Съезд низких тазов на Экспо
Р
Регион69
Какое убожество,этот опущеный таз (заниженый ВАЗ)
М
Маргоша ( с полки бряк)
а в чем кайф то?
Ч
Черный Попутчик
Лучше пешком ходить, чем ограничивать себя в мобильности, резко снижая область применения своего авто
Ч
Черный Попутчик
Какое убожество,этот опущеный таз (заниженый ВАЗ)
Убожество это дорожный просвет менее 160. Не имеет значения ТАЗ не ТАЗ
П
Послушай, детёныш
Убожество это дорожный просвет менее 160.
У мну 150.
S
SkyNek (Скай)
Убожество это дорожный просвет менее 160. Не имеет значения ТАЗ не ТАЗ
Всегда знал, что Порше это убожество :-(
E
EvgE
Всегда знал, что Порше это убожество
феррари и прочие ламбо просто бьются в истерике от вновь открывшейся инфы.
r
rib65
Пусть съезжаются на съезд, как только соберутся все так сразу обнести забором место встречи и будет гетто опущеных пардон заниженых
s
(smash) /деревенский быдл/
заниженный туарег...это к деньгам....))))
y
y004ty
А окружить-заблокировать "менто-авто" "живым кольцом" из граждан ума "сообществу" не хватило?
P.S: там еще с обратной стороны на ЕКАД выезд есть, только тссс
P.P.S а безопасность у данных "граждан" наоборот, на высоте - вы попробуйте на таких авто "быстро-опасно" ехать - далеко ли уедете? Так что пусть себе ползают потихонечку...
P.S: там еще с обратной стороны на ЕКАД выезд есть, только тссс
P.P.S а безопасность у данных "граждан" наоборот, на высоте - вы попробуйте на таких авто "быстро-опасно" ехать - далеко ли уедете? Так что пусть себе ползают потихонечку...
П
Послушай, детёныш
А чо гаишнеки не поснимали номера за тон?
K
Kristofer
Вот это я понимаю:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А зачем опускают тазы? Как ездить по полицейским и ямам?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
А зачем опускают тазы? Как ездить по полицейским и ямам?
У
УдачныйПроект
Сколько злобы.... или это зависть, у парней есть хобби, они чем то занимаются. А не сидят вечерам играя в танки.. не играют в эту высокаинтелктуальную игру всаживая в нее деньги. Хочется войнушки? сходи в Сталкер поиграй в страйкобол , там за несколько раундов поймете, что сил хватает только
для того чтобы на стуле сидеть....
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2014 20:24]
[Сообщение изменено пользователем 05.05.2014 20:24]
N
Natаli)))
У меня вроде 145 , а может 135 если что так мужу и буду говорить- что на каком-то убожестве езжу
У
Улыбайтесь, господа!
У мну 150
позорник
тут у всех 75
G
Guilty
Вот это я понимаю:
а это разве не внесение изменений в конструкцию? с точки зрения закона, какая разница - задирать или ронять?
y
y004ty
с точки зрения закона, какая разница - задирать или ронять?
А ОАК-у на закон пофиг - лишь бы "повонять"
"Задранные" - они еще опаснее- высокий центр тяжести, нарушенное распределение тормозных усилий - и привет, канава С точки зрения здравого смысла - их надо в первую очередь запрещать.
r
rib65
Это полноприводный вариант прямо с завода, в самаре и тольятти таких полно
S
Shaman ®
а можно Экспом на низкий таз заехать?
k
kvazar8
Ваз тарзан, редкое уё как и низкосрачки студенческие
p
pavlovsky2017
Было одно время, когда все друзья повально увлекались занижением своих авто и катанием вкруг тонером. Даже ездил с ними на всякие подобные сходки. И если честно, прикольно понаблюдать как пацаны, которые чаще всего своими руками собрали себе подвеску, соревнуются кто сделал эту подвеску ниже
Но ближайшее рассмотрение болидов участников произвело удручающее впечатление. Резина, стоящая под углом чтобы не шоркать арку - повышеныый износ, убитые стойки, потертые арки. У особо низких экземпляров растресканные бампера и мятые пороги.
С моими годовыми пробегами по 20-30 тысяч, как я подумал, не стоит ввязываться в такие мероприятия, влекущие за собой износ многих важных узлов.
У самого в тот момент была девятка, и мало-мальски также с ней возился - евроручки в цвет кузова, разбор панели с последующей проклейкой, модернизация музыки. Плюс автоваз, тем более подержанный, все же требует всяких пусть и мелких но достаточно постоянных ремонтов.
