Упал А-320 в Адлере
Д
Дашко
Основная версия катастрофы А-320 - плохие погодные условия http://www.itartass.ur.ru/news/?id=20304
S
SergereAKa
над Иркутском.
точно.
Б
Болотник
ЧЯ поднимут - ничего не скажут, все будет засекречено как обычно.
Тушка то хорошая, говорят надежная.
Скорее всего из за погоды (ограничения видимости) скорость сильно потеряли. Но не факт конечно.
Тушка то хорошая, говорят надежная.
Скорее всего из за погоды (ограничения видимости) скорость сильно потеряли. Но не факт конечно.
Д
Джамелия
V
Viata
Упал А-320 в Адлере
Тушка то хорошая, говорят надежная.
чгео то я недопонимаю...
Тушка - это ведь ТУ? а пал Airbus?
z
ztttm (dead)
Представил ужасную картину: ночь, море, холод.... Огромная махина на большой скорости, почти бесшумно, со свистом воздуха лишь, быстро приближается к поверхности.. в освещенных окнах на миг упеваешь увидеть кого-то, и через мгновение - он падает в море. Волна, другая, третья - и снова тольтко море и
тишина....
Брррр....
Хорошо, что я не летаю на самолетах
Брррр....
Хорошо, что я не летаю на самолетах
Б
Болотник
Тушка это я образно про самолет в общем :-)
Сейчас пробежался по новостным лентам - везде очень данные противоречивы (как обычно).
Особенно сообщение диспетчера, что вдруг все прояснилось :-) - ну не бывает такого в Сочи, что бы в течении несколько минут погодные условия улучшились.
а про угол падения в 60 градусов вообще лучше не комментировать.
Сейчас пробежался по новостным лентам - везде очень данные противоречивы (как обычно).
Особенно сообщение диспетчера, что вдруг все прояснилось :-) - ну не бывает такого в Сочи, что бы в течении несколько минут погодные условия улучшились.
а про угол падения в 60 градусов вообще лучше не комментировать.
О
ОlGa
погода мерзкая была со вчерешнего вечера дождь льет, сейчас уже немного покапывает, к морю идти жутко, смотрю новости по телеку.
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2006 13:58]
[Сообщение изменено пользователем 03.05.2006 13:58]
o
o158ew3ce
Огромная махина на большой скорости, почти бесшумно, со свистом воздуха лишь, быстро приближается к поверхности..
я думаю не так уж и бесшумно... двигатели работают... и думаю перегрузки при падении огромны...
на днях смотрела по каналу нешнл джеографик, как боин 737 упал в сингапуре... во время полета перевернулся полностью и потом ушел в штопор с огромной высоты в море упал... расследовали несколько лет... сначала обвинили пилота в самоубийстве.. а потом докопалсиь что деталь рулевого управления.. махонькая такая... с банку пива.. обработка должна была быть идеальной а на ней зазаубрены недопустимых размеров... заклинило вобщем... машина с конвеера сошла 8 месяцев как... причем на ней был заменен самописец нового образца на старый леноточный, который не работал.. отключался самомпроизвольно... ваще капец...
120 пассажиров в море с огромной высоты, ни одно тело не нашли...
интересно вот что испытывают люди в полете,когда самолет переворачивается с ног на голову, а потом уходит в штопор... скорость падения превосходит скорость звука.... тока представте что творится в салоне... поидее наерно создается имитация невесомости? ученые вообще знают что происходит с людьми?
гдето читала что люди погибают в полете... закипает кровь и сворачивается белок в крови при такой скорости падения... кто чо знает?
z
ztttm (dead)
гдето читала что люди погибают в полете... закипает кровь и сворачивается белок в крови при такой скорости падения... кто чо знает?
ужос блин
даже думать не хочется об этом
в топку самолеты
З
Злобный УПЫРЬ™
гдето читала что люди погибают в полете... закипает кровь и сворачивается белок в крови при такой скорости падения... кто чо знает?
