про парашют. много букаф
в
вiski
про криминальные аборты...
записки военного врача
б
более девяти миллионов долларо...
совсем свежую историю недавно рассказали
Беседа американского авианосца с испанским маяком на мысе Финистерре (Галисия).
Испанцы (помехи на заднем фоне):
- ...Говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.
Американцы (помехи на заднем фоне):
- Советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.
Испанцы:
- Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения.
Американцы (другой голос):
- С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.
Испанцы:
- Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.
Американцы (на повышенных тонах):
- С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДИР АВИАНОСЦА USS LINCOLN ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ СОВЕТУЮ - Я ПРИКАЗЫВАЮ ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!
Испанцы:
- С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас двое. Нас сопровождают пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция и канал 106 «Экстремальные ситуации в море». Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 на мысе Финистерре Галисийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все ...!!! меры, какие вы считаете необходимыми, и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего ...!!! корабля, который разобьется вдребезги о скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежание столкновения.
Американцы:
- OК, принято, спасибо.
Беседа американского авианосца с испанским маяком на мысе Финистерре (Галисия).
Испанцы (помехи на заднем фоне):
- ...Говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.
Американцы (помехи на заднем фоне):
- Советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.
Испанцы:
- Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения.
Американцы (другой голос):
- С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.
Испанцы:
- Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.
Американцы (на повышенных тонах):
- С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДИР АВИАНОСЦА USS LINCOLN ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ СОВЕТУЮ - Я ПРИКАЗЫВАЮ ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!
Испанцы:
- С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас двое. Нас сопровождают пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция и канал 106 «Экстремальные ситуации в море». Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 на мысе Финистерре Галисийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все ...!!! меры, какие вы считаете необходимыми, и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего ...!!! корабля, который разобьется вдребезги о скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежание столкновения.
Американцы:
- OК, принято, спасибо.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Мне тут на днях анекдот рассказали ржачный:
"Хоронили тёщу, порвали два баяна!"
"Хоронили тёщу, порвали два баяна!"
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Мужика остановили гаишники за превышение, он говорит: "Извините, тороплюсь домой, сосед сказал жена любовника привела" (естественно такого не было, просто отмазался), тут же отпустили, даже документы не проверили: "Езжай быстрее, наваляй им там".
Аналогичная ситуация с девушкой, остановили за превышение, вспомнила байку про мужика, говорит: "Отпустите пожалуйста, тороплюсь домой, соседка сказала муж домой любовницу привел." Так полицаи и документы проверили, и страховку, и тонировку замерили, и огнетушитель им подавай, и полный досмотр автомобиля с понятыми, 3 часа протокол на штраф заполняли!
Вот она мужская солидарность!
Аналогичная ситуация с девушкой, остановили за превышение, вспомнила байку про мужика, говорит: "Отпустите пожалуйста, тороплюсь домой, соседка сказала муж домой любовницу привел." Так полицаи и документы проверили, и страховку, и тонировку замерили, и огнетушитель им подавай, и полный досмотр автомобиля с понятыми, 3 часа протокол на штраф заполняли!
Вот она мужская солидарность!
Ш
Шибче!
буквой "Х" плашмя прыгает в темноту!
Сразу понятно что школоло байку писало, после просмотра прыжка зайца в Ну погоди
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
случай из жизни. настоящий.
у меня дядька военный летчик. сейчас конечно на пенсии, дело было в конце 80-х, Чернигов. еще СССР. и был тогда негласный приказ - гаи с вояками не связываться, тем более летный состав в офицерских званиях как правило.
ну и был у них кадр один - гонять любил на машине. И в очередной раз гайцы его тормознули, под козырек, предупредили.... и отправили бумагу командиру части.
а ему делать то лениво что то было - он отдал бумагу тому самому капитану, на которого и был рапорт - и сказал - отпишись сам.
Через 2 недели делегация из ментовки - и к командиру. И разговор следующий - ну что вы уж так, мы полнимаем, летчик, истрибитель, не может медленно ездить, но зачем уж так то.
