Посадка в другом аэропорту
B
Baron_801
Полоса нормальная была и в непогоду.
я прилетел в ночь с четверга на пятницу--полоса была вся в снегу. После этого усилился еще и ветери аэропорт закрыли. Тут совокупность факторов сыграла. Если бы полоса была сухая то ветер (19 м\с)не мешал бы садится
N
Nataly A3
25 вылетели из Шарика Аэрофлотом, рейс 1404 вместо 16-50 в 21-00 (без проблем аэрофлот дал ваучер на 490р на питание).
Садились в Кольцово уже 26 апр в 01-16.
Самолет болтало из стороны в сторону из-за ветра, снег идет, видимость никакая.
При приближении взл-пос полосы включили огни "аварийные выходы", стюардессы подошли к аварийным люкам и что то покрутили там и заняли кресла рядом с ними. Тут наверно не стоит говорить, что все в самолете подумали
Сели просто идеально, прям как будто ничего не происходит вокруг. Командир просто мастер и профи.
Садились в Кольцово уже 26 апр в 01-16.
Самолет болтало из стороны в сторону из-за ветра, снег идет, видимость никакая.
При приближении взл-пос полосы включили огни "аварийные выходы", стюардессы подошли к аварийным люкам и что то покрутили там и заняли кресла рядом с ними. Тут наверно не стоит говорить, что все в самолете подумали
Сели просто идеально, прям как будто ничего не происходит вокруг. Командир просто мастер и профи.
н
никита р033рр
стюардессы подошли к аварийным люкам и что то покрутили там и заняли кресла рядом с ними. Тут наверно не стоит говорить, что все в самолете подумали
Двери в положение дезант?
s
shutник
Не было бы порывистого бокового всё было бы по расписанию, вероятно.
N
Nataly A3
Двери в положение дезант?
к сожалению не владею вашим сленгом.
прекрасно, что сейчас я могу использовать смайлики как вы, но в момент посадки нам не было так весело как вам сейчас.
н
никита р033рр
прекрасно, что сейчас я могу использовать смайлики как вы, но в момент посадки нам не было так весело как вам сейчас.
В чем необычность увиденного вами? Чем -то отличалось поведение персонала? Они перекрестились?
V
Versys
иногда паника в салоне создается искуственно вот такими тетями.
Летайте почаще: в конце концов привыкнете, что световое табло горит постоянно, а перед посадкой приглушают свет. а про люки это просто :-d
Летайте почаще: в конце концов привыкнете, что световое табло горит постоянно, а перед посадкой приглушают свет. а про люки это просто :-d
N
Nataly A3
В чем необычность увиденного вами? Чем -то отличалось поведение персонала? Они перекрестились?
я часто летаю в Москву и смогу сравнивать, как ведет себя экипаж во время стандартной посадки и посадки с возможными проблемами.
что-то подсказывает мне, что персонал не должен проявлять никаких признаков паники и уж тем более креститься, и действовать строго в соответствии с ситуацией.
до этого полета при мне еще ни разу не включали огни "аварийного выхода" при заходе на посадку и стюардессы не проводили никаких манипуляций с люком.
при стечении обстоятельств: сильный боковой ветер, снег, плохая видимость, взл-пос полоса в снегу, уход на посадку других самолетов невольно начинаешь нервничать и задумываться о смысле жизни
Летайте почаще: в конце концов привыкнете, что световое табло горит постоянно, а перед посадкой приглушают свет. а про люки это просто
давайте не будем обобщать: "такие тети" и т.п.
летаю постоянно, часто 2 перелета в день.
я вот как раз сидела спокойно и наблюдала за всеми манипуляциями. для меня они были непривычными.
а вот дядя с великовозрастным сыном, который сидел рядом со мной, как раз начал паниковать.
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2014 14:52]
н
никита р033рр
при стечении обстоятельств: сильный боковой ветер, снег, плохая видимость, взл-пос полоса в снегу, уход на посадку других самолетов невольно начинаешь нервничать и задумываться о смысле жизни
Это стандартная процедура, у аэрофлота 100%, как и включение светового табло , ниже ее четкое название
Не
"дезант", а "disarmed"
Да. Спасибо.
Должен был 25го улететь "трансаэро" рейс 120 до Домодедово, но та как он сесть не смог и отправился в Пермь, то мы ждали пока он прилетит. Всех трансферных стали пересаживать на рейс 110 до Внуково, но и тот не полетел
Потом питание, гостиница, но в 17.00 я сдался и поменял билеты на субботу.
З.Ы. Над городом действительно кто-то кружил из Азии. Они ждали послабления ветра. Когда он сел быстро провели высадку посадку и самолет улетел обратно.
. Потом питание, гостиница, но в 17.00 я сдался и поменял билеты на субботу.
З.Ы. Над городом действительно кто-то кружил из Азии. Они ждали послабления ветра. Когда он сел быстро провели высадку посадку и самолет улетел обратно.
L
La gente esta muy loca
Как дорога до порта?)
s
shutник
Дорога на месте.
w
wwwww
включили огни "аварийные выходы", стюардессы подошли к аварийным люкам и что то покрутили там и заняли кресла рядом с ними.
стандартно... не курить...пристегнуться...и выходы горят тоже...
остальной свет тушат...
N
Nataly A3
Двери в положение дезант?
Не "дезант", а "disarmed"
ок, тогда у меня вопрос к тем, кто разбирается, расскажите, плиз, в какой момент двери переводятся в такое положение? я слышала такую команду, когда самолет сел и выруливает к рукаву/трапу.
b
beamka!
Мой рейс в Питер предварительно задержан на 11 часов
На 16,5 ч в итоге позже улетел Это УА, маршрут у него Хабаровск-Новочиб-Екб-Питер. Надо было Россию брать, но не хотелось рано утром в 6 лететь, а они как раз без сбоев летали, буду знать теперь
н
никита р033рр
ок, тогда у меня вопрос к тем, кто разбирается, расскажите, плиз, в какой момент двери переводятся в такое положение? я слышала такую команду, когда самолет сел и выруливает к рукаву/трапу.
По сути это процедура отключения автоматического режима аварийного надувания трапа при открытии дверей, делают ее после посадки.
н
никита р033рр
По сути это процедура отключения автоматического режима аварийного надувания трапа при открытии дверей, делают ее после посадки.
Точнее это режим
N
Nataly A3
По сути это процедура отключения автоматического режима аварийного надувания трапа при открытии дверей, делают ее после посадки.
а если в этот режим переводят еще до захода на посадку? точнее так: какие могут быть манипуляции перед заходом на посадку.
я ведь точно не знаю что именно сделали стюардессы с аварийными выходами, просто видела какие то действия.
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2014 16:50]
S
Sarina
При приближении взл-пос полосы включили огни "аварийные выходы", стюардессы подошли к аварийным люкам и что то покрутили там и заняли кресла рядом с ними. Тут наверно не стоит говорить, что все в самолете подумали
В самолете подумали, что самолет готовится к посадке. Абсолютно стандартная процедура, ровно то же самое стюардессы делают перед взлетом - переводят селекторы в положение armed, это не вызвало у вас панику?
И где, Вы считаете, должен находиться экипаж при посадке, если не на своих креслах?
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2014 22:18]
R
RipleR
Челябинск. Сильный туман. Самолеты Utair и Россия посадили у нас
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.