Перекресток Бардина-Громова. Правила
K
K I L L Y
Всем смотреть в оба! В городе по встречке рассекает e2-e3!
а
аlex****
А если вы два ряда машин нарисовали - значит, там вообще выезжать на встречку нельзя
ряд один, влезают двое. много где так.
П
Путешествен ник
сейчас мы и наблюдаем) ей разрещен маневр, указанный на схеме. Поэтому, если вам нужно повернуть налево на громова - не ждите - выполняйте маневр
бредятина какая .... вы в ГИБДД на этом перекрестке работайте? во дворе дома 132 стоите?
e
e2-e3
А если вы два ряда машин нарисовали - значит, там вообще выезжать на встречку нельзя, если вы не знали
мммм - ну вы тему не читали целиком, да?
нет
раза 4-ре вроде
m
mona@liza
"продемонстрировали".
Объясните наличие такого количества минусов......ваше знание ПДД ,это цитирование правил по книжице ,только и всего,а цитировать и применять в реальной ситуации, разные вещи.....одно только разглагольствование про Серафимку чего стоило
T
TermitKa
раза 4-ре вроде
ну если ответ "патамушта гладиолус" считать объясненияем, тогда не 4, а больше
e
e2-e3
Объясните наличие такого количества минусов.
в первом посту обьясняла.
ваше знание ПДД ,это цитирование правил по книжице ,только и всего,а цитировать и применять в реальной
ситуации
Вы то даже цитирование не воспринимаете. Изучите "проезд перекрестков"
слилась
вынужденна везти сына на тренировку. Так бывает иногда
S
Stive-n-sun
вынужденна везти сына
вы хоть с ним в салоне так не ездите...
T
TermitKa
вынужденна везти сына на тренировку
очень надеюсь, что на такси или ОТ
e
e2-e3
вы хоть с ним в салоне так не ездите...
как так - по правилам?
очень надеюсь, что на такси или ОТ
зря
m
mona@liza
Цитата:
т.е. вокруг одни дураки,одна ТС самая умная
m
mona@liza
зря
Очень даже не зря....видела как одна беременная да еще с одним ребенком в машине парковалась,,,,педальки перепутала и задом в киоск овощной въехала.....очень не смешно было,а она мило улыбалась,,,
U
¯\_(ツ)_/¯
я все равно не понял, почему поворачивать налево со встречки можно, а с правого ряда нельзя?
S
Stive-n-sun
"патамушта гладиолус"
s
svv©
а теперь покопавшись в голове, скажите пожалуйста, что вам мешает применить этот пункт к своему примеру?
Отвечу за e2-e3:
водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части
В случае картинки автора исходное положение зеленой машины - "крайнее левое положение для поворота налево", на вашей картинке машина занимает крайнее левое для поворота направо. Именно поэтому я и написал, что картинка некорректная. Зеленую машину надо было рисовать "за синей" с выездом из-за нее в левый ряд и поворотом направо. Тогда п.8.5, по мнению e2-e3, вы бы не нарушили.
А! Ну до кучи еще пометить что эта дорога (с которой выезжают синяя и зеленая машина) является главной (чтобы e2-e3 не пыталась приплести что-нибудь про выезд на встречку на второстепенной дороге).
При текущей ситуации и отсутствия разметки (что сейчас мы и наблюдаем) ей разрещен маневр, указанный на схеме. Поэтому, если вам нужно повернуть налево на громова - не ждите - выполняйте маневр
за такое меня на 4 месяца прав лишили..на регулируемом Т-образном перекрестке без разметки на Репина-Попова с репина на попова повернул..на одну машину раньше..в суде сказали..дорожное часть по размерам предназначена для 2х полос в одну и двух полос в другую,поэтому пофиг что нет разметки..выезд на встречку это.
E
El Denzo
мне нравятся посты автора, она поднимает такие клевые ситуёвины в ПДД на примере реальных перекрестков
но тут тупит по страшному. я не осилил до конца, все таки разъяснили, как правильно? выезжать на встречку можно без проблем, вот только поворачивать с нее нельзя ни в коем случае.. потому, что по 8.5 водитель ОБЯЗАН это делать с крайнего левого ряда полосы, предназначенной для движения в СВОЕМ направлении. обязан - это значит делать так и никак иначе.
поэтому надо сначала надо вернуться в свою полосу, а потом поворачивать.. иначе ай-яй-яй..
и на будущее автору - рисовать схемы надо так чтобы
1) было понятно не только какие улицы пересекаются, но и куда какое направление (т.е. или номера домов или соседние перекрестки указать)
2) не должно быть неподписанных машин "статистов", а то пипец объяснять "машина, которая перед машиной 2, но в правом ряду"
3) не надо "сочинять" разметку. вот если там нет разметки (как сейчас) то и рисовать чистую дорогу, если есть, то рисовать как есть (летом - со сплошной и стоп-линией)
а в остальном круть - пеши исчо! про пешеходные светофоры вообще народ не вкурсе. на Учитилей у Парк-хауса тоже такой был(может и сейчас есть - я там не бываю), так народ с парковки ломился на пешеходный зеленый под колеса поворачивающим с главной на эту же парковку и че-то еще умничали про светофор :-)
но тут тупит по страшному. я не осилил до конца, все таки разъяснили, как правильно? выезжать на встречку можно без проблем, вот только поворачивать с нее нельзя ни в коем случае.. потому, что по 8.5 водитель ОБЯЗАН это делать с крайнего левого ряда полосы, предназначенной для движения в СВОЕМ направлении. обязан - это значит делать так и никак иначе.
