Украина. Часть 12
p
ptktyfz
над памятью русского солдата.
он не столько русский кстати, сколько советский и таким образом многонацональный. как все мы тут.
хоть немного "притянуто за уши" - но толково:-)
T
TermitKa
Ну и не общайся. Ты что, мазохистка?
досадно и обидно
A
Azziя™
некоторые не согласятся быть русскими
Вспомнила "Ширли-мырли" - "русскоязычные россияне" (С)
д
д. Степа
ИМХО, пендосы испытывают на украинцах новейшее оружие психического подавления воли и мыслительной деятельности мозга... ибо очевидные вещи не воспринимаются большинством украинцев среднестатистического ума.. рассуждений по различным примерам может быть множество, но вот я тут с теткой родной
говорил, она живет в харькове... так вот она говорит, что поймала себя на мысли, что очень ненавидит русских и Россию во главе с Путиным, причем так по злому это все выглядит.. и тут, говорит, я вспомнила, что сама русская и родилась на урале... начала осмысливать свое негодование и так и не смогла
понять причины ненависти к России.
Она так и говорит, если бы я не была русской и не вспомнила об этом, я бы наверное так и скакала против "москалей", как все эти толпы вокруг.
печаль
Она так и говорит, если бы я не была русской и не вспомнила об этом, я бы наверное так и скакала против "москалей", как все эти толпы вокруг.
печаль
И
=ИриС=
пендосы испытывают на украинцах новейшее оружие психического подавления воли и мыслительной деятельности мозга
Смех смехом, но это единственное объяснение.
d
driver 300
послушайте, вы правда что ли думаете, что мы воевали с чеченским народом
Во все времена власть строилась на позиции силы ,обернутая в конституции ,декларации, свободы,но за всем стоит сила, чуть, только дали слабину все пипец нет страны. Примеры дак они почти все у нас на глазах, царь сопли жевал-нет Российской империи, Горби-нет СССР, Янук-нет Украины. По чечне сказал мочить будем в сортире и мочат до сих пор ,кто понял стал Кадыровым ,кто не понял Умаровым...
[Сообщение изменено пользователем 07.05.2014 12:28]
Ц
Цегорах
что вы сейчас обсуждаете? кроме новейшего супероружия психологического и урожая редиски?
Ц
Цегорах
твой троллинг неуместен
а тебе дух божей сказал про нанооружие? или ты сам додумался?
d
driver 300
А вот у Азербайджана с США вполне дружеские отношения
У них Карабах не закрыт на этой ране Россия держит руку или успокоить или покавырять скальпелем без наркозоа
Ц
Цегорах
он не русский кстати (чечен)
и что? завидно?
S
SERZ_YA
Смех смехом, но это единственное объяснение.
Вот ролик с ТВ Украины, и всякие предвзятые мнения - это ясно по аудитории, но меня интересует другое - лоханулся ли Шустер или показал преднамерено ролик про ополченцев Крыма в прямом эфире
п
прапорЗадов(разжалован)
что вы сейчас обсуждаете?
не мешай людям мазоли на пальцах натирать
B
Brain03
Сегодня, 7 мая, Украина должна погасить долги за газ, иначе 16 мая «Газпром», согласно составленному ранее договору, выставит счёт на предоплату за июньский газ, который украинская сторона должна будет погасить до конца текущего месяца. Газ, который будет поставляться в июне по предоплате, будет
предоставлен ровно в объёме, оплаченном до 31 мая.
Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/30894#ixzz310Vx5OfT
Оригинал статьи: http://russian.rt.com/article/30894#ixzz310Vx5OfT
Ц
Цегорах
между прочим Чечен и Герой России-Рамзан Кадыров нам всем Россиянам Крым взял со своими боевыми братьями
между прочим Чечен и Герой России-Рамзан Кадыров нам всем Россиянам Крым взял со своими боевыми братьями
и Кеннеди убил
B
Brain03
и Кеннеди убил
И на луну высадился первый
T
TermitKa
он не русский кстати (чечен)
в семье не без урода...
П
Последний свободный Ник
И на луну высадился первый
так на луне он Кеннеди и убил !
D
_-DNIWE-_
Шустер
А кто этих мерзких тварей Шустера и Киселева на Украине финансирует? Гусинский?
И
=ИриС=
Хотяяяя...
Эксперимент Милгрема
Эксперимент Стэнли Милгрема из Йельского университета описан автором в книге «Подчинение авторитету: экспериментальное исследование».
В опыте участвовал экспериментатор, подопытный и актер, который играл роль другого подопытного. В начале эксперимента между подопытным и актером «жеребьевкой» распределялись роли «учителя» и «ученика». На самом деле подопытным всегда доставалась роль «учителя», а нанятый актер всегда был «учеником».
«Учителю» перед началом эксперимента объясняли, что цель опыта - якобы выявить новые методы запоминания информации. Однако экспериментатор исследовал поведение человека, который получает от авторитетного источника указания, расходящиеся с его внутренними поведенческими нормами.
«Ученика» привязывали к креслу, к которому был прикреплен электрошокер. Как «ученик», так и «учитель» получали «демонстрационный» удар током в 45 вольт. Далее «учитель» шел в другую комнату и должен был по голосовой связи давать «ученику» простые задачи на запоминание. При каждой ошибке ученика подопытный должен был нажимать на кнопку, и ученик получал удар током в 45 вольт. На самом деле актер, который играл роль ученика, только притворился, что получает удары тока. Затем после каждой ошибки учитель должен был увеличивать напряжение на 15 вольт.
В какой-то момент актер начинал требовать прекратить эксперимент. «Учитель» начинал сомневаться, а экспериментатор на это отвечал: «Эксперимент требует, чтобы вы продолжали. Продолжайте, пожалуйста ». Чем больше нарастал ток, тем больший дискомфорт демонстрировал актер. Затем он выл сильной боли и наконец срывался на крик.
