Украина. Часть 10

Karaul-2006
От пользователя vinchi
Погуглить Вам статистику отъезда умненьких ребятишек отсюда? Ведь каждый год уезжают. Отток "мозгов" не прекращается.

Я так-то отделом руковожу. Не большим, но конструкторским. :-D
6 / 0
tihon
От пользователя vinchi

Давай нагугли, заодно нагугли сколько работает по спецухе, а сколько мешки с цементом таскает
7 / 0
BSN
От пользователя MARS L ( Уральский ватник )
Это небольшой круг знакомых... Немцы косят под АвтоВаз???
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=18&i=209929...

Кстати пока двигатель не стуканёт и немцы и японцы уверены что он совершенно рабочий! Даже если цилиндры болтаются и стучат жутко
2 / 0
eagle-800
СБУ отмазывается от событий в Славянске и заодно отмазывает ПС:

http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1134...

зы. Убрать флаги и готова картинка Сирии, Ливии, Афгана, Ирака.... :-(


17 / 0
MARS L ( Уральский ватник )
От пользователя шaдa-1
Может венгры хотят поучаствовать разделе?

В Евразийский союз хотят. :hi:
4 / 0
Про немецкий автопром, действительно, последнее время стали пороть говно в красивой обертки, у меня друган с таурегом дизельным, уже проклял все. Да и япошки тоже жгут, у меня у инфинитоса три дня назад заднее стекло отклеилось на ровном месте. 87 тыс пробег пол подвески с тормозной системой под замену, через знакомых запчасти с работой 80 тыс. красиво чо.
9 / 1
Злой Х@мяч@к
От пользователя BSN
Кстати пока двигатель не стуканёт и немцы и японцы уверены

Покупал машину жене. Хотел купить "тигуана", почитал отзывы, все грешат на сцепление и мотор. На тест-драйве задал вопрос про сцепу, ответили, дак гарантия типа 10000 км. А рассыпается оно на 15))))))
8 / 1
Demoness_
От пользователя Эпилог
А никого не смущает, что заход над кораблём нужен для бомбометания? Запуск ракет производится безопасного расстояния. Статья бред от начала до конца

вас, уважаемый не смущает, что все СМИ, в т.ч. и западные ...и официальные написали о том, что пентагон с самого начала заявил о "возмутительности" полетов русских...их полеты на истребителе подрывают моральный дух моряком ВМС США :lol: , что приводит к массовым поноссам моряков прямо на палубе эсминсца...и к дальнейшему самопроизвольному увольнению из рядов вооруженных сил США под предлогом массовой трусости и не желании плавать в чужом Черном море на корм рыбам, не зависимо о увеличения страховой выплаты в 3 раза... :lol:
10 / 1
Karaul-2006
От пользователя Caster
Про немецкий автопром, действительно, последнее время стали пороть говно в красивой обертки, у меня друган с таурегом дизельным, уже проклял все. Да и япошки тоже жгут, у меня у инфинитоса три дня назад заднее стекло отклеилось на ровном месте. 87 тыс пробег пол подвески с тормозной системой под замену, через знакомых запчасти с работой 80 тыс. красиво чо.

Термин есть такой: запрограммированный износ. Модный нынче.
4 / 0
tihon
От пользователя BSN

Ну ты на япов батон не кроши, техника надежная, кстати тупило пытается бухтеть про интелл с китайцами при этом ничего не говорит про нек
Вообще когда он нопесал интелл с двумя л , стал понятен уровень его познаний
0 / 1
Id2865378
От пользователя Крибле крабле бумс
Херню уже читать перестань. Всё давно придумано и работает, просто до тебя не доходит как до потребителя. Интел это ширпотреб. АМД нищебродский ширпотреб.


Это то, что не доходит http://habrahabr.ru/post/156843/ Не то чтобы радует, но хоть что-то осталось.

Довольно грамотный анализ высокотехнологичных производств в гражданском секторе:

http://habrahabr.ru/post/218171/

Экономика. При капитализме бизнес старается заработать максимум денег используя минимум капитала и с минимальными рисками. Высокотехнологичный бизнес — несмотря на внешнюю привлекательность — дерьмовый бизнес: капитала требуется много, сроки окупаемости большие, большие риски, приходится нанимать капризных инженеров за все бОльшие и бОльшие деньги. В теории это должно компенсироваться сверхприбылями, но это не всегда происходит. В результате высокотехнологичным бизнесом занимаются тогда, когда места в простом бизнесе не остается или когда государство делает такой бизнес привлекательным (дотации, двойное использование результатов выполнения гос.контрактов — и в гражданской и в военной сфере).

