поездка в сочи на майские праздники
[Сообщение удалено пользователем 21.07.2006 11:32]
Екатеринбург – Сочи
Поехали, как обычно, втроем: я, жена и сестра. Надо сказать, что брать с собой в дальнюю поездку кого-то еще, значит создавать дополнительные проблемы (психологические, организационные). Но я этот вопрос специально продумывал и решил, что плюсов больше, чем минусов, да и сестра хоть посмотрит на страну, а то у нее возможности ограничены. Обязанности распределили так: я – первый пилот, жена – второй пилот, сестра – штурман-радист. С собой взяли сухой колбасы 1 палку, хлеба 1 булку, яблок 3 кг, сок Тонус 9 пакетов по 0.2 (или они по 0.25?), вода Боржоми 3 стеклянных бутылки.
Стартовали 29.04.2006 на Юго-западе в 9.32 (время везде уральское, я даже часы не переводил). А хотели в 6 утра выехать, но долго собирались, легли только в 3 часа, в общем – как обычно. Температура за бортом – 0. В 9.59 выехали из города на Челябинск, температура -2, на трассе много машин и дпс, нас остановили один раз на въезде в Челябинскую область, досматривать не стали, только документы проверили. Это называется усиленный вариант несения службы. После Тюбука в 11.09 свернули на Кыштым. В 11.48 въехали в Карабаш (180 км от места старта, -1 градус) – самый грязный город Земли. Трудно проехать равнодушным мимо такой рукотворной «красоты». Медеплавильный комбинат окрасил почву во все мыслимые цвета: желтый, зеленый, красный, голубой. Но люди все-таки живут здесь. Дорога от Кыштыма стала немного похуже, чем зимой, появились ямки, но они какие-то гладкие, ехать можно.
В 12.17 въехали в Миасс (-1 градус). Для меня, как водителя это место вызывало затруднения. То сворачивал на Златоуст и там блудил, не мог выбраться из города. Зимой поехал через Миасс, но он очень длинный. В этот раз решил свернуть на Атлян (на запад) где-то в середине Миасса. На картах обозначена грунтовая дорога от Верхнего Атляна до Нижнего. На самом деле везде оказался асфальт. В 12.30 (234 км) поворот в Миассе на Атлян по указателю. Проехали миасскую свалку (пришлось включить рециркуляцию в салоне из-за вони).
В 12.56 выехали на трассу М5 (255 км, 0 градусов). В бортовом журнале нашел запись: «276 км – перевернутая фура. В лесу – сугробы свежего снега. Грузовик с прицепом лихо въехал в гору, покрытую лесом и застрял».
В 13.58 на 341 км жена вспомнила, что забыла штопор. Я предложил вернуться, но экипаж не поддержал идею. А до этого вспомнили, что забыли хладоэлементы в термоконтейнер. Но едем вперед. В прошлую поездку забыли часть денег, правда вспомнили об этом на Химмаше и вернуться было нетрудно.
В 14.22 проезжаем вечно ремонтируемый мост через Юрюзань, движение по светофору поочередно в одну и другую сторону. Но место очень живописное.
На въезде в Сим во встречной фуре (их шло много друг за другом на подъеме) что-то рвануло (был сильный хлопок), вылетело облако дыма, огня не было. Я не знал, что делать, сначала притормозил, потом рванул, чтобы выйти из облака. Но больше взрывов не было, а дым еще долго виден был.
В 15.04 выехали из Сима (433 км, +4). Остановились пообедать в кафе Октан. 129 руб. за троих. Еда так себе, но не отрава. Я эти придорожные заведения побаиваюсь. В новогоднюю поездку съел отбивную котлету, так потом в кустах сидел при -25 градусах с ветром. Здесь же есть заправка. Пытал не плохой ли бензин у них, рискнул заправится, хотя цена смущала: 17.30 (95-й). Вроде ничего бензин оказался.
В 15.47 продолжили путь. Из бортового журнала: "Едем по Ашинскому району. Дорога дрянь – выбитый асфальт, вдоль дороги мусор не убирается. 16.04 река Атя (+6). Дорога дрянь. Машин много. Мы лихачим, обгоняя фуры. В 16.30 выехали на хорошую дорогу". По Башкирии ехал за местным авто, замедлялся, когда он это делал. Обошлось без общения с ГАИ, а их там полно.
В 20.15 в Оренбургской области у деревни Павловка остановили гаи за запрещенный обгон. Грозили изъятием прав за выезд на встречную, хотя сплошной полосы там нет. Я был готов отдать рублей 200, но они намекать стали на 1000, а тут еще двоих нарушителей поймали. Я сказал, давайте оформляйте, изымать права не за что: запрет обгона не является запретом выезда на встречную. Они пытались убедить меня в обратном. И я думаю, что суды могут руководствоваться такой же логикой: все они дети Януарьевича. Кончилось тем, что они меня отпустили даже без предупреждения, надеясь, видимо добрать свое с тех двоих, а не терять время на писанину.
В 20.41 (810 км, +3) у Северного повернули на Бугуруслан. В 20.55 передал управление второму пилоту. Глаза слипаются, сижу с закрытыми глазами. Хорошо! Дорога на Бугуруслан похуже стала, чем зимой была. В 21.34 въехали в город, здесь в одном месте вообще асфальта нет. Зимой я этого не видел. Может зря свернул с М5? Нет. В 21.47 въехали в Самарскую область. Здесь дороги хорошие.
В 22.00 (893 км) въехали в Похвистнево. Опять я сел за руль. В 22.32 въехали в Отрадный (951 км). Стемнело. По трассе частенько встречаются небольшие мостики, на них установлены бетонные плиты-бордюры, отделяющие дорожку для пешеходов от дороги. Эти бордюры сужают дорогу и проезд по такому мостику напрягает. А так дорога хорошая и довольно свободная от гаи и машин.
В 23.22 (1008 км) в Кинели заехали на заправку Юкос. 95-й 18.40 руб. Мне нравится на Юкосе заправляться, у них персонал вышколенный. Сейчас предстоит поворот на Пугачев без заезда в Самару. Я каждый раз тут немного путаюсь. Въезжаем в Алексеевку. На выезде на развязке есть указатель: Черниговка, Волгоград, Оренбург. Мне туда, нужен Волгоград. Я на обратном пути здесь все время промазываю, поэтому даю команду штурману записать все приметы для обратного пути.