То бишь возиться с машиной в гараже можно тоже по-разному.
И совсем не обязательно для этого ронять машину на пол и катать вкруг пятачком.
И самый главный фактор - фактор денег. Я тратил деньги на машину для поддержки ее в работоспособном стоковом состоянии + мелкие ништяки для души. А вложения, требуемые для вышеизложенного грамотного стайлинга довольно существенны. К примеру, комплект низкопрофильной резины на дисках большого радиуса - в районе 20 тыр, пневма в районе тридцатки, на штрафы за тонер тысяч 5 в год и так далее. Я появившиеся столь весомые суммы откладывал, и в итоге удалось через какое то время сменить авто на не ВАЗ. И даже всякие акценты/логаны/солярисы по комфорту все таки выше ВАЗов. А если те же самые суммы вкладывать в тазики - будет Тазик на пневме, Тазик с тонировкой, Тазик на крутых тапках. Только тазиком он быть не перестанет.
Автоваз делает хорошие ремонтопригодные машины, пригодные к относительно недорогой эксплуатации. Но на большее эти машины не способны, к сожалению.
И да, ничего не имею против пацанов, которые занимаются таким тюнингом и стайлингом, если они не мешают другим участникам движения.
Сорри за много букв
Но ближайшее рассмотрение болидов участников произвело удручающее впечатление. Резина, стоящая под углом чтобы не шоркать арку - повышеныый износ, убитые стойки, потертые арки. У особо низких экземпляров растресканные бампера и мятые пороги.
С моими годовыми пробегами по 20-30 тысяч, как я подумал, не стоит ввязываться в такие мероприятия, влекущие за собой износ многих важных узлов.
У самого в тот момент была девятка, и мало-мальски также с ней возился - евроручки в цвет кузова, разбор панели с последующей проклейкой, модернизация музыки. Плюс автоваз, тем более подержанный, все же требует всяких пусть и мелких но достаточно постоянных ремонтов.
То бишь возиться с машиной в гараже можно тоже по-разному.
И совсем не обязательно для этого ронять машину на пол и катать вкруг пятачком.
И самый главный фактор - фактор денег. Я тратил деньги на машину для поддержки ее в работоспособном стоковом состоянии + мелкие ништяки для души. А вложения, требуемые для вышеизложенного грамотного стайлинга довольно существенны. К примеру, комплект низкопрофильной резины на дисках большого радиуса - в районе 20 тыр, пневма в районе тридцатки, на штрафы за тонер тысяч 5 в год и так далее. Я появившиеся столь весомые суммы откладывал, и в итоге удалось через какое то время сменить авто на не ВАЗ. И даже всякие акценты/логаны/солярисы по комфорту все таки выше ВАЗов. А если те же самые суммы вкладывать в тазики - будет Тазик на пневме, Тазик с тонировкой, Тазик на крутых тапках. Только тазиком он быть не перестанет.
Автоваз делает хорошие ремонтопригодные машины, пригодные к относительно недорогой эксплуатации. Но на большее эти машины не способны, к сожалению.
И да, ничего не имею против пацанов, которые занимаются таким тюнингом и стайлингом, если они не мешают другим участникам движения.
Сорри за много букв
N
Natаli)))
Ой, чего Вы такие раздраженные? Ну занимаются парни фигней- пройдет с годами))) как будто сами молодыми не были))) у меня тоже десятка была- не занижала- так двигатель переделывали (чип-тюнинг вроде называлось)
тоже ж казалось, что круто... Хочется ж парням крутую тачку, а папы олигарха нет..
Вот и лепят из того, что есть хоть какой-то эксклюзив молодежный)))
У
Улыбайтесь, господа!
Тазик на пневме, Тазик с тонировкой, Тазик на крутых тапках. Только тазиком он быть не перестанет
Хочется ж парням крутую тачку
у меня такая крутая тачка вызывает один вопрос - а стойки там есть или одни пружины обрезанные остались?
ну и машину пожалеть а ведь могла бы бодро ездить
N
Natаli)))
Ну так это ж его машина- ему и жалеть/не жалеть ее.. Ему вот не надо бодро- ему хочется медленно, но заметно)))) чего за чужое переживать-то? Главное- безопасность, конечно.. И вот тут уже родители, как минимум, должны вмешиваться .. + гибдд.. Но уж агрессия остальных участников движения совсем непонятна..
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.