ДОРОГЕ РЕМОНТИРЫВАЮТ, вроде. ЗАПЛАТИМ ТРАНСП.НАЛОГ !!!
Скажу как "специалист"-как никак красный диплом по дорожному строительству)))
акцент ставите не правильно, доказать что "воруют" невозможно. Просто надо подать в суд на организацию, занимающуюся содержанием данной дороги, по ГОСТ есть норматив выбоины на дороге, и за какой срок дорожная служба обязана устранить ее, от этого и отталкиваться. а вот когда эту дорожную службу замучают исками, вот тогда они призадумаются.. и если с мозгами, то подадут иск на подрядчика-который строил данную дорогу.. по такой цепочке можно добиться ровных и радующих глаз дорог))
а лозунги- "прекратим воровство" это все слюни только, как воровали так и будут воровать, думаешь в Москве не воруют? еще как..
Еще в данный аспект нужно подключить ГАИ, они со своей стороны так же должны следить за организациями, занимающимися обслуживанием автодорог, а они походу дела предпочитают снимать деньги с водителей, которые объезжают выбоины по встечке..)
акцент ставите не правильно, доказать что "воруют" невозможно. Просто надо подать в суд на организацию, занимающуюся содержанием данной дороги, по ГОСТ есть норматив выбоины на дороге, и за какой срок дорожная служба обязана устранить ее, от этого и отталкиваться. а вот когда эту дорожную службу замучают исками, вот тогда они призадумаются.. и если с мозгами, то подадут иск на подрядчика-который строил данную дорогу.. по такой цепочке можно добиться ровных и радующих глаз дорог))
а лозунги- "прекратим воровство" это все слюни только, как воровали так и будут воровать, думаешь в Москве не воруют? еще как..
Еще в данный аспект нужно подключить ГАИ, они со своей стороны так же должны следить за организациями, занимающимися обслуживанием автодорог, а они походу дела предпочитают снимать деньги с водителей, которые объезжают выбоины по встечке..)
d
dvr4.ru
я считаю, надо постараться что-то изменить
конечно, я не юрист, не дорожник,
но тут предложили некоторые варианты, как можно действовать, на кого подавать в суд и в какой последовательности
ведь все же знают и видят, что у нас творится с дорогами,
кто-то "контролирует" строительство (должен контролировать), кто-то должен вести надзор на всех этапах строительства дороги, какие-то комиссии принимают у них дороги,
можно их заставить нормально работать, надо только захотеть
конечно, я не юрист, не дорожник,
но тут предложили некоторые варианты, как можно действовать, на кого подавать в суд и в какой последовательности
ведь все же знают и видят, что у нас творится с дорогами,
кто-то "контролирует" строительство (должен контролировать), кто-то должен вести надзор на всех этапах строительства дороги, какие-то комиссии принимают у них дороги,
можно их заставить нормально работать, надо только захотеть
http://www.kzpa.ru/ODKZPA/PROECT/index.html
на те вам ссылку и бутет счастье)) вот один из методов ,если весь АК возьмется, результат будет
на те вам ссылку и бутет счастье)) вот один из методов ,если весь АК возьмется, результат будет
l
legnum
чтобы заставить дор.строителей соблюдать ГОСТы и строит.нормы
а вы читали ГОСТ???
по ГОСТ асфальт не должен разрушаться при темпиратуре -12С !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
где у нас зимой такая темпиратура????
ГОСТ менять надо
d
dvr4.ru
ну вот, так бы и сразу, а то подрывают тут во мне веру в себя и в человечество !
http://www.kzpa.ru/ODKZPA/PROECT/index.html :
" КоЗаПрАв "
Проект "Дорога по ГОСТу"
Сколько существуют дороги, столько существуют и ямы на них. Хотя в Германии, например, я ям на дорогах не встречал. В принципе, не должно быть их и на дорогах нашей страны, поскольку государство четко разработало требования к содержанию дорог и назначило ответственных за соблюдение этих требований.
О ГОСТе.