В 0.34 (0 градусов) начался ропот среди команды: мы, мол, тебе на девочки молоденькие, нам по ночам спать надо. Пытаюсь уговорить доехать до Пугачева. Ругаются. Останавливаюсь у гостиницы «Три коня». Коня-то три, а мест свободных только два. Поехали дальше. В 2.30 остановились в Пугачеве в гостинице «Мечта» (довольно вонючая). От места старта проехали 1231.8 км.
30.04.2006 позавтракали в этой же гостинице какой-то дрянью (но не ядовитой). На улице солнечно, листочки появились зелененькие. Но -3. В 9.36 двинулись дальше. В 10.23 проехали Балаковскую АЭС. Уровень радиации в пределах 15 мкр/час. Помню, когда ездили по правому берегу Волги (через Сызрань) в одном месте было до 35 мкр/час, был когда-то небольшой выброс.
В 11.30 около Маркса остановили гаи за обгон по встречной. Я ведь знаю это место, они всегда там стоят. Это между первым указателем на Маркс и вторым, там длинная пологая дуга и знак висит. Отдал 500. Зря , наверно, но как-то разговор пошел плохо и им ничего не оставалось, как протокол писать, а мне что-то не захотелось этого. В районе Маркса и Энгельса всегда стоят гаи. Там есть поворот между Марксом и Энгельсом на Павловку (за всю дорогу штуки три Павловки, фантазии не хватает на названия), тоже стоят всегда. От расстройства передал управления второму пилоту.
В 12.09 заправился на Лукойле (95-й 18.00). Опять сел за руль. 1449 км от места старта. Полпути проехали. В 12.22 едем по мосту через Волгу. Едем вокруг Саратова. Вдоль дороги стоят девицы.… Из дорожной службы.
В 14.00 выехали из Саратовской области. В 14.18 началась стиральная доска вместо дороги. Появились колдобины, как будто после бомбардировки кассетными бомбами. Объехать невозможно, скорость 5 км/час. Это еще быстро, обгоняю кое-кого. Но вот и меня обогнал Таурег. Пронесся со скоростью километров 10 в час, хорошо иметь большие колеса. Типа тех, что у Мишутки, которого мы в Челябинской области встретили. Думаю, может обратно по другому берегу Волги ехать?
Зимой дорога была заметно лучше. Хотя, правильнее сказать, не столь ужасной. В 14.44 проезжаем Камышин. Температура за бортом в 15.19 составила +10. Зеленеет. Дорога местами отремонтирована. В 15.33 проезжаем мост через Горный Балыклей. Гаи. Нас не трогают.
В 16 часов была опасная ситуация. Навстречу ехал автобус по своей полосе, а по моей полосе встречная легковая. У всех фары включены, у легковой или дальний свет, или ближний неправильно отрегулированный. Я решил, что он обгоняет автобус и, сблизившись со мной, освободит мою полосу. Сближаемся. Вижу, что не собирается освобождать. Начинаю притормаживать и вижу проблесковый маячок. Это машина сопровождения! Тут он еще сирену свою включает. Мне свернуть на скорости некуда: съезд на обочину – хорошая такая ступенька. Совсем погасил скорость и одним колесом сполз на обочину. Еле разминулись.
В Дубовке остановились на базарчике. Цены не понравились. Купил жереха за 100, оказался пересоленным и суховатым, зимой было вкусней. Увидел столовку времен позднего социализма (метров 70 от базарчика вперед по ходу на левой стороне дороги). Зашли, поели. Отличная столовая, работает без выходных. Вкусно, качественно и дешево. За троих 260р.
В 17.43 въехали в Волгоград (+12). Первый раз решил ехать через Сальск, всегда ездил через Калач-Ростов. В 18.59 заправка где-то на юге Волгограда (17.80 р/л), 1890.8 км.
В 19.27 выехали из Волгограда. Дорога хорошая. 20.42 Котельниково. 20.58, въезжаем в Ростовскую область. В 21.32 в Зимовниках на посту ГАИ досматривают багажник, сверяют номера, спрашивают про газовое, травматическое оружие. В 22.30 в Пролетарском остановили, опять досмотрели.
Дальше ехали в темноте. На дороге видел раздавленных небольших животных. Не мог понять, что это. Пока передо мной не пробежал заяц. Еще и оглянулся на меня, а сам в паре метров. Убежал живой.
Тут я немного блуданул. По указателям было направление на Тихорецк, а я хотел уехать на Кропоткин. Штурмана вопрос: куда ехать прямо или направо, всегда ставит в тупик. Рано свернул налево и уехал в Ставропольский край. Эти опять начали роптать, что они, мол, не юные девушки, ночлег нужен. Но когда я им сказал, что они не о том думают, что для нас сейчас главная задача в Чечню не заехать, они затихли. Уткнулись в атласы и затихли. Доехали до Красногвардейска, увидели приличную гостиницу, но там был шумный банкет у каких-то бойцов в камуфляже. Поехали дальше и доехали-таки до Кропоткина. Гаишники на въезде посмеиваются: что-то мы не с той стороны приехали.
Еле нашли гостиницу Кавказ, где и заночевали.
01.05.2006. 2499 км. +8 градусов, 10.20 выезд из Кропоткина. Город чистый, весь в зелени, цветут каштаны. Дорога отличная. Мусор весь вдоль дорог, который был и осенью и зимой, убран. Деревья вдоль дороги побелены. Остановились помыть машину где-то в районе Усть-Лабинска. Взяли всего 250 р.за мойку кузова и чистку салона (зимой в Сочи за мойку кузова с меня содрали 500). Штурман не успевает вести журнал. Вот и Тлюстенхабль. Сбылась мечта, не скажу,чья.
В Адыгее бензин очень дешевый (16 р/л). Но на заправках ни одной машины не видно. Не только мне такая дрянь даже с доплатой не нужна.
В 14.07 увидели Кавказские горы. В 15.00 увидели море. Температура +17. Едем по серпантинам. Вижу, жене худо. Остановились у кафе Акварель (перед Небугом), мы тут зимой останавливались, нам тогда понравилось, но сейчас стало заметно хуже: сменился персонал. За посредственную еду оставили 600р. Дальше ехали не торопясь, в 19.15 прибыли в Жемчужину, где поселились в забронированный номер. Помылись, пошли гулять по набережной, зашли в знакомый ресторанчик Старый базар ухи похлебать, форель жареную поесть. Все только начинается…
Но писать я уже утомился. Продолжу в другой раз.
В Сочи.
