отечественный производитель
с
**счастье есть**
11:44, 31.01.2014
Вера вообще по категории попов. Я же делюсь личным опытом, который, в том числе, был связан с заменой по гарантии поврежденных при сборке деталей.
может быть единичным случаем
I
ILРetr
11:57, 31.01.2014
может быть единичным случаем
Если мне изменяет память, руководитель Сони однажды сказал, что для потребителя, которому достался брак - браком является все выпущенное фирмой.
Цитата:
От пользователя: bk-71
уровень бренда не только в отсутствии претензий , но и в ТТХ , отделочных материалах , концепции автосалона и многого другого .
Ну да, понты. А алькантара, как отделочный материал, присутствует у всех брендов, как и кожа с пластмассой под дерево.
От пользователя: bk-71
уровень бренда не только в отсутствии претензий , но и в ТТХ , отделочных материалах , концепции автосалона и многого другого .
Ну да, понты. А алькантара, как отделочный материал, присутствует у всех брендов, как и кожа с пластмассой под дерево.
в этом и отличие . у кого-то пластмасса под дерево , а у других натуральное дерево под лаком . и пластик несколько мягче .
хотя многим на это плевать - лишь бы подешевле ...
Я Вас умоляю... В Германии на конвеере автосборочного производства работают точно такие же турки, как на сборке турецкой Короллы.
турки там стоят разные - одни с гражданством германии ( причем многие родились уже в германии ) , другие без .
с
**счастье есть**
12:29, 31.01.2014
Если мне изменяет память, руководитель Сони однажды сказал, что для потребителя, которому достался брак - браком является все выпущенное фирмой.
это да, но я хочу объективное мнение сформировать...
I
ILРetr
12:31, 31.01.2014
в этом и отличие . у кого-то пластмасса под дерево , а у других натуральное дерево под ...
... пластмассу. Дружище, если б Вы знали как было трудно найти в вариантах отделки Мерседеса такое дерево, которое не бросается в глаза своей кичливостью и дешевизной.
Вы еще начните рассказывать о ручной сборке автомобилей, что очень любят рассказывать про Порше или Вейрон на Дискавери. Я вот так с ходу и не смогу назвать хотя бы одну марку-модель, которую собирают ногами.
турки там стоят разные - одни с гражданством германии ( причем многие родились уже в германии ) , другие без .
Гайковерты одинаковые? Моментной головке гайковерта совершенно безразлично гражданство турка.
с
**счастье есть**
12:38, 31.01.2014
Гайковерты одинаковые? Моментной головке гайковерта совершенно безразлично гражданство турка.
разницу делают процессы проверки качества, организация производства, порядок на заводе, условия хранения материалов
14:41, 31.01.2014
я таки вас уверяю - когда вы перейдете на технику иных производителей вы еще долго будете пребывать в офигении от того, насколько она дешевле оказывается в итоге в эксплуатации...
так что "экономить" выбирая нашемарки - это самообман...
так что "экономить" выбирая нашемарки - это самообман...
я в курсе сколько стоит купить и содержать иномарку. Скажем калина стоит 300, иномарка 700. Разница в 400 тыщ в кредит значит платить тыщ по 10 в мес, плюс каско 3000р итого с ровного места уже 13 000р в мес! Плюс они почти все низкие и там где я езжу - не проедут и грузить их много нельзя. Зачем мне такая машина??
Если бы я покупал иномарки: у меня бы небыло ни мотоциклов ни стройки. Знаю я таких: получают болше меня, а все на эту колымагу уходит и вечно у меня занимать бегут т.к. знаю, что 5-10 тыщенок у меня всегда под матрасом лежит
Ботинки Юничел наши - тоже сносу им нету, вся семья берет всегда их. Свитара раньше нравились Уралофф, Партизан ношу куртку уже до дыр. Да дофига всего и не стесняюсь, что у меня многое наше
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2014 14:52]
W
Went Away
15:03, 31.01.2014
я в курсе сколько стоит купить и содержать иномарку. Скажем калина стоит 300, иномарка 700. Разница в 400 тыщ в кредит значит платить тыщ по 10 в мес, плюс каско 3000р итого с ровного места уже 13 000р в мес! Плюс они почти все низкие и там где я
езжу - не проедут и грузить их много нельзя. Зачем мне такая машина??
Вольво-240. 1979г. 20тыс. руб. Клиренс 180. Макс. вес -2т. На такой объезжали вокруг света.
Самая продаваемая иномарка в СНГ 1992г.
Зачем мне калина?
]
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2014 15:09]
15:12, 31.01.2014
Вольво-240. 1979г
у нас в середине 2000х мужики на работе понабрали старых машин, намучались и теперь у всех новые (нексии, лады, китайцы, иномарки "в ипотеку" ) . Нормально толкьо прульки бегали, да и то ходовку делали, радиаторы меняли, салоны пошарпаные, стекла тресканые. Так что я в чудо-качество давно не верю :-)
А вокруг света - это всего-то годовой пробег
W
Went Away
15:15, 31.01.2014
А вокруг света - это всего-то годовой пробег
Что-то Калин в таком не замечено - а говорил везде пройдет.
Вот КаМАЗ - другое дело.
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2014 15:16]
W
Went Away
15:24, 31.01.2014
у нас в середине 2000х мужики на работе понабрали старых машин, намучались и теперь у всех новые
езжу с 2007-го. Друзья с "девятками" с того же примерно времени уже капиталили движки, и даже не по разу - такой веселый сервис у нас в городе. В итоге, да - продают, избавляются, хотя машины у них в 3 раза моложе. Новую Гранту в прошлом году один брал - сей час у него бошевский генератор, третий по счету уже. У меня у родного боша этой осенью контактные кольца протёрлись до конца - восстановили.