Требования к состоянию дорог определены в ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы." Это увлекательнейший документ достойный внимания каждого автомобилиста. Из него, например, можно узнать, что каждое повреждение дорожного покрытия размерами более 60х15х5 см подлежит ремонту в течение 5-10 суток; что не допускается отклонение крышки люка смотрового колодца и верха головки трамвайного рельса относительно уровня покрытия более 2 см; что снег с улиц и дорог города должен быть убран в течение 6-ти часов с момента окончания снегопада и т.п. Впрочем, в настоящее время особую актуальность имеет положение ГОСТа о предельных допустимых размерах ям и сроках ремонта дорожного покрытия. Вроде бы все ясно, но встают два извечных Российских вопроса "Кто виноват?" и "Что делать?"
Кто виноват?
Кто же виноват в том, что в нарушение требований ГОСТА, ямы на дорогах зачастую существуют месяцами, а размеры и количество из таковы, что дорога напоминает фронтовую. В соответствие со ст.10 "Закона о милиции", с пунктом 11 Положения о ГИБДД МВД РФ, контроль за соблюдением требований к состоянию автомобильных дорог возложен на Государственную инспекцию дорожного движения ГИБДД. В отделениях ГИБДД даже имеется специальный инспектор, который обязан контролировать состояние дорог и отмечать появление каждой новой выбоины на дороге.
Кроме обязанностей этот инспектор имеет и права: в соответствии со ст.12.34 Кодекса РФ об административных правонарушениях, инспектор имеет право за нарушение правил содержания дорог вынести постановление по делу об административном правонарушении о наложении штрафа на руководителя дорожной службы в размере от 2 до 3 тысяч рублей. Прогулялся инспектор, например, по ул.Бардина в г.Екатеринбурге, насчитал 10 ямок и выписал 10 штрафов по 3 тысячи рублей. С одной стороны бюджет города увеличился на 30 тысяч, а с другой, как вы думаете, долго ли после такого штрафа останутся не заделанными ямы на дорогах? Поверьте мне, что сразу изыщутся резервы, обнаружатся запасы материалов, появится техника и в рекордно короткие сроки дорога будет приведена в должное состояние. В конце-концов, все поймут, что не ремонтировать дороги слишком дорого.
Вот и получается, что в плохом состоянии дорог виноваты не администрация городов и поселков, не дорожные службы, а сотрудники ГИБДД не желающие должным образом исполнять свои обязанности.
Что делать?
Думается, что армия автолюбителей не желающих демонстрировать на дорогах приемы фигурного вождения, объезжая ямы и колдобины, вполне может заставить ГИБДД выполнять свою работу. Для этого просто не надо быть равнодушным и не ждать, когда инспектор ГИБДД соизволит добровольно выполнять свои служебные обязанности. Обнаружив яму нужно её сфотографировать, либо составить схему её расположения. Если фотографировать, то желателен крупный план и общий вид с привязкой к окружающим зданиям, перекрестку, светофору и т.п., т.е. с привязкой на местности. При фотографирования крупного плана в яму рекомендуется положить масштабирующий предмет, например, открытую рулетку, линейку, спичечный коробок. Схему можно нарисовать от руки, без соблюдения масштаба, но тоже обязательно с привязкой к местности и желательно с проставлением размеров, хотя бы приблизительных. Объектом заявления не обязательно должна быть яма, а также проваленный (выступающий, незакрытый люк), выступающие трамвайные рельсы и т.п. в соответствии с ГОСТом, указанным выше.
Затем нужно написать заявление в районную или городскую ГИБДД по образцу 1.
Текст заявления, естественно, не догма. Вполне допустимо писать "По ул. Ясной между улицами Чкалова и Шаумяна образовались многочисленные выбоины дорожного покрытия глубиной до 7 см в виде колеи, что…" и т.д.
