Нашел тут фотки старого Екатеринбурга
n
nagval_
не уверен что фотка именно нашего 33 автобуса, но на ностальгию пробило...
тоже гонял на митькину горку ?
В основом да, " скотовозы" ходили по 33 ,но и ЛАЗы были, пара штук точно.
Когда родня собиралась по праздникам играть в лото, при доставании бочонка 33 кричали "Автобус!" ,всем было понятно
L
Lovato3
Это мой
Трафарет маршрутной таблички совпадает с тем - на задней площадке. Так что вполне вероятно, что там тоже фото нашего 33-го...
Я слева
Вспомнил: жена одного из водителей АТП-2 на 33-м маршруте работала на Камвольном комбинате в одном цехе с моим отцом (вроде Рая)...
Это мой.
Я в детстве путал эмблему Аэрофлота и эмблему нашего СПОПАТа.
Они похожи, только у Аэрофлота в центре серп и молот.
Я считал, что круто, что у наших автобусов эмблема почти такая же как у самолётов. ))
На 33-м всё детство проездил. Жил на Лётчиков.
В
Водолаз с ножом ===//====>
Какие мерзкие были эти автобусы и с какой теплотой мы их сейчас вспоминаем.
Парадокс...
Живя долгое время на Изоплите, наездился на них до омерзения (и наждался эту чертову "десятку").
Расписание знали наизусть.
Всегда старались подгадать на Сканию, ну или на Лёху. У него всегда был скотовоз в хорошем состоянии и расписание он не пропускал..
А
АI
1959-1961 гг. Реконструкция трамвайного кольца. Рельсы будут перенесены с площади перед ДК ВИЗа ближе к хлебозаводу, а площадь будет благоустроена в 1961 году.
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2023 23:29]
[Сообщение изменено пользователем 20.02.2023 23:29]
M
MСM™
Рельсы будут перенесены с площади перед ДК ВИЗа ближе к хлебозаводу
Это как сейчас?
А
АI
да, раньше трамвайное кольцо было на площади между ДК и проходной:
тут хорошо "читается" трамвайное кольцо и видно хвост трамвая Это как сейчас?
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2023 00:15]
M
My name is Bob...Sponge Bob
и если смотреть справа от ДК через дорогу - еще какие-то хибары и никакой Заводской, 12
А
АI
1935г справа от ДК через дорогу - еще какие-то хибары
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2023 00:43]
А
АI
^^^ Однопутка по заводской и трамвай на ней.
я думал этот путь только для ЖД с завода использовался:
а оказывается:
1935 — Верх-Исетский завод передал Свердловской городской железной дороге (СГЖД) подъездной железнодорожный путь на электростанцию, который шёл по ул. Заводской, затем дугой заворачивая на ул. Орджоникидзе (ныне — Татищева), после электрификации которого стало возможно организовать 7 ноября движение на маршруте № 11 «ВИЗ — Электростанция», длиной 4 км, пущены 2 ленинградских вагона МС. Трамвай на кольцо у ВИЗа не заезжал, останавливаясь на отдельной платформе, кроме последнего рейса в депо. Долгое время этот путь рабочие вынуждены были проделывать пешком. На маршруте не существовало разворотных колец, поэтому его обслуживали вагоны серии МС, которые имели два поста управления — на передней и задней площадке. Для регулирования движения на этом участке существовала так называемая жезловая система: водитель имел право въезжать на однопутный перегон на остановке «Разъезд», только получив жезл от водителя, приехавшего на разъезд ранее. Общая продолжительность пути в городе составляла 58,3 км.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%BA%D0%B0%D...
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2023 00:42]
я думал этот путь только для ЖД с завода использовался:
а оказывается:
1935 — Верх-Исетский завод передал Свердловской городской железной дороге (СГЖД) подъездной железнодорожный путь на электростанцию, который шёл по ул. Заводской, затем дугой заворачивая на ул. Орджоникидзе (ныне — Татищева), после электрификации которого стало возможно организовать 7 ноября движение на маршруте № 11 «ВИЗ — Электростанция», длиной 4 км, пущены 2 ленинградских вагона МС. Трамвай на кольцо у ВИЗа не заезжал, останавливаясь на отдельной платформе, кроме последнего рейса в депо. Долгое время этот путь рабочие вынуждены были проделывать пешком. На маршруте не существовало разворотных колец, поэтому его обслуживали вагоны серии МС, которые имели два поста управления — на передней и задней площадке. Для регулирования движения на этом участке существовала так называемая жезловая система: водитель имел право въезжать на однопутный перегон на остановке «Разъезд», только получив жезл от водителя, приехавшего на разъезд ранее. Общая продолжительность пути в городе составляла 58,3 км.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%BA%D0%B0%D...
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2023 00:42]
m
mil66
Верх-Исетский завод передал Свердловской городской железной дороге (СГЖД) подъездной железнодорожный путь на электростанцию
Интересно, нонешние руководители СВЖД знают историю ?
А
АI
причем здесь СВЖД? СВЖД
или я чего-то не знаю?
А
АI
мужик на крыше трамвая стоит, 1935г
наверно родственник Тетра
[Сообщение изменено пользователем 21.02.2023 12:37]
T
Tetra
я думал этот путь только для ЖД с завода использовался:
это што ж получается, завод именем вора Кабакова назывался?
Л
ЛЕШИЙ 96
Интересно, нонешние руководители СВЖД знают историю
Дак нет конечно, они же не местные и баре, имз знать не нужно.
v
veb
Интересно, нонешние руководители СВЖД знают историю ?
с какого боку тут СВЖД, когда СГЖД - это трамвай
А
АI
на плане 1958г. есть этот тупик но уже с разворотным кольцом:
Трамвай на кольцо у ВИЗа не заезжал, останавливаясь на отдельной платформе, кроме последнего рейса в депо. Долгое время этот путь рабочие вынуждены были проделывать пешком. На маршруте не существовало разворотных колец, поэтому его обслуживали вагоны серии
МС, которые имели два поста управления — на передней и задней площадке.
А
АI
А
АI
вроде было, но тут разрешение огого...
b
bred972
..здравствуйте, Свердловчане..))
- не знаю, может было, вот на ЯПе сегодня стырил часть.
набор открыток датировано 1986 вроде
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
- не знаю, может было, вот на ЯПе сегодня стырил часть.
набор открыток датировано 1986 вроде
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
всегда задумывался - зачем такие на крыше у этих домов такие большие козырьки?
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2023 19:06]
b
bred972
[Сообщение удалено пользователем 27.02.2023 19:08]
извиняюсь, не сумел ссыль на ЯП скопировать..((
- китайские браузеры + китайские тлф..
а по теме - какой Хороший был город,
ещё каких то 40 лет назад..
..скучаю по этим фотогеничным для открыток , местам..
в Центре всё было облазено и исследовано))..
Мир - Всем..!
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2023 19:13]
извиняюсь, не сумел ссыль на ЯП скопировать..((
- китайские браузеры + китайские тлф..
а по теме - какой Хороший был город,
ещё каких то 40 лет назад..
..скучаю по этим фотогеничным для открыток , местам..
в Центре всё было облазено и исследовано))..
Мир - Всем..!
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2023 19:13]
b
bred972
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
..да так, чтоб тема жила;-)
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2023 19:20]
l
linn~>
Да... Смотришь на эти открытки - зеленый и уютный! Там, в нём рос, был ребенком, всё радовало
А сейчас всё изменилось - ввысь, не ото всюду видно небо, в металл, стекло и пластик.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.