Помогите завестись пожалуйста.
d
driver 300
А валенки в багажнике?
Еще мангал уголь, спички,консерва, топор.всегда с собой.
d
driver 300
- аккуратно отсоединяешь клеммы с аккумулятора
и пипец чему то, при работающем двигле запрещается отключать акум,это вам не 21 волга когда так проверяли гену.
L
LEKSS24
могу сказать только одно в этой жизни надо надеяться только на себя либо платить 400р не такие уж и большие деньги
Н
Никанорыч (2041)
По фэншую минус у поциэнта надо бросать на массу, а не на клемму. Тогда вы из цепи исключаете сдохший акум. Если "+" к "+", а "-" к "-", то надо
тогда покурить минут 5-10, что потенциалы немного подравнялись.
Ну, когда кинул провода от аккума - в -, + в + и нажал на газульку, пока лопоухий заводится?
S
Sovetsky™
400р не такие уж и большие деньги
да ну брось
Объясните, в чем опасность для "донора"?
ЭТО ВРЕДНО (доноры уезжают со "свистом ремня" от пациента )
второй уже
читайте внимательней, все же написано
при неудачном подключении (неправильно) сжечь свою электронику
при удачном то что свой аккумулятор разрядится ... а это значит нагрузка на гену своего авто, он будет крутить сильнее чтобы восполнить потерю нормы заряда, а это и расход бензы ...
понимать уж это надо
Н
Никанорыч (2041)
Попросите "знатока", который Вас будет в этом уверять в очередной раз, объяснить физику процесса. Он наверняка не сможет, а сошлётся на то, что "это ж обшеизвестный научный факт".
Ну, якобы резкий скачок нагрузки может повредить электронику.
o
ortodox.
Хотя, по идее, точно такой же скачок происходит, когда заводишься сам.
не происходит там скачка, поскольку при запуске от своего аккумулятора генератор ещё не генерит
S
Sovetsky™
при неудачном подключении (неправильно) сжечь свою электронику
неправильно это - к +?
нагрузка на гену своего авто
Если я забыл выключить фары, аккум сел, меня прикурили - генератор мой не будет напрягаться, заряжая аккум заново?
и расход бензы ...
Это ж просто капец какой расход, пока стартером маслает несчастный автособрат.
o
ortodox.
По фэншую минус у поциэнта надо бросать на массу, а не на клемму. Тогда вы из цепи исключаете сдохший акум.
ага, от аккумулятора до массы такой тоненький проводок, что сдохший аккум сразу "отключаеццо"
при неудачном подключении (неправильно)
Это как, полярность перепутать что ли? Так просто внимательнее быть надо. А то, что расход бензина немного увеличивается в момент пуска, так это небольшое зло.
"донор" отдает часть своего заряда
чтобы этот заряда восполнить гена крутит сильнее (когда свист это означает что заряд батареи предельно мал)
b
berezon1
Ну, когда кинул провода от аккума - в -, + в + и нажал на газульку, пока лопоухий заводится?
Можно подозревать, что нештатный бросок напряжения вниз при зарядке другой машины, для компьютера донора нежелателен. Через какое то время электроника донора может дать сбой!
Старых некомпьютеризированных машин это не касается.
Чтобы этого не произошло прикуриваю всегда при выключенной массе у донора, т.е. только от его аккумулятора.
Это как, полярность перепутать что ли?
не в полярности дело (про полярность понятно) а в подключении к донору или приемнику в первую очередь
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2014 12:10]
S
Sovetsky™
а в подключении к донору или приемнику в первую очередь
если полярность верная, то как можно подключить два провод НЕПРАВИЛЬНО?
J
Jampers
не в полярности дело (про полярность понятно) а в подключении к донору или приемнику в первую очередь
по мне так всё это дрочево,
в связи с тем что на машине стоит ущербная узкая 40А/ч АКБ Варта Сильвер (более емкие туда физически не влазят), а мотор 2л. в морозы вынужден либо ставить на прогрев либо заводить с "прикуривания" (тк при замерзании за ночь акб теряет 1,5 в хоть сдохни, даже новая, прогреется - восстанавливает).
Какие я только варианты не пробывал -все машины доноры живы. Посему всё зависти от кривости рук и отсутствия мозга и прикуривающего.
Заводил и в усмерть замороженый свой АКБ, и с работающим донором. И с заглушенным. И предварительно прогрев 5-10мин. Я не знаю что может убить донора. ЭМИ от ядерного взрыва ТОЧНО уничтожает всю электронику. А на машине столь стаблизаторов что просто смешно, что от повышения напруги на пару вольт может что то произойти.
Какие я только варианты не пробывал -все машины доноры живы.
самый надежный вариант - поменять автомобиль . имхо.
если полярность верная, то как можно подключить два провод НЕПРАВИЛЬНО?
Есть там правильный порядок подсоединения проводов. У меня в мануале к машине он описан, только я его не помню и подсоединяю, как получится.
А насчет свиста ремня. Если свист, то значит ремень и генератор крутятся с разной скоростью. Генератор сам крутиться и менять скорость вращения не может, значит причина свиста - недостаточно натянутый ремень. Так?
H
Hvost
кинул провода от аккума - в -, + в + и нажал на газульку, пока лопоухий заводится
Для проворота мороженого мотора нужен большой ток. Гена отдаёт напряжение выше аккума, значит первый момент(пока напруга не сядет и не вступит в работу аккум) стартёр будет работать с него. За это время вполне может вылететь выпрямитель или регулятор.
Вобщем, при пуске донор должен быть заглушен.
H
Hummer40
Есть там правильный порядок подсоединения проводов
сначала плюс, потом масса
Б
БоянчиК
могу сказать только одно в этой жизни надо надеяться только на себя либо платить 400р не такие уж и большие деньги
добавлю, не жалеть денег и купить себе и трос, и аптечку, и огнетушитель- что в принципе я и имею. И не важно, пригодится ли это мне или может кому нибудь на дороге- главное есть, и вещи никак не бесполезные, а вот если Вы надеетесь на авось- платите бабульки товарищи!
[Сообщение изменено пользователем 21.01.2014 12:35]
сначала плюс, потом масса
И сначала к сдохшему аккумулятору, затем к здоровому.
Отсоединять нужно в обратной последовательности.
b
bgg251
Аккумуляторный пускатель решает все вышеперечисленные проблемы.
Обсуждение этой темы закрыто модератором форума.