Даже не знаю, о чем писать. Распорядок был такой: утром и вечером бассейн по 1 часу, вечером после бассейна пешая прогулка по городу, днем поездка куда-нибудь. Были, конечно, отклонения. В первый день я обнаружил, что оказался без связи. Оказалось, что перед поездкой я не туда деньги отправил и Мегафон отключил мне роуминг. Отключил-то он быстро, а обратно подключать я замаялся. Заплатил им сначала 1000, никакой реакции, еще 500 заплатил, то же самое. Звоню им в службу технической поддержки по местной симке, они отвечают типа: Ждите ответа. Когда ответили, у симки как раз деньги закончились, позвонил с телефона жены, они, сожрав еще долларов 7, сказали, что все платежи поступили, а чтобы подключить роуминг, надо выключить телефон, снова включить и вручную провести поиск сети. Да-а-а, сервис на высоте. Уйду, наверно, из Мегафона.
Ездили в основном по старым знакомым местам. Съездили в форелевое хозяйство, это у нас уже ритуал. Берем там уху, жареную форель, салат с малосольной форелью. Жареная форель самая дешевая в городе – 50 р. за 100 грамм, в других местах 70 – 75, а в кафе-ресторанах на набережной 150.
Побывали в чайном домике (это в Дагомысе, поворот на Уч-Дере). Там платишь 150 р с человека и тебе накрывают стол для чаепития с десертами: мед, варенье из инжира, фейхоа протертое с сахаром, чернослив, фундук, апельсины (зимой мандарины были) и рулеты с маком и джемом. Чай краснодарский без ограничений. Все это съесть невозможно. Зимой тут тетка была, продала эти десерты отдельно, а в этот раз она взяла денек отдохнуть. Жаль, мне мед у них очень нравится (вроде бы каштан с липой) и фейхоа. Фейхоа мы перед отъездом на рынке купли, а такого меда я так и не нашел в этот раз. Купили с собой, как и в прошлый раз, краснодарского чая длиннолистного по 100р за 100 грамм, мне его вкус стал нравиться где-то после 5-й чашки и чем дальше, там больше.
За медом мы специально ездили в Красную Поляну на знакомую пасеку. Там по пути несколько раз таблички попадаются, зазывают на мед. Эта пасека в черте Красной Поляны, первую табличку с указателем на пасеку проезжаем, а вот на второй - поворот направо и там через метров 80 дом с пасекой. Хозяйку зовут Света. Мы у нее обычно отовариваемся. Килограмм меда у нее 300 руб, свежий появится в середине июня. Мы взяли прошлогоднего липового, каштанового, ежевичного. А вот такого меда, как в чайном домике, у нее нет. Сбитня еще взяли (вино с медом), до сих пор пьем понемногу, вкусно.
На обратном пути заехали в форелевое хозяйство, поели, душу отвели. Купили живой форели: 5 шт янтарной (175р/кг), 5шт радужной (165р/кг), в гостинице ее выпотрошили и слегка посолили. Домой привезли в нормальном состоянии, уха получилась отличная, а жареная оказалась слегка пересоленной, пришлось сметаны побольше добавлять. Зимой привозили охлажденную (в термоконтейнере со снегом), жареная была просто объеденье. Надо холодильник в автомобиль покупать.
В этом году в Сочи погода необычно прохладная. Но я вижу в этом и свои плюсы: народу мало, передвигаться можно без проблем (пробок нет). Когда появилось солнце (4 мая), к бассейну стянулось огромное количество пенсионеров по возрасту и инвалидов по весу из окрестных санаториев. У них у всех какие-то льготы есть и они их очень громко пытаются реализовать. Но, к моему удовольствию, недолго солнышко светило и вся это публика быстро ретировалась. Правда появилась другая публика. После падения самолета гостиницу наводнили специальные товарищи в штатском. В лифт зайти невозможно, такая вонь стоит от какого-то ядовитого одеколона, а в бассейне со всех сторон перегаром дышат.
Вообще, в Сочи явный перебор с товарищами в штатском. Вот пример. Мы возвращались с рынка в гостиницу, я увидел, как гаишники тормознули у Зимнего театра (это рядом с гостиницей) BMW без номеров с тонированными стеклами. Мы поставили машину на стоянку, поднялись в номер, женщины переоделись и пошли в бассейн, а я пошел в Интернет-клуб (очень нужно было) как раз мимо Зимнего театра. Вижу, водитель той самой BMW, лицо, как говорят, кавказской национальности, отечески так журит гаишника (майора), мол, зря отрывают его от службы, и уезжает. А поздно вечером, жена говорит, что по местному телеканалу сказали, что автомобиль BMW, двигаясь на большой скорости по встречной, столкнулся с «девяткой». Водитель «девятки» хоть и затормозил перед столкновением, погиб на месте. У водителя BMW перелом конечностей. В связи с тем, что водитель BMW является сотрудником силовых структур, расследованием занимается военная прокуратура. И показали рожу этого убийцы. По описанию, очень похож на того, что я видел у театра. С номером была машина или без номера, жена определенно сказать не смогла. Очень может быть, что когда проведут все возможные экспертизы по совету вышестоящих товарищей, окажется, что этот убийца – невинная жертва нарушителя правил дорожного движения. У нас это отработано.
А у меня в этот раз никаких проблем с автомобилем не было. Даже гаи на всем побережье ни разу не тормознули. Мне нравится ехать вдоль побережья и повернуть куда-нибудь в горы. Зимой нас занесло в Солох-Аул. Ехали до упора, пока была дорога. Доехали до того, что уже и развернуться негде, пришлось заехать в какой-то ручей, там кое-как развернулись. Оказалось, тут проходит пеший маршрут на перевал через Кавказский гребет. Виды там очень красивые, конечно. В этот раз повернули на Мацесту, доехали до Змейковских водопадов. Из посетителей, кроме нас, была только 099 из 86 региона. Кстати, из нашего региона я вообще ни одной машины не видел. Осенью их полно было, зимой тоже встречались. Этих водопадов там пять штук. У одного из них есть кафе. В меню, конечно форель есть. Вкусно готовят. Судя по количеству посадочных мест, летом здесь столпотворение.
В последний день уговорил жену дать мне в море искупаться. Жаль, что раньше этого не сделал. Вода, конечно, холодная, но костей не ломит. А до чего приятно выйти их воды с ощущением тепла во всем теле, когда немногочисленные отдыхающие ходят в куртках, подняв воротники.
Прощальный ужин устроили опять в Старом базаре.
