и у нас?

да хотя бы просто 2 полосы + бетонный разделительный забор - аварий станет в разы меньше

PS.
Защиту от дурака никто еще не отменял

[Сообщение изменено пользователем 22.05.2014 17:29]
1 / 0
Stive-n-sun
Тут форду проперло,что на встречке не было никого. Один камаз самосвал влепил другому в зад, второй в свою очередь прилетел в форда и его выкинуло.
2 / 0
Люблю пиво
От пользователя 1™
однако, сколько там лобовых со жмурами?
и у нас?

жмуров в штуках фсе равно на мкаде больше случается ибо статистика (пропускная способность дороги в разы выше)...
0
chabby =)
в Перми замечательно объездную сделали
от Лобаново до Краснокамска средняя скорость 110-120кмч :super:
3 / 0
Stive-n-sun
От пользователя Люблю пиво

В штуках...там и машин в разы больше...а сколько в процентах?
1 / 0
Люблю пиво
От пользователя -=Барабанщег=-
а сколько в процентах?

такой статистикой не владею...
но наличие разделительной полосы с отбойниками и нескольких полос в одном направлении не достаточная гарантия безопасного передвижения. россыпи памятников вдоль тагильского и московского тракта тому прямое подтверждение. сделают екад многополосным, торопыги будут отправлять себя и других людей на тот свет не с меньшей интенсивностью...
0 / 1
LEKSS24
маршрут серовский тракт - вторчик , прусь через город , боюсь ЕКАДА 8(
1 / 0
LEKSS24
100% ТРУПОВ МЕНЬШЕ БУДЕТ С БАРЬЕРОМ, так как кувыркаться в одном направлении куда безопасней чем , плющиться об встречку
9 / 0
1™
От пользователя Люблю пиво
сделают екад многополосным, торопыги будут отправлять себя и других людей на тот свет не с меньшей интенсивностью...

по статистике попутные столкновения имеют менее тяжелые последствия по сравнению с лобовыми.

а сейчас разнонаправленные потоки у нас не разделены.
выезд на встречку для обгона бетонным блоком не запрещен.

челябинский тракт - много на нем лобовых на 4х полосной, да с разделителем?
и сравнить, начиная с 80го км, где превращается в 2хполосную, без разделителя. :ultra:
0
1™
ЗЫ. Серовский тракт - это вообще особая дорожная аномалия
2 / 0
От пользователя -=Барабанщег=-
форд выкинуло на встречку.

конечно, всех кидает, водила не виноват!
0
Люблю пиво
От пользователя 1™
челябинский тракт - много на нем лобовых на 4х полосной, да с разделителем?
и сравнить, начиная с 80го км, где превращается в 2хполосную, без разделителя.

каждое ДТП индивидуально. многополосное движение и отбойник на разделительной не гарантия безопасности, хотя конечно "лобовое столкновение" исключает на 99%...
повторюсь: сейчас на екаде бьются в "лобовых"; сделают 4-е полосы, будут биться "превысил скорость", "не справился с управлением", "не предоставил преимущества" и т.д.
т.е за год 20-30 тыщ душ по стране мы будем терять в независимости от кол-ва полос на дорогах. следовательно помимо улучшения дорожной инфраструктуру от нас "участников движения" все равно требуются усилия по соблюдению ПДД и сохранения жизней. как то так...
0 / 1
1™
От пользователя Люблю пиво
следовательно помимо улучшения дорожной инфраструктуру от нас "участников движения" все равно требуются усилия по соблюдению ПДД и сохранения жизней. как то так...


хорошо, допустим.

А вот от тебя зависит что-то, когда в 20 метрах, из-за встречного арбузника, чадащего копотью, вылетит в лоб тюненый арамобиль с синими габаритами?

или тебе больше придется по душе вариант с оттормаживанием в пол, в похожей ситуации, только ты двигаешься ПО СВОЕЙ 2й полосе, опережая арбузника.
и у тебя таки есть шанс или оттормозиться, или подопнуть с не самыми фатальными последствиями арамобиль?


Так вот, собственно, вопрос: зачем искуственно создавать ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ проблемы? (в виде 2х полос, без разделителя)

У меня почему-то только один ответ напрашивается: жизнь человека ничего не стоит

[Сообщение изменено пользователем 22.05.2014 18:05]
2 / 0
От пользователя 1™
Так вот, собственно, вопрос: зачем искуственно создавать ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ проблемы? (в виде 2х полос, без разделителя)

вы предлагаете делать разделители везде? давайте сразу национализаровать банки!
0 / 1
1™
От пользователя Мексидол

странный вывод 8(
2 / 0
От пользователя 1™
странный вывод

а что, мое предложение более реалистично
0 / 1
1™
От пользователя Мексидол
а что, мое предложение более реалистично

возможно и так.
Не понятно только, как это скажется на безопасности ДД?
0
Да как так то? Я же домой очень очень хочу, а ещё в тулет хочу, по тяжолому а если не донесу??? 8(
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.