Купил человек супер-пупер устройство и принёс на ремонт...

От пользователя sergant3

прошлый век!Во:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
9 / 1
От пользователя _TaXaT_
А че полимерка 6а/ч с токоотдачей емкостей 30-40 должна завести

Напряжение только большевато при полном заряде без нагрузки у 3s 12.6в у 4s 16.8в

Только, насколько я помню, автомобиль не рассчитан на напряжение выше 15.0 вольт. А у 4S минимальное напряжение 14.8 вольт, а так может доходить до 16 вольт. Нужно встраивать сопротивление, которое будет съедать 1 вольт на токе в 200 ампер - то есть на 200 Ватт. А такое еще поискать надо.

Или, другой вариант, - после разрядки специально заряжать более низким напряжением, не 4.2 вольт на ячейку, а всего 3.8 вольт (в сумме должно получиться 15.2 вольт) - тогда все должно работать.
0 / 10
От пользователя афтаклубчег
Или, другой вариант, - после разрядки специально заряжать более низким напряжением, не 4.2 вольт на ячейку, а всего 3.8 вольт (в сумме должно получиться 15.2 вольт) - тогда все должно работать.

Нанофосфат 26650 размера со 110амперами решает ;-)
0 / 1
От пользователя афтаклубчег
Или, другой вариант,

Использовать "литийжелезки". Но на кой ляд всё это городить, может проще АКБ содержать по уму? ;-)
4 / 1
_TaXaT_
От пользователя афтаклубчег
Только, насколько я помню, автомобиль не рассчитан на напряжение выше 15.0 вольт. А у 4S минимальное напряжение 14.8 вольт, а так может доходить до 16 вольт. Нужно встраивать сопротивление, которое будет съедать 1 вольт на токе в 200 ампер - то есть на 200 Ватт. А такое еще поискать надо.

Или, другой вариант, - после разрядки специально заряжать более низким напряжением, не 4.2 вольт на ячейку, а всего 3.8 вольт (в сумме должно получиться 15.2 вольт) - тогда все должно работать.


я же не предлагаю запитывать напрямую без свинцового акб, а в случае если цеплять на аккум то он сработает как буфер, у полностью заряженого свинцового аккума 2,4-2,45в на банку (до 14,7в)
3s будет наверно маловато лучше 4s, кстати надо зимой затестить есть пора липолек
либо ЛиФеПо4 3,3в на банку (без нагрузки 3,6в), надо 4s это 13,2в (14,4 без нагрузки) но лучше липольку, у железок единственный плюс это более стабильная работа на морозе и все)))
зы. на счет резистора, а че других средств понижения напряжения не существует???
0 / 1
От пользователя _TaXaT_
а че других средств понижения напряжения не существует

На токи в 200 и более ампер? Да есть конечно, НО!... всё упрётся в стоимость устройства. Опять всё по кругу. ;-)

От пользователя _TaXaT_
у полностью заряженого свинцового аккума 2,4-2,45в на банку (до 14,7в)

Кстати, у "кальциевых" окончание заряда при 16В
1 / 2
_TaXaT_
кстати можно не особо дорого это все взять
почти в теже деньги что отдали за коробочку с батарейками
для малолитражек я думаю хватит
http://hobbyking.com/hobbyking/store/__25428__Turn...

это для побольше машинок
http://hobbyking.com/hobbyking/store/__38506__Turn...

либо

http://hobbyking.com/hobbyking/store/__45141__Turn...

и чтоб это усе заряжать и для всего остального в доме пригодится

http://hobbyking.com/hobbyking/store/__15379__IMAX...


зы. если че не рекламма, но сайт проверен.

[Сообщение изменено пользователем 28.04.2014 12:36]
0 / 1
От пользователя _TaXaT_
если че не рекламма, но сайт проверен.

У меня, если чё, там через посылку "платинум" будет ;-)
0 / 1
От пользователя _TaXaT_
кстати можно не особо дорого это все взять
почти в теже деньги что отдали за коробочку с батарейками

Ну эт ты погорячился....
За коробочку "тут" отдали 1500 (в общем то деньги на ветер).
Самый дешовый акк "там" + доставка почти 40$ - выйдет под 3000рэ(зато настоящие полимеры). Там же и проводки заказать...
0 / 1
Conopiu
От пользователя афтаклубчег
А так как это обычные батарейки на 1.5 вольт, то при напряжении 12 вольт от одной батарейки остается лишь 0.2 ампера.

Его ударило напряжение силой тока 200 Вольт! (с) американские фильмы
1 / 3
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя sergant3
Кстати, у "кальциевых" окончание заряда при 16В

:popcorn:
0 / 2
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд, Хошь почитать - http://jgdarden.com/batteryfaq/carfaq9.htm#equaliz...
пп 9.1.4

[Сообщение изменено пользователем 29.04.2014 19:39]
0 / 2
Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
От пользователя sergant3
Хошь почитать

Почитал :-)
От пользователя Инет
The recommended frequency varies by motive deep cycle battery manufacturers from once a day to once a year.