Эксперимент продолжался до напряжения 450 вольт. Если «учитель» колебался, экспериментатор заверял его, что берет на себя полную ответственность за эксперимент и за безопасность «ученика» и что эксперимент должен быть продолжен.
Результаты оказались шокирующими: 65% «учителей» дали разряд в 450 вольт, зная, что «ученик» испытывает страшную боль. Вопреки всем предварительным прогнозам экспериментаторов, большинство подопытных подчинились указаниям ученого, руководившего экспериментом, и наказывали «ученика» електрошком, причем в серии опытов из сорока подопытных ни один не остановился до уровня 300 вольт, пятеро отказались подчиняться лишь после этого уровня, а 26 «учителей» из 40 дошли до конца шкалы.
Критики заявили, что подопытных гипнотизировал авторитет Йельского университета. В ответ на эту критику Милгрем повторил опыт, наняв скудное помещение в городке Бриджпорт (штат Коннектикут) под вывеской «Исследовательская ассоциация Бриджпорта». Результаты качественно не изменились: 48% подопытных согласились дойти до конца шкалы. В 2002 году сводные результаты всех схожих экспериментов показали, что до конца шкалы доходят от 61% до 66% «учителей», независимо от времени и места эксперимента.
Выводы из эксперимента следовали ужасные: неизвестная темная сторона человеческой натуры склонна не только бездумно подчиняться авторитету и выполнять немыслимые указания, но и оправдывать собственное поведение полученным «приказом». Многие участники эксперимента испытывали преимущество над «учеником» и, нажимая на кнопку, были уверены, что тот получает по заслугам.
В целом результаты эксперимента показали, что потребность подчиняться авторитету укоренилась в нашем сознании настолько глубоко, что подопытные продолжали выполнять указания, несмотря на моральные страдания и сильный внутренний конфликт.
Подробнее:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%EA%F1%EF%E5%F0%E8...
Эксперимент Милгрема
Эксперимент Стэнли Милгрема из Йельского университета описан автором в книге «Подчинение авторитету: экспериментальное исследование».
В опыте участвовал экспериментатор, подопытный и актер, который играл роль другого подопытного. В начале эксперимента между подопытным и актером «жеребьевкой» распределялись роли «учителя» и «ученика». На самом деле подопытным всегда доставалась роль «учителя», а нанятый актер всегда был «учеником».
«Учителю» перед началом эксперимента объясняли, что цель опыта - якобы выявить новые методы запоминания информации. Однако экспериментатор исследовал поведение человека, который получает от авторитетного источника указания, расходящиеся с его внутренними поведенческими нормами.
«Ученика» привязывали к креслу, к которому был прикреплен электрошокер. Как «ученик», так и «учитель» получали «демонстрационный» удар током в 45 вольт. Далее «учитель» шел в другую комнату и должен был по голосовой связи давать «ученику» простые задачи на запоминание. При каждой ошибке ученика подопытный должен был нажимать на кнопку, и ученик получал удар током в 45 вольт. На самом деле актер, который играл роль ученика, только притворился, что получает удары тока. Затем после каждой ошибки учитель должен был увеличивать напряжение на 15 вольт.
В какой-то момент актер начинал требовать прекратить эксперимент. «Учитель» начинал сомневаться, а экспериментатор на это отвечал: «Эксперимент требует, чтобы вы продолжали. Продолжайте, пожалуйста ». Чем больше нарастал ток, тем больший дискомфорт демонстрировал актер. Затем он выл сильной боли и наконец срывался на крик.
Эксперимент продолжался до напряжения 450 вольт. Если «учитель» колебался, экспериментатор заверял его, что берет на себя полную ответственность за эксперимент и за безопасность «ученика» и что эксперимент должен быть продолжен.
Результаты оказались шокирующими: 65% «учителей» дали разряд в 450 вольт, зная, что «ученик» испытывает страшную боль. Вопреки всем предварительным прогнозам экспериментаторов, большинство подопытных подчинились указаниям ученого, руководившего экспериментом, и наказывали «ученика» електрошком, причем в серии опытов из сорока подопытных ни один не остановился до уровня 300 вольт, пятеро отказались подчиняться лишь после этого уровня, а 26 «учителей» из 40 дошли до конца шкалы.
Критики заявили, что подопытных гипнотизировал авторитет Йельского университета. В ответ на эту критику Милгрем повторил опыт, наняв скудное помещение в городке Бриджпорт (штат Коннектикут) под вывеской «Исследовательская ассоциация Бриджпорта». Результаты качественно не изменились: 48% подопытных согласились дойти до конца шкалы. В 2002 году сводные результаты всех схожих экспериментов показали, что до конца шкалы доходят от 61% до 66% «учителей», независимо от времени и места эксперимента.
Выводы из эксперимента следовали ужасные: неизвестная темная сторона человеческой натуры склонна не только бездумно подчиняться авторитету и выполнять немыслимые указания, но и оправдывать собственное поведение полученным «приказом». Многие участники эксперимента испытывали преимущество над «учеником» и, нажимая на кнопку, были уверены, что тот получает по заслугам.
В целом результаты эксперимента показали, что потребность подчиняться авторитету укоренилась в нашем сознании настолько глубоко, что подопытные продолжали выполнять указания, несмотря на моральные страдания и сильный внутренний конфликт.
Подробнее:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%EA%F1%EF%E5%F0%E8...
B
Brain03
так на луне он Кеннеди и убил !
А ешо я из достоверных источников слышал шо Кадыров с братьями был замече в бункере хитлера, перед самой ево кончиной
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.