Решение пробок - Гравицапа в действии.
Гравицапа в действии.
В России ведутся кстати разработки космических движителей без выброса рабочего тела, то есть инерциоидов. Разработкой таких двигателей с начале 21 века занимается НПЦ Хруничева и, особенно, его филиал институт Максимова, хотя сотрудники этого института называют термином «гравицапа» лишь один из таких инерциоидов. НПЦ Хруничева получает бюджетное финансирование и имеет возможность тестировать свои «безопорные движители» на околоземной орбите.
В мае 2008 года гравицапу установили на малом космическом аппарате «Юбилейный», выведенным в космос ракетой-носителем «Рокот». Инициатором доставки в космос инерцоида, прозванного журналистами «гравицапой», был Валерий Меньшиков, директор НИИ космических систем.
Несмотря на предупреждения учёных о невозможности для такого движителя создать тягу в космосе, поскольку это противоречит одному из фундаментальных физических законов — закону сохранения импульса, его авторы заявляли, что в НИИ КС «движитель без выброса реактивной массы» работал и создавал тягу в 28 грамм (требует проверки!).
Ранее Роспатент отказывал в регистрации полезных моделей по таким принципам, кстати.
http://goo.gl/nV3x1f
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2014 21:45]
В России ведутся кстати разработки космических движителей без выброса рабочего тела, то есть инерциоидов. Разработкой таких двигателей с начале 21 века занимается НПЦ Хруничева и, особенно, его филиал институт Максимова, хотя сотрудники этого института называют термином «гравицапа» лишь один из таких инерциоидов. НПЦ Хруничева получает бюджетное финансирование и имеет возможность тестировать свои «безопорные движители» на околоземной орбите.
В мае 2008 года гравицапу установили на малом космическом аппарате «Юбилейный», выведенным в космос ракетой-носителем «Рокот». Инициатором доставки в космос инерцоида, прозванного журналистами «гравицапой», был Валерий Меньшиков, директор НИИ космических систем.
Несмотря на предупреждения учёных о невозможности для такого движителя создать тягу в космосе, поскольку это противоречит одному из фундаментальных физических законов — закону сохранения импульса, его авторы заявляли, что в НИИ КС «движитель без выброса реактивной массы» работал и создавал тягу в 28 грамм (требует проверки!).
Ранее Роспатент отказывал в регистрации полезных моделей по таким принципам, кстати.
http://goo.gl/nV3x1f
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2014 21:45]
b
bd68
Ильгар Гурбанов, Rahman Ramazanov, Yeskendir Toibazarov и 3 другим это нравится.
Б
БАНГО
Эта... а че как такую хрень занижать то?
R
RussoTuristo_Фантомасыч
Эта... а че как такую хрень занижать то?
летай себе пониже да и все
B
B.Golovin
Похоже что очередной фильтр петрика
Похоже что очередной фильтр петрика
посмотрел , такой спутник в 2008 году действительно запустили вместе с 2 военными, вроде как связи, но вот был ли двигатель в том спутнике не ясно и тем более остается загадкой сработало или нет.
Д
Джян Бен Джян
НПЦ Хруничева и, особенно, его филиал институт Максимова
http://www.khrunichev.ru/main.php?id=24
кто найдет гравицапу на офсайте?
b
bd68
Вход на невидимые страницы только у фэсбуйкеров есть
Д
Джян Бен Джян
В мае 2008 года гравицапу установили на малом космическом аппарате «Юбилейный»
"НПО прикладной механики имени Решетнёва с другими предприятиями занимается созданием малого космического аппарата на базе негерметичной платформы, который послужит основой для дальнейшего создания малых спутников массой до 100 кг. Планируется, что такие аппараты заменят спутники подобного класса на базе герметичных платформ.
Разработка спутника, под названием "Юбилейный", приурочено к 50-летию запуска первого искусственного спутника Земли. Малые спутники в настоящее время востребованы по всему миру, так как они могут использоваться для обеспечения связи, отработки новых технологий и приборов дистанционного зондирования Земли, навигации и проведения образовательных программ. Помимо этого малые спутники обладают относительно невысокой стоимостью, а процесс их изготовления занимает около года.
