Коллапс на Широкой Речке
В
Вот как то так...:ultra:
Пешком за 15 минут можно было бы дойти
Ну допустим не 15 конечно, но вполне преодолимое расстояние согласен.
+100500 Проблема в том, что нет пешеходных путей.
З
Зеленоглазая Бестия
Боюсь,застройщикам пофиг:им надо построить и продать.а дальше хоть трава не расти...
Н
Наy
ох как щас заавыли те кто строил коттеджи в 90х, на лиственной, они то бедняги, думали что убежали из города в рай
Н
Наy
я был на новоселье у друга в палниксе, таунхаус они купили, капец как утром трудно в город проехать....
K
KЦ
Челябинский вариант, когда вместо одной дороги приходится переходить 3.
Вы, похоже, дальше Челябинска носа не кажете?
В Москве бывали?
Я в Челябинске жил, и часто бываю, и сейчас здесь.
Никаких проблем. Все переходы регулируемые, безопасные. А для дураков, перебегающих дорогу, как им удобно, опасно везде.
И уж стонать о трудностях пешеходов на перекрёстке Суходольской с объездной - это, простите, идиотизм. Вы часто там пешеходов видите?
запретить левый поворот на перекрестке с шр.
открыть тупик у ашана на выезд на объездную обратно
пусть все едут прямо и стоят в очереди налево на регулируемом перекрестке у кладбища.
ну и сделать полосу торможения с разворотом до кольца
и съезд направо без светофора с полосой разгона.
сделано же так с машинной на фурманова или как они там называются. и все ездят и все зашибись.
открыть тупик у ашана на выезд на объездную обратно
пусть все едут прямо и стоят в очереди налево на регулируемом перекрестке у кладбища.
ну и сделать полосу торможения с разворотом до кольца
и съезд направо без светофора с полосой разгона.
сделано же так с машинной на фурманова или как они там называются. и все ездят и все зашибись.
И уж стонать о трудностях пешеходов на перекрёстке Суходольской с объездной - это, простите, идиотизм. Вы часто там пешеходов видите?
Зачем устанавливать фонари на темной улице, там же никто не ходит!
Никаких проблем.
Давайте вы будете судить о проблемах пешеходов, когда начнете ходить пешком.
r
rain_99 aka Котяра
А тем временем
А чего "тем временем?"
Может они соединят ул.Суходольская и ул.Сахарова.
Я на Керамике работал когда то и было бы удобно Суходольская-Сахарова-д.Геннина-Краснолесья-Амундсена- иии дальше на Керамику.
А чего "тем временем?"
Может они соединят ул.Суходольская и ул.Сахарова.
Я на Керамике работал когда то и было бы удобно Суходольская-Сахарова-д.Геннина-Краснолесья-Амундсена- иии дальше на Керамику.
Вы часто там пешеходов видите?
Сравните количество пешеходов на улице Вайнера на участке от Малышева до Радищева на этих двух фото.
Улица Вайнера, 2002 год:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Улица Вайнера, наши дни:
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Как так вышло, скажите?
Ведь тенденция налицо, всё больше людей ездит в центр города на машине, пробки постоянные и на Ленина, и на 8 марта.
Откуда берутся пешеходы, если все ездят на машинах?
И зачем надо было им целую улицу отдавать?
K
KЦ
Давайте вы будете судить о проблемах пешеходов, когда начнете ходить пешком
Не раньше, чем вы начнёте судить о незнакомом человеке не по своим тараканам в голове...
И уж Челябинск-то я пешком вдоль и поперёк исходил.
А на Суходольской-Объездной нет
На таких дорогах, если уж приспичит, нужно строить надземные пешеходные переходы.
Впрочем, для вас это слишком сложно. Проще запретить всем передвигаться на авто...
Сравните количество пешеходов на улице Вайнера
Хм... Вы предлагаете Объездную превратить в пешеходную зону?
Совсем запущенный случай. Совсем...
В Челябинске, кстати, в отличие от Екатеринбурга, пешеходная Кировка не пересекается автомобильной дорогой. Совсем. Это вам иллюстрация к вашей любимой теории о заговоре челябинских автомобилистов против пешеходов
В Челябинске, кстати, в отличие от Екатеринбурга, пешеходная Кировка не пересекается автомобильной дорогой.
Та часть, которую называют Кировкой, не пересекается, но что с того, пешеходная зона продолжается дальше до Драмтеатра и далее в Парк Пушкина.