В случае России по ряду причин низкотехнологичный бизнес (строительство, торговля, природные ресурсы) может иметь слишком высокую прибыль — и это делает высокотехнологичный бизнес совершенно бессмысленным занятием с экономической точки зрения. С другой стороны — схема работы над государственными контрактами исключает получение большой прибыли (обычно требуется показать чистую прибыль порядка 5%), требует обеспечения, двойное использование может быть затруднено из-за секретности и собственности государства на полученную интеллектуальную собственность — т.е. опять же, совершенно не привлекательно для коммерческого исполнителя.

Стоимость и доступность капитала. Высокотехнологичный бизнес требует много денег, причем с самого начала. Не смотря на то, что денег в России достаточно, они по естественным причинам сосредоточены у людей, занимающихся простым бизнесом и с тонкостями высокотехнологичного бизнеса им разбираться может быть не интересно. Также, ввиду упомянутой более высокой доходности простого бизнеса — он оттягивает на себя бОльшую часть инвестиционного капитала, и соответственно делает его дороже для всех.

Люди. Идея высокотехнологичного бизнеса — рождается и реализовывается людьми, имеющими хорошее техническое образование и (опционально) опыт работы. В последние десятилетия — качество технического образования падает, равно как и количество выпускников по техническим специальностям. Далее проблема усугубляется «экспортом сырого мозга»: эмиграцией и аутсорсингом.

Считается, что фундаментальная и прикладная наука должны генерировать инновации — но на практике этого не происходит — опять же из-за бюрократии, невозможности быстро привлечь деньги для проверки идей, «вымывании мозгов» (уход людей на «низкотехнологичную», но высокооплачиваемую работу).

Бюрократия и логистика: Поскольку товары необходимо производить в реальности — становится крайне важна скорость и стоимость работы служб доставки — как на прием (множество компонент со всего мира), так и отправку(включая и почту России), скорость и стоимость прохождения таможни, другие бюрократические ограничения (вроде ограничений госнаркоконтроля на оборот химических веществ промышленного значения и ФСБ с криптографией, сертификация товаров). Естественно, и сейчас все препятствия можно преодолеть — но на это уходит время и деньги, и конкуренты в других странах получают преимущество.

Государственная политика других стран и патенты: Сложно ожидать от иностранных государств, достигших успехов в высоких технологиях (например в микроэлектронике) добровольного отказа от лидерских позиций — для этого есть экспортные лицензии и патенты. Россия естественно действует точно также и не продает например технологию производства самых современных авиадвигателей Китаю, предпочитая продавать сами двигатели. «Закрывающие» патенты не позволят делать то, что уже сделано — а лицензию на использование патента вам могут и не продать, а если продать — то по цене, не позволяющей выпустить конкурентоспособный продукт. Это все делает крайне затруднительным выход на уже занятые рынки с аналогичным продуктом — обязательно нужно придумывать что-то новое.
0 / 17
От пользователя eagle-800

В бензобак зажигательными палили, явно не дилетанты
1 / 0
MARS L ( Уральский ватник )
От пользователя tihon
хаммер конечно хорош

Особенно в музее бронетанковой техники :-D В Кубинке
5 / 0
Karaul-2006
От пользователя Caster
В бензобак зажигательными палили, явно не дилетанты

Тип боеприпасов по пробоинам определяете? 8(
Увжууууха!
2 / 0
eagle-800
От пользователя Caster
В бензобак зажигательными палили

Может груз жахнул? У Эльки бак защищен рамой и не там где пулевые, да и дизель. А вообще интересно - номерные знаки целые у обеих машин, все остальное - прах.
1 / 0
Злой Х@мяч@к
От пользователя vinchi

хватит постить многобуквие из яндекса, ты свою точку зрения изложи. Что б все видели твой анал итический склад ума)))
Или знание РУССКОГО языка подводит, дочь морского крымчанина???
2 / 0
MARS L ( Уральский ватник )
От пользователя Caster
В бензобак зажигательными палили, явно не дилетанты

