Правый руль
А
АI
Первый советский автомобиль был с правым рулём!
а кто знает, кто и когда решил делать левый руль?
и почему выбрали именно правостороннее движение в СССР?
а кто знает, кто и когда решил делать левый руль?
и почему выбрали именно правостороннее движение в СССР?
и почему выбрали именно правостороннее движение в СССР?
ты
u
uzdom1.
В то время 3 машины на всю страну было
V
Va_Dim*
а кто знает, кто и когда решил делать левый руль?
отвечать на этот вопрос будет Друзь!
В
Вазген Соломонович live
ходят слухи, что в те годы руль был не очень нужен. Колея определяла управляемость
вторая версия. Приведенный на снимке автомобиль - экспортный, для Японии. Советские партейные руководители имели надежду задушить японский автопром в зародыше, чтобы те 60 спустя не сделали из нашей страны пост японскую помойку
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2014 16:37]
вторая версия. Приведенный на снимке автомобиль - экспортный, для Японии. Советские партейные руководители имели надежду задушить японский автопром в зародыше, чтобы те 60 спустя не сделали из нашей страны пост японскую помойку
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2014 16:37]
U
UserUnknown
и почему выбрали именно правостороннее движение в СССР?
скорее всего потому, что в США уже было правостороннее движение.
Ы
Ыфффф
и почему выбрали именно правостороннее движение в СССР?
Да это не поможет тебе твою японку продать....
А
АI
АМО-Ф-15 — первый советский грузовой автомобиль, тож правый руль..
M
MetalHeart
отвечать на этот вопрос будет Друзь!
"В России ещё в Средние века правило правостороннего движения сложилось стихийно и соблюдалось как естественное поведение человека. Датский посланник при Петре I Юст Юль в 1709 г. писал, что «в России повсюду в обычае, чтобы повозки и сани, встречаясь друг с другом, разъезжались, держась правой стороны». В 1752 году русская императрица Елизавета Петровна издала указ о введении на улицах российских городов правостороннего движения для карет и извозчиков." © Википедия
v
vsevolod
В те годы правый или левый руль не регламентировался, те производитель делал как хотел, исходя из своих интересов и представлений.
Кроме того, НАМИ была хоть и первая отечественная разработка, но с сильным влиянием не помню, какой машины (об этом в Моторе на Ленте.ру было). И та машина тоже была с правым рулем.
Позже, когда машин сало много, страны стали регламентировать положение руля исходя из особенностей движения. Стоит добавить, что и тормозов на НАМИ был только один контур, и поворотников тоже не было - вполне достаточно для конца 20-х.
Кроме того, НАМИ была хоть и первая отечественная разработка, но с сильным влиянием не помню, какой машины (об этом в Моторе на Ленте.ру было). И та машина тоже была с правым рулем.
Позже, когда машин сало много, страны стали регламентировать положение руля исходя из особенностей движения. Стоит добавить, что и тормозов на НАМИ был только один контур, и поворотников тоже не было - вполне достаточно для конца 20-х.
А
АI
Кабина Я-3 изготавливалась из дерева. Руль располагался слева, а единственная дверь находилась на правом борту. Поэтому водитель вынужден был перебираться через рычаги КПП и тормоза. Левый борт кабины был занят запасным колесом, закреплённым на специальном кронштейне.По бокам кабина была открытой (не имела боковых стёкол), стеклоочиститель отсутствовал. На переднем щите у водителя не имелось никаких контрольных приборов.
----------------
Я-3 стал первым советским автомобилем с левым расположением руля — автомобили Лесснер, Пузырёв, Руссо-Балт, Промбронь и АМО-Ф-15 имели правый руль[10]. При этом из-за того, что единственная дверь кабины была справа — водитель вынужден был перебираться через рычаги КПП и тормоза.
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2014 16:45]
K
Kipri
i
irivr
Потому что не было автомобилей и выходить удобно справа. Вы еще посмотрите на трактор, например К-700, там тоже руль справа, потому что опять же справа выходить удобнее
S
Sant-yago
10 лет на прульных японках с автоматом катался, однажды случилось страшное и пришлось пересесть на русавтопром...
первый день для меня был адом. побольшей степени из-за механики, трех педалей при наличии всего двух ног, ручные стеклоподъемники, тормоза неадекватные, управляемость никакая, дорогу не держит, вобщем был ужас-ужасный.
через неделю привык и за эту неделю ни кто не пострадал! итог - ездить можно!
только я опять на японку хочу, почему-то?
первый день для меня был адом. побольшей степени из-за механики, трех педалей при наличии всего двух ног, ручные стеклоподъемники, тормоза неадекватные, управляемость никакая, дорогу не держит, вобщем был ужас-ужасный.
через неделю привык и за эту неделю ни кто не пострадал! итог - ездить можно!
только я опять на японку хочу, почему-то?
В
ВDV
Типа, открытие?
Почитайте о переходе с правого на левый руль, изначально большинство машин были криворукими
В
ВDV
Вы еще посмотрите на трактор, например К-700, там тоже руль справа, потому что опять же справа выходить удобнее
Да, а также Т-150К
Их вотчина - не дорога :-)
b
bd68
упс...была кривая ссыкла
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2014 17:26]
[Сообщение изменено пользователем 12.02.2014 17:26]
S
Shtasi
где-то читал, что руль делали справа, чтобы водитель мог лучше контролировать сторону машины, близкую к пешеходам. типа машин мало, между собой как-нибудь разъедутся, а вот пешиков может случайно задеть, не учтя габарит.
J
Jolly_Rabbit
Первый советский автомобиль был с правым рулём!
тогда правостороннего движения не было
а кто знает, кто и когда решил делать левый руль?
в 30-е годы кажись
и почему выбрали именно правостороннее движение в СССР?
не выбрали. так как выбирать было не из чего. Леворульное движение в данном случае, частный случай. подтверждающий правило
В те времена был очень хороший автомобильный заводик в Питере. Но коммуняки его закрыли.
J
Jolly_Rabbit
В те времена был очень хороший автомобильный заводик в Питере
русбалт? Так он и щас функционирует
S
Sant-yago
а не потому что в англии певый авто сделали?
К
Камрад Cav
первый день для меня был адом. побольшей степени из-за механики, трех педалей при наличии всего двух ног, ручные стеклоподъемники, тормоза неадекватные, управляемость никакая, дорогу не держит, вобщем был ужас-ужасный.
через неделю привык и за эту неделю ни кто не пострадал! итог - ездить можно!
только я опять на японку хочу, почему-то?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
S
Sant-yago
мну с трюмо ездил, обзор был от левой стойки получше чем на левом руле.
(так я раньше думал, щас ездя на левом руле, понял что ошибался)
русбалт? Так он и щас функционирует
ага, он самый. только сейчас совсем другой под тем же названием открыли
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.