Нашел тут фотки старого Екатеринбурга
S
SSWWLL

18:44, 21.01.2014
Сумеете сами посчитать, на чем больше людей ездит?
1 вагон трамвая занимает столько же места, сколько 2 автомобиля, если в динамике смотреть, учитывая дистанцию между ТС.
Следовательно, даже если в вагоне будет ехать 2 пассажира, он по эффективности будет превосходить ЛА, т.к. на каждой остановке пассажиры меняются, и трамвай не занимает на весь день парковочное место в центре города.
Автомобиль при остановке занимает около 10 кв. м проезжей части.
В движении автомобиль занимает около 60 кв. м проезжей части.
В среднем один легковой автомобиль перевозит 1,6 пассажира (не совсем понятно: это вместе с водителем или нет).
По трамваям/троллейбусам/автобусам я данных не видел. Было бы интересно сравнить. Хотя и так понятно, что трамвая, например, в десятки раз выгоднее автомобиля, с точки зрения эксплуатации проезжей части для перевозки людей.
a
aleksis696
18:47, 21.01.2014
Через 30 лет фотки йокомага и окодема выкладывать будут
Ничего плохого в этом нет. Только вот я себя виню за то что в 80е не фотографировал такие районы как ВИЗ (старый)ЖБИ,Пехота. Ходил как и многие с фотиком только по центру города. Вот и получается что очень много снимков цнтрального района города,и почти нет того чего уже и на яву нет.
S
SSWWLL

18:47, 21.01.2014
От пользователя: Пятая четверть
т.к. производительность ОТ в разы выше частных ЛА.
Да? а если взять среднее число пассажиров в СУТКИ, а не в час пик. Вы хотите сказать что трамваи за сутки провозят пассажиров существенно больше чем проезжает в это же время в транспорте на резиновых колесах? Бред.
Правильно считать: сколько в среднем тратится проезжей части в час на перевозку одного пассажира разными видами транспорта. Это даст цифр: сколько городские власти тратят денег на каждый вариант перевозки людей по городу. В любом случае: городской пассажирский транспорт для этого использует в десятки раз меньше городских ресурсов, чем личный автотранспорт.
r
5r
18:51, 21.01.2014
ой, а что это за "лобное место" в центре площади?
постамент какой то закладывают думаю
S
SSWWLL

19:07, 21.01.2014
Вот редкое фото на Уралмаше, тот кто живет тут - тот поймет
Это — левая часть известного снимка улицы Культуры. На правой части этого снимка был показан строящийся дом № 20 (будущий «Детский мир»).
S
SSWWLL

19:12, 21.01.2014
В 1961 году я переезжал в дом 40 лет Октября 26.
В альбоме «УЗТМ» за 1958 год это фото уже есть. Вместе с ним идёт ещё одно фото — того, что находится правее.
v
vagonchik
19:18, 21.01.2014
Только вот я себя виню за то что в 80е не фотографировал такие районы как ВИЗ (старый)ЖБИ,Пехота. Ходил как и многие с фотиком только по центру города.
Как я Вас понимаю! Я вообще снимала собак, кошек, одноклассников, именно с таким приоритетом)))) А жили мы в квадрате улиц Декабристов-Мичурина-Тверитина-Бажова. И все окна и балкон выходили у меня на трамвайную линию по Тверитина. А за трамвайной линией был сплошняком частный сектор, до ЦПКиО. Вся жизнь маленьких домишек просматривалась у меня с пятого этажа! А потом их сносили и стали строить Парковый. И тоже прямо перед носом. Вот ведь история перед глазами прошла, а ума не хватило это заснять. Балда.
a
aleksis696
20:03, 21.01.2014
Я хочу сказать, что в городе 500 тыщ автомобилистов и 1,5 млн. жителей.
-Это разве не говорит о том что на автомобиле передвигается большее количество человек??Водитель не один передвигается,детей в школу на машине возят.+ многочисленные такси.Ну и из 1.5 млн. вычитаем тех кто тупо не на чем не ездит(таких не мало).
20:50, 21.01.2014
Это разве не говорит о том что на автомобиле передвигается большее количество человек?
Нет. Не говорит. Очень редко на автомобиле едет вся семья. А если едет, то не в ту сторону, куда всем надо.
Сначала завозится ребенок, потом жена, потом отец семейства рулит к себе на работу. Иногда всё это делается по пути. А иногда - нет.
Так вот пока папочка рулит автомобилем в пользу жены и ребенка, его как боевую единицу в этом автомобиле считать не следует, т.к. он не двигается к своей намеченной цели.
К тому же всё больше семей покупает второй автомобиль. И вот тогда они почти всегда ездят по одному. Всё-таки в большинстве случаев ребенок либо ходит в школу пешком, либо его завозят куда-то недалеко, внутри микрорайона, хотя, бывают исключения.
Когда мы отвозим ребенка на секцию или на кружок, мы сами опять же едем туда, куда нам не надо. Т.е. опять же машина работает на одного человека! А обратно домой, пока ребенок занимается, машина вообще идет порожняком, а потом снова пустая едет за ним. Так что, любая машина в семье - это куча разных поездок, которых не было бы при самостоятельном передвижении на ОТ каждого члена семьи.
S
SSWWLL

