FAQ для поездки к морю 2014
s
sergekb1
Светодиоды будут дольше жить.
Точно, я ещё один знаю способ экономии ,если к акселератору,в инжекторе ,слева ,поставить жиклер магнитный .То бензин ,через ускорительный насос пойдет быстрее.На пробеге 1000 км экономия будет 7,5 литров.а это почти 250 рублей , до юга и обратно 1000
А
АлёнкаЯ
Сумки собраны, до старта 5 часов. Трека не будет. Отчет по возвращению.
Сумки собраны, до старта 5 часов. Трека не будет. Отчет по возвращению.
Аленка, куда путь держишь Ни гвоздя ни жезла!
[Сообщение изменено пользователем 15.08.2014 23:47]
U
66.2
Посмотрим, что скажешь после 5-ти поездок на юг...
это рено на 98%, что с ним будет, рабочая лошадь!
Смотрю переправа обратно с Крыма наполняется
А все равно, после 6 лет поездок в одно и тоже место, Тамань и разок 2012 нырял в Имеритенскую бухту. Крым нужно обследовать т.е. кататься и кататься. Пусть меня ждут обратно еще часов 30 но я знаю, то что я даже бегло осмотрел за 10 дней это капля в
море. А море здесь всегда разное т.к на машине
А с жопы гляжу там круть подъем
Там машины местами проезжают до какого-то уровня. Он выглядит таким издалека и из-за деревьев, на самом деле нифига непонятно, нас местный вел козьми тропами, со стороны кажется, что там круто, а в реальности уступами пологими, а деревья растут вровень и не видно.
Подскажите а вы в Крым зимой тоже на машине катались?
Я там жил с конца октября до середины января. На машине ездил.
Ехать просто, проблема в коротком световом дне. Ну и если все же идет снег, то перевалы в Крыму закрывают на расчистку. Когда на три часа, а когда и на сутки. Тогда только вкруг через Симферополь-Бахчисарай-Севастополь проезд остается.
s
sergekb1
это рено на 98%, что с ним будет, рабочая лошадь!
Да, но все ж - ослик. Бодрый и веселый.но быстро не побежит.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Медленно но верно вывезет всё
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2014 08:30]
Д
Дементий
Сегодня посетили музей А.С.Пушкина, который так же как и мы отдыхал в Гурзуфе. По словам экскурсовода - в те времена (в 1820 году) дорога из С-Петербурга в Гурзуф занимала два месяца, сам отдых один месяц и плюс обратная дорога - те же два месяца. И кто мне после этого будет говорить, что я отстоял
на паром в очереди зря 33 часа?
В планах ещё посетить музей Чехова... А так же здесь ещё жил художник Коровин, картины которого бесценны...
Отчёт о поездке писать не хотелось, так как стоит трекер, и вы сами все видели, но напишу по приезду с фото, так как сейчас нет возможности скинуть их в тему.
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2014 00:53]
да это не что, посравнению с тем, сколько добирался А.С.Пушкин до Гурзуфа...В планах ещё посетить музей Чехова... А так же здесь ещё жил художник Коровин, картины которого бесценны...
Отчёт о поездке писать не хотелось, так как стоит трекер, и вы сами все видели, но напишу по приезду с фото, так как сейчас нет возможности скинуть их в тему.
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2014 00:53]
s
sergekb1
посетить музей Чехова.
Он успел ещё ,и на Камчатку сгонять Представляешь, какая раньше жизнь длиной была
N
NataG
Приехали в Казань. От Дубовки шли через Камышин-Сызрань-Ульяновск. Пока свежо в памяти,заметки:
- Ремонт и об'езд трассы между Дубовкой и Камышиным в 8 утра прошли достаточно резво
- Дорога через Камышин полностью закатана в новый асфальт,пока нет только разметки,но и ремонтных работ тоже уже нет. Нет и пробки.
- трафик от Волгограда до Вольска достаточно напряженный(по сравнению с дорогой в обратную сторону). Много большегрузов.
- В Ульяновской области до об'ездной Сызрани дороги на слабую троечку. Немногим лучше пугачевских,как мне показалось
- На об'ездной Сызрани участок ремонта трассы прошли по реверсивному движению довольно быстро.
- после своротки с М5 на Ульяновск дорога стала пустой и ровной,за исключением некоторых участков. Машин очень мало.
- В Татарстане дороги- песня! Гладко,малолюдно,красиво,чисто и быстро))) Самый классный участок из всех,пройденных в этом году - от Ульяновска до Казани.
- Движение в вечерней Казани спокойное. Навигатор точно довел до места по всем развязкам.
Итого 980 км и 14 часов.
- Ремонт и об'езд трассы между Дубовкой и Камышиным в 8 утра прошли достаточно резво
- Дорога через Камышин полностью закатана в новый асфальт,пока нет только разметки,но и ремонтных работ тоже уже нет. Нет и пробки.
- трафик от Волгограда до Вольска достаточно напряженный(по сравнению с дорогой в обратную сторону). Много большегрузов.
- В Ульяновской области до об'ездной Сызрани дороги на слабую троечку. Немногим лучше пугачевских,как мне показалось
- На об'ездной Сызрани участок ремонта трассы прошли по реверсивному движению довольно быстро.
- после своротки с М5 на Ульяновск дорога стала пустой и ровной,за исключением некоторых участков. Машин очень мало.
- В Татарстане дороги- песня! Гладко,малолюдно,красиво,чисто и быстро))) Самый классный участок из всех,пройденных в этом году - от Ульяновска до Казани.
