Захват заложников в московской школе
U
1111999977
Малокалиберное - это или нарезное
Это нарезное калибра 5,6 мм
U
1111999977
Выйдет в 27 - в самом расцвете сил
А по УДО или амнистии в 23-24 года
U
1111999977
Менты-то там есть
нет там ментов и пентов тоже нет. Пытался установить сигнализацию ОВО в частный дом в п.Бобровский, ответ ОВО: "Нет технической возможности". А п.Бобровский всего в семи км от Арамили и 15 км от Кольцово
N
Namir87
4 февраля,
"Сидим на географии, он хочет спрашивать презентации. Ребята с нашего ряда пересели на крайний, а мы остались возле двери. Я, художник и Лёшка. Вдруг кто-то стучиться в дверь. Андрей Николаевич подходит и открывает. Появляется лицо Гордеева. Все начинают радоваться, хлопать в ладоши и смеяться. Андрей Николаевич не успел ничего сказать, как Серёга стрельнул ему в лицо. Андрей Николаевич сделал пару оборотов, сбил у художника с парты вещи и упал на пол, хлестая кровью. Гордеев говорит: "Охранника я уже убил, сидите тихо". Тут выходит Валентина Николаевна(по биологии учительница бывшая, бабушка), он на неё направил ствол и сказал убраться от сюда. Она ушла, а он пошёл на кафедру. Андрей Николаевич храпел и задыхался. Серёга говорит:"А теперь вопрос на оценку, почему он ещё не сдох? Я же его убил".
Потом говорит: "Всем два балла" и стреляет ещё пару раз в Андрея Николаевича. Затем он стал рассказывать, что же именно случилось с ним... Начал с детства, когда его воспитывали верующим в Бога человеком, как он читал и писал всякие странные рассказы... Потом уже стал кружить вертолёт и сел на футбольное поле. Серёга стрелял в окно, где-то 6 выстрелов. Потом в коридор пришли полицейские и он произвёл и туда пару выстрелов (попал в полицейских) крича, что у него заложники и он через 15 минут застрелиться, чтобы его не беспокоили. Водил постоянно по нам винтовкой, но говорит, что только для вида и убивать никого из нас не собирается. Потом позвонила мама и он стал плакать, говорить, что псих и хочет умереть, чтобы узнать что в конце. Мама ему говорила, что после смерти ничего нет.. Звонила бабушка, он взял трубку и на громкой связи тоже стал говорить с ней. Она спросила: "Серёженька, а почему ты без курточки пошёл?". А Серёжка пришёл в пальто, чтобы спрятать винтовки и пакет со ста патронами.
Потом его сотрудники просили, что заберут тела. Сергей разрешил взять только тех, кто в коридоре. Андрей Николаевич лежал. Затем позвонил отец и говорил, что скоро придёт. Гордеев разрешил ему придти, но без оружия. А во время того, пока ему никто не звонил, хотя звонили сейчас постоянно - он водил по нам ружьём и рассказывал, как он устал от такой жизни и хочет умереть. Я предложил ему выйти и сдаться, но он ответил каким-то бредом, я точно не помню. Ему и мама с отцом предлагали, но он говорил, что не идиот и его повяжут, а шанса умереть второго не будет. Он психовал, спрашивал есть ли тут снайперы...
Затем пришёл отец. Встал в двери, увидел Андрея Николаевича и ухмыльнувшись поздоровался с нами. Мы поздоровались с ним. Было ощущение, что он сейчас потеряет сознание. Но он сказал, что ему плохо, его сейчас вырвет и попросился к раковине(которая была возле кафедры). Он подошёл к раковине, затем к кафедре и закрыл нас собой. Я тогда почувствовал себя в безопасности и наверное раз в 10 толкал Лёху убежать. Лёха говорил, что не побежит, т.к. нас он пристрелит. Отец Гордеева плакал и спрашивал, что пошло не так, где он ошибся?! Затем через секунд 30 он уговорил Гордеева отдать ему две винтовки и отец отнёс и выкинул их в коридор. Гордеев остался с одной винтовкой, в которой было 3 патрона. Он взял стул и сел за кафедрой, отец так же закрывал нас и они ещё общались секунд 40. Затем отец встал, повернулся к нам и сказал, чтобы мы выходили по одному. И мы стали выходить".