Спутник "Юбилейный" предназначен для передачи звуковых сообщений, а также фото- и видеоизображений, рассказывающих о 50-летии запуска первого искусственного спутника Земли и космической отрасли. Данные будут передаваться с борта космического аппарата по радиоканалу в международном диапазоне частот экспериментальной и радиолюбительской связи 435 МГц и приниматься в любых точках Земли.
Полезная нагрузка для нового спутника разрабатывается Российской оборонной спортивно-технической организацией силами Научно-исследовательской лаборатории аэрокосмической техники. Трехосная система ориентации и стабилизации с датчиком положения Солнца весом около 40 кг будет установлена на спутник в НПО ПМ. Помимо этого спутник будет оснащен экспериментальным движителем для коррекции высоты орбиты без расхода рабочего тела разработки ГКНПЦ имени Хруничева.
На спутнике также разместятся три новых прибора для получения изображения поверхности Земли разработки НПП "Геофизика - Космос". Обеспечение энергией систем аппарата будет осуществляться солнечными батареями из арсенида галлия разработки ОАО "Сатурн". В результате программы будет проведен ряд прикладных экспериментов, а новейшие разработки НПО ПМ и смежных предприятий получат летную квалификацию. Запуск спутника "Юбилейный" намечен на декабрь 2007 года вместе с блоком спутников "Гонец-М" на ракетоносителе "Рокот", сообщает официальный сайт НПО ПМ имени Решетнёва..."
найдите слова "гравицапа", "инерцоид" в описании спутника
ЗЫ. Вот сайтНПО имени Решетнева
http://www.iss-reshetnev.ru/?cid=leoca&caid=38
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2014 22:15]
B
Bush007
Решение пробок
Непонятно как перенос транспорта на другую трассу не переносит пробку туда
K
Kileevallo
вот это решение пробок
Непонятно как перенос транспорта на другую трассу не переносит пробку туда
пропускная способность возрастает, можно во много этажей летать ))) как в 5м элементе
ну и еще:
- Условно -- «гравицапа» (как в знаменитом фильме Георгия Данелии "Кин-дза-дза". -- Ред.). Он предназначен для любого космического аппарата, особенно для наноспутников.
http://www.vremya.ru/2010/18/4/246663.html
C
Crossmem
Двигатели без рабочего тела
Закон сохранения импульса устанавливает, что без отбрасывания рабочего тела изменить положение центра масс космического аппарата невозможно. Однако в космосе действуют гравитационные силы, магнитные поля и солнечная радиация. Несколько двигательных установок основаны на их использовании, но из-за распределённости этих сил в пространстве установки имеют большой размер.
Существует несколько двигателей, не требующих рабочего тела или требующих крайне малое его количество. К ним относятся тросовые системы, солнечные паруса, использующие давление света, и магнитные паруса, отражающие солнечный ветер с помощью магнитного поля.
Космический аппарат подчиняется закону сохранения момента импульса, поэтому вместо вращения вокруг центра масс в качестве двигательной установки может быть использована часть этого аппарата, поворачиваемая в противоположную сторону. При этом не требуется расхода рабочего тела, однако на аппарат влияют внешние силы, например, гравитационные или аэродинамические, из-за чего периодически требуется «разгрузка» основной двигательной установки другим способом, например, за счет реактивных двигателей. Реализацией данного принципа являются силовые гироскопы (гиродины).
Ещё одним способом использования гравитационного поля планеты является инерционный двигатель. Он основан на изменении момента инерции аппарата на различных участках орбиты, однако для получения ощутимого эффекта размеры системы должны быть достаточно большими.
Также для изменения траектории космического аппарата используется гравитационный манёвр. В этом случае для разгона или торможения используется гравитация небесных тел. При использовании ракетного двигателя эффективность гравитационного манёвра можно повысить.
