Киллер за рулем трамвая...

Ехал я в этом трамвае. Разогнался он действительно нехило. Само столкновение не видел, только услышал громкий скрежет по правому борту трамвая. Остановились, вышли. Форд-фокус белый хэтч стоит прижатый левым бортом к правому борту трамвая - ему трамвай всю бочину срезал от бампера до бампера. За рулем ФФ паренек молодой (лет 19-20). Водителю трамвая примерно столько же. Трамвайщик утверждал, что фокус неожиданно перед трамваем начал вылазить на пути и он не успел затормозить, а ФФ утверждает, что стоял в пробке и никуда не дергался, вправо уйти не мог, т.к. не имел возможности из-за плотного потока машин. Трамвайщик с ухмылкой говорит: типа меня все равно признают правым, т.к. у меня это уже не первое ДТП и опыт в этом есть )) Подъехал ГАИшник, нарисовал схему ДТП и учаснеги ДТП разъехались (трамвай в депо, фокус в ленинское РУВД).

ЗЫ: записался очевидцем со стороны фокуса.
0
Skad
От пользователя Олюнечка


Вот именно, сейчас ведь говорим о конкретном случае психопатического поведения водителя трамвая.
0
Э-хе-хе. Дочитал-таки тему до конца.

Как человек, имеющий некоторое отношение к трамваям, скажу так. Лично у меня есть очень большие сомнения, что всё происходило именно так, как описывает автор. Уж слишком неправдоподобно всё выглядит, кроме того, в рассказе куча нестыковок. Опять же я не понаслышке знаю, кто работает водителями трамвая. Чего греха таить, попадаются там порой недалекие, порой не очень адекватные, иногда слегка озлобленные на всех людишки. Но таких идиотов, как описано в рассказе, таких, кто сознательно пойдет на совершение ДТП, тем более так, как описано, среди водителей нет. Такие люди отсеиваются из числа водителей еще до того, как начинают самостоятельную езду. Так что по сути темы могу сказать одно - "не верю" (с)
0
Колумб.
мониторю тему.
0
А еще у трамваев нет руля...
0
От пользователя Bombardier
Само столкновение не видел

От пользователя Bombardier
записался очевидцем со стороны фокуса.

Это как?
0
Empty__
Трамвайщик неправ в любом случае. Не предотвратил ДТП. Должен был тормозить, ибо помеха на путях была. Не важно, по какой причине автомобиль выехал на трамвайные пути, тем более, что правилами разрешено движение по трамвайным путям
9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767)
Насчет приоритета трамваев есть такой пункт ПДД
18.1. Вне перекрестков, где трамвайные пути пересекают проезжую часть, трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, кроме случаев выезда из депо. - сие касается пересечения трамвайных путей с автомобильной дорогой.

[Сообщение изменено пользователем 26.04.2006 17:20]
0
EvgE
От пользователя Bombardier
записался очевидцем со стороны фокуса.

респект и уважуха!
Жаль не видел самого дтп - тоже бы посвидетельствовал.
0
Колумб.
От пользователя GT-Z
При этом не должно создаваться помех трамваю

ключевая фраза!

1.2. В Правилах используются следующие основные понятия и термины:

"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.
----------------------------------------------------

таким образом, водитель Форда создал-таки помеху трамваю, т.е. неправ
0
~PETR~
От пользователя Maniac.ru
ПДД не читают

енто почему еще? Нигде в правилах нет указания таранить стоящий транспорт, даже, если не по правилам стоящий.
0
От пользователя ~PETR~
енто почему еще? Нигде в правилах нет указания таранить стоящий транспорт, даже, если не по правилам стоящий.