Опять прервусь. Тяжкий труд писать такие отчеты…
ОКОНЧАНИЕ ОТЧЕТА
Из Сочи в Екатеринбург
6 мая немного подготовились к обратному пути. Купили на рынке апельсинов (18 р/кг), фундука очищенного (180 р/кг), грецких орехов очищенных (150 р/кг), овощей (цены, как у нас), две палки ухой колбасы, минералки «Архыз» 1,5 л, хлеба. Утром 7 мая накипятили 1литр воды в термос. Когда на юг ехали, тоже кипяток в термосе брали, по дороге заправляли в кафе на ночевках.
Экипажу объявил, что от Волгограда поедем по левому берегу Волги через Николаевск, Палласовку, Энгельс. От названия Палласовка у них дар речи пропал, что можно было считать выражением согласия.
В 10.38 (время везде уральское) 7 мая двинулись в обратный путь. Температура +13, идет дождь. Мне очень нравятся серпантины между Сочи и Джубгой, хочется проехаться в скоростном режиме, но надо думать об экипаже. Поэтому средняя скорость по побережью составила 45 км/ч. В Туапсе заправился (13.31, 117.3 км от места старта). Я всегда здесь заправляясь: бензин вроде неплохой – тут свой нефтеперерабатывающий завод – а цена чуть не на рубль меньше.
Выехали из Джубги в 14.35. В 14.45 остановились и купили на придорожном рынке два ведерка яблок за 150 р. В Горячем Ключе в кафе пообедали за 445 руб и в 16.20 поехали дальше, хотя лучше, наверно, можно было поесть в Саратовской минут через 10 хода. Температура +19 градусов. В 16.42 въехали в Адыгею (с.Мольткино). Едем строго по правилам. В 16.59 проезжаем указатель на Тлюстенхабль. В 17.02 повернули по указателю на Кропоткин. Как-то незаметно доехали до Сальска и в 21.07 остановились на заправку в Пролетарске (635 км, 17.70 р/л). В 22.00 в Зимовниках опять досмотр. В 22.59 проезжаем Котельниково, идет дождь, стемнело. В 01.50 заправка в Волгограде (993 км).
В бортовом журнале здесь записей нет, могу только по памяти рассказать. Переправились на левый берег в Волжский. Немного поплутали, таксисты подсказали, как выехать на Энгельс. Дорога оказалась на удивление приличной. Только лужи на дорогах мешали, особенно при разъездах со встречными. Глаза стали слипаться. Придорожных гостиниц нет. Хорошо помогали апельсины, бодрят. Остановился в какой-то деревне, надеясь вздремнуть хоть минут 10. Так полежал с закрытыми глазами. Помогло не очень. Едем в надежде найти какой-нибудь ночлег. В итоге доехали до Николаевска, где с трудом нашли гостиницу где-то часов в 5, поселились и уснули.
Встали в 9.30, заехали в какое-то элитное кафе. Заказали котлету по-николаевски с гарниром, салат, чай с лимоном и шоколадку. За все с нас запросили 164р.32к и сильно хотели сдать сдачу с 200 рублей. Мне этот городок понравился. Чистнький, много торговых точек, дома старые купеческие.
Поехали в Палласовку, это через 100 км. Дорога неплохая, только лужи мешают. От Палласовки повернули на Энгельс. Плутать негде. Минус то, что нет придорожных гостиниц. До границы Саратовской области дорога нормальная, но километра за три до границы и далее дорога очень плохая.
В 14.55 в Ровном заправились (1457 км). Идет дождь. В15.55 у деревни Смеловака увидели щит с надписью, что здесь приземлился первый космонавт Ю.Гагарин. В 16.05 приехали в Энгельс. В 18.20 проезжаем Маркс. ГАИ опять дежурят, стоят две патрульные машины. Вижу, впереди обоняет KIA грузовик. Ну, думаю, сейчас примут. Ничего подобного. Видимо, вторая патрульная – это инкассаторская, за выручкой приехала.
В 19.05 въехали в Пугачев. +12. В 19.40 после Ивантеевки дождь, который преследовал нас от Сочи, закончился. В 19.53 въехали в Самарскую область.
В 20.50 заправка на объездной вокруг Самары (1923,4 км). В Бугуруслане были в 23.17. Поехали дальше до трассы М5, где решили заночевать в первой гостинице. Остановились после Бавлов около часа ночи. 3х250р+ 50 за машину.
Утром 9 мая встали в 6.30. Заправился. 2265км. Выпили одного чая и поехали дальше. В 9.30 сморил сон. Съехали с дороги и остановились, не выключая двигателя, чтобы кондиционер работал. Я сразу уснул. Через 30 мин поехали дальше. Отлично отдохнул.
В 13.38 заправился в Миассе (2780 км). Дома в Екатеринбурге были в 16.20. Проехали 3010 км. Это на 110 км больше дороги туда. Все.
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2007 12:05]
Екатеринбург – Сочи
Поехали, как обычно, втроем: я, жена и сестра. Надо сказать, что брать с собой в дальнюю поездку кого-то еще, значит создавать дополнительные проблемы (психологические, организационные). Но я этот вопрос специально продумывал и решил, что плюсов больше, чем минусов, да и сестра хоть посмотрит на страну, а то у нее возможности ограничены. Обязанности распределили так: я – первый пилот, жена – второй пилот, сестра – штурман-радист. С собой взяли сухой колбасы 1 палку, хлеба 1 булку, яблок 3 кг, сок Тонус 9 пакетов по 0.2 (или они по 0.25?), вода Боржоми 3 стеклянных бутылки.
Стартовали 29.04.2006 на Юго-западе в 9.32 (время везде уральское, я даже часы не переводил). А хотели в 6 утра выехать, но долго собирались, легли только в 3 часа, в общем – как обычно. Температура за бортом – 0. В 9.59 выехали из города на Челябинск, температура -2, на трассе много машин и дпс, нас остановили один раз на въезде в Челябинскую область, досматривать не стали, только документы проверили. Это называется усиленный вариант несения службы. После Тюбука в 11.09 свернули на Кыштым. В 11.48 въехали в Карабаш (180 км от места старта, -1 градус) – самый грязный город Земли. Трудно проехать равнодушным мимо такой рукотворной «красоты». Медеплавильный комбинат окрасил почву во все мыслимые цвета: желтый, зеленый, красный, голубой. Но люди все-таки живут здесь. Дорога от Кыштыма стала немного похуже, чем зимой, появились ямки, но они какие-то гладкие, ехать можно.