Гипотетические двигатели
Существует несколько гипотетических вариантов двигательных установок космических аппаратов, основанных на новых физических принципах и, возможно, не реализуемых на практике. К настоящему моменту особый интерес вызывают следующие:
Гравитационный двигатель
Гиперпространственный двигатель
Кротовая нора
Дифференциальный парус
Инерцоиды — противоречат закону сохранения импульса (с) ВИКИ
О чем идёт речь у Хруничева - не написано. Но уж не об инерцоидах, они там совсем не рехнулись пока
Закон сохранения импульса устанавливает, что без отбрасывания рабочего тела изменить положение центра масс космического аппарата невозможно. Однако в космосе действуют гравитационные силы, магнитные поля и солнечная радиация. Несколько двигательных установок основаны на их использовании, но из-за распределённости этих сил в пространстве установки имеют большой размер.
Существует несколько двигателей, не требующих рабочего тела или требующих крайне малое его количество. К ним относятся тросовые системы, солнечные паруса, использующие давление света, и магнитные паруса, отражающие солнечный ветер с помощью магнитного поля.
Космический аппарат подчиняется закону сохранения момента импульса, поэтому вместо вращения вокруг центра масс в качестве двигательной установки может быть использована часть этого аппарата, поворачиваемая в противоположную сторону. При этом не требуется расхода рабочего тела, однако на аппарат влияют внешние силы, например, гравитационные или аэродинамические, из-за чего периодически требуется «разгрузка» основной двигательной установки другим способом, например, за счет реактивных двигателей. Реализацией данного принципа являются силовые гироскопы (гиродины).
Ещё одним способом использования гравитационного поля планеты является инерционный двигатель. Он основан на изменении момента инерции аппарата на различных участках орбиты, однако для получения ощутимого эффекта размеры системы должны быть достаточно большими.
Также для изменения траектории космического аппарата используется гравитационный манёвр. В этом случае для разгона или торможения используется гравитация небесных тел. При использовании ракетного двигателя эффективность гравитационного манёвра можно повысить.
Гипотетические двигатели
Существует несколько гипотетических вариантов двигательных установок космических аппаратов, основанных на новых физических принципах и, возможно, не реализуемых на практике. К настоящему моменту особый интерес вызывают следующие:
Гравитационный двигатель
Гиперпространственный двигатель
Кротовая нора
Дифференциальный парус
Инерцоиды — противоречат закону сохранения импульса (с) ВИКИ
О чем идёт речь у Хруничева - не написано. Но уж не об инерцоидах, они там совсем не рехнулись пока
s
shutник
Рогозин пообещал разобраться с руководством центра по поводу неудачных последних запусков.
Твитните ему про гравицапу.
Твитните ему про гравицапу.
д
десс
То что люди изобретают, уже хорошо. Изобретут, нет неважно. Отрицательный результат, даёт импульс на новые идеи. А то что мы ещё многого не знаем, нет сомнения. Через 50 - 100 лет многое будет по другому, многие изобретения обретут жизнь.
Д
Джян Бен Джян
О чем идёт речь у Хруничева - не написано.
НЕТ у них никаких "гравицам"
Это им припысывают
Ш
Шибче!
Так и вечные двигатели существуют. Жидам невыгодны они - вот и отрицают их в школе.
S
Stil
похоже на простое выколачивание денег из государства.
Гравицапа в действии.
«движитель без выброса реактивной массы» работал и создавал тягу в 28 грамм (требует проверки!).
Ранее Роспатент отказывал в регистрации полезных моделей по таким принципам, кстати.
http://goo.gl/nV3x1f
и все это иллюстрируется фотографией американского летающего мотоцикла Aero-X
http://www.novate.ru/blogs/170514/26380/
и все это иллюстрируется фотографией американского летающего мотоцикла Aero-X
так в стиле современных новостей
E
Elemental
иллюстрируется фотографией американского летающего мотоцикла
Который обещают начать продавать скоро за 85к бакинских
Который обещают начать продавать скоро за 85к бакинских
нормальная цена для Гравицапы
[Сообщение изменено пользователем 18.05.2014 23:24]
Д
Джян Бен Джян
"Вот так рождаются нездоровые сенсации" (с)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.