- Движение в вечерней Казани спокойное. Навигатор точно довел до места по всем развязкам.
Итого 980 км и 14 часов.
Д
Дементий
Крым ещё очень обрадовал тем что после 23-00 продают все. Сгонял до магаза взял вторую вина 'Крымская ривьера' Инкерман, ооочень хорошее винцо, 200 руб бутыль
после своротки с М5 на Ульяновск
Вы будете смеяться, но это тоже М5))) Точнее перекресток евроазиатского маршрута М5-АН6-Е30 которая уходит на Уфу и М5 подход к Ульяновску.
Крым ещё очень обрадовал тем что после 23-00 продают все.
Странно, что пока глаза закрывают. Видимо дают подзаработать. Впрочем там и в кафе винище не сильно дороже, иногда дешевле пива.
М
Меломан со стажем
это рено на 98%, что с ним будет, рабочая лошадь!
Металлопрокат для кузова, тоже из Франции? Покраску кузова тоже, во Франции производят? Вы изучите историю создания и последующего производства Хюндая Солярис. К примеру. Почему самые первые модели до сих пор не имеют нарекания к кузову, а после первого года выпуска, стали гнить? Их теперь только идиоты покупают. Это то, что касается кузова. Могу назвать ещё много болезней этой модели, но не думаю, что кому-то это интересно. Так объясните мне, убогому, чем может кардинально отличаться Ларгус от того же Соляриса, если оба собираются в России?
[Сообщение изменено пользователем 16.08.2014 08:18]
v
vasv
Я когда ехал ,посмотрю вниз ,потом на дорогу в глазах вот так было.
Немного фото дорог Сванетии.
У меня КИА РИО 1.4 автомат гидромеханика. В крутые подъемы больше на второй едет. На высоте, на крестовом перевале, наверно не хватает кислорода, двигатель не тянет. Спуск под гору нормально регулируется скоростями 2-3 и подтормаживаешь.
v
vasv
А как там с радейками на границе? Пускают, или тоже денег просят?
Совсем точно сказать не могу, но судя по досмотру у нас - открой -закрой багажник .А у грузин даже и не открывал .Обратно в Грузии - открой и до свидания, без осмотра.У нас более придирчиво ,аж втроем окружили .Спросили почему мало вина везу и отпустили с миром. Никто никуда не лазил. так что если антенну убрать , то проблем не будет .Да и наверное не с кем разговаривать,пока наших мало
Нас на Российской таможне досматривали в режиме открой/закрой, а у грузин пограничник своими руками сам все перерыл. Неприятно было.
s
sergekb1
отличаться Ларгус от того же Соляриса,
Про металл, не поверишь ,но везут из-за границы . Не весь а на силовые узлы кузова. Нет гарантии качества у наших заводов.
Про Ларгус ничего не скажу,так же как про Солярис ..Но Сандеро у меня 4 год бегает .Никаких проблем .У знакомого Логан,(из первых выпусков ), уже 300 000 пробежал .Только рулевые наконечники поменял.Если технология та-же то и Ларгус будет бегать так же .Пройдет время, посмотрим
.Дачия-Логан, а он так называется за границей, уже давно как развозной транспорт на фирме работают.Буржуи просто так ,покупать ведь не будут Правда там - дизель.
Ну а в России, да .Могут испортить всё, наши эффективные менеджеры
Но по моему на АвтоВазе, их разогнали?Представители Рено рулят. Просто не интересовался
s
sergekb1
Фото с Крестового перевала от vasv.
Разгребают завал и снег на перевале.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Разгребают завал и снег на перевале.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
s
sergekb1
а у грузин пограничник своими руками сам все перерыл.
Наверно настроение у него, по погоде было .Видимо как повезет Нас не смотрели
v
vasv
Я езжу на пропане. Перед самой границей, километров 5, заправка. В Тбилиси заправок не нашел. Заправился в 250 км. От Тбилиси в сторону Батуми, деревня Хашури. Газ стоит 1.7 лари, как у нас бензин. У меня еще полный бак бензина российского, домой поеду на нем, так дешевле будет, да и по горам легче
машина пойдет.
D
Dмиtрий
рулевые наконечники поменял.Если технология та-же то и Ларгус будет бегать так же .Пройдет время, посмотрим
Нормальные машины, а про металл, я вот ни одной ржавой десятки то не видел (если не бить). На Логане 2 раза ездил в Крым, из недостатков - шумно и руль на моем не регулировался. А так все классно, с обгонами проблем не было, мотор 8кл. 1,6. И еще, они долго раскатываются, мой только к 20 тыс поехал и жрать меньше стал))))
Н
Настоящий майор
я тоже очень Ларгус хочу-у-у-у....
А как Вам данная модель:
http://i.infocar.ua/img/models/2967/foto_001.jpg
или эта:
http://m1.ua.f6m.fr//media/---gamme-fspp/vehicules...
О
Окулов Дмитрий
Мазохист???
Михаил, без обид, но считаю что намного сложнее на седане ездить на море...
О
Окулов Дмитрий
ни одной ржавой десятки то не видел (если не бить
Да полно ржавых 10к уже. Но и тойоты ржавые есть. Но у 10к цинковать начала. А вот 9е семейство и классика... сколько гнилых...не счесть. Сам для себя завно 8ку смотрел 7летку без днища.... В Екб. Но и 1986г 8ко попадалась как новенькая!!!
О
Окулов Дмитрий
А как Вам данная модель:
на орландо похож. Но это скорее минивен уже. А Лагрус как бы универсал большой.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.