Заявление готовите в 2-х экземплярах. Один из них отправляете заказным письмом адресату. Следим, чтоб на квитанции был четко прописан адресат (ГИБДД). Квитанцию храним. Либо отвозим заявление лично и сдаем секретарю, в канцелярию, дежурному по роспись на другом экземпляре. Здесь могут возникать проблемы, т.к., например, Кировская ГИБДД периодически не имеет секретаря и отказывается принимать подобные бумажки, а посылает всех на Толмачева. Подобные проблемы могут возникнуть и в отношении и с другими ГИБДД. Поэтому лично я обычно отправляю почтой, экономя при этом время.
Весьма желательно, чтобы водители, начавшие участвовать в данной акции, не останавливались на отправке одного единственного заявления, а занялись бы этим систематически, планируя, например, посылать по одному заявлению в неделю.
Ежели на заявление получен положительный ответ ( предписание выдано, дело возбуждено), но повреждение дорожного покрытия не заделано, то спустя пару недель следует подать заявление еще раз.
Ежели на заявление получена отписка (типа, нет денег на ремонт), либо ответа нет, а повреждение не заделано, то следует переходить ко второму этапу проекта и подать заявление 2 в областную ГИБДД
Это заявление также можно либо отправить заказным письмом, либо собственноручно увезти на Чкалова, 1. И снова не забудьте получить отметку на 2-ом экземпляре.
Если спустя еще месяц ответ так и не получен, а указанная вами яма продолжает пугающе зиять посреди дороги, то не остается ничего иного, как по вышеуказанному образцу писать в Главное Управление ГИБДД.
Желающие могут отправить текст заявления нам по адресу kzpa@mail@ru. Мы выложим ваше заявление на сайте и отследим его выполнение. Консультацию по акции "Дорога по ГОСТу" можно получить позвонив по телефону 8-922-610-90-90
http://www.kzpa.ru/ODKZPA/PROECT/index.html :
" КоЗаПрАв "
Проект "Дорога по ГОСТу"
Сколько существуют дороги, столько существуют и ямы на них. Хотя в Германии, например, я ям на дорогах не встречал. В принципе, не должно быть их и на дорогах нашей страны, поскольку государство четко разработало требования к содержанию дорог и назначило ответственных за соблюдение этих требований.
О ГОСТе.
Требования к состоянию дорог определены в ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы." Это увлекательнейший документ достойный внимания каждого автомобилиста. Из него, например, можно узнать, что каждое повреждение дорожного покрытия размерами более 60х15х5 см подлежит ремонту в течение 5-10 суток; что не допускается отклонение крышки люка смотрового колодца и верха головки трамвайного рельса относительно уровня покрытия более 2 см; что снег с улиц и дорог города должен быть убран в течение 6-ти часов с момента окончания снегопада и т.п. Впрочем, в настоящее время особую актуальность имеет положение ГОСТа о предельных допустимых размерах ям и сроках ремонта дорожного покрытия. Вроде бы все ясно, но встают два извечных Российских вопроса "Кто виноват?" и "Что делать?"
Кто виноват?
Кто же виноват в том, что в нарушение требований ГОСТА, ямы на дорогах зачастую существуют месяцами, а размеры и количество из таковы, что дорога напоминает фронтовую. В соответствие со ст.10 "Закона о милиции", с пунктом 11 Положения о ГИБДД МВД РФ, контроль за соблюдением требований к состоянию автомобильных дорог возложен на Государственную инспекцию дорожного движения ГИБДД. В отделениях ГИБДД даже имеется специальный инспектор, который обязан контролировать состояние дорог и отмечать появление каждой новой выбоины на дороге.
Кроме обязанностей этот инспектор имеет и права: в соответствии со ст.12.34 Кодекса РФ об административных правонарушениях, инспектор имеет право за нарушение правил содержания дорог вынести постановление по делу об административном правонарушении о наложении штрафа на руководителя дорожной службы в размере от 2 до 3 тысяч рублей. Прогулялся инспектор, например, по ул.Бардина в г.Екатеринбурге, насчитал 10 ямок и выписал 10 штрафов по 3 тысячи рублей. С одной стороны бюджет города увеличился на 30 тысяч, а с другой, как вы думаете, долго ли после такого штрафа останутся не заделанными ямы на дорогах? Поверьте мне, что сразу изыщутся резервы, обнаружатся запасы материалов, появится техника и в рекордно короткие сроки дорога будет приведена в должное состояние. В конце-концов, все поймут, что не ремонтировать дороги слишком дорого.
