Поезда РЖД. Вопрос.
I
IDIАN™
нас в часть когда везли - укрывался матрасом. потом отдирал его от себя примерзший
M
MТRIX ™
я считаю титан и отопление от одного источника нагреваются.
Нее. Титан это титан, он только для кипячения воды. Или дровами или электрический. А отопление это котел, дверь к нему в тамбуре
всё время какие-то дрова.
Недавно ездили. Туда - хороший вагон. Обратка - старый. Оба поезда фирменные.
N
Nisor
я считаю титан и отопление от одного источника нагреваются
работал проводником - брехня все это
титан работает от генератора вагона, пока едет топится, стоит не топится, поэтому на долгих стоянках топят вручную и только на дровах.
насчет отопления- на электрифицированный участках топится автоматически от контактной сети и проводник не участвует в этом процессе, а вот на тепловозной тяге они топят вручную до одури, чтобы надолго и исключительно углем
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2014 12:30]
K
K/\\IOB
да верно почти. Титан работает на ходу от 3000вольт(не во всех вагонах)
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2014 12:32]
. на сколько помню стоят 3 группы тэнов по 4 в каждой.[Сообщение изменено пользователем 04.02.2014 12:32]
J
Jampers
Когда едешь на электричестве. Там всего два режима. Жарко и Очень жарко. Обычно один тен подбит. Автомата нет. Бегать включать-выключать лениво. Дошло до автоматической сработки, щелк. Остывает.
Обычно перед переходом на неэлектрофицированный участок раскочегаривал печь на все 100%. Включал рециркуляцию. Чтобы дольше не топить, как остывало шел топить углем. А там вобще опера...
Накидал полную печь и пусть горит. Сколь мочи есть. Как прогорит - по новой.
ЗЫ 3 года в вагоне-ресторане. Ездил на Вачу
Обычно перед переходом на неэлектрофицированный участок раскочегаривал печь на все 100%. Включал рециркуляцию. Чтобы дольше не топить, как остывало шел топить углем. А там вобще опера...
Накидал полную печь и пусть горит. Сколь мочи есть. Как прогорит - по новой.
ЗЫ 3 года в вагоне-ресторане. Ездил на Вачу
m
mega_forever
титан и отопление от одного источника нагреваются.
там же дровяная печечка.
K
K/\\IOB
[Сообщение удалено пользователем 04.02.2014 12:39]
я считаю титан и отопление от одного источника нагреваются.
ну конечно. Вы правы
Едешь тыт такой на черноморское побережье.. жара 40 градусов
а кипячёная вода должна быть... ну и проводник херачит . отпаливает углём
K
K/\\IOB
341-342 Нижневартовск???
K
KROT
Обычно перед переходом на неэлектрофицированный участок раскочегаривал печь на все 100%. Включал рециркуляцию. Чтобы дольше не топить, как остывало шел топить углем. А там вобще опера...
Накидал полную печь и пусть горит. Сколь мочи есть. Как прогорит - по новой.
ЗЫ 3 года в вагоне-ресторане. Ездил на Вачу
Иными словами нормального механизма терморегуляции нет?
С уважением KROT.
К
КощейУральский
Чай то можно и на электричестве вкипятить благо в поезде этого электричество океан
r
rain_99 aka Котяра
Иными словами нормального механизма терморегуляции нет?
А как угадаешь?
Одному нормально, другому прохладно, третьему тепло.
Пусть всем будет жарко - зато жалоб что нет обогрева - никто не напишет.
Вагоны старые - остывают быстро - вот и топят на все деньги
K
KROT
Одному нормально, другому прохладно, третьему тепло.
Пусть всем будет жарко - зато жалоб что нет обогрева - никто не напишет.
Вагоны старые - остывают быстро - вот и топят на все деньги
23 градуса Цельсия - и всем будет хорошо.
С уважением KROT.
М
Матрешка.
работа у них такая топить
что бы жарило
что бы жарило
Электрокаллориферы ставят в современные вагоны помимо котла Вовремя не отключают вот и жара еще.
Автоматы давно уже есть
На магистрали уже давно везде на электроотоплении, а на неэлектрофицированных участках вручную топят углём, если уголь хороший, то в вагоне тепло и жарко, а если песок то тогда и холодина в вагоне. Ну и от температуры за бортом и от того как вагон утеплён, тоже зависит.
Лучше жарко пусть будет, проветрить можно, а вот когда холодно, так фиг согреешься.
В
Винни-Пух с базукой
Зачем проводники топят в любую погоду так, что даже в трусах начинаешь засыхать от жары?
Чтобы лимит на уголь не урезали
Л
Ли Сицын
21-й век на дворе - а топят углем...
Позор! Срамота!
Позор! Срамота!
J
Jampers
341-342 Нижневартовск???
и туда и на Пурпэ, и на Пермь-Приобъе.
На севера одним словом, где вахты ездили
v
veb
23 градуса Цельсия - и всем будет хорошо.
Это да. Но я, как ранее довольно долго причастный к пассажирским перевозкам, знаю некую особенность отопительной системы вагонов постройки до 95 года примерно.
Нагрев батарей начинается с нерабочей стороны, следовательно в 9-м купе всегда жарче, чем в первом. Но вот проклятая вентиляция начинает в первую очередь охлаждать каак раз первое купе, а до 9-го частенько вообще не додувает :-)
I
IAGSoft
21-й век на дворе - а топят углем...
Так-то результирующий КПД больше у угольного отопления, а не у электрического...
D
Deеmon
Теперь поезда стали с кондиционерами, а толку то. Неужели нельзя было сделать с климат контролем, врятли это бы намного увеличило стоимость вагона
А так получается что проводник должен включать и выключать его, но они не сильно заморачиваются этим. В итоге в вагоне то жарко, то холодно. А после того как кто нибудь пожалуется что холодно, они вобще не включают кондиционер
С отоплением так же, включат его, и забудут. У стола уже невозможно сидеть становится
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2014 18:12]
А так получается что проводник должен включать и выключать его, но они не сильно заморачиваются этим. В итоге в вагоне то жарко, то холодно. А после того как кто нибудь пожалуется что холодно, они вобще не включают кондиционер
С отоплением так же, включат его, и забудут. У стола уже невозможно сидеть становится
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2014 18:12]
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 14:48]
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.