В 12.17 въехали в Миасс (-1 градус). Для меня, как водителя это место вызывало затруднения. То сворачивал на Златоуст и там блудил, не мог выбраться из города. Зимой поехал через Миасс, но он очень длинный. В этот раз решил свернуть на Атлян (на запад) где-то в середине Миасса. На картах обозначена грунтовая дорога от Верхнего Атляна до Нижнего. На самом деле везде оказался асфальт. В 12.30 (234 км) поворот в Миассе на Атлян по указателю. Проехали миасскую свалку (пришлось включить рециркуляцию в салоне из-за вони).
В 12.56 выехали на трассу М5 (255 км, 0 градусов). В бортовом журнале нашел запись: «276 км – перевернутая фура. В лесу – сугробы свежего снега. Грузовик с прицепом лихо въехал в гору, покрытую лесом и застрял».
В 13.58 на 341 км жена вспомнила, что забыла штопор. Я предложил вернуться, но экипаж не поддержал идею. А до этого вспомнили, что забыли хладоэлементы в термоконтейнер. Но едем вперед. В прошлую поездку забыли часть денег, правда вспомнили об этом на Химмаше и вернуться было нетрудно.
В 14.22 проезжаем вечно ремонтируемый мост через Юрюзань, движение по светофору поочередно в одну и другую сторону. Но место очень живописное.
На въезде в Сим во встречной фуре (их шло много друг за другом на подъеме) что-то рвануло (был сильный хлопок), вылетело облако дыма, огня не было. Я не знал, что делать, сначала притормозил, потом рванул, чтобы выйти из облака. Но больше взрывов не было, а дым еще долго виден был.
В 15.04 выехали из Сима (433 км, +4). Остановились пообедать в кафе Октан. 129 руб. за троих. Еда так себе, но не отрава. Я эти придорожные заведения побаиваюсь. В новогоднюю поездку съел отбивную котлету, так потом в кустах сидел при -25 градусах с ветром. Здесь же есть заправка. Пытал не плохой ли бензин у них, рискнул заправится, хотя цена смущала: 17.30 (95-й). Вроде ничего бензин оказался.
В 15.47 продолжили путь. Из бортового журнала: "Едем по Ашинскому району. Дорога дрянь – выбитый асфальт, вдоль дороги мусор не убирается. 16.04 река Атя (+6). Дорога дрянь. Машин много. Мы лихачим, обгоняя фуры. В 16.30 выехали на хорошую дорогу". По Башкирии ехал за местным авто, замедлялся, когда он это делал. Обошлось без общения с ГАИ, а их там полно.
В 20.15 в Оренбургской области у деревни Павловка остановили гаи за запрещенный обгон. Грозили изъятием прав за выезд на встречную, хотя сплошной полосы там нет. Я был готов отдать рублей 200, но они намекать стали на 1000, а тут еще двоих нарушителей поймали. Я сказал, давайте оформляйте, изымать права не за что: запрет обгона не является запретом выезда на встречную. Они пытались убедить меня в обратном. И я думаю, что суды могут руководствоваться такой же логикой: все они дети Януарьевича. Кончилось тем, что они меня отпустили даже без предупреждения, надеясь, видимо добрать свое с тех двоих, а не терять время на писанину.
В 20.41 (810 км, +3) у Северного повернули на Бугуруслан. В 20.55 передал управление второму пилоту. Глаза слипаются, сижу с закрытыми глазами. Хорошо! Дорога на Бугуруслан похуже стала, чем зимой была. В 21.34 въехали в город, здесь в одном месте вообще асфальта нет. Зимой я этого не видел. Может зря свернул с М5? Нет. В 21.47 въехали в Самарскую область. Здесь дороги хорошие.
В 22.00 (893 км) въехали в Похвистнево. Опять я сел за руль. В 22.32 въехали в Отрадный (951 км). Стемнело. По трассе частенько встречаются небольшие мостики, на них установлены бетонные плиты-бордюры, отделяющие дорожку для пешеходов от дороги. Эти бордюры сужают дорогу и проезд по такому мостику напрягает. А так дорога хорошая и довольно свободная от гаи и машин.
В 23.22 (1008 км) в Кинели заехали на заправку Юкос. 95-й 18.40 руб. Мне нравится на Юкосе заправляться, у них персонал вышколенный. Сейчас предстоит поворот на Пугачев без заезда в Самару. Я каждый раз тут немного путаюсь. Въезжаем в Алексеевку. На выезде на развязке есть указатель: Черниговка, Волгоград, Оренбург. Мне туда, нужен Волгоград. Я на обратном пути здесь все время промазываю, поэтому даю команду штурману записать все приметы для обратного пути.
В 0.34 (0 градусов) начался ропот среди команды: мы, мол, тебе на девочки молоденькие, нам по ночам спать надо. Пытаюсь уговорить доехать до Пугачева. Ругаются. Останавливаюсь у гостиницы «Три коня». Коня-то три, а мест свободных только два. Поехали дальше. В 2.30 остановились в Пугачеве в гостинице «Мечта» (довольно вонючая). От места старта проехали 1231.8 км.
30.04.2006 позавтракали в этой же гостинице какой-то дрянью (но не ядовитой). На улице солнечно, листочки появились зелененькие. Но -3. В 9.36 двинулись дальше. В 10.23 проехали Балаковскую АЭС. Уровень радиации в пределах 15 мкр/час. Помню, когда ездили по правому берегу Волги (через Сызрань) в одном месте было до 35 мкр/час, был когда-то небольшой выброс.
В 11.30 около Маркса остановили гаи за обгон по встречной. Я ведь знаю это место, они всегда там стоят. Это между первым указателем на Маркс и вторым, там длинная пологая дуга и знак висит. Отдал 500. Зря , наверно, но как-то разговор пошел плохо и им ничего не оставалось, как протокол писать, а мне что-то не захотелось этого. В районе Маркса и Энгельса всегда стоят гаи. Там есть поворот между Марксом и Энгельсом на Павловку (за всю дорогу штуки три Павловки, фантазии не хватает на названия), тоже стоят всегда. От расстройства передал управления второму пилоту.
В 12.09 заправился на Лукойле (95-й 18.00). Опять сел за руль. 1449 км от места старта. Полпути проехали. В 12.22 едем по мосту через Волгу. Едем вокруг Саратова. Вдоль дороги стоят девицы.… Из дорожной службы.
В 14.00 выехали из Саратовской области. В 14.18 началась стиральная доска вместо дороги. Появились колдобины, как будто после бомбардировки кассетными бомбами. Объехать невозможно, скорость 5 км/час. Это еще быстро, обгоняю кое-кого. Но вот и меня обогнал Таурег. Пронесся со скоростью километров 10 в час, хорошо иметь большие колеса. Типа тех, что у Мишутки, которого мы в Челябинской области встретили. Думаю, может обратно по другому берегу Волги ехать?