Вот и получается, что в плохом состоянии дорог виноваты не администрация городов и поселков, не дорожные службы, а сотрудники ГИБДД не желающие должным образом исполнять свои обязанности.
Что делать?
Думается, что армия автолюбителей не желающих демонстрировать на дорогах приемы фигурного вождения, объезжая ямы и колдобины, вполне может заставить ГИБДД выполнять свою работу. Для этого просто не надо быть равнодушным и не ждать, когда инспектор ГИБДД соизволит добровольно выполнять свои служебные обязанности. Обнаружив яму нужно её сфотографировать, либо составить схему её расположения. Если фотографировать, то желателен крупный план и общий вид с привязкой к окружающим зданиям, перекрестку, светофору и т.п., т.е. с привязкой на местности. При фотографирования крупного плана в яму рекомендуется положить масштабирующий предмет, например, открытую рулетку, линейку, спичечный коробок. Схему можно нарисовать от руки, без соблюдения масштаба, но тоже обязательно с привязкой к местности и желательно с проставлением размеров, хотя бы приблизительных. Объектом заявления не обязательно должна быть яма, а также проваленный (выступающий, незакрытый люк), выступающие трамвайные рельсы и т.п. в соответствии с ГОСТом, указанным выше.
Затем нужно написать заявление в районную или городскую ГИБДД по образцу 1.
Текст заявления, естественно, не догма. Вполне допустимо писать "По ул. Ясной между улицами Чкалова и Шаумяна образовались многочисленные выбоины дорожного покрытия глубиной до 7 см в виде колеи, что…" и т.д.
Заявление готовите в 2-х экземплярах. Один из них отправляете заказным письмом адресату. Следим, чтоб на квитанции был четко прописан адресат (ГИБДД). Квитанцию храним. Либо отвозим заявление лично и сдаем секретарю, в канцелярию, дежурному по роспись на другом экземпляре. Здесь могут возникать проблемы, т.к., например, Кировская ГИБДД периодически не имеет секретаря и отказывается принимать подобные бумажки, а посылает всех на Толмачева. Подобные проблемы могут возникнуть и в отношении и с другими ГИБДД. Поэтому лично я обычно отправляю почтой, экономя при этом время.
Весьма желательно, чтобы водители, начавшие участвовать в данной акции, не останавливались на отправке одного единственного заявления, а занялись бы этим систематически, планируя, например, посылать по одному заявлению в неделю.
Ежели на заявление получен положительный ответ ( предписание выдано, дело возбуждено), но повреждение дорожного покрытия не заделано, то спустя пару недель следует подать заявление еще раз.
Ежели на заявление получена отписка (типа, нет денег на ремонт), либо ответа нет, а повреждение не заделано, то следует переходить ко второму этапу проекта и подать заявление 2 в областную ГИБДД
Это заявление также можно либо отправить заказным письмом, либо собственноручно увезти на Чкалова, 1. И снова не забудьте получить отметку на 2-ом экземпляре.
Если спустя еще месяц ответ так и не получен, а указанная вами яма продолжает пугающе зиять посреди дороги, то не остается ничего иного, как по вышеуказанному образцу писать в Главное Управление ГИБДД.
Желающие могут отправить текст заявления нам по адресу kzpa@mail@ru. Мы выложим ваше заявление на сайте и отследим его выполнение. Консультацию по акции "Дорога по ГОСТу" можно получить позвонив по телефону 8-922-610-90-90
d
dvr4.ru
нучо АВТО-КЛУБ
ап
ап
M
MKL
в прокуратуру надо писать, ВВП же им чуть ли не план поставил по замачиванию чиновников
а ГАИ че- у них вон чкалова разбита в ж.