А капитан туда вписал все что придумал. И выговор по партийной линии, и лишить отпуска, и отказать в очередном звании, вобщем все что только можно было на тот момент.
вобщем, Слава КПСС!
у меня дядька военный летчик. сейчас конечно на пенсии, дело было в конце 80-х, Чернигов. еще СССР. и был тогда негласный приказ - гаи с вояками не связываться, тем более летный состав в офицерских званиях как правило.
ну и был у них кадр один - гонять любил на машине. И в очередной раз гайцы его тормознули, под козырек, предупредили.... и отправили бумагу командиру части.
а ему делать то лениво что то было - он отдал бумагу тому самому капитану, на которого и был рапорт - и сказал - отпишись сам.
Через 2 недели делегация из ментовки - и к командиру. И разговор следующий - ну что вы уж так, мы полнимаем, летчик, истрибитель, не может медленно ездить, но зачем уж так то.
А капитан туда вписал все что придумал. И выговор по партийной линии, и лишить отпуска, и отказать в очередном звании, вобщем все что только можно было на тот момент.
вобщем, Слава КПСС!
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Вообще, жаль, не смогу сейчас воспроизвести все слышанные байки из серии "Было это не в нашем полку, а в соседнем, но чистая правда!".
Среди них есть просто потрясающие.
Среди них есть просто потрясающие.
d
doo
найдено в инете
Баян. Но есть несколько замечаний к этой красивой сказке
1. Бортмеханик на антоне человек важный и нужный, именно он переключает топливные баки в порядке выработки, так что спать во время полета он таки не мог.
2. Когда антон заканчивает руление, винты ставятся на упор - там звук совершенно иной и ни один бортач этот звук не спутает.
3. Ну и разумеется экипаж машину не покидает пока она не заглушена-отторможена. Да и под винты и выходить то небезопасно.
Б
Бухалов™
Вообще, жаль, не смогу сейчас воспроизвести все слышанные байки
хотели отправить тебе с этим письмом сто долларов, но к сожалению уже запечатали конверт (с)
W
WTFS??!
лучший- вот
спасибо! освежил ща в памяти от делать нефиг манера изложения цепляет все еще
спасибо! освежил ща в памяти от делать нефиг манера изложения цепляет все еще
K
KЦ
Было время, и я любил рассказывать байку от экипажа Ил-76мд про их коллег, летавших в какой-то африканской стране...
Про то, как был срочный приказ эвакуировать целую деревню одним рейсом, и про то, как всех, кто не сумел впихнуться на борт, сажали на рампу и закрывали её вместе с ними... И про то, как живописно выглядели со стороны носовой части лица, руки и прочие части смуглых тел, впечатавшихся в грузовую сетку... И про то, как на подлёте была дана команда "не светить груз - встречают с журналистами" - после чего рампа была открыта на пробеге, и к моменту остановки самолёт уже был пуст...
Но сейчас что-то лень...
Про то, как был срочный приказ эвакуировать целую деревню одним рейсом, и про то, как всех, кто не сумел впихнуться на борт, сажали на рампу и закрывали её вместе с ними... И про то, как живописно выглядели со стороны носовой части лица, руки и прочие части смуглых тел, впечатавшихся в грузовую сетку... И про то, как на подлёте была дана команда "не светить груз - встречают с журналистами" - после чего рампа была открыта на пробеге, и к моменту остановки самолёт уже был пуст...
Но сейчас что-то лень...
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Это не армейский, а еврейский анекдот.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
А если учесть, что после остановки двигателей куча работы - замер выбега роторов, отключение оборудования, снятие и запись показаний приборов, вычисление израсходованного топлива...
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
и был тогда негласный приказ - гаи с вояками не связываться
Почему же негласный? ГАИ не имело права штрафовать военных. Могли только направить рапорт командованию. Но это был адский гемор. Так что плевали.
b
bd68
а еврейский анекдот.
Письмо в котором ты просишь денег мы так и не получили.
b
biatlon
Дата: 11 Мая 2014 15:07
какие продвинутые пишущие машинки были в советских авиачастях в 1987 году
просто IBM PC какие-то..
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.