"Сидим на географии, он хочет спрашивать презентации. Ребята с нашего ряда пересели на крайний, а мы остались возле двери. Я, художник и Лёшка. Вдруг кто-то стучиться в дверь. Андрей Николаевич подходит и открывает. Появляется лицо Гордеева. Все начинают радоваться, хлопать в ладоши и смеяться. Андрей Николаевич не успел ничего сказать, как Серёга стрельнул ему в лицо. Андрей Николаевич сделал пару оборотов, сбил у художника с парты вещи и упал на пол, хлестая кровью. Гордеев говорит: "Охранника я уже убил, сидите тихо". Тут выходит Валентина Николаевна(по биологии учительница бывшая, бабушка), он на неё направил ствол и сказал убраться от сюда. Она ушла, а он пошёл на кафедру. Андрей Николаевич храпел и задыхался. Серёга говорит:"А теперь вопрос на оценку, почему он ещё не сдох? Я же его убил".
Потом говорит: "Всем два балла" и стреляет ещё пару раз в Андрея Николаевича. Затем он стал рассказывать, что же именно случилось с ним... Начал с детства, когда его воспитывали верующим в Бога человеком, как он читал и писал всякие странные рассказы... Потом уже стал кружить вертолёт и сел на футбольное поле. Серёга стрелял в окно, где-то 6 выстрелов. Потом в коридор пришли полицейские и он произвёл и туда пару выстрелов (попал в полицейских) крича, что у него заложники и он через 15 минут застрелиться, чтобы его не беспокоили. Водил постоянно по нам винтовкой, но говорит, что только для вида и убивать никого из нас не собирается. Потом позвонила мама и он стал плакать, говорить, что псих и хочет умереть, чтобы узнать что в конце. Мама ему говорила, что после смерти ничего нет.. Звонила бабушка, он взял трубку и на громкой связи тоже стал говорить с ней. Она спросила: "Серёженька, а почему ты без курточки пошёл?". А Серёжка пришёл в пальто, чтобы спрятать винтовки и пакет со ста патронами.
Потом его сотрудники просили, что заберут тела. Сергей разрешил взять только тех, кто в коридоре. Андрей Николаевич лежал. Затем позвонил отец и говорил, что скоро придёт. Гордеев разрешил ему придти, но без оружия. А во время того, пока ему никто не звонил, хотя звонили сейчас постоянно - он водил по нам ружьём и рассказывал, как он устал от такой жизни и хочет умереть. Я предложил ему выйти и сдаться, но он ответил каким-то бредом, я точно не помню. Ему и мама с отцом предлагали, но он говорил, что не идиот и его повяжут, а шанса умереть второго не будет. Он психовал, спрашивал есть ли тут снайперы...
Затем пришёл отец. Встал в двери, увидел Андрея Николаевича и ухмыльнувшись поздоровался с нами. Мы поздоровались с ним. Было ощущение, что он сейчас потеряет сознание. Но он сказал, что ему плохо, его сейчас вырвет и попросился к раковине(которая была возле кафедры). Он подошёл к раковине, затем к кафедре и закрыл нас собой. Я тогда почувствовал себя в безопасности и наверное раз в 10 толкал Лёху убежать. Лёха говорил, что не побежит, т.к. нас он пристрелит. Отец Гордеева плакал и спрашивал, что пошло не так, где он ошибся?! Затем через секунд 30 он уговорил Гордеева отдать ему две винтовки и отец отнёс и выкинул их в коридор. Гордеев остался с одной винтовкой, в которой было 3 патрона. Он взял стул и сел за кафедрой, отец так же закрывал нас и они ещё общались секунд 40. Затем отец встал, повернулся к нам и сказал, чтобы мы выходили по одному. И мы стали выходить".
