отечественный производитель

**счастье есть**
11:44, 31.01.2014
От пользователя ILРetr
Вера вообще по категории попов. Я же делюсь личным опытом, который, в том числе, был связан с заменой по гарантии поврежденных при сборке деталей.

может быть единичным случаем
0
ILРetr
11:57, 31.01.2014
От пользователя world citizen
может быть единичным случаем


Если мне изменяет память, руководитель Сони однажды сказал, что для потребителя, которому достался брак - браком является все выпущенное фирмой. :-D
0 / 1
12:00, 31.01.2014
От пользователя ILРetr
Цитата:
От пользователя: bk-71

уровень бренда не только в отсутствии претензий , но и в ТТХ , отделочных материалах , концепции автосалона и многого другого .


Ну да, понты. А алькантара, как отделочный материал, присутствует у всех брендов, как и кожа с пластмассой под дерево.

в этом и отличие . у кого-то пластмасса под дерево , а у других натуральное дерево под лаком . и пластик несколько мягче .
хотя многим на это плевать - лишь бы подешевле ...
От пользователя ILРetr
Я Вас умоляю... В Германии на конвеере автосборочного производства работают точно такие же турки, как на сборке турецкой Короллы.

турки там стоят разные - одни с гражданством германии ( причем многие родились уже в германии ) , другие без .
1 / 0
**счастье есть**
12:29, 31.01.2014
От пользователя ILРetr
Если мне изменяет память, руководитель Сони однажды сказал, что для потребителя, которому достался брак - браком является все выпущенное фирмой.

это да, но я хочу объективное мнение сформировать... :-)
0
ILРetr
12:31, 31.01.2014
От пользователя bk-71
в этом и отличие . у кого-то пластмасса под дерево , а у других натуральное дерево под ...


... пластмассу. Дружище, если б Вы знали как было трудно найти в вариантах отделки Мерседеса такое дерево, которое не бросается в глаза своей кичливостью и дешевизной. :-D

Вы еще начните рассказывать о ручной сборке автомобилей, что очень любят рассказывать про Порше или Вейрон на Дискавери. Я вот так с ходу и не смогу назвать хотя бы одну марку-модель, которую собирают ногами. :lol:

От пользователя bk-71
турки там стоят разные - одни с гражданством германии ( причем многие родились уже в германии ) , другие без .


Гайковерты одинаковые? ;-) Моментной головке гайковерта совершенно безразлично гражданство турка.
1 / 3
**счастье есть**
12:38, 31.01.2014
От пользователя ILРetr
Гайковерты одинаковые? Моментной головке гайковерта совершенно безразлично гражданство турка.

разницу делают процессы проверки качества, организация производства, порядок на заводе, условия хранения материалов
2 / 0
12:38, 31.01.2014
От пользователя ILРetr
Дружище, если б Вы знали как было трудно найти в вариантах отделки Мерседеса такое дерево, которое не бросается в глаза своей кичливостью и дешевизной.

но его так легко найти на опеле ... :-D
От пользователя ILРetr
Гайковерты одинаковые?

не факт .
1 / 1
14:36, 31.01.2014
[Сообщение удалено пользователем 31.01.2014 14:38]
0
14:41, 31.01.2014
От пользователя Вадим CJ
я таки вас уверяю - когда вы перейдете на технику иных производителей вы еще долго будете пребывать в офигении от того, насколько она дешевле оказывается в итоге в эксплуатации...

так что "экономить" выбирая нашемарки - это самообман...

я в курсе сколько стоит купить и содержать иномарку. Скажем калина стоит 300, иномарка 700. Разница в 400 тыщ в кредит значит платить тыщ по 10 в мес, плюс каско 3000р итого с ровного места уже 13 000р в мес! Плюс они почти все низкие и там где я езжу - не проедут и грузить их много нельзя. Зачем мне такая машина??