а ГАИ че- у них вон чкалова разбита в ж.
d
dvr4.ru
а я вот думаю,
может АВТО-КЛУБУ предложить акцию, нагрести в бахажники щебня и асфальта, и самим дырки заделывать по выходным,
нуачо,
пусть ИМ стыдно станет !!!
тем кто должен по службе этим занимаца, да?
может АВТО-КЛУБУ предложить акцию, нагрести в бахажники щебня и асфальта, и самим дырки заделывать по выходным,
нуачо,
пусть ИМ стыдно станет !!!
тем кто должен по службе этим занимаца, да?
Л
Лидул Фентут™
а ГАИ че- у них вон чкалова разбита в ж.
где именно?
Давеча забросали асфальтом ямки на Чкалова-Ясная, надолго ли?
Удручает начало разбиения дороги по Чкалова между Волгоградской и Шаумяна(((. А вот что б дорога на Шаумяна дожила до осени, пойду свечку в церковь поставлю, ибо только на ней я видел как в яму проваливается автобус, марки Икарус!!! и садится на пузо:-(,приходилось эту яму по тротуару объезжать, по встречному тротуару...
a
asolk
я считаю, надо постараться что-то изменить
нет, правда, а почему бы не попробовать. Если тема будет обсуждаться, гаишники ведь мониторят форум, в любом случае, может заметят. Еще Анатолий Горлов есть (комитет по защите прав автолюбителей), может он что придумает, ведь явно форум посещает
M
MKL
где именно?
между шаумяна и гаи
D
DeadMike†
бакинских после победы в сторону веера - дырки - ужасные, если не сообразишь как ехать, чем-нить да цепанешь.. я обычно где-то под ногами у себя ощущаю шорканье... седня вон картер расхреначил..фигли..
утром ехал по бакинских - дырки просто асфальтом закидали
утром ехал по бакинских - дырки просто асфальтом закидали
Л
Лидул Фентут™
между шаумяна и гаи
есть такое, не спорю.
B
.:BigDrive??:.
А че влетел да ??? Сколько денег отдал за ремонт ???
d
dvr4.ru
я на танке езжу (почти)
просто хочется чтобы у нас в городе проблемы начали решаться
просто хочется чтобы у нас в городе проблемы начали решаться
Ч
Чилаверт
Чтоб избавиться от второй главной беды Матушки-России нужно сперва избавиться от первой - самой главной :-)
А по сабжу, готов подписаться под такой бумагой, нивапрос.
А по сабжу, готов подписаться под такой бумагой, нивапрос.
d
dvr4.ru
желательно ещё кого-нибудь в инициативную группу
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2006 18:36]
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2006 18:36]
d
dvr4.ru
ну чо автоклубчег
больше на плохие дороги не жалуйся
что хотел то и получил
больше на плохие дороги не жалуйся
что хотел то и получил
Уважаемые коллеги!
Если речь идет о контроел над расходованием средств направленных на дорожное строительство, то я не чувствую себя достаточно грамотным для проведения такой работы.
Если активизировать Проект "ДОрога по ГОСТу", то не вижу причин, почему бы это не сделать. Нужно-то всего, потратить около часа каждый вечер. Вначале следует обратить внимание на дорогу от дома до работы. Вечером на обратном пути зафотографировать каждую ямку, разбитые рельсы, продавленные люки. Дома написать по заявлению по каждому случаю. НА работе распечатать фото и заявления запечатать в конверты и в обеденный перерыв сдать на почту.
Ответственным за учет заявлений и организацию работ назначить Кирилла Валерьвича (Медведя с микрофоном). Поэтому все дружно сообщаем ему какой участок дороги уже обработан и жалобы написаны.
Выбираем дурую дорогу до дома, согласовываем с Кириллом (чтоб не дублировать друг-друга) и вечером занимаемся очередным фотографированием. Цикл повторяется.
Если появились результаты работы (ямы заделываются, ответы получены) , то сообщаем Кириллу, а он извещает нас.
Можно действовать менее интенсивно. НАпример, обрабатывать по одной ямке за вечер. Либо по одной в неделю.