21:20, 21.01.2014
От пользователя: SSWWLL
Я хочу сказать, что в городе 500 тыщ автомобилистов и 1,5 млн. жителей.
-Это разве не говорит о том что на автомобиле передвигается большее количество человек??Водитель не один передвигается,детей в школу на машине возят.+ многочисленные такси.Ну и из 1.5 млн. вычитаем тех кто тупо не на чем не ездит(таких не мало).
Это говорит только о том, что Вы сочиняете за меня комментарии и отвечаете на них.
Я не нуждаюсь в литературных неграх: я свои комментарии пишу сам. :-)
С
-=Связной=-

21:31, 21.01.2014
слуште, ну хватит уже про свои трамваи. Ездите на чем хотите, но и другим не указывайте на чем ездить. Давайте уже по теме старого Екатеринбургаписать, а.
a
aleksis696
22:31, 21.01.2014
его как боевую единицу в этом автомобиле считать не следует,
Как это?
это куча разных поездок, которых не было бы при самостоятельном передвижении на ОТ каждого члена
семьи.
Ага. Побоку работа ,школа.Машины то ведь нет.Вы сами себе противоречите. Ну ладно.А как по поводу такси?А ведь каждый таксист за смену перевозит более 15ти человек.
другим не указывайте на чем ездить
Я не указываю никому.Просто пытаюсь показать на цифрах что ОТ пользуется по крайней мере столько-же людей как и личным транспортом,а не больше или меньше.
я свои комментарии пишу сам.
А надо-бы еще и читать научится. пост был скопирован от вашего-же ответа на него.
22:36, 21.01.2014
Ещё немного нашёл в родительском альбоме:
[url=http://fotki.yandex.ru/users/cheremnih2012/view/11...
[url=http://fotki.yandex.ru/users/cheremnih2012/view/11...
[url=http://fotki.yandex.ru/users/cheremnih2012/view/11...
[url=http://fotki.yandex.ru/users/cheremnih2012/view/11...
[url=http://fotki.yandex.ru/users/cheremnih2012/view/11...
[url=http://fotki.yandex.ru/users/cheremnih2012/view/11...
[url=http://fotki.yandex.ru/users/cheremnih2012/view/11...
[url=http://fotki.yandex.ru/users/cheremnih2012/view/11...
[url=http://fotki.yandex.ru/users/cheremnih2012/view/11...
[url=http://fotki.yandex.ru/users/cheremnih2012/view/11...
a
aleksis696
22:37, 21.01.2014
a
aleksis696
22:41, 21.01.2014
23:00, 21.01.2014
ОТ пользуется по крайней мере столько-же людей как и личным транспортом,а не больше или меньше.
Да, хрен с ним, пусть даже столько же.
Но вы же, надеюсь, не будете спорить с тем, что эта половина жителей занимает на дороге в несколько раз меньше места чем автомобилисты?
Взять хотя бы тех, кто ежедневно на метро ездит. В то время пока они едут, их вообще на поверхности нет. А ваш автомобиль есть всегда. Едете вы, стоите, на работе вы или дома, он есть и он всегда где-то занимает место.
А как по поводу такси?А ведь каждый таксист за смену перевозит более 15ти человек.
Таксист хорош хотя бы тем, что его машине не нужна парковка на весь день в центре города. Его машина ездит. И она за 1 день обслуживает, как вы написали, 15 и более человек. А ваша машина сколько обслуживает людей за 1 день? Скольким людям она приносит пользу?
Ездите на чем хотите, но и другим не указывайте на чем ездить.
Ездите. Только не выражайте недовольства по поводу постоянных пробок и отсутствия парковок. Вы сами себя загнали в эти условия. Вы сами выбрали именно эти неудобства, всё для того, чтобы не ездить на ОТ. Просто, если у нас соотношение автомобилистов и безлошадных 50 на 50, то и дороги логично было бы поделить пополам. Разве нет?
D
Dulchibella

23:36, 21.01.2014
Жителям ЮЗ посвящается.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Эта фотка сделана из окна дома. У человека, что на ней, за спиной темный дремучий лес. Именно на его месте сейчас находится ул С Дерябиной, Буревестник, радиозавод...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Эта фотка сделана из окна дома. У человека, что на ней, за спиной темный дремучий лес. Именно на его месте сейчас находится ул С Дерябиной, Буревестник, радиозавод...
v
vagonchik
00:51, 22.01.2014
что за значок?
Знак ГТО на груди у него, больше не знают о нем ничего(С)
D
Dulchibella

09:37, 22.01.2014
Интересно, что за значок?
Думаю, что что-то парашютистское, что за количество прыжков дают...
U
223344
10:11, 22.01.2014
Несколько фото микрорайона МЖК:

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
С
-=СтрекоZa=-

10:37, 22.01.2014
а есть у кого-нибудь фото Горнозаводского, Звездочки?
И
Иван Михалычъ©

10:40, 22.01.2014
ой, а что это за "лобное место" в центре площади?
памятник красноармейцам погибшим в боях с колчаком помоему.... и если не ошибаюсь они под ним и лежали... потом уже перенесли...туда где вечный огонь теперь.
P
~PETR~

10:52, 22.01.2014
Сейчас бы за такую детскую площадку ни один десяток людей присел.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.