Поезда РЖД. Вопрос.

IDIАN™
нас в часть когда везли - укрывался матрасом. потом отдирал его от себя примерзший
1 / 0
MТRIX ™
От пользователя Лена П.
я считаю титан и отопление от одного источника нагреваются.


Нее. Титан это титан, он только для кипячения воды. Или дровами или электрический. А отопление это котел, дверь к нему в тамбуре :-)

От пользователя Yell-Yell
всё время какие-то дрова.


Недавно ездили. Туда - хороший вагон. Обратка - старый. Оба поезда фирменные.
3 / 0
Nisor
От пользователя Лена П.
я считаю титан и отопление от одного источника нагреваются


работал проводником - брехня все это
титан работает от генератора вагона, пока едет топится, стоит не топится, поэтому на долгих стоянках топят вручную и только на дровах.
насчет отопления- на электрифицированный участках топится автоматически от контактной сети и проводник не участвует в этом процессе, а вот на тепловозной тяге они топят вручную до одури, чтобы надолго и исключительно углем ;-)

[Сообщение изменено пользователем 04.02.2014 12:30]
9 / 0
K/\\IOB
да верно почти. Титан работает на ходу от 3000вольт(не во всех вагонах) :-D . на сколько помню стоят 3 группы тэнов по 4 в каждой.

[Сообщение изменено пользователем 04.02.2014 12:32]
0
Jampers
Когда едешь на электричестве. Там всего два режима. Жарко и Очень жарко. Обычно один тен подбит. Автомата нет. Бегать включать-выключать лениво. Дошло до автоматической сработки, щелк. Остывает.
Обычно перед переходом на неэлектрофицированный участок раскочегаривал печь на все 100%. Включал рециркуляцию. Чтобы дольше не топить, как остывало шел топить углем. А там вобще опера...
Накидал полную печь и пусть горит. Сколь мочи есть. Как прогорит - по новой.
ЗЫ 3 года в вагоне-ресторане. Ездил на Вачу :cool:
13 / 0
mega_forever
От пользователя Лена П.
титан и отопление от одного источника нагреваются.

там же дровяная печечка.
0
K/\\IOB
[Сообщение удалено пользователем 04.02.2014 12:39]
0
От пользователя Лена П.
я считаю титан и отопление от одного источника нагреваются.

ну конечно. Вы правы
Едешь тыт такой на черноморское побережье.. жара 40 градусов
а кипячёная вода должна быть... ну и проводник херачит . отпаливает углём
4 / 1
K/\\IOB
От пользователя Jampers


341-342 Нижневартовск???
0
KROT
От пользователя Jampers
Когда едешь на электричестве. Там всего два режима. Жарко и Очень жарко. Обычно один тен подбит. Автомата нет. Бегать включать-выключать лениво. Дошло до автоматической сработки, щелк. Остывает.
Обычно перед переходом на неэлектрофицированный участок раскочегаривал печь на все 100%. Включал рециркуляцию. Чтобы дольше не топить, как остывало шел топить углем. А там вобще опера...
Накидал полную печь и пусть горит. Сколь мочи есть. Как прогорит - по новой.
ЗЫ 3 года в вагоне-ресторане. Ездил на Вачу :cool:

Иными словами нормального механизма терморегуляции нет?

С уважением KROT.
2 / 1
КощейУральский
Чай то можно и на электричестве вкипятить благо в поезде этого электричество океан
0 / 6
rain_99 aka Котяра
От пользователя KROT
Иными словами нормального механизма терморегуляции нет?

А как угадаешь?
Одному нормально, другому прохладно, третьему тепло.
Пусть всем будет жарко - зато жалоб что нет обогрева - никто не напишет.
Вагоны старые - остывают быстро - вот и топят на все деньги
2 / 0
KROT
От пользователя rain_99 aka Котяра
А как угадаешь?
Одному нормально, другому прохладно, третьему тепло.
Пусть всем будет жарко - зато жалоб что нет обогрева - никто не напишет.
Вагоны старые - остывают быстро - вот и топят на все деньги

23 градуса Цельсия - и всем будет хорошо.

С уважением KROT.
2 / 2
Матрешка.
работа у них такая топить
что бы жарило
1 / 4
От пользователя K/\\IOB
Электрокаллориферы ставят в современные вагоны помимо котла Вовремя не отключают вот и жара еще.

Автоматы давно уже есть :-)
На магистрали уже давно везде на электроотоплении, а на неэлектрофицированных участках вручную топят углём, если уголь хороший, то в вагоне тепло и жарко, а если песок :-( то тогда и холодина в вагоне. Ну и от температуры за бортом и от того как вагон утеплён, тоже зависит.
Лучше жарко пусть будет, проветрить можно, а вот когда холодно, так фиг согреешься.
0
Винни-Пух с базукой
От пользователя KROT
Зачем проводники топят в любую погоду так, что даже в трусах начинаешь засыхать от жары?

Чтобы лимит на уголь не урезали :-)
1 / 3
Ли Сицын
21-й век на дворе - а топят углем...
Позор! Срамота! :ultra:
2 / 3
Jampers
От пользователя K/\\IOB
341-342 Нижневартовск???

и туда и на Пурпэ, и на Пермь-Приобъе.
На севера одним словом, где вахты ездили ;-)
0
veb
От пользователя KROT
23 градуса Цельсия - и всем будет хорошо.

Это да. Но я, как ранее довольно долго причастный к пассажирским перевозкам, знаю некую особенность отопительной системы вагонов постройки до 95 года примерно.
Нагрев батарей начинается с нерабочей стороны, следовательно в 9-м купе всегда жарче, чем в первом. Но вот проклятая вентиляция начинает в первую очередь охлаждать каак раз первое купе, а до 9-го частенько вообще не додувает :-)
0
IAGSoft
От пользователя Ли Сицын
21-й век на дворе - а топят углем...


Так-то результирующий КПД больше у угольного отопления, а не у электрического...
0
Deеmon
Теперь поезда стали с кондиционерами, а толку то. Неужели нельзя было сделать с климат контролем, врятли это бы намного увеличило стоимость вагона
А так получается что проводник должен включать и выключать его, но они не сильно заморачиваются этим. В итоге в вагоне то жарко, то холодно. А после того как кто нибудь пожалуется что холодно, они вобще не включают кондиционер

С отоплением так же, включат его, и забудут. У стола уже невозможно сидеть становится

[Сообщение изменено пользователем 04.02.2014 18:12]
0 / 2
От пользователя KROT
Зачем проводники топят в любую погоду

тут разница температус на пл. 1905г. и в аэропорту Кольцово легко может меняться на +/-10 граусов, а Вы за всю страну :lol:
0
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 14:48]
1 / 0
Тема автоматически закрыта.
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.