Зимой дорога была заметно лучше. Хотя, правильнее сказать, не столь ужасной. В 14.44 проезжаем Камышин. Температура за бортом в 15.19 составила +10. Зеленеет. Дорога местами отремонтирована. В 15.33 проезжаем мост через Горный Балыклей. Гаи. Нас не трогают.
В 16 часов была опасная ситуация. Навстречу ехал автобус по своей полосе, а по моей полосе встречная легковая. У всех фары включены, у легковой или дальний свет, или ближний неправильно отрегулированный. Я решил, что он обгоняет автобус и, сблизившись со мной, освободит мою полосу. Сближаемся. Вижу, что не собирается освобождать. Начинаю притормаживать и вижу проблесковый маячок. Это машина сопровождения! Тут он еще сирену свою включает. Мне свернуть на скорости некуда: съезд на обочину – хорошая такая ступенька. Совсем погасил скорость и одним колесом сполз на обочину. Еле разминулись.
В Дубовке остановились на базарчике. Цены не понравились. Купил жереха за 100, оказался пересоленным и суховатым, зимой было вкусней. Увидел столовку времен позднего социализма (метров 70 от базарчика вперед по ходу на левой стороне дороги). Зашли, поели. Отличная столовая, работает без выходных. Вкусно, качественно и дешево. За троих 260р.
В 17.43 въехали в Волгоград (+12). Первый раз решил ехать через Сальск, всегда ездил через Калач-Ростов. В 18.59 заправка где-то на юге Волгограда (17.80 р/л), 1890.8 км.
В 19.27 выехали из Волгограда. Дорога хорошая. 20.42 Котельниково. 20.58, въезжаем в Ростовскую область. В 21.32 в Зимовниках на посту ГАИ досматривают багажник, сверяют номера, спрашивают про газовое, травматическое оружие. В 22.30 в Пролетарском остановили, опять досмотрели.
Дальше ехали в темноте. На дороге видел раздавленных небольших животных. Не мог понять, что это. Пока передо мной не пробежал заяц. Еще и оглянулся на меня, а сам в паре метров. Убежал живой.
Тут я немного блуданул. По указателям было направление на Тихорецк, а я хотел уехать на Кропоткин. Штурмана вопрос: куда ехать прямо или направо, всегда ставит в тупик. Рано свернул налево и уехал в Ставропольский край. Эти опять начали роптать, что они, мол, не юные девушки, ночлег нужен. Но когда я им сказал, что они не о том думают, что для нас сейчас главная задача в Чечню не заехать, они затихли. Уткнулись в атласы и затихли. Доехали до Красногвардейска, увидели приличную гостиницу, но там был шумный банкет у каких-то бойцов в камуфляже. Поехали дальше и доехали-таки до Кропоткина. Гаишники на въезде посмеиваются: что-то мы не с той стороны приехали.
Еле нашли гостиницу Кавказ, где и заночевали.
01.05.2006. 2499 км. +8 градусов, 10.20 выезд из Кропоткина. Город чистый, весь в зелени, цветут каштаны. Дорога отличная. Мусор весь вдоль дорог, который был и осенью и зимой, убран. Деревья вдоль дороги побелены. Остановились помыть машину где-то в районе Усть-Лабинска. Взяли всего 250 р.за мойку кузова и чистку салона (зимой в Сочи за мойку кузова с меня содрали 500). Штурман не успевает вести журнал. Вот и Тлюстенхабль. Сбылась мечта, не скажу,чья.
В Адыгее бензин очень дешевый (16 р/л). Но на заправках ни одной машины не видно. Не только мне такая дрянь даже с доплатой не нужна.
В 14.07 увидели Кавказские горы. В 15.00 увидели море. Температура +17. Едем по серпантинам. Вижу, жене худо. Остановились у кафе Акварель (перед Небугом), мы тут зимой останавливались, нам тогда понравилось, но сейчас стало заметно хуже: сменился персонал. За посредственную еду оставили 600р. Дальше ехали не торопясь, в 19.15 прибыли в Жемчужину, где поселились в забронированный номер. Помылись, пошли гулять по набережной, зашли в знакомый ресторанчик Старый базар ухи похлебать, форель жареную поесть. Все только начинается…
Но писать я уже утомился. Продолжу в другой раз.
В Сочи.
Даже не знаю, о чем писать. Распорядок был такой: утром и вечером бассейн по 1 часу, вечером после бассейна пешая прогулка по городу, днем поездка куда-нибудь. Были, конечно, отклонения. В первый день я обнаружил, что оказался без связи. Оказалось, что перед поездкой я не туда деньги отправил и Мегафон отключил мне роуминг. Отключил-то он быстро, а обратно подключать я замаялся. Заплатил им сначала 1000, никакой реакции, еще 500 заплатил, то же самое. Звоню им в службу технической поддержки по местной симке, они отвечают типа: Ждите ответа. Когда ответили, у симки как раз деньги закончились, позвонил с телефона жены, они, сожрав еще долларов 7, сказали, что все платежи поступили, а чтобы подключить роуминг, надо выключить телефон, снова включить и вручную провести поиск сети. Да-а-а, сервис на высоте. Уйду, наверно, из Мегафона.
Ездили в основном по старым знакомым местам. Съездили в форелевое хозяйство, это у нас уже ритуал. Берем там уху, жареную форель, салат с малосольной форелью. Жареная форель самая дешевая в городе – 50 р. за 100 грамм, в других местах 70 – 75, а в кафе-ресторанах на набережной 150.
Побывали в чайном домике (это в Дагомысе, поворот на Уч-Дере). Там платишь 150 р с человека и тебе накрывают стол для чаепития с десертами: мед, варенье из инжира, фейхоа протертое с сахаром, чернослив, фундук, апельсины (зимой мандарины были) и рулеты с маком и джемом. Чай краснодарский без ограничений. Все это съесть невозможно. Зимой тут тетка была, продала эти десерты отдельно, а в этот раз она взяла денек отдохнуть. Жаль, мне мед у них очень нравится (вроде бы каштан с липой) и фейхоа. Фейхоа мы перед отъездом на рынке купли, а такого меда я так и не нашел в этот раз. Купили с собой, как и в прошлый раз, краснодарского чая длиннолистного по 100р за 100 грамм, мне его вкус стал нравиться где-то после 5-й чашки и чем дальше, там больше.