Так чтобы до Драмтеатра дойти нужно пересечь Ленина по подземному переходу и Тимирязева по светофору.
Поэтому существенных отличий между нашей Вайнера и челябинской Кировкой не вижу.
А с другой стороны Кировка обрывается многополосной улицей Труда.
Вы предлагаете Объездную превратить в пешеходную зону?
Представьте себе. Бебеля - Донбасская - Бакинских - Шефская - это тоже часть Объездной. И слава Богу на этих участках дороги практически везде тротуары есть.
И я не предлагал, где бы то ни было, сужать дорогу и тем более вовсе ее убирать. Я лишь заметил, что вдоль Светлореченской не мешало бы сделать тротуары. Там пока что место позволяет и дорогу расширить, и интересы пешеходов учесть.
неудобно, а потому что там нет пеших путей.
Длина ул. Вайнера 1 км.
Пройти ее всю от начала до конца не составляет труда, так ведь?
Посмотрите, куда можно попасть, если по прямой пройти 1 км от Контрольной. Практически вся Аврора находится в радиусе этого километра. А если полтора километра взять... Тоже в общем то доступное расстояние. Надо лишь сделать так, чтобы это расстояние было удобно пройти. Это не решит проблему пробок. Но это позволит не стоять в пробках тем, кто их не создает. Да, в реалиях нашего города, чтобы сесть в ОТ, иногда сначала лучше пешком прогуляться. Быстрей получается.
И уж Челябинск-то я пешком вдоль и поперёк исходил.
Поздравляю! Похвально!
Точно также я исходил Екатеринбург и на велике его изъездил, поэтому представляю, о чем говорю.
Я жил в разных районах: на Гареме (дважды), на Синих Камнях, немного в Пионерском, на Уралмаше, в Заречном, на Эльмаше, на Пехоте (дважды). Везде доводилось ходить пешком по 1 - 2 км запросто. Почему-то так зачастую было удобнее и быстрее.
На таких дорогах, если уж приспичит, нужно строить надземные пешеходные переходы.
Я именно это и писал выше.
[Сообщение изменено пользователем 27.08.2014 19:33]
I
Igor7365
ну что, когда реконструкция начнется?
I
Igor7365
обещали в июне. Начался сентябрь
Д
Депардье из Саранска
обещали в июне. Начался сентябрь
Щас, Малышева закончат
v
vlad_vp
обещали в июне
В июле обещали. Всё равно прообещались.
В
Водолаз с ножом ===//====>
Ох уж эти якобыобещания..
N
7N
сделано же так с машинной на фурманова или как они там называются. и все ездят и все зашибись.
пока ездят т.к. там пешеходов нет, но скоро откроют офисник на Ткачей и этот правый поворот будет дольше стоять. чем ехать
B
Beta_version
А это видели?
"На портале госзакупок Администрацией города Екатеринбурга опубликован заказ на проектно-изыскательные работы по строительству улицы Муранова на участке от дома № 19 по улице Соболева до улицы Н. Онуфриева (Объездная дорога) в г. Екатеринбурге."
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Начало работ: с даты заключения контракта. Окончание работ: 11.05.2015.
//отсюда: http://xn--80aaokkcypd5ed3g.xn--p1ai/7-novyj-vyezd...
Конкурс еще открыт, ссылка на госзакупки: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/c...
Мож кто возьмется?
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2014 10:18]
"На портале госзакупок Администрацией города Екатеринбурга опубликован заказ на проектно-изыскательные работы по строительству улицы Муранова на участке от дома № 19 по улице Соболева до улицы Н. Онуфриева (Объездная дорога) в г. Екатеринбурге."
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Начало работ: с даты заключения контракта. Окончание работ: 11.05.2015.
//отсюда: http://xn--80aaokkcypd5ed3g.xn--p1ai/7-novyj-vyezd...
Конкурс еще открыт, ссылка на госзакупки: http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok44/view/c...
Мож кто возьмется?
[Сообщение изменено пользователем 02.09.2014 10:18]
П
Платoв
Что, где начали делать?
Что, где начали делать?
Так здесь. Тему апать и карты рисовать.
Интересно же. Потрындим.
На таких дорогах, если уж приспичит, нужно строить надземные пешеходные переходы.
Поездил.