Знают знают. Бывало самолёты несколько км высоты за секунды теряли, но пилоты спасали ситуацию. Как связано сворачивание крови и скорость падения?
o
o158ew3ce
Как связано сворачивание крови и скорость падения?
незнаю... для самой загадка... просто читала както в у какомто научном журнальчике.. непомню уж давно было....
вот и спрашиваю
A
ArizONa
закипает кровь и сворачивается белок в крови при такой скорости падения... кто чо знает?
он при разгерметизации сворачивается
если перегрузка превысит 6g лайнер развалится еще в воздухе
человеческое тело способно держать до 7 жэ без потери сознания а тренированные пилоты до 10
так что у кого нервы крепкие умирают при ударе о землю
ЗЫ скороподъемность истребителя с земли порядка 330 м/сек и ничо - все живы
o
o158ew3ce
так что у кого нервы крепкие умирают при ударе о землю
я думаю у большинсва людей нервы здают при заходе в штопор...
самое ужасное что самые крепкие нарвы у детишек и они переживают все пополной программе :-(
A
ArizONa
самое ужасное что самые крепкие нарвы у детишек и они переживают все пополной программе
у детей до 8 лет нет страха смерти
его проще напугать букой чем падающим самолетом
p
pilot ©
до до до это очень объективная информация... просто читала както в у какомто
При штопоре нету никакого сверхзвука.. , это не самая быстрая потеря высоты.. . А вот перегрузки там возникают серьёзные, но не по причине скорости поступательной , а из-за больших центробежных сил, т.к. при штопоре самолёт вращается относительно всех трёх осей одновременно
o
o158ew3ce
а из-за больших центробежных сил
где находится центр тяжести самолета?
o
o158ew3ce
самолёт вращается относительно всех трёх осей одновременно
почему тогда при восстановлении картины падения рисюют просто падение носом вниз?
p
pilot ©
где находится центр тяжести самолета?
в пределах 17-33 % САХ
почему тогда при восстановлении картины падения рисюют просто падение носом вниз?
кто где рисует ?
o
o158ew3ce
кто где рисует ?
на каналах типа дискавери часто выходят филмы о расследовании катастроф..там они любят рисовать в компьюторной графике.. воссоздвать каритну падения... тракеторию и положение машины в падении... или они упрощают или расчитывают неправильно... но вращение в трех плоскостях не видела ни разу..хотя охотно соглашусь.. любой предмет в свободном падении вращается... хотя опять же вопрос как влияют на вращение работающие двигатели...
З
Злобный УПЫРЬ™
При штопоре нету никакого сверхзвука.. , это не самая быстрая потеря высоты..
Говорят, что под Хабаровском когда с эшелона падали, преодолели таки звуковой барьер....
где находится центр тяжести самолета?
Проще говоря, проходит по центру крыла таки. Для центровки как правило, используют стабилизатор, который можно "переставлять".
L
Lokos888
Говорят, что под Хабаровском когда с эшелона падали, преодолели таки звуковой барьер....
Это 1995 год (Ту-154 вошел в штопор на высоте около 10 км)
o
o158ew3ce
Говорят, что под Хабаровском когда с эшелона падали, преодолели таки звуковой барьер....
тот боинг, про который писала выше, говорили что тоже преодолел звуковой барьер... шел носом вниз.. двигатели работали на максимуме...
p
pilot ©
Олюнечка
Злобный УПЫРЬ
Я сейчас не хочу ворошить весь курс аэродинамики за время обучения и последующие КПК просто можете поверить мне наслово.. . Про Хабаровский случай с неправильным расходом топлива по группам , данных не помню, опять же говорят - это не самый надёжный источник... . Про перекладку стабилизатора.... кхм... его не "используют для центровки" так вообще в корне неверно говорить... . Перекладку используют для создания посадочного или взлётного положения самолёта в силу недостаточной эффективности руля высоты на малых скоростях...
o
o158ew3ce
тряска во время полета от чего происходит?
иной раз так болтает что пассажиры сидят вокруг глядят ошалело друг на друга...
иной раз так болтает что пассажиры сидят вокруг глядят ошалело друг на друга...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.