Л
Ли Сицын
Дата: 04 Фев 2014 15:44
То-то и беда, что сейчас наверняка найдутся последователи - слышали про индуцированный психоз?
К сожалению, Вы правы.
Случаи нападения учеников на учителей и так уже не редкость, а после такого пиара наверняка найдутся еще подобные "герои"
Л
Ли Сицын
В позапрошлом году на Уралмаше отмороженный школяр ударил ножом учителя. Кстати, тоже - географа!
Бедные географы!
И бьют их, и режут, и стреляют... и глобусы пропивают...
А они упорно сеют разумное, доброе и вечное...
Бедные географы!
И бьют их, и режут, и стреляют... и глобусы пропивают...
А они упорно сеют разумное, доброе и вечное...
е
еодинидитев`опу
Действительно самое главное зло-это стремление дать ребенку хорошее образование, упуская из внимания его физические способности...
Когнитивная деятельность-самая энергоемкая..Даже некоторые лабораторные крысы сходят с ума в своих лабиринтах, когда перенапрягаются от мыслительной деятельности при выборе-куда бежать...Если ребенок слабенький,а его перегружают-рано или поздно порвется там, где тонко...Но родители тупо этого не понимают и не хотят понимать..Ведь каждый считает, что ребенок будет счастлив от того, что папа среди своих может сказать-"а вот мой-то отличник"...
У меня мама-логопед. Она довольно часто видит такие примеры. Когда к ней приводят слабенького малыша с кучей проблем, с отсутствующим взглядом, которого в 5 лет папа таскает по всяким репетиторам и на подготовительные курсы, чтобы поступить в престижную школу. А у него проблем с неврологией-выше крыши, работы для логопеда-море. А он уже уставший и замученный-у него просто физически нет сил на тот уровень, который от него требует отец...И никакие доводы на такого папашку не действуют.."Мой сын будет учиться в этой школе и будет ходить на все курсы и занятия, чтобы его туда взяли".
Когнитивная деятельность-самая энергоемкая..Даже некоторые лабораторные крысы сходят с ума в своих лабиринтах, когда перенапрягаются от мыслительной деятельности при выборе-куда бежать...Если ребенок слабенький,а его перегружают-рано или поздно порвется там, где тонко...Но родители тупо этого не понимают и не хотят понимать..Ведь каждый считает, что ребенок будет счастлив от того, что папа среди своих может сказать-"а вот мой-то отличник"...
У меня мама-логопед. Она довольно часто видит такие примеры. Когда к ней приводят слабенького малыша с кучей проблем, с отсутствующим взглядом, которого в 5 лет папа таскает по всяким репетиторам и на подготовительные курсы, чтобы поступить в престижную школу. А у него проблем с неврологией-выше крыши, работы для логопеда-море. А он уже уставший и замученный-у него просто физически нет сил на тот уровень, который от него требует отец...И никакие доводы на такого папашку не действуют.."Мой сын будет учиться в этой школе и будет ходить на все курсы и занятия, чтобы его туда взяли".
а есть и обратная сторона медали, занимают ребенка чтобы не шатался
не закурил в подворотне или не принесла в подоле (что еще вроде как хуже), а не для хвастовства
видимо родители Гордеева также мыслили, а теперь понятно, что лучше бы курил и невесту с пузом привел - меньшее из зол
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2014 19:33]
е
еодинидитев`опу
занимают ребенка чтобы не шатался
надо занимать. Чтобы не шатался, в игрухи целыми днями не играл. Но это должны быть дополнительные занятия и такие, которые интересны ребенку. А учить-учить, чтобы мозг кипел-ничего хорошего...Ну нельзя из двоечника сделать отличника без неимоверной нагрузки на мозг...
занятия и такие, которые интересны ребенку
а если ему ничего кроме улицы не интересно, например?
е
еодинидитев`опу
а если ему ничего кроме улицы не интересно, например?
значит в краеведческий кружок, юный натуралист и прочие скалолазные секции
Что вы меня спрашиваете? каждый родитель сам должен увидеть, что интересно его ребенку, и помочь этим увлечься...
