работа штатного иммобилизатора АПС6 на ВАЗ 14 модели
Сейчас на авто активирован штатный АПС6.
Вопрос: возможно ли его отключать при необходимости с помощью обучающего ключа, скажем для работы автозапуска при Т=-30 и меньше?
Знаю что на старых ВАЗ шёл АПС4, там можно было переходить в режим "технического обслуживания" так же при помощи красного брелка.
А так подумываю о замене самого блока управления АПС6 на АПС4.
у АПС6 метка в самом ключе, т.е. она считывается в замке зажигания при установленном ключе, а у АПС4 идёт брелочек на ключе и для считывания нужно подносить брелок к специальной пимпочке у рулевой колонке (у меня эта пимпочка есть).
Вопрос: возможно ли его отключать при необходимости с помощью обучающего ключа, скажем для работы автозапуска при Т=-30 и меньше?
Знаю что на старых ВАЗ шёл АПС4, там можно было переходить в режим "технического обслуживания" так же при помощи красного брелка.
А так подумываю о замене самого блока управления АПС6 на АПС4.
у АПС6 метка в самом ключе, т.е. она считывается в замке зажигания при установленном ключе, а у АПС4 идёт брелочек на ключе и для считывания нужно подносить брелок к специальной пимпочке у рулевой колонке (у меня эта пимпочка есть).
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.