Та часть Объездной, которая огибает город с Севера, по странному стечению обстоятельств вовсе не такая проблемная, как та часть, о которой мы пишем здесь. Удивительное дело: Шефская - Бакинских - Донбасская - Бебеля - это же просто обычные улицы внутри микрорайонов. И особой шириной не выделяются, и светофоров на них полно, и подземных переходов почти нет, и трамваи там ходят, но на всём этом участке есть только 2 болевые точки: выезд на В.Пышму по Космонавтов и Шефская/ФрБр. В других местах движение рабочее, не только на Объездной, но и на улицах, которые ее пересекают. Бывают затруднения, но ничего выдающегося в них нет. Они такие же как и везде.
Особенно удивляет Бакинских. Застройка с внешней стороны Объездной идет полным ходом. Светофоры через каждые 100 - 200 метров. Сами посчитайте, пишу по памяти: Коммунистическая, Восстания, Избирателей, Победы, Ур. Рабочих, Калинина, Кировградская. Офигеть участочек да? Куча перекрестков. Везде светофоры. От Победы еще и трамвайные пути начинаются с остановками у каждого светофора. Подземных переходов нет. И это самый свободный участок на Объездной. И дальше по Донбасской - Бебеля движение не слишком напряжное.
Потому что подход к Объездной дороге совсем другой. Она на Уралмаше не воспринимается как загородная магистраль. Это обычная многополосная улица, которую пересекают ВСЕ перпендикулярные ей улицы.
А как выглядит Объездная с Юго-Западной стороны? Скоростные участки между редкими, напрочь забитыми перекрестками. Объездную постарались по максимуму отделить от жилых кварталов. И что дал такой подход? Ничего. Микрорайоны превратили в острова, соединенные между собой редкими "ниточками". Нет сети дорог! Есть дерево. И у этого дерева есть ствол, к которому изредка примыкают ветки. И каждая из этих веток по обе стороны от Объездной имеет существенное разветвление.
Ботаника - остров. Юго-Запад - остров. Академ - остров. Вторчик - остров, Елизавет - остров, Уктус + С. Бор + Химмаш - 3 острова, Широкая речка - остров. Нет между этими микрорайонами нормальной сети дорог! Они друг от друга отрезаны и Объездной, и железной дорогой, и Н-И прудом, и просто безграмотной планировкой.
Вот и думайте, нужна ли вам такая "скоростная" Объездная с развязками на Серафиме, Амундсена и Московской или лучше каждую улицу через Объездную насквозь пробить и просто светофорами обойтись, как это на Уралмаше сделано.
I
Igor7365
Особенно удивляет Бакинских. Застройка с внешней стороны Объездной идет полным ходом. Светофоры через каждые 100 - 200 метров. Сами посчитайте, пишу по памяти: Коммунистическая, Восстания, Избирателей, Победы, Ур. Рабочих, Калинина, Кировградская. Офигеть участочек да? Куча перекрестков. Везде светофоры. От Победы еще и трамвайные пути начинаются с остановками у каждого светофора. Подземных переходов нет. И это самый свободный участок на Объездной. И дальше по Донбасской - Бебеля движение не слишком напряжное.
Потому что подход к Объездной дороге совсем другой. Она на Уралмаше не воспринимается как загородная магистраль. Это обычная многополосная улица, которую пересекают ВСЕ перпендикулярные ей улицы.
А как выглядит Объездная с Юго-Западной стороны? Скоростные участки между редкими, напрочь забитыми перекрестками. Объездную постарались по максимуму отделить от жилых кварталов. И что дал такой подход? Ничего. Микрорайоны превратили в острова, соединенные между собой редкими "ниточками". Нет сети дорог! Есть дерево. И у этого дерева есть ствол, к которому изредка примыкают ветки. И каждая из этих веток по обе стороны от Объездной имеет существенное разветвление.
Ботаника - остров. Юго-Запад - остров. Академ - остров. Вторчик - остров, Елизавет - остров, Уктус + С. Бор + Химмаш - 3 острова, Широкая речка - остров. Нет между этими микрорайонами нормальной сети дорог! Они друг от друга отрезаны и Объездной, и железной дорогой, и Н-И прудом, и просто безграмотной планировкой.
Вот и думайте, нужна ли вам такая "скоростная" Объездная с развязками на Серафиме, Амундсена и Московской или лучше каждую улицу через Объездную насквозь пробить и просто светофорами обойтись, как это на Уралмаше сделано.
первый раз ему + поставил
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.