Я же про пассажиров трамвая писал
0
.:BigDrive??:.
Бог не фраер трамвайщика накажет обязательно :-)
От пользователя EvgE

+1
0
Mario™
От пользователя Колумб
" не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр

дак он стоял
0
Empty__
От пользователя Колумб
таким образом, водитель Форда создал-таки помеху трамваю, т.е. неправ

Если бы водитель Форда выехал перед трамваем, не дав возможности предотвратить ДТП, либо заставил применить экстренное торможение - в таком случае, конечно Форд был бы не прав. Исходя из условий, которые описал трейдстартер, Форд выехал на трамвайные пути задолго до появления трамвая. Т. е. трамвайщик заблаговременно мог остановиться и подождать, когда Форд освободит дорогу, но он этого не сделал, допустив столкновение с ТС, подвергнув риску для жизни и здоровья, как пассажиров трамвая, так и водителя и пассажиров Форда.
0
Evgеsha(не СТИте...)
От пользователя Колумб
не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр

он стоял!!!
0
EvgE
От пользователя Колумб
таким образом, водитель Форда создал-таки помеху трамваю, т.е. неправ

а Вы не берёте во внимание возможность ситуации, когда фокус выехал на рельсы задолго до появления трамвая. В дальнейшем у него не было возможности уступить дорогу трамваю. В свою очередь, когда он увидел, что есть опасность ДТП, то не двигался, что соответствует требованиям ПДД. Трамвай же имел возможность остановиться. Но не сделал этого. Если он не чувствовал габаритов своего ведра - его проблемы
ИМХО - (ещё раз для невнимательных) фокусник - в худшем случае штраф. Трамвайщик - виновен в ДТП и должен возместить фокуснику расходы на восстановление автомобиля.
0
От пользователя DN_ipsum


Опять умничаешь?
0
KleFF
От пользователя Колумб
"Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

водитель ФФ НЕ начинал, НЕ возобновлял или продолжал, НЕ осуществлял какой-либо маневр. он стоял.
0
Empty__
Представим другую ситуацию. Вы выезжаете с левым поворотом, пересекаете встречную полосу и в этот момент рвется ремень ГРМ (ну или еще какая-нибудь херня, из-за которой мотор глохнет), а навстречу едет здоровенный КрАЗ, до которого было метров пятьсот. Но поскольку машина двигаться не может, вы являетесь помехой этому КрАЗу. А он, обиженный на жизнь, за то, что все тут на Фордах и прочих иномарках, да еще и жена утром не дала, жмет на гашетку и долбит стоящую на его пути машину. и все начинаем дружно защищать водителя КрАЗа...
0
Empty__
Кароче.. трамваи фтопку :war:
трамвайщика на кол!!!

[Сообщение изменено пользователем 26.04.2006 17:41]

[Сообщение изменено пользователем 26.04.2006 17:42]
0
КRК
Если у страховой ФФ нормальный адвокат - трамвай попал.
0
От пользователя GT-Z
Кароче.. трамваи фтопку
трамвайщика на кол!!!


Полностью поддерживаю!!!!!!!!
0
От пользователя Evgeshкa
он стоял!!!

От пользователя KleFF
он стоял.

Почему вы все так в этом уверены? Я пока что никаких подтверждений этому, кроме как со слов тредстартера, не увидел. А в рассказе, как я уже сказал, куча нестыковок. Начнем с того, что если бы Форд действительно стоял, при ударе его трамваем, особенно двигающимся на, как утверждается, приличной скорости, Форд бы изрядно протащило вперед, впечатав во впередистоящую машину, или вообще развернуло бы. Во всяком случае в уже упомянутой тут Шарлем Латэном аварии 1997-го года на куйбышевском мосту, КамАЗ (который, заметьте, весит в несколько раз больше Форда) в аналогичной ситуации развернуло практически на 90°. Здесь же почему-то Форд после удара со стороны трамвая остался стоять и ни одну машину вокруг себя не зацепил. Не странно ли?
0
Mario™
валить его на месте надо было :-d
0
~PETR~
Интересно развитие темы. Как разберуться гибоны? А обдолбаных водителей отлавливают не только на маршрутках, так что, проскочившее тута мнение что в рядах наших доблесных трамвайщиков таких коней нет, может быть вполне ошибочно.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.