Упал А-320 в Адлере

Дашко
Основная версия катастрофы А-320 - плохие погодные условия http://www.itartass.ur.ru/news/?id=20304
0
SergereAKa
От пользователя pilot ©
над Иркутском.

точно.
0
Болотник
ЧЯ поднимут - ничего не скажут, все будет засекречено как обычно.
Тушка то хорошая, говорят надежная.
Скорее всего из за погоды (ограничения видимости) скорость сильно потеряли. Но не факт конечно.
0
Джамелия
8(
0
Viata
От пользователя DoctorADS
Упал А-320 в Адлере


От пользователя +Dima+
Тушка то хорошая, говорят надежная.

чгео то я недопонимаю...
Тушка - это ведь ТУ? а пал Airbus?
0
ztttm (dead)
Представил ужасную картину: ночь, море, холод.... Огромная махина на большой скорости, почти бесшумно, со свистом воздуха лишь, быстро приближается к поверхности.. в освещенных окнах на миг упеваешь увидеть кого-то, и через мгновение - он падает в море. Волна, другая, третья - и снова тольтко море и тишина....

Брррр....

Хорошо, что я не летаю на самолетах
0
Болотник
Тушка это я образно про самолет в общем :-)
Сейчас пробежался по новостным лентам - везде очень данные противоречивы (как обычно).
Особенно сообщение диспетчера, что вдруг все прояснилось :-) - ну не бывает такого в Сочи, что бы в течении несколько минут погодные условия улучшились.
а про угол падения в 60 градусов вообще лучше не комментировать.
0
ОlGa
погода мерзкая была со вчерешнего вечера дождь льет, сейчас уже немного покапывает, к морю идти жутко, смотрю новости по телеку.

[Сообщение изменено пользователем 03.05.2006 13:58]
0
o158ew3ce
От пользователя АЕ101 (ztttm)
Огромная махина на большой скорости, почти бесшумно, со свистом воздуха лишь, быстро приближается к поверхности..

я думаю не так уж и бесшумно... двигатели работают... и думаю перегрузки при падении огромны...
на днях смотрела по каналу нешнл джеографик, как боин 737 упал в сингапуре... во время полета перевернулся полностью и потом ушел в штопор с огромной высоты в море упал... расследовали несколько лет... сначала обвинили пилота в самоубийстве.. а потом докопалсиь что деталь рулевого управления.. махонькая такая... с банку пива.. обработка должна была быть идеальной а на ней зазаубрены недопустимых размеров... заклинило вобщем... машина с конвеера сошла 8 месяцев как... причем на ней был заменен самописец нового образца на старый леноточный, который не работал.. отключался самомпроизвольно... ваще капец...
120 пассажиров в море с огромной высоты, ни одно тело не нашли...
интересно вот что испытывают люди в полете,когда самолет переворачивается с ног на голову, а потом уходит в штопор... скорость падения превосходит скорость звука.... тока представте что творится в салоне... поидее наерно создается имитация невесомости? ученые вообще знают что происходит с людьми?
гдето читала что люди погибают в полете... закипает кровь и сворачивается белок в крови при такой скорости падения... кто чо знает?
0
ztttm (dead)
От пользователя Олюнечка
интересно вот что испытывают люди в полете,когда самолет переворачивается с ног на голову, а потом уходит в штопор... скорость падения превосходит скорость звука.... тока представте что творится в салоне... поидее наерно создается имитация невесомости? ученые вообще знают что происходит с людьми?
гдето читала что люди погибают в полете... закипает кровь и сворачивается белок в крови при такой скорости падения... кто чо знает?

ужос блин :-(
даже думать не хочется об этом
в топку самолеты
0
Злобный УПЫРЬ
От пользователя Олюнечка
ученые вообще знают что происходит с людьми?
гдето читала что люди погибают в полете... закипает кровь и сворачивается белок в крови при такой скорости падения... кто чо знает?


Знают знают. Бывало самолёты несколько км высоты за секунды теряли, но пилоты спасали ситуацию. Как связано сворачивание крови и скорость падения?
0
o158ew3ce
От пользователя Злобный УПЫРЬ
Как связано сворачивание крови и скорость падения?

