Ну и тема дня "Кто не завелся?"

кому прикурить уралмаш в ближайшее время - звоните, тел в профиле.



сфоткано час назад

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
14 / 1
PSH
От пользователя Verpiss Dich
Резины дофига какие разные бывают. У вас из какой сайлентблоки?


Зачем читать энциклопедии, когда износ резинок на морозе - вещь давно известная и очевидная на любом ТО. Бывают разные ситуации - иногда нужно читать энциклопедии, иногда включать голову. В случае с износом резинок авто подъемник в любой СТО весной ответит на все Ваши вопросы. Можете, конечно, читать энциклопедии, но свистящий сайлентблок от этого не восстановится и масло через сальник давить не перестанет.

Любая резина меняет свойства от температуры. Разумеется, из дубовой резины, которая в -35 рассыплется, как стекло, вам сайленты не делают. Но второе не исключает первого, о чем тут препираться

[Сообщение изменено пользователем 29.01.2014 09:34]
4 / 2
master099
завел с брелка старый рафик.
а дизель даже после вебасты не стал заводиться((( ну и ладно
2 / 0
ДаТи
две машины в семье-Рено и Тойота. Обе завелись без проблем,автозапуск на Тойоте не сработал. На Рено нет его вообще. На улице -30, Пехотинцев. Гараж есть,но лень было вчера идти.
0
Иван Михалычъ©
От пользователя PSH
Зачем читать энциклопедии, когда износ резинок на морозе - вещь давно известная и очевидная на любом ТО. Бывают разные ситуации - иногда нужно читать
энциклопедии, иногда включать голову. В случае с износом резинок авто подъемник в любой СТО весной ответит на все Ваши вопросы. Можете, конечно, читать энциклопедии, но свистящий сайлентблок от этого не восстановится и масло через сальник давить не перестанет.

дак а нафиг тогда ваще машина? если с нее только пылинки сдувать да жалеть ее?
10 / 3
PSH
От пользователя Иван Михалычъ©
дак а нафиг тогда ваще машина? если с нее только пылинки сдувать да жалеть ее?


Вы, я вижу, писатель, не читатель.
2 / 3
Джамелия
От пользователя Иван Михалычъ©
Иван Михалычъ©

:hi: сузука и матизка завелись? у мамы матиз уже неделю стоит, в -25 сдох)
1 / 2
Mephis†°
Весной всех заводивших свои авто ждем на форуме № 18 с темами: не тянет, не едет, стучит, гремит, течет, вытекает, скрипит, глючит и т.п. :-)
5 / 15
Иван Михалычъ©
От пользователя Джамелия
сузука и матизка завелись? у мамы матиз уже неделю стоит, в -25 сдох)

матиз нет...сузука да...
От пользователя PSH
Вы, я вижу, писатель, не читатель.

взаимно чоуж... если сайленту дано порваться...то в мороз он просто быстрее порвется...тут вопрос времени...так же и сальниками... так что на месяц раньше...на месяц позже...пофигу.... поменял и не паришся... главное заметить.
0
Brozzz
Старина Сандеро не захотел заводиться, может оно и к лучшему
0
Не завелся. Буржуйская електроника по кнопке "Старт" не знает чо делать и пищит.
6 / 0
От пользователя Mephis†o
Весной всех заводивших свои авто ждем на форуме № 18 с темами: не тянет, не едет, стучит, гремит, течет, вытекает, скрипит, глючит и т.п.

с чо эта ради?

как, по твоему, на северах народ живет?

да и в конце концов - что делать, если ехать надо?
если я не офисный планктон и работа на машине?
0 / 1
PSH
От пользователя Mephis†o
Весной всех заводивших свои авто ждем на форуме № 18 с темами: не тянет, не едет, стучит, гремит, течет, вытекает, скрипит, глючит и т.п.


Весной надо просто заехать на СТО и проверить на предмет возможных проблем
Всю жизнь ездил в любые морозы, особо не попадал, так, по мелочи, что просилось заменить - накроется, когда сайлентблок провернет, когда гур засопливит. Этой машине четвертый год - пока все зимы переживала без проблем вообще
0
Мr Lео
А у меня вебаста не завелась, хотя вчера работала. :weep:
Вручную даже пытаться не стал. Да и машина не особо нужна сегодня :-) .
0
LomDiV
От пользователя Mephis†o
Весной всех заводивших свои авто ждем на форуме № 18 с темами: не тянет, не едет, стучит, гремит, течет, вытекает, скрипит, глючит и т.п.


