Это такой прикол - краской закрасили фары и зеркала ???
К
Кола Брюньон
За рулем судилась в интресах клиента с тойотой, после 1000-2000 км пробега двигатель навернулся из за присутствия в баке кристалов соли. Ее там наверно полбака лежало.
Караул! Тойота сыплет в баки своих машин соль!
B
Beta_version
еще непонятно как отмывать краску от самой эмали
смывателем лака для ногтей попробуйте
b
bgg251
Автор, а где это было?
D
Deo
спасибо за идею :-)
D
Deo
Автор, а где это было?
Предельная 7 или Предельная 7 А1
K
Kulemet
Автор , а вы красивая?
Что будем продолжать спор?
Вам человек предложил нормальный план
Хорошо. 1й вариант, объем сахара не ограничен. Согласовываем время. Встречаемся у Гринвича, покупаем
сахар. Я за сахар плачу, Вы привозите 2/3 литра бензина. Предлгаю пригласить свидетеля, которого знает ОАК. Разводим, заливаем, едем 73 км. Я отдаю 3773 рубля. Но предупреждаю, кап. ремонт двигателя Вам дороже обойдется и машина должна быть на Вас оформлена. Маршрут 73 км я определяю. Если Ваше авто
не проедет 73 км денег не получите. Машина легковая, в смысле не грузовик. Чет мне подсказывает, что Вы школьник. Либо хитрый очень, мечтаете капиталку двигателя провести частично за счет моих 3773рублей.
r
rib65
Чет мне подсказывает что человек сам школьник, я СОГЛАСЕН ,маршрут выбираю я
B
Bishka
ага, после того как на меня тут вылили столько "приятностей" это еще вы в личке не видели, что мне понаписали доброжелатели Просто я тем и была возмущена, что явно я ничьи права и свободы движений не ограничала, если бы был мой косячок то и тему бы
не создавала... не блонди я все же совсем
дарья, что вы переживаете? это ОАК здесь, если тему создала женщина и она водитель - то автоматом 99% форумчан записывает ее в ТП/обезяны/курицы и т.д. не зависимо от того виновата она, не она, за дело/без дела... т.к. у 99% форумчан мужчин - жены/сестры/мамы/дочери - как минимум гоняют не хуже пилотов формулы один, никогда не нарушают , паркуются с закрытыми глазами и никогда не тупят. а 99% женщин-форумчан - все как одна с первого раза сдавшие на права, сами заработавшие на машину, никогда не тошнотящие, никому не мешающие и всегда паркующиеся только в спец. отведенных местах и установленным образом и вес ез единого штрафа за нарушение ПДД.
а да, забыла сказать все эти 99% форумчан - всегда предельн овежливы на дороге)))
так что не обращайте внимание, к сожалению, такое общение на этом форуме это норма. а за что и почему вам сделали гадость никого не волнует и никто этого точно не знает за дело или просто наркоманы- подростки какие нить от безделья...
99% форумчан
просто наркоманы- подростки какие нить
[Сообщение изменено пользователем 28.03.2014 15:58]
s
(smash) /деревенский быдл/
нуу оак эт рассадник троллей различной жирности..и торадиционно броски навоза на вентилятор...))))
про личку не знаю...мне туда не пишут...
таки советую не в эльпатио а в свою компанию.))))
про личку не знаю...мне туда не пишут...
таки советую не в эльпатио а в свою компанию.))))
D
Deo
почему в эксперименте решили использовать сахар а НЕ ПЕСОК ? я слышала что врагам в бензобак надо песок кидать а не сахар
D
Deo
нет, менно песок обычный
K
Kulemet
дарья, что вы переживаете? это ОАК здесь
опытная
Вона чо пишуть экотеррористы-луддиты :
Чтобы вывести из строя машину любого типа (мотоцикл, автомобиль, грузовик, тяжелая строительная техника):
1. Заклиньте замки на дверцах и замки зажигания с помощью щепок, надежного клея типа «суперцемент» или запечатайте их сырой резиной.
2. Засыпать сахар или заливать сироп в топливные баки или масляные резервуары — пустая трата времени. В лучшем случае просто засорятся фильтры. А вот насыпать в бензобак или в масло горсть-другую песка — это и проще и надежнее. Кроме того, при этом вам не придется носить с собой изобличающие вас сахар или сироп.
3. Налейте в бензобак литра три-четыре воды или соляного раствора.
4. Насыпьте грязи, земли, песка, соли или любого другого абразива в масляную горловину. Если там установлен фильтр (что часто встречается у тяжелых машин), засыпьте все это в отверстие для масляного щупа, а затем с помощью щупа протолкните в картер.
5. Залейте в масляную горловину воду. Количество воды зависит от размера двигателя — к примеру, для восьмицилиндрового двигателя требуется по меньшей мере 2,5 литра воды. Здесь фокус в том, чтобы воды было достаточно для того, чтобы маслонасос качал бы только ее. Вода будет поддерживать показания датчика давления «масла», но двигатель будет мертв.
6. Разрежьте боковые части шин. Разрезы на боковой части шин нельзя надежно залатать, в то время как разрезы на протекторе заклеиваются без особых проблем.