По общим затратам у меня выходит дешевле, чем у владельцев "девяток". В разы.
I
ILРetr
15:25, 31.01.2014
не факт .
Факт. Для одной модели "секции" сборочного конвейера во всем мире одинаковые - их изготавливает, комплектует и поставляет один изготовитель, часто это сам разработчик и изготовитель автомобилей. Гайковерты этим изготовителем подбираются под конкретную марку собираемого автомобиля - где надо - дудка, в другом месте - колено, где можно - пистолет. Чаще всего прямо в этих гайковертах присутствует механизм ограничения крутящего момента, выставлено на нем 6 кг*метр, надета на него головка на 13 - все болты и гайки будут закручены 6 кг*метр.
15:38, 31.01.2014
По общим затратам у меня выходит дешевле, чем у владельцев "девяток". В разы
у мен ябыли почти новые 4ка и ОКА, новая Калина. Затрат ваще никаких кроме бензина что-то не припоминаю Была 6ка бывшая патрулька 85 г.в. дак и то бегала 2 г подо мною. Старые машины - это в любом случае лотерея. Даже вот вспомню по работе т.к. разговоры о машинах не утихали в то время
1. митсуба галант - плохо заводился, все время под капотом хозя
2. шевроле блейзер бразильский - наелась задняя, ставил только на горку
3. ниссан терано - гнилущий ваще жесть был почему-то
4. БМВ-5 - попытался сделать ходовку - офигел от цен и продал
5. патфиндер - ходовка, капиталка ГБЦ
6. виста - радиатор и ходовка
7. терцел -маслосъемные колпачки и ходовка
вольва кстати была, но она хоть и старая, но с ареста - пробег всего 100 тыщ. Хорошо бегала, но ходовку тоже че-то колхозил от др машин
[Сообщение изменено пользователем 31.01.2014 15:43]
с
**счастье есть**
15:43, 31.01.2014
каждому свое, что спорить то
кому морковка, а кому свиной хрящик
Рынок покажет, что лучше...Посмотрим, какие машины будут через 15 лет по нашим дорогам ездить
W
Went Away
16:47, 31.01.2014
Затрат ваще никаких кроме бензина что-то не припоминаю :
Ну да, тебе их бесплатно отдали. Память-то уже пошаливает, видать.
W
Went Away
16:51, 31.01.2014
но ходовку тоже че-то колхозил от др машин
и нафига? При почти трехмиллионном тираже выпуска м одели и 20 лет на конвеере - запчасти в доступных ценах и оченно многих дубликатных вариациях.
S
Scofflaw
16:52, 31.01.2014
Рынок покажет, что лучше.
так если б он был, рынок то, пока базар-кто кому занес, кто кого швырнул и кто кому шепнул, что завтра шмон
B
Brozzz
17:01, 31.01.2014
говорю как производитель - цены на металл- космос, людям чтобы выжить при ценах на продукты 35- 40 тыс заплати, + офисные расходы, + расходы на аммортизацию оборудования отсюда и получается космоцены.
с
**счастье есть**
17:04, 31.01.2014
говорю как производитель - цены на металл- космос, людям чтобы выжить при ценах на продукты 35- 40 тыс заплати, + офисные расходы, + расходы на аммортизацию оборудования отсюда и получается космоцены.
вы что производите?
C
Cheng Muhammad Ho
17:21, 31.01.2014
Ну и сравните качество пеплоса с Армани... Зачастую качество материала и пошива может быть у пеплоса, но он стоит 3 тысячи рублей, а армани - евро.
Поэтому "Пеплос" выпускает другие линии одежды, более высокие по цене под другими марками :
"MAJESTIC LEGATE", "Carlo Fabiano", "Claudio Verdi"
Да, да... это все тоже "Пеплос"
http://procapitalist.ru/menyu/biblioteka/item/1006...
с
**счастье есть**
17:27, 31.01.2014
Поэтому "Пеплос" выпускает другие линии одежды, более высокие по цене под другими марками :
"MAJESTIC LEGATE", "Carlo Fabiano", "Claudio Verdi"
Да, да... это все тоже "Пеплос"
"MAJESTIC LEGATE", "Carlo Fabiano", "Claudio Verdi"
Да, да... это все тоже "Пеплос"
у пеплоса очень тяжелые (по весу) костюмы в отличии от, например, босса....я не знаю с чем это связано
Факт. Для одной модели "секции" сборочного конвейера во всем мире одинаковые
так в том то и дело , что для одной модели . короллу , собираемую в турции в германии не производят .
у мен ябыли почти новые 4ка и ОКА, новая Калина. Затрат ваще никаких кроме бензина что-то не припоминаю
осаго не оформлял , масло не менял , омывайку не покупал ...
ЗЫ. тазоводы настолько деревянные , что очевидных фактов просто не замечают .
их всех авто , выпущенных на вазе лишь одно авто было ликвидно на мировом рынке - нива , т.к. никто больше не выпускал столь простой и одновременно внедорожной модели .
с
**счастье есть**
20:46, 31.01.2014
так в том то и дело , что для одной модели . короллу , собираемую в турции в германии не производят .
зачем в германии производить короллу?
там на рынке свои сильные бренды и королла там неконкурентноспособна
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.