Если бы я покупал иномарки: у меня бы небыло ни мотоциклов ни стройки. Знаю я таких: получают болше меня, а все на эту колымагу уходит и вечно у меня занимать бегут т.к. знаю, что 5-10 тыщенок у меня всегда под матрасом лежит :-D

Ботинки Юничел наши - тоже сносу им нету, вся семья берет всегда их. Свитара раньше нравились Уралофф, Партизан ношу куртку уже до дыр. Да дофига всего и не стесняюсь, что у меня многое наше

[Сообщение изменено пользователем 31.01.2014 14:52]
3 / 2
Went Away
15:03, 31.01.2014
От пользователя maxxx(...)
я в курсе сколько стоит купить и содержать иномарку. Скажем калина стоит 300, иномарка 700. Разница в 400 тыщ в кредит значит платить тыщ по 10 в мес, плюс каско 3000р итого с ровного места уже 13 000р в мес! Плюс они почти все низкие и там где я езжу - не проедут и грузить их много нельзя. Зачем мне такая машина??


Вольво-240. 1979г. 20тыс. руб. Клиренс 180. Макс. вес -2т. На такой объезжали вокруг света.

Самая продаваемая иномарка в СНГ 1992г. :-)

Зачем мне калина? :lol:
]

[Сообщение изменено пользователем 31.01.2014 15:09]
4 / 0
15:12, 31.01.2014
От пользователя ушел
Вольво-240. 1979г

у нас в середине 2000х мужики на работе понабрали старых машин, намучались и теперь у всех новые (нексии, лады, китайцы, иномарки "в ипотеку" ) . Нормально толкьо прульки бегали, да и то ходовку делали, радиаторы меняли, салоны пошарпаные, стекла тресканые. Так что я в чудо-качество давно не верю :-)

А вокруг света - это всего-то годовой пробег
2 / 2
Went Away
15:15, 31.01.2014
От пользователя maxxx(...)
А вокруг света - это всего-то годовой пробег


Что-то Калин в таком не замечено - а говорил везде пройдет. :lol:

Вот КаМАЗ - другое дело. :-)

[Сообщение изменено пользователем 31.01.2014 15:16]
3 / 0
Went Away
15:24, 31.01.2014
От пользователя maxxx(...)
у нас в середине 2000х мужики на работе понабрали старых машин, намучались и теперь у всех новые


езжу с 2007-го. Друзья с "девятками" с того же примерно времени уже капиталили движки, и даже не по разу - такой веселый сервис у нас в городе. В итоге, да - продают, избавляются, хотя машины у них в 3 раза моложе. Новую Гранту в прошлом году один брал - сей час у него бошевский генератор, третий по счету уже. У меня у родного боша этой осенью контактные кольца протёрлись до конца - восстановили.
По общим затратам у меня выходит дешевле, чем у владельцев "девяток". В разы.
1 / 1
ILРetr
15:25, 31.01.2014
От пользователя bk-71
не факт .


Факт. Для одной модели "секции" сборочного конвейера во всем мире одинаковые - их изготавливает, комплектует и поставляет один изготовитель, часто это сам разработчик и изготовитель автомобилей. Гайковерты этим изготовителем подбираются под конкретную марку собираемого автомобиля - где надо - дудка, в другом месте - колено, где можно - пистолет. Чаще всего прямо в этих гайковертах присутствует механизм ограничения крутящего момента, выставлено на нем 6 кг*метр, надета на него головка на 13 - все болты и гайки будут закручены 6 кг*метр.
1 / 2
15:38, 31.01.2014
От пользователя ушел
По общим затратам у меня выходит дешевле, чем у владельцев "девяток". В разы

у мен ябыли почти новые 4ка и ОКА, новая Калина. Затрат ваще никаких кроме бензина что-то не припоминаю :-) Была 6ка бывшая патрулька 85 г.в. дак и то бегала 2 г подо мною. Старые машины - это в любом случае лотерея. Даже вот вспомню по работе т.к. разговоры о машинах не утихали в то время :-D
1. митсуба галант - плохо заводился, все время под капотом хозя
2. шевроле блейзер бразильский - наелась задняя, ставил только на горку :-D
3. ниссан терано - гнилущий ваще жесть был почему-то
4. БМВ-5 - попытался сделать ходовку - офигел от цен и продал
5. патфиндер - ходовка, капиталка ГБЦ
6. виста - радиатор и ходовка
7. терцел -маслосъемные колпачки и ходовка


вольва кстати была, но она хоть и старая, но с ареста - пробег всего 100 тыщ. Хорошо бегала, но ходовку тоже че-то колхозил от др машин

[Сообщение изменено пользователем 31.01.2014 15:43]
3 / 4
**счастье есть**
15:43, 31.01.2014
От пользователя maxxx(...)


