екад в районе березовского
S
Stive-n-sun
Перед развязкой на березовский дтп. 2 камаза и пассажирский форд. Два камаза полностью перекрыли полосу в сторону пышмы,форд выкинуло на встречку. Пробки в обе стороны. Ищите пути объезда
S
S<>M
через богданович
s
snid
охжеж опа
c
corn flake
спасибо за инфу. поеду через город.
S
SofaTroops
была бы пятница была бы паника
U
1™
зашибись.
протяженность МКАД - 110 км. ширина ПЧ от 4 до 6 полос
бетонный разделительный забор
протяженность ЕКАД ~ 88 км. (в завершенном варианте) ширина ПЧ от 1 до 2х полос
бетонный разделительный забор отсутствует
результат закономерен
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2014 17:24]
протяженность МКАД - 110 км. ширина ПЧ от 4 до 6 полос
бетонный разделительный забор
протяженность ЕКАД ~ 88 км. (в завершенном варианте) ширина ПЧ от 1 до 2х полос
бетонный разделительный забор отсутствует
результат закономерен
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2014 17:24]
Л
Люблю пиво
результат закономерен
на мкаде аварий от гонщиков и торопыг не меньше. последсвия пожалуй тяжелей. весь ютуб в видео...
"разруха в головах"(с)
U
1™
на мкаде аварий от гонщиков и торопыг не меньше. последсвия пожалуй тяжелей. весь ютуб в видео...
однако, сколько там лобовых со жмурами?
и у нас?
да хотя бы просто 2 полосы + бетонный разделительный забор - аварий станет в разы меньше
PS.
Защиту от дурака никто еще не отменял
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2014 17:29]
S
Stive-n-sun
Тут форду проперло,что на встречке не было никого. Один камаз самосвал влепил другому в зад, второй в свою очередь прилетел в форда и его выкинуло.
Л
Люблю пиво
и у нас?
жмуров в штуках фсе равно на мкаде больше случается ибо статистика (пропускная способность дороги в разы выше)...
c
chabby =)
в Перми замечательно объездную сделали
от Лобаново до Краснокамска средняя скорость 110-120кмч
от Лобаново до Краснокамска средняя скорость 110-120кмч
S
Stive-n-sun
В штуках...там и машин в разы больше...а сколько в процентах?
Л
Люблю пиво
а сколько в процентах?
такой статистикой не владею...
но наличие разделительной полосы с отбойниками и нескольких полос в одном направлении не достаточная гарантия безопасного передвижения. россыпи памятников вдоль тагильского и московского тракта тому прямое подтверждение. сделают екад многополосным, торопыги будут отправлять себя и других людей на тот свет не с меньшей интенсивностью...
L
LEKSS24
маршрут серовский тракт - вторчик , прусь через город , боюсь ЕКАДА
L
LEKSS24
100% ТРУПОВ МЕНЬШЕ БУДЕТ С БАРЬЕРОМ, так как кувыркаться в одном направлении куда безопасней чем , плющиться об встречку
U
1™
сделают екад многополосным, торопыги будут отправлять себя и других людей на тот свет не с меньшей интенсивностью...
по статистике попутные столкновения имеют менее тяжелые последствия по сравнению с лобовыми.
а сейчас разнонаправленные потоки у нас не разделены.
выезд на встречку для обгона бетонным блоком не запрещен.
челябинский тракт - много на нем лобовых на 4х полосной, да с разделителем?
и сравнить, начиная с 80го км, где превращается в 2хполосную, без разделителя.
U
1™
ЗЫ. Серовский тракт - это вообще особая дорожная аномалия
Л
Люблю пиво
и сравнить, начиная с 80го км, где превращается в 2хполосную, без разделителя.
каждое ДТП индивидуально. многополосное движение и отбойник на разделительной не гарантия безопасности, хотя конечно "лобовое столкновение" исключает на 99%...
повторюсь: сейчас на екаде бьются в "лобовых"; сделают 4-е полосы, будут биться "превысил скорость", "не справился с управлением", "не предоставил преимущества" и т.д.
т.е за год 20-30 тыщ душ по стране мы будем терять в независимости от кол-ва полос на дорогах. следовательно помимо улучшения дорожной инфраструктуру от нас "участников движения" все равно требуются усилия по соблюдению ПДД и сохранения жизней. как то так...
U
1™
следовательно помимо улучшения дорожной инфраструктуру от нас "участников движения" все равно требуются усилия по соблюдению ПДД и сохранения жизней. как то так...
хорошо, допустим.
А вот от тебя зависит что-то, когда в 20 метрах, из-за встречного арбузника, чадащего копотью, вылетит в лоб тюненый арамобиль с синими габаритами?
или тебе больше придется по душе вариант с оттормаживанием в пол, в похожей ситуации, только ты двигаешься ПО СВОЕЙ 2й полосе, опережая арбузника.
и у тебя таки есть шанс или оттормозиться, или подопнуть с не самыми фатальными последствиями арамобиль?
Так вот, собственно, вопрос: зачем искуственно создавать ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ проблемы? (в виде 2х полос, без разделителя)
У меня почему-то только один ответ напрашивается: жизнь человека ничего не стоит
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2014 18:05]
U
1™
странный вывод
U
1™
а что, мое предложение более реалистично
возможно и так.
Не понятно только, как это скажется на безопасности ДД?
Да как так то? Я же домой очень очень хочу, а ещё в тулет хочу, по тяжолому а если не донесу???
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.