Ну и не хай... машина именно для этого и сделана чтобы в такую погоду возить. В хорошую погоду я и пешком пройдусь. А кто готов менять своё здоровье на исправность машины, мягко говоря не совсем в адеквате...
9 / 2
Verpiss Dich
От пользователя PSH
Зачем читать энциклопедии, когда износ резинок на морозе - вещь давно известная и очевидная на любом ТО

У меня в машине подвеска впервые поменялась в 2013 году. Разве что стабилизаторы поперечной устойчивости я однажды поменял за 8 лет владения автомобилем, да все шаровые опоры ( там из резины - только пыльники). Когда меняли подвеску заценили состояние сайлентблоков - на всех рычагах с видимым износом было 3 штуки (2 в трещинах, один - порваный). Ведру 22 год пошел. Поставил оригиналы, в следующий раз через 20 лет опять поменяю.

[Сообщение изменено пользователем 29.01.2014 09:43]
4 / 0
Mephis†°
От пользователя PSH
Весной надо просто заехать на СТО и проверить на предмет возможных проблем
Всю жизнь
ездил в любые морозы, особо не попадал, так, по мелочи, что просилось заменить - накроется, когда сайлентблок провернет, когда гур засопливит. Этой машине четвертый год - пока все зимы переживала без проблем вообще

Кому как, но сегодня мне лично проще было на маршрутке, т.к. ехать 15 минут, а машину греть не менее 30 минут, чтобы прогрелся двигун, салон и вообще отогрелась чутка машинка.
От пользователя mainroot
с чо эта ради?

как, по твоему, на северах народ живет?

да и в конце
концов - что делать, если ехать надо?
если я не офисный планктон и работа на машине?
:-) я ездил ранее - знаю как и чо. Но без подогрева в морозец авто заводить в -30 не оч гуманное занятие. Я и в -45 катался, но с подогрева заводили, и никак иначе.
2 / 1
Big-Boss
От пользователя Гоша Самоваров
дак надо нормальное лить, а не М8 лить

Вы тесты посмотрите различных масел на морозе.
Любое масло густеет.
Не замерзает конечно, но вязкость далеко не та, что при даже -10 градусах.
Что аз 300р литр, что за 1200 руб литр.
1 / 2
Выпивалыч (18+)
В 1 ночи завел с брелка на 20 минут, прогрелась, в 4:30 завел еще раз - уже -33 показывает и не заводится. Решил не портить сальники, пробелажся пешком :-)
0
Yurikus©™
Короче, у кого рядом метро не насилуйте тачки.. А тем у кого только трамваи или другой ОТ, лучше всего завести и погреть попу в своей машине. ;-)
1 / 0
PSH
От пользователя Big-Boss
Не замерзает конечно, но вязкость далеко не та, что при даже -10 градусах.
Что аз 300р литр, что за 1200 руб литр.


Я грею машину, так как пихлу, действительно, не айс стартовать замороженным
0
Mephis†°
От пользователя LomDiV
Ну и не хай... машина именно для этого и сделана чтобы в такую погоду возить. В хорошую
погоду я и пешком пройдусь. А кто готов менять своё здоровье на исправность машины, мягко говоря не совсем в адеквате...

:-D дело в том, что если даже колесо спустит в такую погоду, то вы вспомните эту тему. А колесо может спустить внезапно, по различным причинам.

так что, в такую погоду без острой необходимости лучше не выезжать
3 / 5
PSH
От пользователя Mephis†o
так что, в такую погоду без острой необходимости лучше не выезжать


Да в какую "такую"? Вы тут маку клюнули, что ли? Чуть ниже 30 упала температура, а люди как с ума посходили
12 / 4
Verpiss Dich
От пользователя Mephis†o
Но без подогрева в морозец авто заводить в -30 не оч гуманное занятие.

пока масло из башки стекает - ничего сверхъестественного не происходит. а какое у нас масло при -30 в башке останется? Сливочное?
1 / 0
Боспор
От пользователя Mephis†o
в такую погоду без острой необходимости лучше не выезжать

если трамваи стоят, а на работу надо, это острая необходимость?
0
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.