ИП и частникам
K
Kipri
m
martinson
особенно для розничного бизнеса.
тут другие подходы, но автор их точно не поймет
смешное утверждение
ну я вообще юморист по жизни
U
004.
Вкладывать в транспорт сейчас безумие. Рынок перенасыщен, ставки копеечные, амортизация у техники огромная. Надеяться на друзей, которым сейчас типа нужны услуги манипулятора - идиотизм. Практика показывает что такие друзья довольно быстро сливаются либо планируют пользовать тебя беплатно. А ты
останешься со своими "муниками" и со своими прблемами
K
Kostan™
+1
фуровод один рассказывал недавно, что деловые линии демпингуют сильно и давят маленькие компании...
О
Ололошенька66
фигасе.
При мне просто вася обзванивал сервис центры, цен варьируется но в этих пределах
тут другие подходы, но автор их точно не поймет
да ладно, мелкий бизнес вообще тривиален и очень понятен. хоть в b2b хоть в b2c сегменте.
Вкладывать в транспорт сейчас
безумие.
ну почему, ниши есть всегда, бегать просто надо. впрочем это относится практически ко всем видам бизнеса.
фуровод один рассказывал недавно, что деловые линии демпингуют сильно и давят маленькие компании...
очень много мелких ремесленников умрут (во всех сферах), это логика капитализма.
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2014 10:51]
Й
Йoжиk
фуровод один рассказывал
а у этих товарищей как бизнес идет? В дальнейшем не планируется спад и разорение? Или же грузоперевозки дальнобоями-частниками будут всегда в тренде?
п
пЁжик
мну открыл клининговую контору без тупых оборотней-тоджичек.
принял обычных русских бап для мытья подъездов и протирания окон на площадках.
по договору с укашками и тсж робим. плюсом ломимся в квартиры богатых буратин, типа замутим уборку а вы-баре лежите, не вставайте, мы сами все помоем, вычистим, вы тока оплатите услуги
принял обычных русских бап для мытья подъездов и протирания окон на площадках.
по договору с укашками и тсж робим. плюсом ломимся в квартиры богатых буратин, типа замутим уборку а вы-баре лежите, не вставайте, мы сами все помоем, вычистим, вы тока оплатите услуги
П
Похотливая Толстухa
деловые линии
они засранцы
m
martinson
мелкий бизнес вообще тривиален и очень понятен. хоть в b2b хоть в b2c сегменте
Бизнес вообще-то не инопланетяне делают.
Поэтому там все понятно. Только непонятно, почему одни делают успешные проекты, а другие нет.
Й
Йoжиk
не будут, у них стандартная и тиражируемая услуга.
а почему тогда сейчас они оч даже не плохо зарабатывают?
c
crew-p13
Сколько вложили, чтобы заинтересовать УКашников и ТСЖшников, разово или или все еще % каждый раз им в карман кладете? Чистый интерес, можно в ЛС.
[Сообщение изменено пользователем 22.01.2014 10:57]
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 14:44]
L
LEKSS24
классный бизнес молодец!!!
п
пЁжик
и как дела?
как везде, точнее как в пословице: как потопаешь-так и полопаешь. чтоб взять на обслугу дом, надо тыщщу кругов нарезать вокруг предса тсж или дира ук.
ну и не лажать главно, к отзывам прислушиваться да косяки исправлять, тогда и к тебе появляется доверие и уважение как исполнителю
G
GrigoVitoldo
типо купить воровайку и туда водилу посадить, и иметь денег с него
это же гениальная бизнес идея! Как это люди которые автобизнесом занимаются до этого не додумались
Й
Йoжиk
у меня несколько иная информация - ревут белугами. многие ездят в убыток (не покрывая амортизацию)
О как.... просто есть у меня один знакомый....... шакал, он молочку возит и продукцию Калины (концерн) дак он не плохо вроде рубит..... но он ещё и обратно порой тоже груженый идет
В
Встретимся у холодильника?!
достаточно того, что там стоит чип в зарядном устройве, целая схема на мат плате по зарядке и стоит чип с платой в батарее. Т.е. тупо накинуть источник питания на клеммы и зарядить батарею нельзя.
как везде, точнее как в пословице: как потопаешь-так и полопаешь
ясно.
это же гениальная бизнес идея! Как это люди которые автобизнесом занимаются до этого не
додумались
идея для мелкого бизнеса не должна быть гениальной, она должна быть испытанной временем, обычно достаточно создать условия не хуже среднерыночных.
Дата: 22 Янв 2014 11:00
Цитата:
От пользователя: Levis.
у меня несколько иная информация - ревут белугами. многие ездят в убыток (не покрывая амортизацию)
О как.... просто есть у меня один знакомый....... шакал, он молочку возит и продукцию Калины (концерн) дак он не плохо вроде рубит..... но он ещё и обратно порой тоже груженый идет
Какой транспорт у него? Фуры?
А вообще частники фуроводы живут в основном за счет того, что они сами ездят за баранкой, сами валяются под ней и т.д. То есть бизнесом это тяжело назвать, это работа. А так на самом деле ДЛтранс выжимает частников с рынка, демпенгуют и все видимо катится к тому, что будут большие компании аля ДЛтранс, Лорри и частники, которые сами крутят баранки...
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.