В новостях говорили, что молотовыми забросали
2 / 0
BSN
От пользователя Злой Х@мяч@к
Покупал машину жене. Хотел купить "тигуана", почитал отзывы, все грешат на сцепление и мотор. На тест-драйве задал вопрос про сцепу, ответили, дак гарантия типа 10000 км. А рассыпается оно на 15))))))

++1

ВАЩЕ это жесть какая то! Они решили что у нас нет собственного автопрома и можно гнать как для попуасов!!!
От пользователя tihon
Ну ты на япов батон не кроши, техника надежная, кстати тупило пытается бухтеть про интелл с китайцами при этом ничего не говорит про нек
Вообще когда он нопесал интелл с двумя л , стал понятен уровень его познаний

Про нормальную ситуацию с люфтом цилиндров это про Субарики!
Не верите почитайте сами, я как прочитал что они мне пытаются продать у меня волосы на голове зашевелились!

Ну и бильборд про несколько замен двигателей на Субарике у их дилерского центра вспомните!
0
НЕКБ@ (Я Присягал народу СССР)
Немцы и французы это гораздо хуже авто ВАЗа.
Немец без ТО помирает после 50 т.км. 4 ТО стоят как новый ВАЗ. Французы без ТО помирают после 30 т.км. 4 ТО стоят четверть от стоимости ВАЗа. ВАЗ без ТО спокойно пробегает свои 150 т.км.
Правда престижа поменьше. Но, престиж удел убогих и морально ущемленных в детстве.

У меня у приятеля вообще китаец. Брал ради хохмы, в качестве эксперимента. Работает как посыльная машина 250 т.км. Накрутил ниодного запланированного ТО, только масло, каждые 10 т.км. Все ждем когда подохнет, даже ставки уже сделали.




[Сообщение изменено пользователем 21.04.2014 00:41]
7 / 12
Злой Х@мяч@к
От пользователя BSN
Они решили что у нас нет собственного автопрома и можно гнать как для попуасов!!!

ну справедливости ради стоит отметить, чтаааа тигуаны у нас собираются, НО рассыпается керамика, а ее и дойчи привозят, наши только собирают конструктор. Поэтому я так скажу, нам надо свое пр-во восстанавливать, начинать со станкостроения, а потом - все потом, и посмотрим "кому санкции, а кому мать родна"
6 / 0
alexKa_
Мужики. Тема про Украину!

з.ы. знаю что ОАК, но давайте в другой трэд, пжалуста
16 / 0
tihon
От пользователя vinchi

кстати чувак если уж ты взялся изучать элекетронику. и тем более электронику микропроцессоров, ты для начала изучи сколько в мире производителей фабов. и где они сосредоточены, а чтоб ты не насиловал гугол сообщу - в голландии и сша по одному и пять в японии... вот так... а то заладил интелл интелл... интелл всеголишь автор одной не самой удачной архитектуры и фсе
3 / 2
BSN
От пользователя Злой Х@мяч@к
ну справедливости ради стоит отметить, чтаааа тигуаны у нас собираются, НО рассыпается керамика, а ее и дойчи привозят, наши только собирают конструктор. Поэтому я так скажу, нам надо свое пр-во восстанавливать, начинать со станкостроения, а потом - все потом, и посмотрим "кому санкции, а кому мать родна"

Предлагаю начать для этого войну с Украиной!
1. Харьковский танковый завод
2. Одесса с верфями и портами
3. Это экономические санкции против России которые позволят нам подняться (сами мы от этого не откажемся)
1 / 0
alexKa_
Народный мэр Славянска: ополчение поднято по тревоге

Представители Донецкой народной республики ожидают штурма блок-постов и административных зданий города

http://itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/1134...
4 / 0
tihon
От пользователя Злой Х@мяч@к
Поэтому я так скажу, нам надо свое пр-во восстанавливать, начинать со станкостроения, а потом - все потом, и посмотрим "кому санкции, а кому мать родна"

именно поэтому один из лидеров станкостроения окума имеет сборочное в России. там конечно далеко от идеала, но всетаки коечто
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.