поэтому надо сначала надо вернуться в свою полосу, а потом поворачивать.. иначе ай-яй-яй..
и на будущее автору - рисовать схемы надо так чтобы
1) было понятно не только какие улицы пересекаются, но и куда какое направление (т.е. или номера домов или соседние перекрестки указать)
2) не должно быть неподписанных машин "статистов", а то пипец объяснять "машина, которая перед машиной 2, но в правом ряду"
3) не надо "сочинять" разметку. вот если там нет разметки (как сейчас) то и рисовать чистую дорогу, если есть, то рисовать как есть (летом - со сплошной и стоп-линией)
а в остальном круть - пеши исчо! про пешеходные светофоры вообще народ не вкурсе. на Учитилей у Парк-хауса тоже такой был(может и сейчас есть - я там не бываю), так народ с парковки ломился на пешеходный зеленый под колеса поворачивающим с главной на эту же парковку и че-то еще умничали про светофор :-)
T
TermitKa
В случае картинки автора исходное положение зеленой машины - "крайнее левое положение для поворота налево", на вашей картинке машина занимает крайнее левое для поворота направо. Именно поэтому я и написал, что картинка некорректная.
хорошо, пусть ему надо налево - это как-то меняет дело?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
вы бы не нарушили.
я хотела максимально упростить ситуацию для автора... но не помогло
а
аlex****
я хотела максимально упростить ситуацию для автора...
не стоит, она так классно себе все усложняет... вот смотришь и поражаешься упорству
T
TermitKa
вот смотришь и поражаешься упорству
нравятся упорные?
S
Stive-n-sun
еще надо стрелочку в правую полосу нарисовать, что бы уж наверняка
T
TermitKa
еще надо стрелочку в правую полосу нарисовать
нет уж, пускай влево едет
а
аlex****
нравятся упорные?
упорные, но не упоротые
S
Stive-n-sun
неее, влево, но еще дополнительно стрелочку в правую полосу
U
UlAlex
Автор темы неплохо троллит отсутствие определения понятия "Поворот" в ПДД РФ
На основании отсутствия определения - весьма трудно определить где первый маневр переходит во второй - по формальной логике все понятно, но юридически обосновать это ссылкой на документ весьма сложно.
Единственное что я нашел в официальных бумагах насчет правил левого поворота в данном случае - это комментарии в ПДД, к пункту 8.5 по
которым :
При отсутствии слева трамвайных путей и двустороннем движении транспортное средство, намеревающееся выполнить поворот налево или разворот, должно находиться в исходном положении непосредственно у линии продольной разметки, разделяющей встречные транспортные потоки. При отсутствии разметки крайнее левое положение определяется условной осевой линией проезжей части.
Опять таки, при отсутствии определения "поворот" - невозможно определить "исходное положение".
Я полностью согласен, что маневр изображенный на картинке запрещен и так ездить нельзя, но доказать это при отсутствии разметки, следуя логике тредстартера невозможно.
P/S. Для примера ПДД штата Калифорния:
ПОВОРОТЫ
Повороты налево. Для выполнения
поворота налево приблизьтесь
к центральной разделительной
полосе или переместитесь на полосу,
предназначенную для поворота налево.
Включите сигнал поворота примерно за
100 футов (30,5 м) до места поворота.
Посмотрите назад через левое плечо
и сбавьте скорость. Остановитесь, не
заезжая за ограничительную линию.
Посмотрите налево, затем направо и
еще раз налево и выполняйте поворот,
убедившись в его безопасности.
При выполнении поворота налево
не торопитесь и не «срезайте угол»
встречной полосы
На основании отсутствия определения - весьма трудно определить где первый маневр переходит во второй - по формальной логике все понятно, но юридически обосновать это ссылкой на документ весьма сложно.
Единственное что я нашел в официальных бумагах насчет правил левого поворота в данном случае - это комментарии в ПДД, к пункту 8.5 по
которым :
При отсутствии слева трамвайных путей и двустороннем движении транспортное средство, намеревающееся выполнить поворот налево или разворот, должно находиться в исходном положении непосредственно у линии продольной разметки, разделяющей встречные транспортные потоки. При отсутствии разметки крайнее левое положение определяется условной осевой линией проезжей части.
Опять таки, при отсутствии определения "поворот" - невозможно определить "исходное положение".
Я полностью согласен, что маневр изображенный на картинке запрещен и так ездить нельзя, но доказать это при отсутствии разметки, следуя логике тредстартера невозможно.
P/S. Для примера ПДД штата Калифорния:
ПОВОРОТЫ
Повороты налево. Для выполнения
поворота налево приблизьтесь
к центральной разделительной
полосе или переместитесь на полосу,
предназначенную для поворота налево.
Включите сигнал поворота примерно за
100 футов (30,5 м) до места поворота.
Посмотрите назад через левое плечо
и сбавьте скорость. Остановитесь, не
заезжая за ограничительную линию.
Посмотрите налево, затем направо и
еще раз налево и выполняйте поворот,
убедившись в его безопасности.
При выполнении поворота налево
не торопитесь и не «срезайте угол»
встречной полосы
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.