Собсно в паспорте это и написато, разовая процедура.

И к слову, я аккум через 3-6 месяцев подзаряжаю стационарно.
0 / 1
Аморальный Философ
один вопрос - с толкача не проще?
0 / 1
От пользователя Аморальный Философ
с толкача не проще

А в курсе, что инжектор с толкача не заводят, если АКБ сдох? Насос то тоже от АКБ питается и жрёт в амперах не хило. Если напруги не будет, он тупо рампу не накачает.


От пользователя Мoзгoпрaв и мoзгoвeд©
разовая процедура

Скорее зависящая от интенсивности использования в зимнее время. А то и 2-3 раза не грех ;-)
Я АКБ тока на зиму заряжаю, мне хватает на любой машине. Но они у меня без сигналки стоят.
Кстати, об "старт жини" в ЗР писАли. И батарейки там такие же, только корпус квадратный. Ваще не понимаю, почему разрешена реклама мошенничества по ТВ? Чел то увидел рекламу по ящику и тут же заказал.

[Сообщение изменено пользователем 29.04.2014 22:08]
2 / 5
Валерий62
От пользователя sergant3

Тему не читал, многа букафф.
ТС! предложи страдальцу солдат-мотор из его-же генератора.
0 / 1
От пользователя Валерий62
ТС! предложи страдальцу солдат-мотор из его-же генератора.

Да упаси госпади!!! Они машины меняют как перчатки, а я им магнитолы затрахался втыкать, а тут ещё и мудорсть такую! Я потом повешусь! :-D
А суть всей темы в первом посте и фотках, остальное - флуд ;-)
0 / 1
Herr Doktor™
От пользователя sergant3
А в курсе, что инжектор с толкача не заводят, если АКБ сдох?

чё?)))
2 / 1
От пользователя Herr Doktor™
чё?

Паливо то в рампу чем накачивать будешь? ;-)
Или АКБ не сдох ...
0 / 2
RussoTuristo_Фантомасыч
С автомодельного литий-полимерного аккума заводил мотоцикл. Пусковые токи, конечно, не автомобильные, но все-таки.
По теме: фотки позабавили.
0 / 1
МАЗДАЗАПЧАСТИБУ.РФ
От пользователя sergant3
инжектор с толкача не заводят, если АКБ сдох?


Хочу огорчить вас следующими фактами:
1. Давление в рампе сохраняет клапан после остановки ДВС
2. даже если давление упало, то при заводке с толкача, электричеством авто обеспечивает не АКБ, а вращающийся генератор
Так что все заводится прекрасно, лишь-бы коробка была МКПП
Изучайте устройство и работу а/м :beach:

[Сообщение изменено пользователем 30.04.2014 04:06]
4 / 5
Пацык на моцыке
От пользователя Slava-BMW
2. даже если давление упало, то при заводке с толкача, электричеством авто обеспечивает не АКБ, а вращающийся генератор


Только не ляпни, что можно завести совсем без аккумулятора :-)
3 / 2
От пользователя Slava-BMW
Давление в рампе сохраняет клапан после остановки ДВС
2. даже если давление упало, то при заводке с толкача, электричеством авто обеспечивает не АКБ, а вращающийся генератор
Так что все заводится прекрасно, лишь-бы коробка была МКПП
Изучайте устройство и работу а/м

Сдается, что не мне надо изучать работу АМ ;-)
1. Паспорт на клапан допускает падение давления уже через час. На практике - как повезёт. У меня есть клапана, которые травят всё за 5 минут, зато давление поддерживают стабильно. Есть которые держат почти сутки, но при работе не гарантируют поддержание в норме. Задумался о покупке регулируемого с ебея...
2. Даже генератор с самовозбуждением начнёт что-то давать только после раскрутки ротора более 2-3 тыс.об. при исправном всём остальном. Да и зачем нужен АКБ, если толкнул машину и поехал?! :-D

От пользователя RussoTuristo_Фантомасыч
С автомодельного литий-полимерного аккума заводил мотоцикл.

Дык и машины заводят, полимеры рулят. Но покупать такой полимер... дешевле тут свинец. Полимер тоже не вечен, тем более при высоких токах. Опять же зарядник его сильно удорожает. Моделисты вне конкуренции ;-)
0
Maple
а что не так то ? завести машину это 200А на 2 секунды = 4кДж

это меньше емкости пальчиковой батарейки.

Пачкой батареек вполне возможно оживить подсевший аккум за несколько минут, на эти самые 2 секунды.
2 / 1
От пользователя Maple
Пачкой батареек вполне возможно оживить подсевший аккум за несколько минут, на эти самые 2 секунды.

В устройстве написано "после заводки зарядить и оно снова готово к работе" (ну как то так...) А батарейки не заряжаются ;-) Если их ктото уже попробовал, а потом продал сие устройство... или просто одна посерёдке сдохла...
1 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.