За медом мы специально ездили в Красную Поляну на знакомую пасеку. Там по пути несколько раз таблички попадаются, зазывают на мед. Эта пасека в черте Красной Поляны, первую табличку с указателем на пасеку проезжаем, а вот на второй - поворот направо и там через метров 80 дом с пасекой. Хозяйку зовут Света. Мы у нее обычно отовариваемся. Килограмм меда у нее 300 руб, свежий появится в середине июня. Мы взяли прошлогоднего липового, каштанового, ежевичного. А вот такого меда, как в чайном домике, у нее нет. Сбитня еще взяли (вино с медом), до сих пор пьем понемногу, вкусно.
На обратном пути заехали в форелевое хозяйство, поели, душу отвели. Купили живой форели: 5 шт янтарной (175р/кг), 5шт радужной (165р/кг), в гостинице ее выпотрошили и слегка посолили. Домой привезли в нормальном состоянии, уха получилась отличная, а жареная оказалась слегка пересоленной, пришлось сметаны побольше добавлять. Зимой привозили охлажденную (в термоконтейнере со снегом), жареная была просто объеденье. Надо холодильник в автомобиль покупать.
В этом году в Сочи погода необычно прохладная. Но я вижу в этом и свои плюсы: народу мало, передвигаться можно без проблем (пробок нет). Когда появилось солнце (4 мая), к бассейну стянулось огромное количество пенсионеров по возрасту и инвалидов по весу из окрестных санаториев. У них у всех какие-то льготы есть и они их очень громко пытаются реализовать. Но, к моему удовольствию, недолго солнышко светило и вся это публика быстро ретировалась. Правда появилась другая публика. После падения самолета гостиницу наводнили специальные товарищи в штатском. В лифт зайти невозможно, такая вонь стоит от какого-то ядовитого одеколона, а в бассейне со всех сторон перегаром дышат.
Вообще, в Сочи явный перебор с товарищами в штатском. Вот пример. Мы возвращались с рынка в гостиницу, я увидел, как гаишники тормознули у Зимнего театра (это рядом с гостиницей) BMW без номеров с тонированными стеклами. Мы поставили машину на стоянку, поднялись в номер, женщины переоделись и пошли в бассейн, а я пошел в Интернет-клуб (очень нужно было) как раз мимо Зимнего театра. Вижу, водитель той самой BMW, лицо, как говорят, кавказской национальности, отечески так журит гаишника (майора), мол, зря отрывают его от службы, и уезжает. А поздно вечером, жена говорит, что по местному телеканалу сказали, что автомобиль BMW, двигаясь на большой скорости по встречной, столкнулся с «девяткой». Водитель «девятки» хоть и затормозил перед столкновением, погиб на месте. У водителя BMW перелом конечностей. В связи с тем, что водитель BMW является сотрудником силовых структур, расследованием занимается военная прокуратура. И показали рожу этого убийцы. По описанию, очень похож на того, что я видел у театра. С номером была машина или без номера, жена определенно сказать не смогла. Очень может быть, что когда проведут все возможные экспертизы по совету вышестоящих товарищей, окажется, что этот убийца – невинная жертва нарушителя правил дорожного движения. У нас это отработано.
А у меня в этот раз никаких проблем с автомобилем не было. Даже гаи на всем побережье ни разу не тормознули. Мне нравится ехать вдоль побережья и повернуть куда-нибудь в горы. Зимой нас занесло в Солох-Аул. Ехали до упора, пока была дорога. Доехали до того, что уже и развернуться негде, пришлось заехать в какой-то ручей, там кое-как развернулись. Оказалось, тут проходит пеший маршрут на перевал через Кавказский гребет. Виды там очень красивые, конечно. В этот раз повернули на Мацесту, доехали до Змейковских водопадов. Из посетителей, кроме нас, была только 099 из 86 региона. Кстати, из нашего региона я вообще ни одной машины не видел. Осенью их полно было, зимой тоже встречались. Этих водопадов там пять штук. У одного из них есть кафе. В меню, конечно форель есть. Вкусно готовят. Судя по количеству посадочных мест, летом здесь столпотворение.
В последний день уговорил жену дать мне в море искупаться. Жаль, что раньше этого не сделал. Вода, конечно, холодная, но костей не ломит. А до чего приятно выйти их воды с ощущением тепла во всем теле, когда немногочисленные отдыхающие ходят в куртках, подняв воротники.
Прощальный ужин устроили опять в Старом базаре.
Опять прервусь. Тяжкий труд писать такие отчеты…
ОКОНЧАНИЕ ОТЧЕТА
Из Сочи в Екатеринбург
6 мая немного подготовились к обратному пути. Купили на рынке апельсинов (18 р/кг), фундука очищенного (180 р/кг), грецких орехов очищенных (150 р/кг), овощей (цены, как у нас), две палки ухой колбасы, минералки «Архыз» 1,5 л, хлеба. Утром 7 мая накипятили 1литр воды в термос. Когда на юг ехали, тоже кипяток в термосе брали, по дороге заправляли в кафе на ночевках.
Экипажу объявил, что от Волгограда поедем по левому берегу Волги через Николаевск, Палласовку, Энгельс. От названия Палласовка у них дар речи пропал, что можно было считать выражением согласия.
В 10.38 (время везде уральское) 7 мая двинулись в обратный путь. Температура +13, идет дождь. Мне очень нравятся серпантины между Сочи и Джубгой, хочется проехаться в скоростном режиме, но надо думать об экипаже. Поэтому средняя скорость по побережью составила 45 км/ч. В Туапсе заправился (13.31, 117.3 км от места старта). Я всегда здесь заправляясь: бензин вроде неплохой – тут свой нефтеперерабатывающий завод – а цена чуть не на рубль меньше.
Выехали из Джубги в 14.35. В 14.45 остановились и купили на придорожном рынке два ведерка яблок за 150 р. В Горячем Ключе в кафе пообедали за 445 руб и в 16.20 поехали дальше, хотя лучше, наверно, можно было поесть в Саратовской минут через 10 хода. Температура +19 градусов. В 16.42 въехали в Адыгею (с.Мольткино). Едем строго по правилам. В 16.59 проезжаем указатель на Тлюстенхабль. В 17.02 повернули по указателю на Кропоткин. Как-то незаметно доехали до Сальска и в 21.07 остановились на заправку в Пролетарске (635 км, 17.70 р/л). В 22.00 в Зимовниках опять досмотр. В 22.59 проезжаем Котельниково, идет дождь, стемнело. В 01.50 заправка в Волгограде (993 км).