7. Разбейте бензонасос, водяной насос, головки клапанов, карбюратор, распределитель или еще что-нибудь, кроме аккумулятора (это опасно для вас) и тормозной системы (это опасно для водителя). Чтобы ваши удары были точны, используйте кувалду и стальной брусок.
8. Налейте воды и/или грязи в воздухозаборник (большое отверстие обычно прямо под воздухоочистителем). Чем больше — тем лучше.
9. Налейте бензина или другого топлива в масляный резервуар. Это испортит масло, здесь не поможет и масляный фильтр.
10. Налейте в радиатор кислоту из аккумулятора или любую другую кислоту.
11. Насыпьте карборунд или другой абразивный порошок (например, песок) в коробку передач.
ТЯЖЕЛОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Для тяжелой дорожной техники, оснащенной дизелями:
1. Разбейте форсунки впрыска топлива с помощью кувалды и стального бруска. Они дорогие, и кроме того, их очень трудно вынуть, если они как следует забиты.
2. Насыпьте земли, песка или абразивный порошок в коробку передач и масляный бачок гидросистемы. Не портите тормозную систему!
3. Перережьте кусачками гидравлические шланги и трубки. Перерезать их ножом трудно, поскольку большинство шлангов оплетены стальной «нитью».
4. Разбейте кувалдой соединения и клапаны гидросистемы.
Чтобы вывести из строя машину любого типа (мотоцикл, автомобиль, грузовик, тяжелая строительная техника):
1. Заклиньте замки на дверцах и замки зажигания с помощью щепок, надежного клея типа «суперцемент» или запечатайте их сырой резиной.
2. Засыпать сахар или заливать сироп в топливные баки или масляные резервуары — пустая трата времени. В лучшем случае просто засорятся фильтры. А вот насыпать в бензобак или в масло горсть-другую песка — это и проще и надежнее. Кроме того, при этом вам не придется носить с собой изобличающие вас сахар или сироп.
3. Налейте в бензобак литра три-четыре воды или соляного раствора.
4. Насыпьте грязи, земли, песка, соли или любого другого абразива в масляную горловину. Если там установлен фильтр (что часто встречается у тяжелых машин), засыпьте все это в отверстие для масляного щупа, а затем с помощью щупа протолкните в картер.
5. Залейте в масляную горловину воду. Количество воды зависит от размера двигателя — к примеру, для восьмицилиндрового двигателя требуется по меньшей мере 2,5 литра воды. Здесь фокус в том, чтобы воды было достаточно для того, чтобы маслонасос качал бы только ее. Вода будет поддерживать показания датчика давления «масла», но двигатель будет мертв.
6. Разрежьте боковые части шин. Разрезы на боковой части шин нельзя надежно залатать, в то время как разрезы на протекторе заклеиваются без особых проблем.
7. Разбейте бензонасос, водяной насос, головки клапанов, карбюратор, распределитель или еще что-нибудь, кроме аккумулятора (это опасно для вас) и тормозной системы (это опасно для водителя). Чтобы ваши удары были точны, используйте кувалду и стальной брусок.
8. Налейте воды и/или грязи в воздухозаборник (большое отверстие обычно прямо под воздухоочистителем). Чем больше — тем лучше.
9. Налейте бензина или другого топлива в масляный резервуар. Это испортит масло, здесь не поможет и масляный фильтр.
10. Налейте в радиатор кислоту из аккумулятора или любую другую кислоту.
11. Насыпьте карборунд или другой абразивный порошок (например, песок) в коробку передач.
ТЯЖЕЛОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Для тяжелой дорожной техники, оснащенной дизелями:
1. Разбейте форсунки впрыска топлива с помощью кувалды и стального бруска. Они дорогие, и кроме того, их очень трудно вынуть, если они как следует забиты.
2. Насыпьте земли, песка или абразивный порошок в коробку передач и масляный бачок гидросистемы. Не портите тормозную систему!
3. Перережьте кусачками гидравлические шланги и трубки. Перерезать их ножом трудно, поскольку большинство шлангов оплетены стальной «нитью».
4. Разбейте кувалдой соединения и клапаны гидросистемы.
Текст причем по-моему тупо перекоприован из "банды разводного ключа", эдварда эбби, тоисть если и действителен - то надо скидку делать на сороковые-шестидесятые года прошлого века, когда он ее написал
a
allexr
Автор. Почему в фотоальбоме "Кровать"... туфля?
блин закрашены, НО закрашено то Зеркало.. и получается что поверхность все равно отражает - зераклит.. физику видимо не знаете !!!!!! понятно если бы были вслепую закрашены матово сразу бы заметила!!!!!!
да нет у меня любовника с женой, в общем и паркуюсь нормуль, загадка какая то
Просто ваш любовник вам не признался что он женат)))
D
Deo
читать умеем ?
Заметила я по дороге потому что выезжала из темноты там фотнарей даже не было.. когда выехала увидела что стекла мутные.. стекло опустила попыталась рукой почистить - естественно не получилось, я ж не могла даже подумать что кто
то покрасит их.. я думала запотели или замерзли.....так как огни то в них отражались даже в таком виде
Д
@Денис™
Чет мне подсказывает что человек сам школьник, я СОГЛАСЕН ,маршрут выбираю я
, екамага позовите чтобы снимал все и сюда потом
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.