незнаю... для самой загадка... просто читала както в у какомто научном журнальчике.. непомню уж давно было....
вот и спрашиваю
0
ArizONa
От пользователя Олюнечка
закипает кровь и сворачивается белок в крови при такой скорости падения... кто чо знает?

он при разгерметизации сворачивается
если перегрузка превысит 6g лайнер развалится еще в воздухе

человеческое тело способно держать до 7 жэ без потери сознания а тренированные пилоты до 10

так что у кого нервы крепкие умирают при ударе о землю

ЗЫ скороподъемность истребителя с земли порядка 330 м/сек и ничо - все живы
0
o158ew3ce
От пользователя ArizONa
так что у кого нервы крепкие умирают при ударе о землю

я думаю у большинсва людей нервы здают при заходе в штопор...
самое ужасное что самые крепкие нарвы у детишек и они переживают все пополной программе :-(
0
ArizONa
От пользователя Олюнечка
самое ужасное что самые крепкие нарвы у детишек и они переживают все пополной программе

у детей до 8 лет нет страха смерти
его проще напугать букой чем падающим самолетом
0
pilot ©
От пользователя Олюнечка
просто читала както в у какомто
до до до это очень объективная информация...


При штопоре нету никакого сверхзвука.. , это не самая быстрая потеря высоты.. . А вот перегрузки там возникают серьёзные, но не по причине скорости поступательной , а из-за больших центробежных сил, т.к. при штопоре самолёт вращается относительно всех трёх осей одновременно
0
o158ew3ce
От пользователя pilot ©
а из-за больших центробежных сил

где находится центр тяжести самолета?
0
o158ew3ce
От пользователя pilot ©
самолёт вращается относительно всех трёх осей одновременно

почему тогда при восстановлении картины падения рисюют просто падение носом вниз?
0
pilot ©
От пользователя Олюнечка
где находится центр тяжести самолета?

в пределах 17-33 % САХ


От пользователя Олюнечка
почему тогда при восстановлении картины падения рисюют просто падение носом вниз?

кто где рисует ?
0
o158ew3ce
От пользователя pilot ©
кто где рисует ?

на каналах типа дискавери часто выходят филмы о расследовании катастроф..там они любят рисовать в компьюторной графике.. воссоздвать каритну падения... тракеторию и положение машины в падении... или они упрощают или расчитывают неправильно... но вращение в трех плоскостях не видела ни разу..хотя охотно соглашусь.. любой предмет в свободном падении вращается... хотя опять же вопрос как влияют на вращение работающие двигатели...
0
Злобный УПЫРЬ
От пользователя pilot ©
При штопоре нету никакого сверхзвука.. , это не самая быстрая потеря высоты..


Говорят, что под Хабаровском когда с эшелона падали, преодолели таки звуковой барьер....

От пользователя Олюнечка

где находится центр тяжести самолета?


Проще говоря, проходит по центру крыла таки. Для центровки как правило, используют стабилизатор, который можно "переставлять".
0
Lokos888
От пользователя Злобный УПЫРЬ
Говорят, что под Хабаровском когда с эшелона падали, преодолели таки звуковой барьер....

Это 1995 год (Ту-154 вошел в штопор на высоте около 10 км)
0
o158ew3ce
От пользователя Злобный УПЫРЬ
Говорят, что под Хабаровском когда с эшелона падали, преодолели таки звуковой барьер....

тот боинг, про который писала выше, говорили что тоже преодолел звуковой барьер... шел носом вниз.. двигатели работали на максимуме...
0
pilot ©
От пользователя Олюнечка
Олюнечка


От пользователя Злобный УПЫРЬ
Злобный УПЫРЬ

Я сейчас не хочу ворошить весь курс аэродинамики за время обучения и последующие КПК просто можете поверить мне наслово.. . Про Хабаровский случай с неправильным расходом топлива по группам , данных не помню, опять же говорят - это не самый надёжный источник... . Про перекладку стабилизатора.... кхм... его не "используют для центровки" так вообще в корне неверно говорить... . Перекладку используют для создания посадочного или взлётного положения самолёта в силу недостаточной эффективности руля высоты на малых скоростях...
0
o158ew3ce
тряска во время полета от чего происходит?
иной раз так болтает что пассажиры сидят вокруг глядят ошалело друг на друга...
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.