В бортовом журнале здесь записей нет, могу только по памяти рассказать. Переправились на левый берег в Волжский. Немного поплутали, таксисты подсказали, как выехать на Энгельс. Дорога оказалась на удивление приличной. Только лужи на дорогах мешали, особенно при разъездах со встречными. Глаза стали слипаться. Придорожных гостиниц нет. Хорошо помогали апельсины, бодрят. Остановился в какой-то деревне, надеясь вздремнуть хоть минут 10. Так полежал с закрытыми глазами. Помогло не очень. Едем в надежде найти какой-нибудь ночлег. В итоге доехали до Николаевска, где с трудом нашли гостиницу где-то часов в 5, поселились и уснули.
Встали в 9.30, заехали в какое-то элитное кафе. Заказали котлету по-николаевски с гарниром, салат, чай с лимоном и шоколадку. За все с нас запросили 164р.32к и сильно хотели сдать сдачу с 200 рублей. Мне этот городок понравился. Чистнький, много торговых точек, дома старые купеческие.
Поехали в Палласовку, это через 100 км. Дорога неплохая, только лужи мешают. От Палласовки повернули на Энгельс. Плутать негде. Минус то, что нет придорожных гостиниц. До границы Саратовской области дорога нормальная, но километра за три до границы и далее дорога очень плохая.
В 14.55 в Ровном заправились (1457 км). Идет дождь. В15.55 у деревни Смеловака увидели щит с надписью, что здесь приземлился первый космонавт Ю.Гагарин. В 16.05 приехали в Энгельс. В 18.20 проезжаем Маркс. ГАИ опять дежурят, стоят две патрульные машины. Вижу, впереди обоняет KIA грузовик. Ну, думаю, сейчас примут. Ничего подобного. Видимо, вторая патрульная – это инкассаторская, за выручкой приехала.
В 19.05 въехали в Пугачев. +12. В 19.40 после Ивантеевки дождь, который преследовал нас от Сочи, закончился. В 19.53 въехали в Самарскую область.
В 20.50 заправка на объездной вокруг Самары (1923,4 км). В Бугуруслане были в 23.17. Поехали дальше до трассы М5, где решили заночевать в первой гостинице. Остановились после Бавлов около часа ночи. 3х250р+ 50 за машину.
Утром 9 мая встали в 6.30. Заправился. 2265км. Выпили одного чая и поехали дальше. В 9.30 сморил сон. Съехали с дороги и остановились, не выключая двигателя, чтобы кондиционер работал. Я сразу уснул. Через 30 мин поехали дальше. Отлично отдохнул.
В 13.38 заправился в Миассе (2780 км). Дома в Екатеринбурге были в 16.20. Проехали 3010 км. Это на 110 км больше дороги туда. Все.
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2007 12:05]
D
Deff
Прочитал...занятно...пиши еще...:-)
A
AVS™© ®
ссылку в фак наверху закинь
и фоток побольше:-)
X
~XO~
прочитал!
щас думаю, ехать или нет.... желание было. А читая что-то расхотелось :-) 1 раз ездил.
щас думаю, ехать или нет.... желание было. А читая что-то расхотелось :-) 1 раз ездил.
A
AVS™© ®
почему
X
~XO~
а хз. Дороги - говно. Гайцы - звери, а не люди.
Я хочу летом до Кисловодска доехать, там дня три отдохнуть, от туда на паровозе до Чёрного моря или на машине до Азовского. Но пока "винный кризис" мешает.
Я хочу летом до Кисловодска доехать, там дня три отдохнуть, от туда на паровозе до Чёрного моря или на машине до Азовского. Но пока "винный кризис" мешает.
A
AVS™© ®
да думаю на тавоте новой дороги будут не страшны:-)
X
~XO~
если 2-3 машины наберу, то наверно поеду. Ну и денег...
A
AVS™© ®
если 2-3 машины наберу
нафига
X
~XO~
нафига
вообще ХЗ.
хочу компанию. 1 машину. Хотя первый раз ездил один, на восмёрке, из пассажиров жена, а обратно четырёхлетняя дочка (туда на самолёте отправляли). Не плохо съездил.
X
~XO~
Вещь!
A
AVS™© ®
Очень может быть, что когда проведут все возможные экспертизы по совету вышестоящих товарищей, окажется, что этот убийца – невинная жертва нарушителя правил дорожного движения.
жуть
X
~XO~
часто на юг ездишь. Необходимость?
m
maybach?
отличный отчет!
S
Smash
На каком автомобиле-то путешествовали?
A
AVS™© ®
типа того "мишутки"
нипанятна:-)
m
masterO99
хрорший отчет, только для чего фотки без лиц выкладывать? смысл какой?
A
AVS™© ®
марку то машины скажи:-)
i
ilya099™
отчёт интересный:-)
+1 фотки без лиц даже както страшно смотрятся...
только для чего фотки без лиц выкладывать?
+1 фотки без лиц даже както страшно смотрятся...
E
EugeneVV
с нетерпением жду продолжения!
Думаю, может обратно по другому берегу Волги ехать? В 14.00 выехали из Саратовской области. В 14.18 началась стиральная доска вместо дороги...
а вот кстати, АвтоТрансИнфо сейчас маршрут от Екб до Сочи прокладывает саавсем по-другому.
во-1х, Волгу предлагают пересекать в Жигулевске (интересно, это возможно?).
во-2х, вместо маршрута Саратов-Камышин-Дубовка-Волгоград (Р228) предлагается от Саратова пойти в сторону Воронежа до Калининска, а далее через Елань, Михайловку выйти на М21 в Суровикино (любопытно, думаю нынче попробовать).
в-3х, предлагается недоезжая Кранснодара уйти с М4 через Выселки на Усть-Лабинск, а затем вернуться на М4 за Краснодаром (непонятно).
окак!
Думаю, может обратно по другому берегу Волги ехать?
а вот кстати, АвтоТрансИнфо сейчас маршрут от Екб до Сочи прокладывает саавсем по-другому.
во-1х, Волгу предлагают пересекать в Жигулевске (интересно, это возможно?).
во-2х, вместо маршрута Саратов-Камышин-Дубовка-Волгоград (Р228) предлагается от Саратова пойти в сторону Воронежа до Калининска, а далее через Елань, Михайловку выйти на М21 в Суровикино (любопытно, думаю нынче попробовать).
в-3х, предлагается недоезжая Кранснодара уйти с М4 через Выселки на Усть-Лабинск, а затем вернуться на М4 за Краснодаром (непонятно).
окак!
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.