Р
Ронзя
[Сообщение удалено пользователем 12.03.2015 23:02]
M
MaryPoppins
а если ему ничего кроме улицы не интересно, например?
Так он занимался спортом (ходил в секцию самбо), был призером олимпиады «20 лет правового государства в России», ходил с отцом в стрелковый клуб - ребенок был занят и родители мечтали о его блестящей карьере (Учитель оказался не в том месте и не в тот час и не надо его поливать грязью). Так, что пошло не так? Да, еще религиозное воспитание получил.
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2014 20:55]
пошло не так то, что его перегрузили + подросток (гормоны) - в принципе оно к этому и шло, просто пузырь лопнул
папа видимо сильно его стращал :-(
у ребенка куча комплексов, в 10 классе бабушка его провожает и забирает из школы, у него нет друзей, он человек тень
неужели родители не задумывались об этом?
сомневаюсь, что его папа в его возрасте с бабушкой до школы ходил
по-любому во всех тяжких побывал и девушки у него были (это я про папу)
таких тихонь вообще стороной обходить надо!
в общем, родители делали образцового ребенка, но общаться по душам не утруждали себя - одни сплошные правила
пусть папа, мама и бабушка радуются, что пуля не им прилетела
ЗЫ: пацана не оправдываю, т.к. взрослый уже и отвечать за свои поступки надо. Но родителей осуждаю больше
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2014 21:48]
сейчас все задаются вопросом: были ли конфликт между учителем и учеником
считаю, это из разряда сам подумал, сам обиделся
не на бабушку же с ружьем идти
считаю, это из разряда сам подумал, сам обиделся
не на бабушку же с ружьем идти
M
Maple
каждый родитель сам должен увидеть, что интересно его ребенку, и помочь этим увлечься...
комп игры, алкоголь и парнуха ?
M
MaryPoppins
[quote]
перегрузили - в данном случае согласна
папа видимо сильно его стращал - я думаю, что папа был авторитет, иначе был бы иной результат в классе.
в 10 классе бабушка его провожает и забирает из школы, у него нет друзей, он человек тень
Про бабушку - может это ее инициатива, когда надо он в маминой шубе дошел до школы с оружием.
в общем, родители делали образцового ребенка, но общаться по душам не утруждали себя - одни сплошные правила
Ну как говорится в тихом омуте черти водятся. Хотя его одноклассники по разному о нем отзываются.
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2014 22:34]
пошло не так то, что его перегрузили + подросток (гормоны) - в принципе оно к этому и шло,перегрузили - в данном случае согласна
папа видимо сильно его стращал - я думаю, что папа был авторитет, иначе был бы иной результат в классе.
в 10 классе бабушка его провожает и забирает из школы, у него нет друзей, он человек тень
Про бабушку - может это ее инициатива, когда надо он в маминой шубе дошел до школы с оружием.
в общем, родители делали образцового ребенка, но общаться по душам не утруждали себя - одни сплошные правила
Ну как говорится в тихом омуте черти водятся. Хотя его одноклассники по разному о нем отзываются.
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2014 22:34]
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Кстати, кликуши по всем каналам сразу запели - мол, виноваты социальные сети, компьютерные игры... а у этого отморозка даже аккаунта в контакте не было. И интересно узнать, играл ли он в компьютерные игры.
y
yv88
вот что православие с людьми делает
ч
чай с опельсиновыми корочками
а у этого отморозка даже аккаунта в контакте не было. И интересно узнать, играл ли он в компьютерные игры.
был.
тут была ссыль на него днем.
на 5 странице.
щас зашла - фоток нет и стена чистая, хотя вчера что-то там было, не разглядывала, но скрины стрелялок точно помню. время его последнего входа - то же , что и вчера
[Сообщение изменено пользователем 04.02.2014 23:35]
M
MANGO/Solariy
Он не отморозок.
Ш
Шарль Латэн (ограничение 16+)
Он бедный, запутавшийся ребеночек?
B
Bush007
За что боролся стрелок - не совсем понятно.
Это, скорее всего, ложная версия.
Ну ввели аттестаты с отличием.. разницы то?
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.