От пользователя ILРetr


каждому свое, что спорить то
кому морковка, а кому свиной хрящик :-)

Рынок покажет, что лучше...Посмотрим, какие машины будут через 15 лет по нашим дорогам ездить
1 / 0
Went Away
16:47, 31.01.2014
От пользователя maxxx(...)
Затрат ваще никаких кроме бензина что-то не припоминаю :


Ну да, тебе их бесплатно отдали. :lol: Память-то уже пошаливает, видать. :-)
3 / 0
Went Away
16:51, 31.01.2014
От пользователя maxxx(...)
но ходовку тоже че-то колхозил от др машин


и нафига? При почти трехмиллионном тираже выпуска м одели и 20 лет на конвеере - запчасти в доступных ценах и оченно многих дубликатных вариациях.
3 / 0
Scofflaw
16:52, 31.01.2014
От пользователя world citizen
Рынок покажет, что лучше.

так если б он был, рынок то, пока базар-кто кому занес, кто кого швырнул и кто кому шепнул, что завтра шмон :-)
0
Brozzz
17:01, 31.01.2014
говорю как производитель - цены на металл- космос, людям чтобы выжить при ценах на продукты 35- 40 тыс заплати, + офисные расходы, + расходы на аммортизацию оборудования отсюда и получается космоцены.
2 / 2
**счастье есть**
17:04, 31.01.2014
От пользователя Brozzz
говорю как производитель - цены на металл- космос, людям чтобы выжить при ценах на продукты 35- 40 тыс заплати, + офисные расходы, + расходы на аммортизацию оборудования отсюда и получается космоцены.

вы что производите?
0
Cheng Muhammad Ho
17:21, 31.01.2014
От пользователя Мeл
Ну и сравните качество пеплоса с Армани... Зачастую качество материала и пошива может быть у пеплоса, но он стоит 3 тысячи рублей, а армани - евро.


Поэтому "Пеплос" выпускает другие линии одежды, более высокие по цене под другими марками :
"MAJESTIC LEGATE", "Carlo Fabiano", "Claudio Verdi"

Да, да... это все тоже "Пеплос"

http://procapitalist.ru/menyu/biblioteka/item/1006...
0
**счастье есть**
17:27, 31.01.2014
От пользователя Zheng He
Поэтому "Пеплос" выпускает другие линии одежды, более высокие по цене под другими марками :
"MAJESTIC LEGATE", "Carlo Fabiano", "Claudio Verdi"

Да, да... это все тоже "Пеплос"

у пеплоса очень тяжелые (по весу) костюмы в отличии от, например, босса....я не знаю с чем это связано :-)
0
20:27, 31.01.2014
От пользователя ILРetr
Факт. Для одной модели "секции" сборочного конвейера во всем мире одинаковые

так в том то и дело , что для одной модели . короллу , собираемую в турции в германии не производят . :-D
От пользователя maxxx(...)
у мен ябыли почти новые 4ка и ОКА, новая Калина. Затрат ваще никаких кроме бензина что-то не припоминаю

:-D :-D осаго не оформлял , масло не менял , омывайку не покупал ...

ЗЫ. тазоводы настолько деревянные , что очевидных фактов просто не замечают .
их всех авто , выпущенных на вазе лишь одно авто было ликвидно на мировом рынке - нива , т.к. никто больше не выпускал столь простой и одновременно внедорожной модели .
1 / 0
**счастье есть**
20:46, 31.01.2014
От пользователя bk-71
так в том то и дело , что для одной модели . короллу , собираемую в турции в германии не производят .

зачем в германии производить короллу?
там на рынке свои сильные бренды и королла там неконкурентноспособна
1 / 1
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.