Велосипеды и прочее
H
Hиколя
обязаны детское баловство оплачивать.
и так плачу 3.5 каждый год, оплачивая своей ставкой дороги примерно 5-ти калиноводам, и между прочим, я не согласен что они ездиют по дорогам оторые я оплатил и создают мне пробки!
совершил уголовное преступление - двигался на ТС по тротуару, не справился с управлением, допустил наезд, причинил тяжкие телесные и сбежал?
я вам больше скажу, велосипедистов на дороге даже и пешеходы замечать не хотят, если бы я всегда ехал пч по правилам и необьезжая кидающихся под руль пешеходов, наверное счет бы был уже человек 50. Я о том, что движение по тротуару - скорости до 20, и легкое маневрирование, а по дороге - до 40, и сложно маневрировать - разные вещи по степени опасности и для наших диких пешиков в том числе, переходящих дороги где угодно.
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2014 09:14]
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2014 09:14]
Даю подсказку: как минимум жратву в магазины привозят по дорогам, да и вас на скорой, если что вдруг случится, привезут по дорогам.
Даю отгадку.
В 1980-е я тоже что-то ел, а еды в магазинах было меньше, отнюдь не из-за дорог.
Скорая раньше тоже как ни странно приезжала быстрее.
А самое интересное раньше я на ОТ передвигался быстрее, чем сейчас на машине.
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2014 09:15]
В 1980-е
Сколько было население Свердловска? А сейчас сколько в Екатеринбурге живёт?)
Сколько было население Свердловска? А сейчас сколько в Екатеринбурге живёт?)
Не глупый же человек, прекрасно же понимаешь, что загруженность дорог зависит не от количества жителей, а от наличия автомобилей у этих жителей.
Если бы сейчас тот же процент горожан, что и в 80-е, передвигался бы на ОТ, пробок бы не было. А как следствие было бы гораздо меньше преобразований в дорожной сфере: меньше новых дорог, меньше расширений, развязок, парковок и т.д. Т.е. бюджет тратился бы на какие-то другие нужды.
P
Paty
Если бы сейчас тот же процент горожан, что и в 80-е, передвигался бы на ОТ
.. помню-помню... по 6 чел на 1 кв. метр
U
¯\_(ツ)_/¯
убедившись, что его пропускают,
нельзя убедиться, что тебя пропускают, между машин может другой веллер пролететь. и вариантов два: спешился - прав, не спешился - не прав.
Даю подсказку: как минимум жратву в магазины привозят по дорогам, да и вас на скорой, если что вдруг случится, привезут по дорогам.
Вот поэтому дороги и не должны быть забиты припаркованными или стоящими в пробках ведрами.
Я всегда говорил, если человек готов передвигаться как-то иначе (пешком, на велосипеде) - это надо только поощрять. Заметьте, построить велодорожку или тротуар дешевле, чем построить ПЧ для машин и автобусов, трамвайную линию, или ветку метро.
Почему же до сих пор власти борются с велосипедистами и пешеходами?
Хорошо хоть ввели вчера провелосипедные поправки, и то вперед.
B
Beta_version
Я вчера на лыжах катался по "вело-мото-пешеходным дорожкам" академа. Широка страна моя родная)))
.. помню-помню... по 6 чел на 1 кв. метр
А что тут помнить?
Пассажиры метро каждое утро так ездят.
И вечером плотность не многим меньше.
И это самые счастливые люди в городе, ибо лучше 20 минут в тесноте простоять, чем в машине 1,5 часа просидеть.
M
Madmax1975
И это самые счастливые люди в городе, ибо лучше 20 минут в тесноте простоять, чем в машине 1,5 часа просидеть.
Нафиг такие "альтернативы". Лучше - 40 минут верхом. Со свистом и удовольствием.
Нафиг такие "альтернативы". Лучше - 40 минут верхом. Со свистом и удовольствием.
Я бы тоже не смог каждый день в толпе....
К тому же велосипед не особо то и проигрывает метро, разве что от конечной до конечной...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.