Асфальт на Ленина

_-DNIWE-_
От пользователя Milleroff™
Так эта лужа из-за конденсата, который капает из выхлопных труб машин, стоящих в пробке и моют лобовые стекла, заливая проезжую часть.
Ну и водители тоже виноваты, плюют из окон часто.
Так что администрация тут не виновата.

Стоит также отметить роль птиц в разрушении дорожного покрытия! Центральные власти в попытках ущемления администрации Екатеринбурга предпринимают меры по борьбе с курением, из-за которых многие водители переходят на семечки. Выброшенная из окна машины шелуха привлекает птиц, которые и склевывают ее вместе с асфальтом. Вице-мэр Высокинский пытается решить эту проблему организацией приюта и пункта питания на своей голове, но пока не выходит...
9 / 0
года 3 назад закатывали развязки на токарей-репина с добавлением резины. Пока тоже все ок.
0
Silencer™
От пользователя 7N
тот асфальт прошлой весной еще облез

От пользователя KirPi4 M.D. [Редкий гость]
Гораздо меньше, чем на Бебеля


Ну так по Ленина, в отличие от Бебеля и фуры стройными рядами не ездят
2 / 0
strim
если основание не держит, хоть кевларом дороги бронируйте, все равно все провалится
дело не в верхнем покрытие, а во всем пироге
хотя не спорю, в последние пару лет появился новый тип асфальта на мастике, он намного эластичнее, крепче и позволяет укладывать верхнюю дорожную одежду более тонким слоем
1 / 0
KirPi4 M.D. [Редкий гость]
От пользователя Silencer™
Ну так по Ленина, в отличие от Бебеля и фуры стройными рядами не ездят

По Бр.Быковых тоже фур не наблюдаю, а асфальт как после бомбардировки.
1 / 0
elo13
А вот асфальт на Московской - П-Лумумбы сколько ни делай, все БЕСПОЛЕЗНО :ultra: Они же там танки гоняют туда-сюда :-(
1 / 0
aleksis696
От пользователя KirPi4 M.D. [Редкий гость]
И ведь 2 зимы пережил.

На сколько я помню Екамаг фоткал там повреждения год назад,после первой зимы.
1 / 0
Milleroff™
От пользователя elo13
А вот асфальт на Московской - П-Лумумбы сколько ни делай, все БЕСПОЛЕЗНО Они же там танки гоняют туда-сюда

Тут дело не совсем в количестве транспорта, сколько в качестве покрытия постоянного наличия на дороге воды. Вода, как раз таки, и является одним из важных факторов разрушающих асфальт.
2 / 0
Упырино (свирепый ёжык)
делали бы дороги изначально правильно, чтоб и вода уходила по бокамИ уклон чтоб , и слоев несколько как должнобыть, и поребрики с гидроизоляцией со стороны газона чтоб земля не вытекала потом.
тогда и почище бы стало. бабло направляли бы каждый год на другие дела по благоустройству города.
а так г..вно налепят как поддон для воды а не дорога. на один сезон хватает тошлько.
3 / 0
От пользователя Milleroff™
Тут дело не совсем в количестве транспорта, сколько в качестве покрытия постоянного наличия на дороге воды. Вода, как раз таки, и является одним из важных факторов разрушающих асфальт.

- плюс разность положительных и отрицательных температур при осадках днем и ночью;
-отсутствие и наличие ливневой канализации;
-интенсивность движения и тоннаж;
-качество асфальта ( в основном из-за битума; минеральные добавки давно используют за рубежом и у нас);
- вывоз снега;
-шипы;
- другое...
0
veb
в душе у вас грязно (мэр)
2 / 0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.