С уважением, Георгий (Вилыч)
Если речь идет о контроел над расходованием средств направленных на дорожное строительство, то я не чувствую себя достаточно грамотным для проведения такой работы.
Если активизировать Проект "ДОрога по ГОСТу", то не вижу причин, почему бы это не сделать. Нужно-то всего, потратить около часа каждый вечер. Вначале следует обратить внимание на дорогу от дома до работы. Вечером на обратном пути зафотографировать каждую ямку, разбитые рельсы, продавленные люки. Дома написать по заявлению по каждому случаю. НА работе распечатать фото и заявления запечатать в конверты и в обеденный перерыв сдать на почту.
Ответственным за учет заявлений и организацию работ назначить Кирилла Валерьвича (Медведя с микрофоном). Поэтому все дружно сообщаем ему какой участок дороги уже обработан и жалобы написаны.
Выбираем дурую дорогу до дома, согласовываем с Кириллом (чтоб не дублировать друг-друга) и вечером занимаемся очередным фотографированием. Цикл повторяется.
Если появились результаты работы (ямы заделываются, ответы получены) , то сообщаем Кириллу, а он извещает нас.
Можно действовать менее интенсивно. НАпример, обрабатывать по одной ямке за вечер. Либо по одной в неделю.
С уважением, Георгий (Вилыч)
Б
Бург™
Идея акцыи. На пл. 1905 (любая центральная улица города) привозим щебень, асфальт и ремонтируем пару ямок........паралельно я звоню в "4 канал" (мне приз за новость отвалят) и освящяем акцию на всю область.........моно еще и в местное бюро новостей НТВ звякнуть.........приехавшим журналистом
показываем тысячи фоток убитых дорог и стыдим кого надо...........акцент на то, что власти бессильны контролировать ремонт и состояние городских дорог.
ЗЫ ......офигеть буча будет...........
ЗЫ ......офигеть буча будет...........
s
strim
готов выступить в роли технического консультанта :-)
C
Cлaвa™
бюро новостей НТВ
журналистом показываем тысячи фоток убитых дорог и стыдим кого надо...........акцент на то, что власти бессильны контролировать ремонт и состояние городских дорог.
у нас в стране есть такие сильные личности как к примеру Караулов , почти каждая его программа как атомная бомба и чё в итоге ?
d
dvr4.ru
я ЗА
могу предоставить волгарь для перевозки щебня и асфальта (или тока щебня, асфальт могет дать непредвиденный эффект в багажнике) лопат, до 400кг можно нагрузить смело
могу предоставить волгарь для перевозки щебня и асфальта (или тока щебня, асфальт могет дать непредвиденный эффект в багажнике) лопат, до 400кг можно нагрузить смело
привозим щебень, асфальт и ремонтируем пару ямок
Пожертвую 500 р на такую акцию.
Может я не прав, но постоянно крутятся мысли, что плохая организация дорожных работ связана с чрезмерной централизацией. Мне кажется, что, например, поддержание в состоянии маленьких локальных дорог, по которым не ходит ни общественный ни большегрузный ни транзитный транспорт может осуществляться местными общественными организациями.
Например, тот же участок Чкалова от Шаумяна до Волгоградской или до Бардина. Ежедневно по нему проезжают многие легковые автомобилисты района. Если 10% из них внесут 100 рублей в фонд, его хватит на очистку от снега, заделку ямок, контроль состояния. Но этих денег НЕ хватит на чиновника, централизованно распределяющего средства, бюджетирование, налоги.
Что требуется? Выкристаллизовать общность в людях, имеющих общие интересы. Как-то бы аккуратно, чтобы все были уверены, что силы и средства не пропадут зря. Кто-то внесет деньги, кто-то найдет материалы или технику, кто-то ручками поработает.
[Сообщение изменено пользователем 27.04.2006 20:58]
s
strim
Пожертвую 500 р на такую акцию
если акция будет проводится не раньше чем через 2-3 недели, готов обеспечить асфальтом и щебнем :-)
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.